Дэу нексия масло в цилиндрах

Авто помощник

0
Здравствуйте.
Недавно машина начала дёргатся и пропала тяга на высоких оборотах, заменил прокладку клапанной крышки, свечи, провода теперь колодцы сухие, а проблема осталась. Масло начала жрать литрами, расход топлива тоже увеличился в разы. Выкрутил свечи а они в 3х первых цилиндрах все в масле аж капает. Нексия 2006г 1,5 16кл
Если попал на капиталку то что потребуется кроме замены колец и какова цена вопроса? Или такое может быть из-за колпачков

Видео:"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать

"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???

Принятые ответы

1
такое обилие масла изза колпачков-врятли, скорее всего нужно по пути будет заменить гк. маслосъемные колпачки, остальное покажет вскрытие, ну и возможно расточку придется делать, а тогда уже и поршни

Видео:Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать

Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Принятые ответы

0
сначала сделай диагностику мотора, а там уже решать что с ним делать, может простая раскоксовка поможет, а может и капиталка тока поможет, у меня так на другой машине по трассе один цилиндр отказал, и так ехал на трех до дому 350 км, вскрытие показало прогар поршня и что самое удивительное- ОТСУТСТВИЕ всех колец на поршне. и в поддоне ни одного куска колец небыло

Видео:двигатель A15SMS деу нексия ,шевроле шанс ланос,жрет масло Часть 1Скачать

двигатель A15SMS деу нексия ,шевроле шанс ланос,жрет масло Часть 1

Принятые ответы

0
Приветствую.нексия 2001 г. 8 клапанная Помогите решить проблему! снимал башку проводил замену седла на выпускном клапане, все собрал назад голову отшлейфовал клапан притер поставил не оригинальную прокладку! завожу идет сизый белый дым. Опять разбераю менял колпачки масленые все равно идет дым но меньше( выкручиваю свечки все нормальные только в во втором целиндре закопченая.. может ли попадать масло из под прокладки в камеру сгорания второго целиндра?? Помогите кто знает плиз. И еще до ремонта башки было все норм!!

Дэу нексия масло в цилиндрах

  • 0
    Атасу нужно капиталу делать без расточки блока проблему не решить нужно расточить под ремонт, новые поршня, кольца, и только это тебе поможет замена колец это на продажу только.
    • vzhik
      09:32, 28 Апрель 2014
      “Казнить нельзя помиловать”. Запятые-то где, nekson? Смыслов в Вашей длинной фразе можно найти минимум, два, а то и больше!)))

    Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать

    Почему закидывает маслом СВЕЧИ

    Дэу нексия масло в цилиндрах

    Daewoo Nexia до 2008 года. Повышенный расход масла в двигателе

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
    Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
    Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
    Расточите и отхонингуйте цилиндры
    Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
    Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

    Причины большого расхода масла

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла
    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    внутренней утечки масла, которая называется угар.
    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

    Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

    Жрет масло!

    Опции темы
    Отображение

    Видео:Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!Скачать

    Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!

    Жрет масло!

    Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
    Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).

    Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.

    Жду ваших ответов. Заранее всем спасибо.

    Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

    Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

    nexia и расход маслица.

    nexia 99 года, 1,5л 8 клап, 75 лош.
    пробег на спидометре при последней замене масла 144244км (сейчас 149800км)
    в сервисе мастер заливает только:
    castrol txt softer plus 5w-30 синтетика

    но вот только при, когда завожу машину, то синий дымок и чем машина больше постояла, тем сизый дымок сильнее.

    при последнем ТО мастер отметил, что 1 и 2 свечки «немного в масле, но ничего страшного — это естественный угар масла в моём жестком режиме».

    итого с последней замены масла пробег 5500 км (10 мес).
    в основном «жесткий режим» поездки по городу 6-10 км.
    первоначально масло было до максимума + сверху заливал литр и уже все равно на щупе ниже минимума.
    (такой стиль езды только последние 15т.км. до этого в основном межгород)

    вопросы:
    1) что правильно сделать или не мешать машине ездить?
    2) движку то рано «сдаваться» — ожидал от него хотя бы 200-250 т.км.
    2) может быть стоит применить реметалл или т.п.
    3) не мешать машине ездить и просто доливать масло? 1-2 литра в год — не много — не стоит заморачиваться?
    4) может быть есть смысл сменить масло?
    5) если все же 1-2 свечки в масле, то к чему готововиться?

    Вот эту фразу поясните [strong]> первоначально масло было до максимума + сверху заливал литр и уже все равно на щупе ниже минимума.[/strong]

    То есть залили до максимума и еще литр залили сверху? Это сразу или доливали в процессе ужора масла?

    > вопросы:
    > 1) что правильно сделать или не мешать машине ездить?

    Или продать помоечку или ездить доливая масло.

    мастер видимо мануалов не читает раз заливает круглогодично масло, которое следует заливать только для очень холодных условий эксплуатации

    а двигло, ИМХО, на капремонт уже просится, если действительно дымит

    дословно сейчас не смогу, но примерно так 10w-40 — следует использовать по умолчанию
    5w-30 — слудет использовать в том случае, если температура воздуха достаточно длительное время держится ниже -20 градусов

    это именно для нексии 8 клапанной
    если интересно, могу дома отфоткать эту страницу руководства

    📺 Видео

    Свечи зажигания в маслеСкачать

    Свечи зажигания в масле

    Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Скачать

    Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!

    Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать

    Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!

    Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать

    Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?

    ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

    ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

    масло в выхлопной трубе 10 причинСкачать

    масло в выхлопной трубе 10 причин

    Ланос 1.5 троит и жрет масло. Диагностика и поиск проблем.Скачать

    Ланос 1.5 троит и жрет масло. Диагностика и поиск проблем.

    Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решениеСкачать

    Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решение

    Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

    Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана

    Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать

    Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, Авео

    Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

    Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

    Жрёт масло как бензин, дэу нексия 16 клапанный #дэу#нексия#двигатель#донсСкачать

    Жрёт масло как бензин, дэу нексия 16 клапанный #дэу#нексия#двигатель#донс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток