Дэу нексия клапан сапуна

Авто помощник

Видео:Как почистить сапун, картерные газы Авео, Ланос, НексияСкачать

Как почистить сапун, картерные газы Авео, Ланос, Нексия

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Опции темы
Отображение

Видео:Как прочистить патрубок сапуна на Деу Ланос за три минуты.Скачать

Как прочистить патрубок сапуна на Деу Ланос за три минуты.

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Все доброго времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой-начало выбивать масло из под крыши двигателя и прокладки.Ездила сестра- два года поэтому я не был в курсе,щас езжу сам решил исправить. Для начала заменил шланги вывода картерных газов-одн которы правее за коробкой распредвала, один который слева идет в воздухоотводную систему(так как они были забиты почти НАГЛУХО! гарью!). Поменял прокладку на клапанной крышке,и крышку куда масло лить тож махнул.Течь перестало-машина задышала свободней-НО(!) На холостых двигатель дрожать стал сильнее — я сообразил так-значит забит сапун или как его наз-ют по науке -Трубка вентиляции двигателя.
Так вот вопрос — КАК ПРОЧИСТИТЬ ЕНТУ ТРУБКУ! или сапун или где еще могло забить-чтобы не снимать движок?? может как водопроводную-толстой проволкой?
вот ссылка на рисунок самой системы-да простит меня модератор-это не реклама.

Заранее благодарю за ваши ответы и помощь!

P.s. забыл сказать двигатель 8 клапанов SOHC .

Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Клапанная крышка от Ланоса исправит проблему, выбивания масла.

Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Вопрос все таки остается-как прочистить сапун. Замена крышки проблему не решит-из под крышки и из под крышечки пластиковой масло не бьет-я там герметично все сдеал-но сапун прочистить надо.Как это сделать? :'(

Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Дунь ртом в эти трубки,если дуются, то и чистить там нечего.

Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Если есть клапан рециркуляции картерных газов, то посмотри его. Уж очень здорово он забивается всякой дрянью и перестает перекрывать на ХХ. Картерные газы на ХХ попадают в впускной коллектор, чего быть не должно и обедняют смесь, поэтому троит.

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

А где собственно он находиться? как посмотреть??

Видео:КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

У меня 8 кл. 2006г. Этот клапан находится прям над впускным коллектором между 2-м и 3-и цилиндром, там где форсунки стоят. Это такая круглая фигня, на гриб чем-то похожа. . К ней еще трубка тонкая подходит от корпуса дросельной заслонки. Этот клапан на 8 кл. Нексии стали недавно ставить.

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Называется клапан рециркуляции отработанных газов.Это другая совсем система,с маслом никак не связана.Хотя на работу движка может влияет.

Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.Скачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Все доброго времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой-начало выбивать масло из под крыши двигателя и прокладки.Ездила сестра- два года поэтому я не был в курсе,щас езжу сам решил исправить. Для начала заменил шланги вывода картерных газов-одн которы правее за коробкой распредвала, один который слева идет в воздухоотводную систему(так как они были забиты почти НАГЛУХО! гарью!). Поменял прокладку на клапанной крышке,и крышку куда масло лить тож махнул.Течь перестало-машина задышала свободней-НО(!) На холостых двигатель дрожать стал сильнее — я сообразил так-значит забит сапун или как его наз-ют по науке -Трубка вентиляции двигателя.
Так вот вопрос — КАК ПРОЧИСТИТЬ ЕНТУ ТРУБКУ! или сапун или где еще могло забить-чтобы не снимать движок?? может как водопроводную-толстой проволкой?
вот ссылка на рисунок самой системы-да простит меня модератор-это не реклама.

Читайте также: Седло клапана transporter aab

Заранее благодарю за ваши ответы и помощь!

P.s. забыл сказать двигатель 8 клапанов SOHC .

Откручиваешь эту трубку и всё-чистий скока хочешь,она на двух болтиках сидит.

Видео:КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОРСкачать

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ ИЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА БИТЬ ТРЕВОГУ ПОЛНЫЙ РАЗБОР

Обратите внимание! Чистка сапуна, дрожь двигателя и т.п.

Попробую открутить -расскажу потом как и что.

Видео:СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2Скачать

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. ПОЧЕМУ МОЖЕТ ДАВИТЬ МАСЛО ВО ВПУСК НА 8 КЛАПАННОМ РЕНО? | Видеолекция#2

Дэу нексия клапан сапуна

Daewoo Nexia до 2008 года. Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

Читайте также: Воздушный воздушного клапана скутер

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Читайте также: Клапан в крышке кофеварки

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

📽️ Видео

Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!Скачать

Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo Nexia

метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать

метод проверки мотора на наличие картерных газов

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexiaСкачать

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

Вывел сапун и результатом очень доволенСкачать

Вывел сапун и результатом очень доволен

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

НЕ ВЫВОДИТЕ САПУН НАРУЖУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО BREATHER ON EngineСкачать

НЕ ВЫВОДИТЕ САПУН НАРУЖУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО BREATHER ON Engine

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток