Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

Авто помощник

Не нашёл я клапана EGR от неё, видно выбросил, а может кому-то нужнее он был. Управление этим клапаном идёт только по одной вакуумной трубке.

По старой памяти, знаю что в клапане EGR на Daewoo Nexia в отличии от Suzuki, диафрагма негерметичная и имеет (если память не изменяет) 4 отверстия, для связи с атмосферой. Это сделано для того, чтобы клапан не зависал долго при высоком разряжении перед дросселем и вовремя возвращался. Тут у меня был тот же вопрос: Неужели воздух из атмосферы попадает во впуск нефильтрованный? Стоит ли в нём фильтр?

Но нашёл его я в Mitchell. Всё-таки стоит фильтр.

Дэу нексия клапан егр 8кл

©CHIPTUNER.RU 2010
Возможные причины появления ошибки 0036 по клапану EGR:

1 . Забит вакуумный канал.
2 . Негерметична вакуумная система перед дросселем (повреждена вакуумная резиновая трубка клапана EGR, неплотно одета или повреждена резиновая гофра воздушного фильтра.)
3 . Подклинивает шток клапана EGR.
4 . Забит фильтр внутри клапана EGR.
5 . Диафрагма клапана EGR повреждена (только замена клапана в сборе).

1 . Промыть дроссельный патрубок и тщательно прочистить все каналы.
2 . Проверить на повреждения и плотность соединения гофры воздушного фильтра к впускному коллектору.
3 . Снять клапан EGR, попробовать промыть и разработать шток при помощи смазки типа WD- 40
4 . При загрязнении фильтра в клапане EGR, можно попробовать прополоскать клапан в моющем растворе (бензин и растворители недопустимы) и аккуратно продуть сжатым воздухом. Будьте осторожны со сжатым воздухом и растворами. Любая соринка или капля раствора может серьёзно повредить Ваше зрение.

Могу добавить к сказанному, что надо обратить внимание на состояние воздушного фильтра. Забитый фильтр – причина повышенного разрежения перед дроссельным пространством. Что может вызвать раннее срабатывание клапана EGR. Ещё, как видно по рисунку, причина может быть в негерметичности CONTROL VALVE CLOSED. Также надо обратить внимание на работу двигателя. Протраивание и хлопки во впускной коллектор тоже могут повлиять на работу вакуумной системы EGR.

EGR открывается разрежением не из впускного коллектора, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда возникает ошибка 0036 ? Возникает она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В ЭБУ все ошибки проходят 3 ступени проверок и подтверждений с накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами. Так что, когда загорится сама лампочка – зависит много от чего…

Читайте также: Контрольно запорный клапан kia sportage

Наличие EGR учитывается в прошивке косвенно. Т.е. подразумевается, что на определенных режимах он работает определенным образом (перепускает строго определенное кол-во выпускных газов, определенного состава). В соответствии с этим ЭБУ корректирует подачу топлива и УОЗ. Как на самом деле обстоит дело, ЭБУ не знает, поскольку никакой связи с клапаном у него нет… В случае неисправности EGR ЭБУ может зажечь «чек» только по показаниям других датчиков (в основном по ДК), т.е. по косвенным признакам, а впрямую о неисправности ЭБУ знать не может. ДАД здесь поможет мало, поскольку он только меряет давление, но содержание кислорода померить не может. Корректируется программно – смесь немного обедняется относительно расчетной по ДАДу на режимах, на которых предполагается, что EGR работает.

И еще, насчет ДАД. Если выкинуть клапан EGR, то он скорректирует по давлению, а за состав смеси отвечает лямбда – зонд. Именно факт потребовавшейся чрезмерной коррекции по лямбде и будет зафиксирован как ошибка EGR с кодом 0036 .

По моим наблюдениям, в некоторых случаях ошибка заносится на первой сотне километров, даже когда машину только что пригнали из салона. Причем заносится она только при движении и определенных нагрузках. В режиме холостого хода ошибки не будет. На старых корейских Nexia 16 кл 95 г.в. этих ошибок практически не возникает, хотя и ездят они на том же бензине, и пробег у них побольше.

Отсюда вывод прост: возможно, в современных ЭБУ неверно составлена таблица топливной коррекции. Но скорее проблема в нашем «хорошем» бензине, или действительно не работает клапан EGR, или засорена магистраль.

Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения, и, в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения.

Добавлю, что ошибка по EGR чаще будет фиксироваться или будет постоянной, если на авто стоит ГБО. Так как топливно-воздушная смесь в этом случае никак не корректируется.

Видео:Daewoo Nexia Как заглушить клапан ЕГРСкачать

Daewoo Nexia Как заглушить клапан ЕГР

Заглушить клапан ЕГР на Нексии для тяги на низах

Клапан EGR выполняет функцию рециркуляции отработавших газов, т.е часть выхлопа идет обратно в двигатель.

Есть мнение что из за этого засоряется впускной коллектор и поступающий выхлоп обедняет смесь из за чего происходят дерганья которые на нексии особенно чувствуются.

Вы спросите, а зачем его поставили тогда на заводе? Душат в основном для норм экологичности, ведь часть газов вновь работает в двигателе, тем самым очищается.

Читайте также: Почему мигает чек ваз 2112 16 клапанов

Итак, заглушка на Нексии, рассмотрим на авто после 2008 года, очень проста.

Для начала откручиваем клапан и вместо прокладки которая там стоит, ставим свою.

Клапан EGR на Nexia

Соорудить прокладку можно своими руками, потребуется лист железа не большой толщины, идеально подойдет металл из под Кока – Колы, или пивных банок. Но некоторые банки из очень тонкого листа, поэтому можно выполнить прокладку в два слоя.

Самодельная прокладка для заглушки ЕГР на нексии

Вот так будет выглядеть прокладка, как на фото. Далее закручиваем всё обратно и готов.

Автолюбители в 80% процентах отмечают только положительные ощущения от этого “тюнинга” , говорят что тяга на низах уменьшилась и немного упал расход. Остальные не заметили разницы. В любом случае прокладку можно в любой момент убрать поэтому сильно навредить двигателю Вы не сможете этим способом.

Видео:Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных автоСкачать

Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных авто

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Опции темы
Отображение

Кто ж знает?(т.к. после чип- тюниха индикации ошибок ЕГР уже не будет) Имхо лучший вариант- вскрыть клапан, убедиться, что он не прогорел и не заклинил в каком либо промежуточном положении , почистить, поставить на место.

[QUOTE=Dug;1675892]Противникам глушения ЕГР хотелось бы заметить, что на режимах максимальной мощности клапан ЕГР закрыт. То есть в этих режимах, когда казалось бы в большей степени нужно делать подмес обескислороженных газов для снижения температуры вспышки и сдвига фаз горения в сторону затягивания для снижения детонации, рециркуляция не проводится. Да и как раньше машины без рециркуляции ездили?

Почему на N(max) ЕГР закрыт? Разве в этот момент не создается разрежение перед дроссельной заслонкой?

Возможно ли, что причиной такого сильного нагара внутри клапанов послужил отглушенный клапан ЕГР??
Дэу нексия клапан егр 8клДэу нексия клапан егр 8кл

Скорее масло, кольца, тошнотворный стиль езды.

А что с маслом? Лью Mobil 3000, стиль езды скорее агрессивный. Кольца, ну кто их знает, пробег 130 тысяч — вроде не так все критично.

Подскажите конкретно пожалуйста. Стоит ли на 1.6 глушить ЕГР . есть ли изменения? кто пробовал глушить на f16d3 без прошивки? Заранее спасибо!

Я пробовал, стала меньше дергаться, ездил месяц, а потом чипанул, за месяц чек не загорался.

Моё мнение насчёт клапана ЕГР на н150 16кл.1,6 2012г..
Отглушил осенью вроде как казалось стала лучше на малых оборотах иногда бк фиксировал ошибку 401-клапан заблокирован, но было это редко и я необращал внимание, тем более чек не загорался, просто сбрасывал её. Но вот пришла весна и с повышением температуры ошибка 401 стала выскакивать при каждой поездке. Надоело разглушил. Моё заключение по работе клапанна, включается он только при определённых условиях: Температура во впускном коллекторе где то от +10гр. , длительно отпушенная педаль газа обычно на длительных спусках, я не пользуюсь накатом, торможение двигателем. Либо он действительно отключается в этом диапозоне, либо только при этих режимах ЭБУ понимает что клапан забкрован скорее всего через лямду.

Я тоже заглушил ЕГР(8 клопов, 1.5-шка). ЕГР механический, без никаких проводов там. Купил баночное пиво, употребил его, а из жести вырезал прокладку-заглушку под ЕГР. После снял акум, покурил, поставил акум на место, вкл. зажигание на минуту и выкл. Улучшение незначительные, НО ЕСТЬ. Подлый «Чек Энгиме» или Лампа Джеки Чана всего этого творения не заметил, не загорелся. 2 года прошло, всё норм.

Читайте также: Клапан разгрузочный зил 130 солдатик

Видео:КАК ЛЕГКО ЗАГЛУШИТЬ ЕГР Daewoo nexia #egr #daewoo #дэу #заглушить егрСкачать

КАК  ЛЕГКО ЗАГЛУШИТЬ ЕГР Daewoo nexia #egr #daewoo #дэу #заглушить егр

Снятие и установка клапана рециркуляции Daewoo Nexia N150

Дэу нексия клапан егр 8кл

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов 25183476/25182126/96386735

Дэу нексия клапан егр 8кл

  • Прокладка клапана рециркуляции отработавших газов 96495356

Дэу нексия клапан егр 8кл

  • Очиститель карбюратора (или подобное средство)
  • Ветошь

Клапан рециркуляции отработавших газов снимайте для замены его прокладки либо самого клапана.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Дэу нексия клапан егр 8кл

2. На автомобиле с двигателем F16D3, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку от разъема клапана.

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

3. Головкой на 12 мм с удлинителем отверните два болта крепления клапана к проставке головки блока цилиндров и снимите клапан.

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

4. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

Дэу нексия клапан егр 8кл

5. Очистите привалочные поверхности проставки и клапана от загрязнений и нагара.

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

6. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

Дэу нексия клапан егр 8кл

Замена клапана рециркуляции отработавших газов двигателя A15SMS

Операции по демонтажу клапана рециркуляции отработавших газов на автомобиле с двигателем A15SMS одинаковы с такими же операциями на автомобиле с двигателем F16D3.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Дэу нексия клапан егр 8кл

2. Отсоединив колодку жгута проводов системы управления двигателем и отвернув два болта крепления клапана, снимите его.

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

Дэу нексия клапан егр 8кл

3. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

Дэу нексия клапан егр 8кл

4. Очистив привалочные поверхности клапана и впускного трубопровода от загрязнений и нагара.

Дэу нексия клапан егр 8кл

5. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

Дэу нексия клапан егр 8кл

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

🌟 Видео

Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 2)Скачать

Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 2)

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo Nexia

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexiaСкачать

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

Хитро глушим ЕГРСкачать

Хитро глушим ЕГР

Daewoo Nexia, Нексия дёргается, плавают обороты. Заглушка клапана ЕГРСкачать

Daewoo Nexia, Нексия дёргается,  плавают обороты. Заглушка клапана ЕГР

Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1)Скачать

Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1)

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаном

Шевроле Ланос.2008 1.5.Чистим клапан отработавших газов двигателя.Скачать

Шевроле Ланос.2008 1.5.Чистим клапан отработавших газов двигателя.

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

Причина дёрганья машины(одна из причин).Део Нексия 300тыс.п.Скачать

Причина дёрганья машины(одна из причин).Део Нексия 300тыс.п.

Ланос ремонт клапана ЕГР.Скачать

Ланос ремонт клапана ЕГР.

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo NexiaСкачать

Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo Nexia

Ответ для alexandr rusСкачать

Ответ для alexandr rus

C18NZ Daewoo Заглушка ЕГР. Удаление клапана ЕГР (EGR)Скачать

C18NZ Daewoo Заглушка ЕГР. Удаление клапана ЕГР (EGR)

Дэу. Нексия. Шевролет Машина дергается при движении на средних оборотах. Одна из причинСкачать

Дэу. Нексия. Шевролет Машина дергается при движении на средних оборотах. Одна из причин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток