Основу системы безопасности любого автомобиля, в том числе Дэу Ланос и Сенс, составляют тормоза. По этой причине системе торможения следует уделять повышенное внимание. В особенном контроле нуждаются задние барабанные тормоза .
Артикул цилиндров заднего тормоза ЗАЗ Ланос:
Достаточно большое распространение получила поломка задних тормозных цилиндров Daewoo Lanos. Данная неисправность может выражаться в следующем:
- Цилиндрыклинит в открытом положении
- Цилиндры клинит в закрытом положении
- Уплотнительныеэлементы цилиндров пропускают тормозную жидкость
Как правило, поломка тормозных цилиндров ZAZ Lanos происходит из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости. Старая сервисная жидкость тормозной системы напитывает влагу, что ведет к появлению коррозии на исполнительных механизмах тормоза .
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,СенсСкачать
Ремонт задних тормозных цилиндров Дэу Ланос
В большинстве случаев ремонт тормозных цилиндров принято осуществлять заменой старых цилиндров на новые аналоги. Тормозные цилиндры для задних барабанов стоят не так уж и дорого. За пару новых цилиндров просят всего лишь около 250 (грн).
Ремонт старых цилиндров обойдется немного дешевле, чем покупка новых запчастей Ланос. Разница в цене будет действительно небольшой. При этом в случае узлового ремонта придется тратить время на разбор, ревизию и чистку закисших цилиндров.
Видео:Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Как снять тормозные цилиндры Ланос
Для демонтажа тормозных цилиндров придется полностью разбирать тормозные барабаны и снимать тормозные колодки. Это делается по следующей схеме:
- Снимаем заднее колесо. Предварительно следует ослабить колесный крепеж и поднять заднюю часть машины домкратом. В целях безопасности рекомендуется положить под авто страхующий упор, а передние колеса следует застопорить противооткатными башмаками.
- Откручиваем ступичную гайку. Чтобы добраться до гайки, предварительно нужно отсоединить пыльник. При откручивании ступичной гайки придется включить стояночный тормоз. Это нужно для того, чтобы застопорить колесо. В противном случае колесо будет вращаться.
Ступичная гайка ЗАЗ Ланос обычно фиксируется либо шплинтом, либо стопорной шайбой. При обратной сборке узла нужно обязательно поставить фиксатор на место, иначе гайка будет подвержена самопроизвольному откручиванию !
- Отсоединяем тормозной барабан. При этом нужно проконтролировать, чтобы ручной тормоз был отключен.
При отсоединении тормозного барабана могут возникнуть сложности. Дело в том, что тормозные колодки оставляют на рабочей поверхности барабана механическую выработку. В данном случае колодки могут цепляться за внутренний бортик.
Если машина отъездила долгое время без разбора тормозного барабана, то его придется выбивать и вырывать в прямом смысле слова с мясом . По этой причине опытные водители Дэу Ланос демонтируют задние барабаны и проводят ревизию тормозной системы хотя бы 1 раз в год!
При каждом отсоединении барабана нужно подтачивать внутренний бортик, который появляется в результате трения фрикционной накладки.
- Снимаем верхнюю пружину. Для удобства работы следует пользоваться отверткой или даже плоскогубцами. При работе с пружинами голыми руками можно получить травму!
- Отсоединяем серьгу от рычага регулятора зазора колодок.
- Убираем рычаг регулятора зазора. Он убирается вместе с боковой пружиной.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ниссан цефиро а32
- Снимаем регулятор автоматического разведения колодок. Данный механизм нужно будет хорошо почистить. Дополнительно необходимо разработать резьбу регулятора.
Устройство автоматического разведения колодок Daewoo Lanos должно работать как по маслу, легко и непринужденно. Если резьба испорчена ржавчиной, придется менять старый регулятор на новый аналог.
- Вынимаем стопоры колодок. Их еще называют «солдатиками». Чтобы извлечь стопор, нужно надавить на тарелку и провернуть фиксатор. Мастеру нужны будут плоскогубцы.
- Снимаем колодки. При этом нужно будет отсоединить от рычага одной из колодок трос стояночного тормоза.
Все, можно приступать к демонтажу рабочего цилиндра заднего тормоза. Водителю нужно обеспечить удобный доступ к задней части колеса. Желательно работать из смотровой ямы, но вполне реально обойтись и без нее.
- Выкручиваем клапан прокачивания тормоза. Обычно на клапане делается проточка под ключ на 8. Клапан выкручивается для того, чтобы появился более-менее свободный доступ к прижимному штуцеру на трубке.
- Откручиваем прижимной штуцер. Для этого дела будет нужен специальный ключ на 10. Специальным называют разрезной ключ с дополнительным зажимом. Если же использовать обычный рожковый ключ, то есть высокая вероятность зализывания граней.
Зажим не дает спецключу ерзать по граням, что обеспечивает возможность многократного откручивания/закручивания крепежа без риска его повреждения.
Из трубки начнет вытекать тормозная жидкость. Нужно поставить какую-нибудь заглушку. В данном случае можно использовать защитный колпачок от клапана прокачивания тормозной системы Дэу Ланос.
- Откручиваем болт крепления тормозного цилиндра. Нужен будет ключ на 10.
- Извлекаем старый цилиндр и ставим на его место новый.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Если задние колодки имеют приличный износ, следует их заменить. Дополнительно мастер должен обратить внимание на техсостояние пружин. Если на пружинах есть коррозия, то нужно их обязательно заменить. Новые пружины можно взять в ремкомплекте.
Артикул ремонтного комплекта для тормозных барабанов ЗАЗ Ланос: 96395382-Genuine (правый барабан), 96395381-Genuine (левый барабан).
Обязательно следует проверить наличие бортика на рабочей поверхности тормозного барабана. При наличии механической выработки следует убрать бортик. Чтобы выровнять фрикционную дорожку тормозного барабана, крайне желательно проточить изделие на токарном станке.
Если доступа к станочному оборудованию нет, то допустимо просто зачистить бортик болгаркой. При этом следует использовать не отрезной круг, а насадку для шлифовки.
Видео:Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Дополнительная информация
После сборки барабанных механизмов и установке колес нужно будет прокачать тормозную систему Ланос. Это нужно сделать обязательно, так как при отсоединении трубок от задних барабанов в гидравлическую систему проникает воздух .
Прокачиваются тормоза в следующей последовательности:
Прокачивать тормозную систему лучше всего с помощником, который будет по команде надавливать и отпускать педаль тормоза. В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть обзор на тему прокачивания тормозной системы.
Водителю не следует забывать, что тормоза имеются и на передних колесах. Спереди вместо цилиндров установлены поршни тормозной гидросистемы. По аналогии с цилиндрами их может клинить, они могут протекать через изношенные уплотнения.
Если долго не менять тормозную жидкость, то придется осуществлять комплексный ремонт системы торможения . Куда дешевле и проще соблюдать регламент замены сервисной жидкости.
Читайте также: Два цилиндра с равными объемами могут иметь неравные радиусы
Видео:Ремонт задних тормозов на Daewoo LanosСкачать
Замена задних тормозных цилиндров Дэу Ланос, Сенс
Основу системы безопасности любого автомобиля, в том числе Дэу Ланос и Сенс, составляют тормоза. По этой причине системе торможения следует уделять повышенное внимание. В особенном контроле нуждаются задние барабанные тормоза .
Артикул цилиндров заднего тормоза ЗАЗ Ланос:
Достаточно большое распространение получила поломка задних тормозных цилиндров Daewoo Lanos. Данная неисправность может выражаться в следующем:
- Цилиндрыклинит в открытом положении
- Цилиндры клинит в закрытом положении
- Уплотнительныеэлементы цилиндров пропускают тормозную жидкость
Как правило, поломка тормозных цилиндров ZAZ Lanos происходит из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости. Старая сервисная жидкость тормозной системы напитывает влагу, что ведет к появлению коррозии на исполнительных механизмах тормоза .
Видео:Ремонт тормозных цилиндров Шевроле Ланос. ЗАЗ Шанс. Дэу Ланос.Скачать
Ремонт задних тормозных цилиндров Дэу Ланос
В большинстве случаев ремонт тормозных цилиндров принято осуществлять заменой старых цилиндров на новые аналоги. Тормозные цилиндры для задних барабанов стоят не так уж и дорого. За пару новых цилиндров просят всего лишь около 250 (грн).
Ремонт старых цилиндров обойдется немного дешевле, чем покупка новых запчастей Ланос. Разница в цене будет действительно небольшой. При этом в случае узлового ремонта придется тратить время на разбор, ревизию и чистку закисших цилиндров.
Видео:Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать
Как снять тормозные цилиндры Ланос
Для демонтажа тормозных цилиндров придется полностью разбирать тормозные барабаны и снимать тормозные колодки. Это делается по следующей схеме:
- Снимаем заднее колесо. Предварительно следует ослабить колесный крепеж и поднять заднюю часть машины домкратом. В целях безопасности рекомендуется положить под авто страхующий упор, а передние колеса следует застопорить противооткатными башмаками.
- Откручиваем ступичную гайку. Чтобы добраться до гайки, предварительно нужно отсоединить пыльник. При откручивании ступичной гайки придется включить стояночный тормоз. Это нужно для того, чтобы застопорить колесо. В противном случае колесо будет вращаться.
Ступичная гайка ЗАЗ Ланос обычно фиксируется либо шплинтом, либо стопорной шайбой. При обратной сборке узла нужно обязательно поставить фиксатор на место, иначе гайка будет подвержена самопроизвольному откручиванию !
- Отсоединяем тормозной барабан. При этом нужно проконтролировать, чтобы ручной тормоз был отключен.
При отсоединении тормозного барабана могут возникнуть сложности. Дело в том, что тормозные колодки оставляют на рабочей поверхности барабана механическую выработку. В данном случае колодки могут цепляться за внутренний бортик.
Если машина отъездила долгое время без разбора тормозного барабана, то его придется выбивать и вырывать в прямом смысле слова с мясом . По этой причине опытные водители Дэу Ланос демонтируют задние барабаны и проводят ревизию тормозной системы хотя бы 1 раз в год!
При каждом отсоединении барабана нужно подтачивать внутренний бортик, который появляется в результате трения фрикционной накладки.
- Снимаем верхнюю пружину. Для удобства работы следует пользоваться отверткой или даже плоскогубцами. При работе с пружинами голыми руками можно получить травму!
- Отсоединяем серьгу от рычага регулятора зазора колодок.
- Убираем рычаг регулятора зазора. Он убирается вместе с боковой пружиной.
- Снимаем регулятор автоматического разведения колодок. Данный механизм нужно будет хорошо почистить. Дополнительно необходимо разработать резьбу регулятора.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ниссан максима а33
Устройство автоматического разведения колодок Daewoo Lanos должно работать как по маслу, легко и непринужденно. Если резьба испорчена ржавчиной, придется менять старый регулятор на новый аналог.
- Вынимаем стопоры колодок. Их еще называют «солдатиками». Чтобы извлечь стопор, нужно надавить на тарелку и провернуть фиксатор. Мастеру нужны будут плоскогубцы.
- Снимаем колодки. При этом нужно будет отсоединить от рычага одной из колодок трос стояночного тормоза.
Все, можно приступать к демонтажу рабочего цилиндра заднего тормоза. Водителю нужно обеспечить удобный доступ к задней части колеса. Желательно работать из смотровой ямы, но вполне реально обойтись и без нее.
- Выкручиваем клапан прокачивания тормоза. Обычно на клапане делается проточка под ключ на 8. Клапан выкручивается для того, чтобы появился более-менее свободный доступ к прижимному штуцеру на трубке.
- Откручиваем прижимной штуцер. Для этого дела будет нужен специальный ключ на 10. Специальным называют разрезной ключ с дополнительным зажимом. Если же использовать обычный рожковый ключ, то есть высокая вероятность зализывания граней.
Зажим не дает спецключу ерзать по граням, что обеспечивает возможность многократного откручивания/закручивания крепежа без риска его повреждения.
Из трубки начнет вытекать тормозная жидкость. Нужно поставить какую-нибудь заглушку. В данном случае можно использовать защитный колпачок от клапана прокачивания тормозной системы Дэу Ланос.
- Откручиваем болт крепления тормозного цилиндра. Нужен будет ключ на 10.
- Извлекаем старый цилиндр и ставим на его место новый.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Если задние колодки имеют приличный износ, следует их заменить. Дополнительно мастер должен обратить внимание на техсостояние пружин. Если на пружинах есть коррозия, то нужно их обязательно заменить. Новые пружины можно взять в ремкомплекте.
Артикул ремонтного комплекта для тормозных барабанов ЗАЗ Ланос: 96395382-Genuine (правый барабан), 96395381-Genuine (левый барабан).
Обязательно следует проверить наличие бортика на рабочей поверхности тормозного барабана. При наличии механической выработки следует убрать бортик. Чтобы выровнять фрикционную дорожку тормозного барабана, крайне желательно проточить изделие на токарном станке.
Если доступа к станочному оборудованию нет, то допустимо просто зачистить бортик болгаркой. При этом следует использовать не отрезной круг, а насадку для шлифовки.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Дополнительная информация
После сборки барабанных механизмов и установке колес нужно будет прокачать тормозную систему Ланос. Это нужно сделать обязательно, так как при отсоединении трубок от задних барабанов в гидравлическую систему проникает воздух .
Прокачиваются тормоза в следующей последовательности:
Прокачивать тормозную систему лучше всего с помощником, который будет по команде надавливать и отпускать педаль тормоза. В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть обзор на тему прокачивания тормозной системы.
Водителю не следует забывать, что тормоза имеются и на передних колесах. Спереди вместо цилиндров установлены поршни тормозной гидросистемы. По аналогии с цилиндрами их может клинить, они могут протекать через изношенные уплотнения.
Если долго не менять тормозную жидкость, то придется осуществлять комплексный ремонт системы торможения . Куда дешевле и проще соблюдать регламент замены сервисной жидкости.
🔥 Видео
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
А делаете ли Вы это при замене тормозных колодок? Ланос. Нексия. АвеоСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Замена-ремонт.Трос ручника,барабаны,тормозные колодки,тормозные цилиндры.Ланос.Сенс.Скачать
Замена задних колодок на Дэу Ланос.Скачать
Замена задних тормозных шлангов Daewoo LanosСкачать
Как сделать тормоза и ручник ланоса как с завода ?Скачать
главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства MetelliСкачать
Замена задних тормозных колодок DAEWOO LANOSСкачать
уходит тормозная жидкость с бачка, как поставить задние колодки и тормозной поршень сенс, ланосСкачать
Два способа замены задних тормозных трубок на примере Daewoo Lanos (дэу ланос) АВТОпрактикСкачать
Цилиндр тормозной колёсный задний Daewoo Matiz обзор конструкцииСкачать
Цилиндр задний тормозной Ланос 1,5 Sangsin 90235420 в RIO-V.bizСкачать