- На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
- Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
- Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
- Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
- Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
- Устройство двигателя A15MF
- Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6
- Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
- Регламент обслуживания A15MF
- Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия
- Преимущества покупки Дэу Нексия
- Недостатки
- Варианты тюнинга мотора A15MF
- Перечень модификаций ДВС
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- Все ответы
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Как происходит сгибание клапанов:
- Рекомендованные сообщения
- yuriysk 0
- алл 0
- А70 4
- chaloc 0
- Minsk 0
- alex19753 1
- Alexej 0
- Lipovoy 0
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Неисправности
- Полезные советы по теме
- Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- Технические характеристики A15MF
- Двигатель Daewoo G15MF
- Сроки замены
- Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать? Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Устройство двигателя A15MF
В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.
Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.
Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.
Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.
A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.
Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать
Регламент обслуживания A15MF
Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.
Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:
- Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
- Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;
Читайте также: Кольца поршневые ваз калина 8 клапанов размер
Схема привода ГРМ двигателя A15MF.
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
- Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
- Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.
Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.
Видео:Нексия эспэро ланос 1.5-16v клапана не гнет!Скачать
Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия
Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:
- Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
- Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
- Механизмы дверных замков быстро портятся.
- Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
- Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
- На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
- ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
- Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
- Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
- Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.
Преимущества покупки Дэу Нексия
- Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
- Доступная цена;
- Отменная плавность хода.
Салон автомобиля Дэу Нексия
Недостатки
- Ограниченный выбор двигателей;
- Нехорошая шумоизоляция;
- Тесный салон;
- Отсутствие автоматической коробки передач.
Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.
Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.
Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
- подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.
Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
Перечень модификаций ДВС
Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.
G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.
G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.
A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.
Видео:Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?Скачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Видео:Замена ГРМ Дэу НексияСкачать
На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться. Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине. Я не могу говорить за все, но
Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться
Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине.
Я не могу говорить за все, но про пару автомобилей я скажу. Отечественные ВАЗ 2110, 2111, 2112 в исполнении 8 клапанов и Daewoo Nexia в исполнении 8 клапанов не так сильно страдают от обрыва ремня ГРМ, как те же ВАЗ 2110-2112 и Daewoo Nexia с 16 клапанами. Почему страдают сильнее?
Да потому, что клапана гнет! У меня в такси бегала ВАЗ 2111 с 1,5л двигателем и 16 клапанами — и как я не следил за ремнем ГРМ (а менял я его регулярно, даже запасной возил у водителя в багажнике, чешский AndyCar за 780, сцуко, рубликов), так все равно его оборвало
И было это в самый неподходящий момент.
Водитель, тоже тот еще сцуко, кинул машину в сервисе и съе..ался. Судимся вот теперь, красотища! А я погоревал, да начал менять внутрянку. Итак, что такое ремень ГРМ? Это резиновый зубчатый ремень на тканевой основе, который передает вращения.
Его не надо путать с ремнем генератора — это тоже резиновый ремень, но он стоит, во-первых, гораздо дешевле. Во-вторых, от его обрыва не седеют волосы и не портится настроение (по крайней мере, так сильно). И в третьих, он вообще по другому выглядит, без зубчиков. Ремень ГРМ, сцуко, важная вещь. И натягивать его нужно аккуратно — перескочат зубчики и писец двигателю, мало в этом хорошего.
Ремень ГРМ идет не сам по себе, если уж его менять, то меняют обычно с роликами. Что это за ролики такие? Те же самые подшипники, по сути, которые участвуют в процессе передачи вращения.
На фото их отлично видно — то, что без зубчиков, это ролики. Их два
Обычно, нормальный ремень ГРМ с роликами стоит 600-800 рублей (на 16 кл. он дороже, чем на 8 кл. двигатель).
Считается, что дешевые ремни ГРМ плохие — могу поспорить: нормальный чешский AndyCar порвался, а дешевый Хорс за 190 рублей работал нормально. Ну, тут как повезет, если честно — наши машины это русская рулетка в чистом виде! Для средней цены ремня ГРМ оставим все же 600 рублей.
А обрыв ремня ГРМ чреват расходами в примерно 3000-4500 рублей, в зависимости от марки авто и сервиса (у меня на ВАЗ 2111 вышло 3000р)
Это клапана, прокладка головки блока цилиндра, возможно еще что-то (у меня — маслосъемные колпачки, шестерня коленвала), плюс работы по замене. Если делать очень экономно, то можно ставить дешевый ремень ГРМ и менять не все клапана, а только те, которые погнуло. У меня погнуло 2 впускных и 2 выпускных.
Читайте также: Клапан avk обратный поворотный со свободным концом вала pn16 dn100
Я их взял домой на память, а жена разругалась, зачем грязные железяки на стол положил! «Так они же красивые (по своему, конечно)» — сказал я ей. Не поняла. Вот смета по моему ремонту:
07.09.11 колпачки маслосъемные 115 шестерня ГРМ 2110 (к/вал малый) 60 прокладка ГБЦ 60 ремень ГРМ Хорс 190 Клапана 2 впуск, 2 выпуск 550 оплата работы 1200 итого Сентябрь 2855 Итак, что же посоветовать автовладельцу при покупке авто? 1) не брать автомобили, у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Это чревато ремонтом ДВС, что всегда дорого и неприятно. Какие двигатели подвержены этой болезни, вам подскажет интернет.
2) если уж взяли такой агрегат, то регулярно — каждые 6 месяцев — меняйте ремень ГРМ (и ролики тоже). Даже если с виду все отлично, лишним это не будет
Я уже писал, что стоит он 600 рублей, а ремонта может быть на 3000-4500 рублей.
На иномарках ремонт явно будет дороже. 3) ну, и не скупитесь на запчастях. Если ремень (по моему мнению) может быть и дешевым, то вот ролики (то есть подшипники) должны быть хорошими. К сожалению, есть немало хреновых китайских подшипников, которые за 3-4 месяца начинают скрипеть — я такие видел, лучше спросите продавца при покупке или терзайте форумы.
4) на каждом авто на двигателе есть смотровое отверстие, через которое можно увидеть состояние ремня. Если он провисает — это плохо, надо натягивать (иначе перескочить может). Если совсем сильно натянут (не хода в 3-4 мм), тоже плохо. Если в масле — тоже плохо.
Если с краев его начинает «подъедать» — тоже беда (у меня с этого началось, с краев начало «хавать» ремень, вот и порвался, а дело было в шестерне — как-то не так стояла и «подъедала» его). И последнее: «Не читайте до обеда советских газет!» — не спешите покупать отечественные автомобили, особенно б/у
С ними вы узнаете все прелести ремонта.
Ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, многие современные автомобильные двигатели оснащаются двумя распредвалами. Установка валов требует точности: если будут нарушены фазы газораспределения, мотор перестанет нормально работать, а в некоторых случаях совсем не запустится, к тому могут выйти из строя различные детали ДВС. Поэтому допускать, чтобы порвался ремень ГРМ, нельзя, особенно это касается 16-клапанных двигателей (DOHS). Замену деталей системы газораспределения необходимо проводить в установленные заводом-изготовителем сроки, нарушать регламент здесь недопустимо.
Все детали в автомобиле имеют свой определенный ресурс, и даже если они очень качественные, рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. То же самое можно сказать и о частях ГРМ, а так как нарушения в газораспределении чревато крупными неприятностями, следует регулярно проводить диагностику и обслуживание:
- проверять состояние ремня и натяжных роликов;
- следить за натяжением ремешка, при необходимости регулировать натяжку;
- не допускать попадания под защитный кожух масла, тосола, тормозной жидкости и т. д.;
- при обнаружении внешних дефектов производить замену деталей.
Бензиновые двигатели с ременной передачей в газораспределительном механизме имеют различную конструкцию, у каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Хотя 8-клапанные моторы менее совершенны, зато при возникновении проблем в ГРМ они страдают не так серьезно, как движки, у которых 16 клапанов.
Если на ходу порвался ремень на 8-клапанном двигателе (SOHC), автомобиль становится обездвиженным, приходится производить замену ремешка и роликов. Неприятно, но получается не так накладно, как на моторах DOHS, где при ударе клапанов о поршни выходят из строя многие детали. Хотя следует заметить, что и на некоторых моделях SOHC клапана «встречаются» с поршнями, в этом случае ремонт ДВС становится накладным.
Для каждой модели автомобиля заводом-изготовителем устанавливается свой регламент, например, на таких машинах, как ВАЗ-2112 или 2110 рекомендуется производить замену ремня ГРМ после 45-60 тыс. км пробега. Но здесь многое зависит от качества запчастей, известны случаи, когда ремень на Ладе Приоре рвался даже после пяти тысяч километров пробега, нередко ремешок «умирает» после 30000 км пройденного пути.
Последствия обрыва бывают очень нерадостными, особенно, если машина двигалась на большой скорости. В стандартной ситуации при нарушении фаз газораспределения на моторе DOHS:
В самых худших вариантах происходит обрыв тарелок клапанов, куски металла разлетаются по всем цилиндрам, страдают седла головки блока. Здесь уже приходится растачивать блок, менять ГБЦ, по сути, проводить полный капремонт.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Все ответы
Рубцовск
Ответов: 22980 Лучших: 2943
Ответов: 36813 Лучших: 4599
Какая разница – гнёт или нет?! Хотите проверить – катайтесь дальше, потом узнаете… Откройте крышку и проверьте состояние ремня. Если порепан – меняйте и всё! Никогда в жизни меня этот вопрос не волновал, хотя машин было – море. И мысль “гнёт клапана на этой машине или не гнёт” у меня НИКОГДА не возникала, даже во сне! Сам по себе этот вопрос является абсурдным, вам так не кажется?
Хорошо делай – хорошо будет!
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто Дэу Нексия
Видео:Дэу нэксия 16кл,шевроле лачетти, авео, круз и F16D3 1.6 16 не гнёт клапанаСкачать
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Видео:Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать
Рекомендованные сообщения
yuriysk 0
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
алл 0
А70 4
- Живу я тут.
- Модераторы
- 4
- 5 517 публикаций
- Город: Москва – www.daewooclub.ru – живу я тут.
- Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
Нет на 8 клапанной не гнёт клапанна. Гнёт их на 16 клапанном движке. :groupwave:
chaloc 0
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 2 197 публикаций
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Daewoo Espero
Вставлю свое: Есть мнение , что не гнуться при нормальных условиях.
Если ремень порвался на 5000об и выше , то вероятность есть(зависание клапана)
Minsk 0
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 1 732 публикации
- Город: Минск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
Читайте также: Слабый клапан сердца что это такое
alex19753 1
- Старожил форума
- Пользователи
- 1
- 668 публикаций
- Город: Москва
- Автомобиль: Другой
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
обороты очень маленькие были,поэтому и не загнуло иногда такое бывает
Alexej 0
- Частый гость
- Пользователи
- 0
- 232 публикации
- Город: Омутнинск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
Чо то плохо верится 16 клапанов, какой нибудь да достанет. На моей у прежнего владельца на холостых ремень порвался, то ли 4 то ли 6 клапанов поменяли.
Lipovoy 0
- Новичок
- Пользователи
- 0
- 46 публикаций
- Город: Тверь
- Автомобиль: Daewoo Espero
На моей эспере не загнуло.
Видео:Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать
Неисправности
Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Большой расход масла | Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса. | Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос. |
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. | Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. | Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали. |
Сильный стук на прогретом двигателе. | Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. | Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников. |
Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
Видео:О моторном отсеке и двигателе 1.5 8 клапанов пробег 120т.км. Дэу нексия N150Скачать
Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:
- начиная с 1996 использовался двигатель G15MF;
- 2002 год – добавился более совершенный мотор A15MF;
- в 2008 году G15MF и A15MF были сняты с производства. Их заменили силовые агрегаты, соответствующие стандарту «ЕВРО — 3»: A15SMS и F16D3;
- В 2021 году UZ Daewoo предполагает заменить Daewoo Nexia на новую, более современную Ravon Nexia. На новый автомобиль устанавливается двигатель B15D2 от модели Gentra, полностью обеспечивающий требования стандарта «ЕВРО — 5».
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Технические характеристики A15MF
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | A15MF |
Годы производства | 2002-2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 85-90 |
Момент крутящий | 130 (13) / 3800 130 (13) / 4400 137 (14) / 3600 |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8.3 — 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | катушки |
Число цилиндров | 4, расточены внутри блока без гильз |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 5 опор, литье, чугун |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке |
Коленвал | литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для A15SMS по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на A15SMS | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель Daewoo G15MF
1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.
К серии MF также относят двс: A15MF.
Сроки замены
Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.
Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.
Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.