Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Авто помощник

11 атм.
авто тяжко заводится и работает на 1-ом и 2-ом цилиндрах.

перед проблеммой был ремонт двс. блок не растачивали — кольца родные оставили (норм. сост-е). По ГБЦ была только притирка клапанов и замена компенсаторов и колпачков.

метки ГРМ в норме.
ГБЦ снимали пару раз. компрессия меняется. до этого в 1-ом и 3-ем цилиндрах по 0 амт было! РАСПРЕДВАЛ ОРИГИНАЛьный. что еще Х3 .

Содержание
  1. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  2. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  3. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  4. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  5. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  6. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  7. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  8. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  9. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  10. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  11. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  12. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  13. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  14. Re: Daewoo Nexia нет компрессии
  15. Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре
  16. Пропало давление в цилиндрах Дэу Нексия
  17. Нет компрессии
  18. Принятые ответы
  19. Принятые ответы
  20. Принятые ответы
  21. Принятые ответы
  22. Принятые ответы
  23. Принятые ответы
  24. Принятые ответы
  25. Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах
  26. Дубликаты не найдены
  27. Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год
  28. Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла
  29. Помогите, пожалуйста, разобраться
  30. Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего
  31. Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»
  32. Поиск истины

Видео:Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решениеСкачать

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решение

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Было у меня такое на Ланосе. Сделали ремонт головы ( не у нас). Поставили завели тоже два котла не работаютю Оказалось клапана на1 и 4 цилиндрах не закрывались .
Либо клапана просадили при ремонте либо поставили от опеля.Онитакие же только чуть длиннее.Вычилял проблему продувкой цилиндров воздухом.

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Если под головой между котлами ничего нет то попробуйте стравить компенсаторы.А для чего их меняли? По высоте смотрели? Существует ещё прблема избыточного давления масла!

Видео:Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать

Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемы

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

клапана родные стоят. По поводу просадки — гбц снимал, р/в к гбц прикручивал и фазы смотрел прокручивая р/в. Сначало думал вал-китай виноват, потом уже и оригинал перекинул. Клапана садились в седла все.На глаз. не исключаю что не до конца. воздухом дуну еще на всякий случай!

Слаука, прокладка ГБЦ новая под башкой всё норм. Компенсаторы уже потом поменяли. по высоте не смотрели. И стравливали, и считай, новые ставили (неоригинал). проблемма таже пока.

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

После установки надо проверить чтоб ВСЕ рокера были СВОБОДНЫ, т.е. болтались.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

снимай гбц и смотри клапана! было такое, 2 клапана были погнуты и не поняли причину загнутости.

Видео:Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать

Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, Авео

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Да пацаны тут я явно проблема с клапанами,была нексия новая пробег 30 тыс и человек все мучился ,головку на контроль,клапан гнутый а еще один похоже даже и не притирался,подарок от братьев узбеков

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Если снятую голову скрутить в одно целое крутить распред и смотреть или проливать что закрывается а что нет. Просто чудес не бывает.

Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Поставь цилиндр в ВМТ в конец такта сжатия, подай через свечное отверстие давление и слушай, соображая, куда девается компрессия. На всю проверку минуты три и ничего разбирать не надо.

Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Видео:Опять ГБЦ.Нет компрессии в 4 цилиндре.Ланос 1.5.Скачать

Опять ГБЦ.Нет компрессии в 4 цилиндре.Ланос 1.5.

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

решена неисправность — была в «китайских» рокерах. посадочное место на компенсатор много меньше чем у оригинальных. и рокер полностью не вставляется на компенс.
призабыл написать что их тоже меняли

Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

здрассте. короче сработался распред в ноль на 4 цилиндре. все закаксовано видать грелся сильно. снял бошку разобрал, помыл, продул. Купил распред, рокера, гидрики, а заодно и колечки подкинул. Собрал. Прокрутил без свечей, все лампа погасла. Заводить 0. Не понял, метки давай смотреть опять. все в норме. Выкручиваю свечи с них аж течет. Ставлю новые такая же херня. Искра, бенз есть. Компрессии 0 во всех 4 цилиндрах. Может в гидриках проблема? Распред оригинал. Или рокера. Подскажите как рокер вытащить на снимая гбц. приспособа есть, а чертежа нет. Не охота опять болты с прокладкой менять.

Видео:Daewoo Lanos 1.5 пропадает компрессия, то есть, то нетСкачать

Daewoo Lanos 1.5 пропадает компрессия, то есть, то нет

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Кулак вверх,чуть прижимаешь клапан и сдвигаешь в сторону рокер.Иногда удобно не совсем вертикально кулачек ставить.А вообще можно открутить болты и снять только корпус распредвала,предварительно слить антифриз.Если тянул правильно,еще раз болты выдержат.И сравни старые и новые детали.

Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

Re: Daewoo Nexia нет компрессии

Здравствуйте мужики, у меня такой трындец был, Daewoo Nexia 8 клапанная 97г.в. корейская еще. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Ну думаю клапан сгорел нафиг разобрал, на клапанах нагару до хрена, почистил, притер все зашибись, бошку перевернул бензину налил, сутки держал все держит не протекают. Собрал, не заводится, проверил компрессию 1-12, 2-0, 3-0, 4-12, а во втором и третьем я новые клапана поставил, ну думаю клапана писец не те, проверил точно мля длинней на два миллиметра. Делать надо, других нет, взялся старые скоблить. Очистил, поставил, притер, проверил все зашибись! Собрал х»й: 1-1, 2-0, 3-0, 4-2. А оказалось все дело в гидрокомпенсаторах, при сборке нужно убирать из них масло, необходимо достать компенсаторы убрать все масло из гнезд, разобрать каждый компенсатор (снять стопорное кольцо и вытащить голову с пружинкой), промыть и собрать без масла, так чтобы головы у компенсаторов свободно ходили. Установил собрал и вся компрессия ровнечком 12.5

Видео:Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Daewoo Nexia до 2008 года. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Читайте также: Сечение геометрических тел плоскостями цилиндр

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Видео:Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать

Пропала компрессия в одном цилиндре

Пропало давление в цилиндрах Дэу Нексия

Загнула клапана на 16-ти клапанном двигателе. Поменял клапана установил все на место. Перестала заводится, все проверил, все работает, все целое. Пропало давление в цилиндрах. В чем причина.

@andrienko.1966 —> Вы про компрессию в цилиндрах? Во всех нет? Какая именно компрессия?

В мои руки попала Нексия 2002 года, 8 кл. Она не тянула, осмотр распредвала выявил изношенные кулачки. Вывод на замену, за одно и распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы. Итог, начал.

Доброго времени суток! У меня Daewoo Nexia 2005г. 1,5 донс, у меня такая ситуация: ехал приблизительно со скоростью 60 км., вдруг звон и машина заглохла, открываю капот — ГРМ слете.

Может ли течь антифриз из-под ГБЦ со стороны выпускного коллектора.

Доброго дня. Утром когда завожу авто, двигатель сильно дергается, а через 30 сек все пропадает, при движении машина приемлема, вопросов нет. Антифриз уходит но не пойму где. Снял к.

Неприятный случай, но… если нет компрессии в цилиндрах, то видимо снова загнули клапана. Например из-за неправильно установленных меток ГРМ.

После установки меток коленвала, установки распредвалов по меткам, надо было вручную провернуть коленвал на 2 оборота. И если нет упора, только после этого можно запускать стартером.

Ошибка многих владельцев в спешке. Устанавливают неправильно метки, торопясь быстро начинают прокручивать стартером. А при неправильно установленных метках ГРМ, клапана снова загибает. И компрессии — нет. Мотор не запускается.

Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Нет компрессии

0
Машина 2006г. 16 кл. Пробег 145 тыс. Троил двигатель, замерили компрессию 4-10-10-10. Вскрыли головку, один клапан на первом цилиндре был сильно прогоревший. Притерли все клапана, заменили поршневые кольца, все прокладки. После всего этого компрессия стала 5-11-11-11. В чем может быть причина отсутствия давления в первом цилиндре. Может ли быть такое что заклинил гидрокомпенсатор? До этого было “масляное голодание”.

    0
    либо кольца (скорее всего) либо гидрик))) если двиг несобран то посмотри имеет ли ход то гидрик на который клапан ты грешишь)))

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Принятые ответы

0
кольца то заменили, а двигатель уже собран.

Видео:Daewoo Nexia 2012г.в. замер компрессии 1,5 SOHCСкачать

Daewoo Nexia 2012г.в. замер компрессии 1,5 SOHC

Принятые ответы

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Принятые ответы

Принятые ответы

0
При кап ремонте гидриги меняются так как это расходник ! А поршня меняли ? Блок шлифовали?

    0
    Если уж вскрыл двигатель так сразу сделать все капетально для себя! Для себя это шлифовка каленвала , головки и блока, так как замена одних колец это гаражный ремонт не надолго цилиндры снашиваются под элипс (овал) а новые кольца будут кругом !

Принятые ответы

2
тут надо смотреть на сколько человек нестеснен в финансавом плане
просто у каждого свой бюджет)))

    0
    Я согласен с zazastart. 145 тыс для ДВС Нексии пробег небольшой, если все нормально. Но человек пишет, что было масляное голодание. В этом случае все-равно все надо было если не шлифовать и не менять, то хотя бы проверить: давление масла манометром, шейки коленвала, износ цилиндров по сечениям и плоскостям

Принятые ответы

0
С давлением масла проблему решили, был засорен маслоприемник. А на счет всего остального смотрел спец. сказал все нормально, только порекомендовал поменять кольца что я и сделал.

Принятые ответы

4
Мы за вас рады счастливого пути! Ни гвоздя ни жезла!

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Читайте также: Как сделать развернутый цилиндр из бумаги

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Читайте также: 2gr fe порядок работы цилиндров

Дубликаты не найдены

копирайтеры блядь! Мои глаза!

Не водичка, а целое ведро компрессии.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Если у вас компрессия упала — вам на капремонт без вариантов. Всё выше — хуйня полная.

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Подобной хуйни я еще не читал, если компрессия упала, пизда рулю, свечи зажигания на дизеле это мощь(нет)

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Помогите, пожалуйста, разобраться

Есть Была у меня вытяжка (2 мотора, 3 скорости), с месяц назад начал посвистывать один из моторов, а после недели где-то и вовсе приказал долго жить. Второй протянул чуть дольше — поработал пару недель за двоих — но тоже, в итоге, сдох.
Разобрала, почистила — один моторчик воскрес, а второй — нет.
Собственно вопрос вот в чем. Термопредохранителя, который мог навернуться, я на двигателе не обнаружила. Контакты визуально все припаяны хорошо, нигде не нарушены, вал рукой проворачивается легко. Что можно ещё проверить? И стоит ли вообще лезть или уже присматривать новую вытяжку?
Вот сам виновник торжества:

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

UPD: Термопредохранитель на прозвон и впрямь оказался дохлым. наверное, можно было и не прозванивать — законтачить концы провода и проверить работоспособность. ну да фиг с ним, зато теперь у меня есть мультиметр) прикрутила новый предохранитель — двигатель воскрес. напихала внутрь смазки, пока силиконовой, СИ-180, свистеть перестало. если надолго не поможет, знающий человек посоветовал литол, ну будем посмотреть.Большое спасибо ещё раз всем отозвавшимся!

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Был у меня Honda Civic Type R третьего поколения, и начал вдруг у него двигатель троить. Проверяли свечи, форсунки, катушки зажигания — все в порядке. В процессе очередной попытки найти причину обнаружил в разъеме питания форсунки неработающего цилиндра медный проводок. Суки! Автоэлектрики устанавливали сигнализацию с дистанционным запуском и на провод форсунки подключали вход для считывания оборотов двигателя. И уронили в разъем проводок, который спустя несколько месяцев таки замкнул контакты. А замыкание привело к тому, что в блоке управления двигателем (ЭБУ) сгорел транзистор, который как раз управлял этой форсункой. Все подробности, конечно, не сразу выяснились, началось все с прозвона контактов, благо у меня отец электрик по образованию и радиолюбитель. Никакие СТО и автоэлектрики, конечно, ремонтом ЭБУ заниматься не хотели, предлагали лишь купить б/у за 30-60 тысяч. Мы же с отцом пошли дальше и самостоятельно разобрали ЭБУ что само по себе дело непростое, поскольку корпус хорошо проклеен герметиком. Отец нашел сгоревший транзистор и временно заменил его аналогичным по характеристикам, но в другом корпусе. С Китая заказали оригинальных 5 штук примерно за 100 рублей. Пока ждали посылку, я ездил с негерметичным ЭБУ (хорошо, что было лето — тепло и сухо). Затем временный транзистор заменили на нужный, проверили работу, корпус промазали герметиком.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Дэу нексия нет компрессии в одном цилиндре

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток