- Устройство и возможные неисправности насос-форсунки Детроит тип (N2)
- Клапан насос-форсунки Detroit Diesel
- Цена: 1190р.
- Самовывоз
- Доставка по Москве в пределах МКАД
- Доставка по России
- Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)
- Наложенный платеж
- Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ
- Безналичная оплата
- Оплата наличными
- Форсунки для дизельных двигателей
- Каталог форсунок Cummins
- Гидромеханические форсунки Cummins
- Насос-форсунки Cummins
- Форсунки Cummins с системой Common Rail
- Гидромеханические форсунки Komatsu
- Форсунки Komatsu Common Rail
- Насос-форсунки Komatsu
- Гидромеханические форсунки Caterpillar
- Насос-форсунки Caterpillar
- Форсунки Common Rail
- Перечень поставляемых форсунок:
- 🔥 Видео
Видео:Регулировка клапанов и форсунок №3 на Детроит Дизель Freightliner FLDСкачать
Устройство и возможные неисправности насос-форсунки Детроит тип (N2)
Насос-форсунки Детроит серия 60 (Detrois diesel S 60) являются одними из самых распространенных в России. Форсунки данного типа очень надежны и их ресурс составляет до миллиона километров пробега.
На рисунке представлена насос-форсунка Детроит в сборе
Далее мы рассмотрим устройство насос-форсунки.
Распылительная часть состоит из трех проставок, пружины, грибка форсунки и собственно сам распылитель. Все это соединяется с корпусом насос-форсунки при помощи стаканчика.
1. Утечки топлива через неплотности. Пример такой неплотности представлен на фото ниже.
2. Игла распылителя в процессе работы набивает яму на проставке распылителя. Высота подъема иглы увеличивается, соответственно цикловая подача увеличивается.
В особо «страшных» случаях игла заклинивает в этой яме. Распылитель при этом находится постоянно открытым. Появляется белый дым, с вытекающими со всего этого последствиями.
3. Падение давления начала открытия распылителя. Это происходит из-за многих факторов, таких как физический износ распылителя, износ грибка, усадка пружины в процессе работы.
4. Физический износ распылителя.
4.1. Износ запорного конуса распылителя;
4.2. Подклинивание иглы распылителя;
4.3. Прогар запорного конуса;
4.4. И много других «приятных» вещей.
На фотографии представлен распылитель.
На фотографиях слева представлен распылитель с гидродинамическим износом. Соответственно факел распыла очень далек от идеального. Последствия: в самом страшном случае происходит отрыв носика и появляется «веселый белый» дым.
На фотографии справа представлен работоспособный распылитель без следов гидродинамического износа.
Плунжер создает давление порядка 1500 bar. Этого давления вполне достаточно для нормальной работы насос-форсунки.
Она состоит из толкателя, плунжера, корпуса и возвратной пружины.
Плунжер имеет специальное желтое покрытие – нитрит титана, что обеспечивает ему непревзойденную долговечность и износостойкость.
Корпус насос-форсунки является одновременно втулкой плунжера.
Это происходит из-за попадания топлива с механическими примесями; наличием в топливе воды, газового конденсата или бензина; увеличенных сроках замены моторного масла и его низкое качество, т.к. верхняя часть плунжерной пары смазывается моторным маслом.
2. Физический износ толкателя. Это происходит в результате нарушения регулировок преднатяга насос-форсунки.
3. Усадка возвратной пружины.
Состоит из корпуса насос-форсунки, магнита, проставки, нижней крышечки.
Наиболее распостраненная неисправность — нарушение герметичности резиновых уплотнений в результате из усадки и физического старения.
Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом форсунка перестает работать вообще.
Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан заклинивает в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров.
Для обеспечения ресурса насос-форсунки и надежности ее работы необходимо:
1. Заправляться качественным топливом.
2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку преднатягов насос-форсунок и тепловых зазоров клапанов.
3. Не перегревать двигатель.
И тогда насос-форсунки в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.
Видео:Detroit diesel неисправность обнаружена!!!!Скачать
Клапан насос-форсунки Detroit Diesel
Цена: 1190р.
Самовывоз
При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.
Доставка по России
Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
При значительной удаленности пункта выдачи «СДЭК» от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России. Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.
Читайте также: Капремонт двс приора 16 клапанов
Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)
Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество). Способ оплаты по договоренности с клиентом.
Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа. .
Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ
Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.
Безналичная оплата
Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.
Оплата наличными
Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.
Клапан для насос-форсунок Detroit Diesel — 150-226 CNR. Страна-производитель: Турция.
Данный клапан является элементом насос-форсунок Detroit Diesel.
Высота PDE (допуск) составляет: +0,050.
При оформлении заказа выберите и укажите требуемый размер: 6.980, 6.985, 6.990, 6.995, 7.000, 7.005, 7.010, 7.015, 7.020, 7.025.
Видео:Замена форсунок на двигателе детройт 12,7 пятого поколения.Скачать
Форсунки для дизельных двигателей
Форсунки, также называемые инжекторами, для дизельных двигателей — это элементы системы питания. Они обеспечивают подачу топлива в камеру сгорания дизеля. ООО Компания «Детройт-СТ» предлагает форсунки для дизельных двигателей различных брендов и модификаций. У нас в наличии на складе всегда имеется достаточное количество форсунок для двигателей, поэтому их можно купить в любой момент и в любом количестве с доставкой по России и в Казахстан.
Топливные форсунки Cummins бывают трех основных видов: гидромеханические форсунки, устанавливающиеся с распределительными ТНВД, насос-форсунки и форсунки системы Common Rail. Более подробно про топливные системы Cummins Вы можете прочитать ниже. Представляем вам перечень форсунок Камминс, купить которые можно в компании «Детройт-СТ».
Каталог форсунок Cummins
№ | Форсунка Cummins (модель двигателя) | № в каталоге |
1 | ISF | 5258744 |
2 | ISF | 5283275 |
3 | B3,9 | 3802661 |
4 | 4/6 BT | 4943468 |
5 | 6L | 3975929 |
6 | QSB-6,7 | 5263262 |
7 | ISBe, ISDe | 4937065 |
8 | ISDe | 4988835 |
9 | C8,3 | 4939061 |
10 | C8,3 | 4089437 |
11 | M11 | 4903472 |
12 | M11 | 3411821 |
13 | M11 | 4026222 |
14 | NTA855 | 3054218 |
15 | NTA855 | 4914537 |
16 | NTA855 | 4060958 |
17 | NTA855 | 3071497 |
18 | N14 | 3411764 |
19 | KTA-19 | 3016676 |
20 | KTA-19 | 3076130 |
21 | К19, 38 | 3076703 |
22 | K19, К38, К50 | 3095773 |
23 | KTA38 | 3076132 |
Гидромеханические форсунки Cummins
Гидромеханические форсунки используются на моторах с распределительными ТНВД. Топливный насос высокого давления (ТНВД), принимая горючее из бака от подкачивающего насоса (низкого давления), в требуемой последовательности поочередно нагнетает нужные порции солярки в индивидуальную магистраль механической форсунки каждого цилиндра. Такие форсунки открываются исключительно под действием высокого давления в топливной магистрали и закрываются при его снижении. Обычная механическая форсунка состоит из корпуса, распылителя с иглой и одной пружины (однопружинная). Игла свободно перемещается в пределах направляющего канала распылителя, обеспечивая в закрытом состоянии надежную герметизацию сопла. В нижней части она упирается в коническое уплотнение распылителя, к которому прижимается расположенной сверху пружиной. Для преобразования энергии давления топлива, созданного ТНВД, в усилие подъема иглы на ее поверхности предусмотрена ступенька. Топливо подается в специальный объем корпуса непосредственно под ступенькой иглы. Когда давление превышает усилие пружины иглы, она поднимается вверх. При этом обеспечивается открытие каналов распылителя и происходит впрыск топлива. После того, как вся поданная насосом порция горючего проходит через распылитель в камеру сгорания, давление начинает падать и игла под воздействием усилия пружины опускается. Подача топлива при этом прекращается. Давление впрыска топлива составляет 400 – 600 кг/см2. Варьируя параметры форсунок (геометрию каналов распылителя и их количество, жесткость пружины и др.) и тем самым настраивая их на оптимальный режим работы, конструкторы научились управлять процессом сгорания топлива.
Насос-форсунки Cummins
В данной системе форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. Насос-форсунки Камминс устанавливается в головку блока двигателя. Они приводятся в действие от лачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар. Управление в системе с насос-форсунками осуществляется либо топливным насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (такая система используется на моделях Cummins KTA-19, KTA-38, KTA-50, NT855 и VTA, либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок (такая система используется на моделях Cummins ISM/QSM-11,N-14, QSX/ISX-15).
Читайте также: Регулировка сливного клапана geberit
Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Это позволяет произвести предварительный впрыск перед основным, подавая в цилиндр сначала небольшую порцию топлива, что смягчает работу мотора и снижает токсичность выхлопа. Насос-форсуки, в случае их выхода из строя, можно отремонтировать, но нужно понимать, что качественный ремонт требует замены качающего узла, что делает цену ремонта близкой к стоимости новой.
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку новых и восстановленных насос-форсунок из США по ценам, сопоставимым со стоимостью ремонта.
Форсунки Cummins с системой Common Rail
На моторах Cummins с системой Common Rail форсунки могут быть электромагнитными либо пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических моделей — высокая скорость срабатывания и точность дозирования. Форсунки Камминс в дизелях c такой системой могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает малая доза, всего около миллиграмма, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет основная порция топлива. Для дизеля это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает равномерно. Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива также обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов.
Форсунки Cummins для моторов с Common Rail не ремонтируются, а заменяются новыми. ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку форсунок марки Камминс напрямую от производителей из США и Европы.
Компания Komatsu применяет в своих моторах только проверенные временем решения, что делает дорожно-строительную технику Komatsu надежной и неприхотливой в обслуживании. Это касается и топливной аппаратуры, устанавливаемой на моторы Komatsu. Форсунки, устанавливаемые на моторы Komatsu, можно разделить на 3 вида: гидромеханические форсунки, форсунки системы Common Rail и насос-форсунки.
Гидромеханические форсунки Komatsu
Наибольшее число техники Komatsu, эксплуатируемой в России, имеет механическую топливную аппаратуру с рядными распределительными ТНВД и гидромеханическими форсунками. Такие форсунки срабатывают под действием высокого давления в топливной магистрали, вызванного работой плунжерной пары в ТНВД. Особенностью таких форсунок является надежность, простота конструкции и ремонта. Гидромеханическими форсунками Komatsu оснащались гусеничные экскаваторы PC200 до 7 серии включительно, PC300 до 7 серии, PC400 до 6 серии, все бульдозеры Komatsu D355, бульдозеры D155 до 5 серии включительно, трубоукладчики Komatsu D355C-3 и т.д.
Форсунки Komatsu Common Rail
Современные требования к технике вынуждают производителей уменьшать расход топлива и снижать токсичность выхлопных газов. Для выполнения этих условий в топливной системе двигателей необходимо поднимать давление впрыска и осуществлять многоточечный впрыск в процессе одного цикла сгорания топлива. Гидромеханические форсунки с двумя пружинами могут осуществить предвпрыск, но этого для современных требований уже недостаточно. Поэтому компания Komatsu сейчас отказалась от гидромеханических форсунок в пользу электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок системы Common Rail. Такие форсунки позволяют значительно понизить токсичность выхлопных газов, уменьшить расход топлива и снизить шум при работе двигателя. Обратной стороной использования электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок является требовательность к качеству топлива и невозможность их ремонта – в случае выхода их из строя такие форсунки необходимо заменить. Систему с форсунками Common Rail можно встретить, например, на экскаваторах Komatsu PC, начиная с 7 и 8 серии.
Насос-форсунки Komatsu
На ряде моторов Komatsu применена также топливная система с насос-форсунками. В такой системе форсунка объединена в одном корпусе с плунжерной парой. Насос-форсунки приводятся в действие от отдельного распредвала, кулачки которого через толкатели, штанги и коромысла поочередно сжимают насос-форсунки, тем самым осуществляется ход плунжера внутри форсунки, который создает необходимое для впрыска давление топлива. Система с насос-форсунками установлена на моторах Komatsu, которые были разработаны и выпускались совместно с компанией Cummins Inc. Это такие моторы как Komatsu NH-220 или NT-855 (Cummins NTA-855), Komatsu-Cummins VT-8, Komatsu SAA6D170. Эти моторы можно встретить как на старых бульдозерах Komatsu, например на D60P-6, так и на современных бульдозерах Shantui SD32, на бульдозерах komatsu D375, оснащенных 170 мотором и т.д.
Читайте также: Дополнительный глушитель ваз 2112 16 клапанов
Форсунки для моторов Caterpillar бывают трех основных видов – гидромеханические форсунки, насос-форсунки и форсунки Common Rail.
Гидромеханические форсунки Caterpillar
Гидромеханические форсунки Caterpillar использовались на моторах с распределительными ТНВД: CAT 3306, CAT 3406, CAT 3408, CAT 3412. Для гидромеханических форсунок Caterpillar можно заказать распылители Caterpillar и сам корпус форсунки (body injector). При заказе форсунок необходимо определится, какой тип камеры сгорания установлен на Вашем моторе. Это может быть или единая камера сгорания с непосредственным впрыском топлива, или форкамерная система, при которой топливо впрыскивается в так называемую форкамеру — полость, находящуюся вверху головки блока цилиндров. От конструкции камер сгорания зависит конструкция форсунок – они не являются взаимозаменяемыми.
Насос-форсунки Caterpillar
В современных моторах Caterpillar наибольшее распространение получила топливная система, в которой форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. Насос-форсунки устанавливаются в моторы: CAT 3116, CAT 3126, CAT C11, CAT C12, CAT C13, CAT C15, CAT C18, CAT 3508, CAT 3512. Насос-форсунки Caterpillar устанавливаются в головку блока двигателя. Они приводятся в действие от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар. Управление в системе с насос-форсунками Caterpillar осуществляется электронным блоком управления двигателя, который подает электрический сигнал на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок, либо подает сигнал на электрический актуатор, который, в свою очередь, через систему механических рычагов и тяг воздействует на каждую форсунку (такая система использовалась на более ранних моделях).
Форсунки Common Rail
На современных моторах большое распространение получила система Common Rail с электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками. В такой системе давление топлива аккумулируется в единой магистрали (Common Rail), из которой оно поступает на форсунки, которые открываются по команде электронного модуля управления. Форсунки Common rail могут работать в многоимпульсном режиме. Сначала осуществляется предварительный впрыск, который при сгорании повышает температуру в камере сгорания, а следом основной впрыск. За счет этого давление в камере сгорания нарастает равномерно. Мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. Многократная подача топлива также обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Форсунки Common Rail устанавливаются на моторы: CAT C6,6, CAT C7, CAT C9.
На дизельных моторах Detroit Diesel применяются топливная система с насос-форсунками. Насос-форсунки Detroit Diesel представляют собой объединенные в одном узле форсунку и плунжерный насос. Насос-форсунки устанавливаются в головку блока двигателя. Они приводятся в действия от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Управление насос-форсунками на ранних моделях осуществлялось с помощью системы механических тяг, но с внедрением электронного блока управления двигателя (системы DDEC) для управления насос-форсунками стали применять встроенные электромагнитные запорные клапаны. Электромагнитные или пьезоэлектрические запорные клапаны насос-форсунок Detroit Diesel открываются и закрываются по команде системы управления DDEC, это позволяет осуществлять многоимпульсный впрыск топлива за один цикл. Такие насос-форсунки позволяют осуществлять сперва небольшой предварительный впрыск, а потом подать основной впрыск несколькими импульсами. Таким образом, за один рабочий ход форсунка Detroit Diesel может осуществить 2-4 подачи топлива, что уменьшает токсичность выпускных газов, значительно сокращает уровень вибрации, уменьшает нагрузку на ЦПГ.
Перечень поставляемых форсунок:
- форсунки Detroit Diesel Series 40E;
- форсунки Detroit Diesel Series 50-53;
- форсунки Detroit Diesel Series 60 (DD 11,1, 12,7, 14,0);
- форсунки Detroit Diesel Series 71 (DD 6V71, 8V71, 12V71, 16V71);
- форсунки Detroit Diesel Series 92 (DD 6V92, 8V92, 12V92, 16V92);
- форсунки Detroit Diesel Series 149 (DD 8V149, 12V149, 16V149, 20V149).
На все поставляемые запасные части, включая форсунки Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, Komatsu, мы предоставляем гарантию. Доставка форсунок осуществляется в любую точку России или в Казахстан.
🔥 Видео
Замена Форсунок №3 на Детроит ДизельСкачать
Ремонт насос-форсунки Детройт дизель №3.Скачать
Ремонт форсунки detroid diesel, можно ли отремонтировать в гараже?Скачать
Регулировка клапанов FREIGHTLINER Детройт Дизель 12/7Скачать
Замена форсунок Детройт Дизель 12.7 без егрСкачать
Регулировка насос-форсунок DETROIT60 series 14L. 2 варианта настройки.Скачать
Основные неисправности насос форсунок Cummins cat detroitСкачать
Замена форсунок в полевых условиях на Detroit Diesel 12,7L!Скачать
Насос Форсунки Detroit Diesel 14L 0414703003Скачать
Двигатель Detroit Diesel 60 Series - установка форсунокСкачать
Форсунка! Детройт 12.7Скачать
Это притирка клапана форсунки !?Скачать
.Детройт 12.7! состояние родной проводки! форсунок и моторного тормоза 96 г. в.Скачать
Первый снег, регулировка мотора Detroit Diesel 14 L, осень 2017гСкачать
Сборка двигателя Detroit s60 14L часть2Скачать
Демонтаж стаканов форсунок DETROIT DIESEL 60 14L, самодельный ключ + съемникСкачать
Rebuild Detroit 60 14l #20 Valve adjustmentСкачать