Дэу нексия проверить амортизаторы

1
никак не могу найти конкретного мнения о народном методе проверки амортизаторов! но многие говорят если качнуть машину, то она должна вернуться в исходное положение без раскачивания! в моем случае происходит два цикла вверх-вниз! может ли это говорить о полном износе амортизаторов? и спереди и сзади одинаково качается…следов масляных подтеков не наблюдаю, но мне не нравится как ведет подвеска по весенним ямам и бороздам даже груженая. диагностику все же сделать придется, но думаю готовиться ли к приобретению новых амортизаторов? заранее спасибо за советы и мнения!

    -3
    и попутный вопрос: нексия не приспособлена под газо-масляные амортизаторы. ходовая убивается быстро я слышал от одного нексиевода! по крайней мере на перед..

Содержание
  1. Принятые ответы
  2. Принятые ответы
  3. Принятые ответы
  4. Принятые ответы
  5. Амортизатор на нексии передний – устройство, диагностика
  6. Устройство переднего амортизатора на нексии
  7. Характеристики
  8. Диагностика неисправности
  9. Артикул на амортизатор
  10. Стойка амортизатора на Daewoo Nexia
  11. Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)
  12. Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия
  13. Замена стоек на Дэу Нексия своими силами
  14. Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
  15. Замена заднего амортизатора Дэу Нексия
  16. Причины износа демпферов
  17. Признаки износа подвески Дэу Нексия
  18. Типы амортизаторов
  19. Негативные последствия изношенной подвески
  20. Функции амортизаторов подвески
  21. Несколько советов о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия
  22. О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки
  23. Как устроена система амортизации Дэу Нексия
  24. Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Принятые ответы

0
Два-три нажатия на кузов в районе амортизатора, и кузов без длительных раскачиваний сразу же должен остановится. А то что нет подтёков жидкости не значит что амортизатор рабочий, внутри обрываются лепестковые клапана и жидкость перекачивается безо всякого толку.

    0
    Почему амортизаторы, обратите внимание на резино-втулки, сален-блоки. На сервисе где развал делают, сделать дефектовку ходовой, (потому как сам всего не сделаешь) специальными приспособами эти дефекты быстро и точно выясняются.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Принятые ответы

0
Если при раскачке, как вы пишете, кузов делает два цикла вверх-вниз, то амортизаторы под замену. При нормальном амортизаторе кузов должен качнутся вниз, а на ходе вверх остановится.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Принятые ответы

0
у меня тоже на старых амартизаторах (задних) машина раскачивалась. поставил новые при нажатии на машину она сразу возвращаеться в верх без лишнего хода верх-низ-верх

    0
    Не знаю как газ-масло я себе поставил масло amd.пока нормально.дальше время покажет как поведут себя

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Принятые ответы

1
Только Mando не берите. У меня на задних пробило резинки, а так как стоят еще родные, решил поменять амортизаторы. Посоветовали Mando, купил, поставил, а через два дня поменял резинки на родных и поставил обратно на машину. Новые оказались хуже родных, которым 18 лет от роду, и 190тык пробега. Хорошую вещь Mando не назовут.

Видео:Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать

Как проверить амортизаторы самостоятельно

Амортизатор на нексии передний – устройство, диагностика

Амортизатор на нексии служит для гашения колебаний от неровностей дороги, ям и ухабов. Работает в паре с пружиной – пружина придаёт мягкости подвеске, а амортизатор не даёт автомобилю раскачиваться и придаёт жёсткости подвеске.

Иногда можно услышать, когда говорят стойки – имеют ввиду амортизаторы. В этой статье Вы узнаете об устройстве, как диагностировать неисправность на нексии и какие выбрать.

Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать

Как проверить амортизаторы.

Устройство переднего амортизатора на нексии

На картинке ниже, устройство стойки.

Амортизаторы на нексии бывают газовые, масляные и газо-маслянные. Самые популярные и эффективные, надёжные – газомаслянные. Стандартные амортизаторы на Нексии – масляные, ходят от 50 тысяч километров.

Передние амортизаторы на нексии также подходят от Опеля Кадет Е и от Ланоса. На нексиях до 2008 года и рестайлинге N150 стоят одинаковые.

Характеристики

Стандартные аморты – масляные

Длинна амортизатора без учёта штока – 354 мм

Длинна штока амортизатора – 145 мм

Можно ли поставить амортизатор от другого автомобиля? Только если характеристики совпадают.

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов

Диагностика неисправности

Узнать изност амортизаторов можно в домашних условиях. Самостоятельная диагностика неисправностей поможет узнать работают ли Ваши амортизаторы правильно.

Для того чтобы выполнить диагностику своими руками необходимо нажать на край автомобиля со стороны стойки, которую диагностируете. Нексия должна вернуться в исходное положение без лишних покачиваний, вниз-вверх без колебаний и замедлений.

Также подтёки масла на стойке могут говорить о том, что амортизатор требует замены и недостаточно гасит колебания. Особенно неисправные стойки проявляют себя когда Вы нагрузите нексию, амортики не будут справляться и начнут стучать и бренчать на каждой ямке.

Если при диагностировании автомобиль покачивается, возвращается в верхнее положение медленно или со второго раза, то пора менять амортизаторы.

Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Артикул на амортизатор

Список с оригинальными артикулами дэу:

Артикул нексии N100: 96179847

Артикул нексии N150: 96187439

Артикул нексии N100 и N150: 95079823

Какой же амортизатор лучше покупать? Автовладельцы нексии говорят выбирать фирмы каяба, билштайн. Не рекомендуют фирму АТ чешского производства. Цена примерно начинается от 1500 рублей.

Видео:Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать

Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

Читайте также: Как поменять стойку амортизатора нексия

Дэу нексия проверить амортизаторы

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150)От 220096179847 (N100)От 2200
96187439 (N150)—/—96187861 (N150)—/—
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015От 2100KYB 4.2 365501От 2100
KYB 4.2 665036—/—Mando 2.9 EX90373163—/—
MONROE R1622—/—MONROE MG253—/—
MONROE E1003—/—BILSTEIN 19-019956—/—
FENOX A22068—/—BILSTEIN 19-019872—/—
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150)От 230096187422 (N100)От 2300
90372458 (N150)—/—90373165 (N150)—/—
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164От 1900KYB 4.2 343047От 1900
Fenox 3.4 A12068—/—Fenox 3.4 A22068—/—
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Видео:Проверка подвески автомобиля, диагностика своими рукамиСкачать

Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?.Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АВТОМОБИЛЕ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Несколько советов о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству. Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля. Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?

Дэу нексия проверить амортизаторы

Концерн Porsche смог добиться размеренного и плавного движения Daewoo Nexia, и не важно, по какой дороге следует автомобиль: по качественной или просто «убитой». Комфорт в салоне обеспечен! Но обратите внимание на корпус автомобиля, он очень массивный и оборудован вместительным багажником. Его размеры такие соблазнительные, что владельцы Daewoo Nexia его регулярно перегружают, забывая о том, что по техническим документам идет ограничение нагрузки в 530 литров по имеющемуся объему. Вот и расплачивается автовладелец за собственную непредусмотрительность, перегружая бессовестно свой автомобиль, а поэтому часто тогда приходиться задумываться, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит. Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов. Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.

Дэу нексия проверить амортизаторы

А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км. Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие. Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.

О том, когда менять задние амортизаторы на Дэу Нексия, подскажут следующие признаки

  1. Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  2. Появление непонятной этиологии стуков и скрипов. Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
  3. Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
  4. Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  5. Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону. И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения. И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

  1. Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол. При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Инструменты
Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

Дэу нексия проверить амортизаторы

Дэу нексия проверить амортизаторы

Смотровая яма

  • У конструкции, подлежащей замене, имеется два крепления. Верхний расположен со стороны багажник. В него первоначально и заглядываем, и если он перегружен, то рекомендуется все же освободить доступ к креплениям и постепенно решать, как поменять задние стойки Нексия, после того, как будет снята изоляционная подкладка вместе с резиновым защитным колпачком. Все названные детали располагаются в верхней части штока амортизатора, и с ними первое время ведется работа.
  • Приступает к работе с нижними креплениями амортизатора, к ним доступ затруднен, поэтому стоит применить специальные многофункциональные ключи, не забывая удерживать стойку, чтобы она не сорвалась и не повредилась. Работа с нижними креплениями
    Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия. Стойка амортизатора
  • Новый ремкоплект распаковывается и формируется новая стойка амортизатора, которая первоначально потребует прокачку. Выполнить ее стоит обязательно!
  • Пришло время обратной процедуры, когда стойка монтируется на свое посадочное место, главное, ее правильно разместить, чтобы не было отклонения от нормы. В решении вопроса, как поменять задние стойки Нексия, не должно быть суеты, оплошностей. Сами понимаете, от выполненных качественно ремонтных работ зависит ваша безопасность и комфорт во время передвижения по заданному маршруту. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза
  • Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.
  • И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток