Видео:Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапановСкачать
Daewoo Gentra 1.5 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
Читайте также: Клапан обратный без сетки
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулировка теплового зазора клапанов. Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra. B15D2 (L2C).Скачать
Клапаны
влившийся в движение
_Pavel_
давно здесь
gentravod152
гуру форума
_Pavel_
давно здесь
Я у тебя в Драйве и посмотрел какую надо ставить))).
Масло Petro-Canada Supreme 5w30 4 заливки подряд, через 7,5тыщ.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
почетный джентравод
_Pavel_
давно здесь
Мастер сразу сказал приехать с новой прокладкой, я старую на всякий случай прибрал, но она на ощупь дубовее чем новая.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
влившийся в движение
Механик
Партнеры Клуба
Продолжаем собирать статистику. Машин приходит на ТО и ремонт много, а времени вести статистику практически остаётся мало.
Джентра МТ с пробегом 102т.км. на бензине. Приехал из Воронежа на регулировку и чип.
Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,11мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,27мм
8 0,26мм
Зазоры в не оптимальном размере.
Dorpidon
давно здесь
Вчера был с визитом у Максима (Механик).
Про зазоры все видно из предыдущего сообщения.
Изначально кроме регулировки клапанов, была мысль, попутно просто «задрать» прогревочные обороты.
Но решил гульнуть, и попросил Максима залить его прошивку.
Когда пару лет назад шился в Воронеже АДАКТом, мои вопросы и пожелания, особенно во внимание не принимались. Типа прошивка обкатана, настроена и лазить туда не нужно.
С Максимом ситуация прямо противоположная. Сложилось впечатление, что у него некая общая заготовка, а дальше он ее доводит непосредственно под хотелки конкретного заказчика. Я бы даже сказал, что Максим порой сам «накидывает», что можно захотеть и сколько.
Результатами остался крайне доволен. По сравнению с АДАКТом, разница просто космос.
Понятно, что турбомотора там не появилось, про секунды понятия не имею. Но очевидно, что разгон и ускорения стали более уверенными и комфортными. Вчера по дороге домой, ощутил, что обгоны, стали действительно более комфортными не требующими лишних телодвижений. Нажал на газ, и машина начинает ускоряться. АДАКТ давал время подумать, а нередко и отказаться от этой затеи.
Читайте также: Управление электроприводом регулирующего клапана
Кроме того пообщались с Максимом на отвлеченные темы. Типа EGR, ГУР, гидрокомпенсаторы, фильтры, магниты и т.д. Сделал для себя некоторые выводы.
Хочу прилюдно выразить Максиму глубокую благодарность, за проделанную работу.
Видео:DAEWOO GENTRA, CHEVROLET COBALT регулировка клапанов замена цельного толкателя на толкатель с шайбойСкачать
Дэу джентра зазор клапанов
Дэу Джентра (2013+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
Читайте также: Клапан сильфонный запорный тд26161
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Шевроле Кобальт. Регулировка клапанов.Скачать
Клапаны
Механик
Партнеры Клуба
Продолжаем собирать статистику. Приезжали на прошлой недели 4 машины на регулировку клапанов. две Дженты на регулировку клапанов.
Первая Джентра АТ пробег 96т.км на бензине, приезжала с Подмосковья.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,27мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере ни одного клапана.
Вторая Равон R3 АТ пробег около 11т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,26мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 1 впускной, и 3 выпускных клапана.
Третья Равон R3 АТ пробег около 121т.км на бензине.
Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,09мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,28мм
8 0,26мм
В оптимальном размере 3 выпускных клапана.
Четвёртая Кобальт АТ пробег на спидометре 120т.км на бензине. Приехала машина из Рязани. При проверке специальной программой узнали, что пробег на момент регулировки составил 208т.км. Третий владелец, у первый хозяев машина была в лизинге, и у ОД последние ТО проходило на пробеге 170т.км. Так же проблемы были с плавающими оборотами ХХ, и горящим чеком с ошибкой P2008.
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,12мм
7 0,09мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,22мм
2 0,24мм
3 0,22мм
4 0,28мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,24мм
8 0,22мм
В оптимальном размере только 2 впускных клапана.
🔥 Видео
Дэу Жентра проверка зазоры клапана и секрета регулировкаСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
COBALT, GENTRA, NEXIA 3 НАСТРОЙКА КЛАПАН 2021Скачать
Дэу Джентра. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов и роликов ГРМ своими руками на Lacetti 1,6 ecotecСкачать
Когда стучат клапана на Дэу джентре Но это может быть впускной коллекторСкачать
Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать
Пропала компрессия. Прогорели клапана. Daewoo Gentra 1.5 Cylinder head gasketСкачать
Двс Ravon Gentra после регулировки клапановСкачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Ravon R4 проверка тепловых зазоров клапанов. B15D2Скачать
Дэу Джентра. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.Скачать
"UZ" СЕКРЕТЫ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ CHEVROLET GENTRA COBALT NEXIA3Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Спарк коблт жентра клапн зазор койиш Spark koblt jentra klapn zazor qoyishСкачать