У меня вопрос, откуда информация, что на двигателях G15MF не гнет клапана?
- Есть какой-нибудь размер у воздушного фильтра
- Доброе утро подскажите пж регулировать эти фары
- У меня такая проблема
- 32 комментария
- Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.
- Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- 💥 Видео
Есть какой-нибудь размер у воздушного фильтра
Доброе утро подскажите пж регулировать эти фары
У меня такая проблема
32 комментария
а в чем, собственно, проблема то?
на сколько мне известно, тут не однократно обсуждалось то, что именно при обрыве ремня ГРМ на трамблерных не гнет, но ни кто и не утверждал, что клапана не загнуться при других многочисленных причинах.
Меняйте по регламенту(я например меняю на 40.000) и сплю спокойно. Вам тоже советую такой подход
Lana, да просто вчера в магазине запчастей с хозяином общался, он утверждает что на всех без исключения нексиях гнет клапана, говорит что даже постоянно в наличии их держит, вот мне и интересно, здесь же все говорят что на трамлерных моторах не гнет клапана
Lana, при каких других причинах?
Про g15mf- сам на таком езжу, ремень прошел уже 70 тысяч, летом поменяю его. Здесь только у одного человека загнуло клапан на этом двигателе, остальные пишут что не гнет. Сам лично при замене ремня пробовал коленвал крутить- свободно проворачивается, а вот на пример на моей Десятке 16клапанной коленвал не провернуть при снятом грм-упирается в клапаны.
Азиз, плановая замена не даёт гарантии что например через пару тысяч ремень новый не порвется
Павел, самих причин загиба может быть море — обрыв ремня, зависание клапанов на высоких оборотах (привет тем, кто двигает выше отсечку при чип-тюнинге мотора и крутит мотор часто до высоких оборотов потом), гидроудар и тп.
Павел, здесь на самом деле у кого то погнуло при обрыве грм на двигателе g15m. а может там не обрыв ремня был а др. причина?
Lana, при гидроударе если не ошибаюсь клапана не гнет, гнет шатуны. По крайней мере на десятке у меня 2 шатуна погнуло а клапана целые были
Lana, ну про обрыв ремня все понятно, зависание клапанов от высоких оборотов? Впервые слышу. А вот гидроудар клапана не гнет 100%, тут шатун быстрее загнет.
Ваня, ну хз, спорить конечно не буду, ввиду отсутствия такого грандиозного опыта
Lana, ну кто то писал давно, давай на стене спросим.
Павел, странно не видела этот пост надо поискать, а вообще слышала по поводу зависания клапанов — иногда бывает это при сильном «перекруте» мотора, один чувак при скорости за 150 вместо пятой, включил третью. Раскрутил наверное тыщ до 7
Ваня, он просто не знает на любом ,8 Клап. 1.5л не гнет
Lana, про 150 не знаю, но сам лично на спор 140 на 3й давал, тахометра нет, но все еще разгонялась.
Читайте также: Приточный клапан как его установить
Павел, а попробуй 150 на 4-ой, а потом случайно 3-ю включи, проверишь нам расскажешь потом . Мне кажется все дело случая, никогда не предугадаешь от чего может загнуть или не загнуть, когда казалось быдолжно было на все 100 загнуть
Lana, а какой мотор был? Ремень порвало? Может, он просто перескочил от резкого ускорения? Мало фактов чтоб судить.
Павел, ремень не порвало, вроде не перескочил, двиг 8 кл. с модулем
Lana, вот бы мотор посмотреть после этого случая до ремонта.
Павел, ну блин, не говори, остается только на слово людям верить в таких случаях
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.
Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:
- в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
- изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
- использован оригинальный маслонасос;
- форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
- система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.
Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.
В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.
Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:
- рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
- схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
- регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.
Возможна форсировка классическими методами, чтобы увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.
Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:
смешанный цикл 8,8 л/100 км
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)
Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.
Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
Особенности конструкции
Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:
- модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
- доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
- по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
- ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.
Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.
Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.
После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.
Видео:Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Плюсы и минусы
Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.
Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.
Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.
Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.
Видео:Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?Скачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:
- Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
- Cielo седан – 1995 – 2000;
- Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
- Nexia KLETN – 1995 – 1997;
- Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.
Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.
Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать
Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:
Расходная деталь или операция обслуживания | Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше |
Привод ГРМ | 7/100 |
Аккумулятор АКБ | 2,5/40 |
Регулировка теплового зазора клапанов | 2/15 |
Проверка и прочистка вентиляции картера | 2/35 |
Ремни навесного оборудования | 4/50 |
Ревизия и прочистка топливопровода | 2/40 |
Масло моторное | 1/10 |
Масляный фильтр | 2/20 |
Картридж воздухофильтра | 2/40 |
Фильтр топливный | 4/40 |
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения | 3/30 |
Антифриз | 2/40 |
Датчик СО и кислорода | 10/100 |
Свеча зажигания | 1 – 2/20 |
Выпускной тракт | 1/20 |
Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.
Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:
2) появился осевой люфт коленвала
3) износ коренного подшипника
2) опорный подшипник под замену
3) установка новых вкладышей
Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.
Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
Варианты тюнинга мотора
Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:
- расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
- использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
- шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
- прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.
Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.
Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.
Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.
💥 Видео
NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.Скачать
Различие в ГБЦ Дэу нексия 8 клапановСкачать
Двигатель Daewoo Nexia 1.5 л G15MFСкачать
Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать
Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Ремонт двигателя G15MF на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года 2частьСкачать
О моторном отсеке и двигателе 1.5 8 клапанов пробег 120т.км. Дэу нексия N150Скачать
Нексия эспэро ланос 1.5-16v клапана не гнет!Скачать
Ремонт двигателя G15MF на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года 1частьСкачать
Ремонт двигателя G15MF на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года 4частьСкачать
Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать