- На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- На двигателе G15MF
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Как происходит сгибание клапанов:
- Газораспределительный механизм автомобилей Renault
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Неисправности
- Полезные советы по теме
- Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- Двигатель Daewoo G15MF
- Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра
- На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
- Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
- Все ответы
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Как происходит сгибание клапанов:
- Рекомендованные сообщения
- yuriysk 0
- алл 0
- А70 4
- chaloc 0
- Minsk 0
- alex19753 1
- Alexej 0
- Lipovoy 0
- Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
- Неисправности
- Полезные советы по теме
- Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- Технические характеристики A15MF
- Двигатель Daewoo G15MF
- Сроки замены
- Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
На двигателе G15MF
Степень сложности: 3. Время выполнения: 4 часа. Специальный инструмент: – специальный ключ для проворачивания насоса охлаждающей жидкости.
Схема привода ГРМ на двигателе G15MF: 1 – установочная метка на задней крышке привода ГРМ; 2 – установочная метка на шкиве распределительного вала; 3 – шкив распределительного вала; 4 – зубчатый ремень привода ГРМ; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; 6 – установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – установочная метка на задней крышке привода ГРМ; 8 – натяжной ролик; 9 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. “Стандартные операции”), но рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение.
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Стандартные операции”).
3. Снимаем переднее правое колесо (см. “Стандартные операции”).
4. Снимаем подкрылок переднего правого колеса (см. “Подкрылок переднего колеса – снятие и установка”).
5. Снимаем резонатор воздуховода (см. “Резонатор воздуховода – снятие и установка”).
6. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. “Правый грязезащитный щиток моторного отсека – снятие и установка”).
7. Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления центрального воздуховода и снимаем его.
8. Отсоединяем разъем датчика температуры всасываемого воздуха.
9. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника и снимаем воздухозаборник.
10. Торцовым ключом на 10 с удлинителем и трещоткой откручиваем 3 самореза крепления корпуса воздушного фильтра.
11. Отсоединяем резиновый патрубок главного воздуховода и снимаем корпус воздушного фильтра.
12. Отсоединяем электрический разъем от регулятора СО.
13. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку болта регулировки натяжения ремня генератора.
14. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку болта крепления генератора, удерживая другим ключом гайку от проворачивания.
15. При помощи монтажной лопатки смещаем генератор в сторону блока цилиндров для ослабления натяжения ремня привода генератора.
16. Снимаем ремни привода генератора, насоса гидроусилителя руля и кондиционера (если он имеется).
17. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля. Для этого ключом на 12 откручиваем 3 болта крепления шкива привода насоса гидроусилителя.
18. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 4 болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.
19. Извлекаем верхнюю переднюю крышку из скоб крепления (защелок).
20. Торцовым ключом на 17 с удлинителем и трещоткой вращаем болт крепления шкива коленчатого вала и добиваемся совмещения меток на шкиве коленчатого вала и указателе на нижней передней крышке.
Вращать коленчатый вал двигателя допускается только по часовой стрелке.
21. Просим помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза, чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания. Торцовым ключом на 17 с удлинителем откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.
22. После снятия шкива убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала и на задней крышке привода ГРМ совмещены.
23. Убеждаемся в том, что совмещены метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке привода ГРМ.
24. Торцовым ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.
26. Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, то откручиваем болты крепления и снимаем насос гидроусилителя, предварительно отсоединив от насоса 2 трубопровода и установив на них заглушки.
27. Устанавливаем под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости.
28. Шестигранником на 5 ослабляем затяжку трех болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. При ослаблении этих болтов возможно подтекание охлаждающей жидкости.
29. Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, поворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки (для этого используем специальный ключ).
Если снимаемый ремень ГРМ будет устанавливаться повторно, то следует отметить мелом или маркером направление вращения ремня.
Не допускается вращение коленчатого и распределительного валов при снятом ремне привода ГРМ.
Перед началом установки ремня привода ГРМ убеждаемся, что метки на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов совмещены с установочными метками на задней крышке привода ГРМ.
1. Устанавливаем ремень привода ГРМ на шкивы распределительного и коленчатого валов, не допуская провисания передней ветви. Если повторно устанавливается снятый ремень, то учитываем метку направления вращения.
Видео:Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?Скачать
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Газораспределительный механизм автомобилей Renault
На таких популярных автомобилях Рено, как Логан, в основном устанавливаются бензиновые моторы 1,4 и 1,6 L, это модели:
К сожалению, при нарушении фаз ГРМ клапана задевают по поршням на всех ДВС, французские разработчики не предусмотрели специальных выемок на днищах поршней. Замену ремня газораспределительного механизма Renault Logan рекомендуется производить через каждые 60 тыс. км пробега, чтобы избежать возможных неприятностей, не стоит дожидаться указанного срока, лучше выполнить работу немного раньше, допустим, после прохождения 50 т. км. При диагностике нужно обращать внимание не только на ремень, но и на натяжной ролик, нередко он является причиной поломки. Если ролик заклинит, ремешок моментально нагреется и от высокой температуры лопнет.
Читайте также: Клапан зап 16с65п ду25 ру16
Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Видео:Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать
Неисправности
Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Большой расход масла | Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса. | Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос. |
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. | Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. | Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали. |
Сильный стук на прогретом двигателе. | Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. | Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников. |
Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.
Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
Видео:Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexiaСкачать
Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.
Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать
Двигатель Daewoo G15MF
1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.
К серии MF также относят двс: A15MF.
Видео:Дэу нэксия 16кл,шевроле лачетти, авео, круз и F16D3 1.6 16 не гнёт клапанаСкачать
Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала
Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса
Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub
Видео:Обрыв ремня грм на нексииСкачать
На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться. Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине. Я не могу говорить за все, но
Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться
Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине.
Я не могу говорить за все, но про пару автомобилей я скажу. Отечественные ВАЗ 2110, 2111, 2112 в исполнении 8 клапанов и Daewoo Nexia в исполнении 8 клапанов не так сильно страдают от обрыва ремня ГРМ, как те же ВАЗ 2110-2112 и Daewoo Nexia с 16 клапанами. Почему страдают сильнее?
Да потому, что клапана гнет! У меня в такси бегала ВАЗ 2111 с 1,5л двигателем и 16 клапанами — и как я не следил за ремнем ГРМ (а менял я его регулярно, даже запасной возил у водителя в багажнике, чешский AndyCar за 780, сцуко, рубликов), так все равно его оборвало
И было это в самый неподходящий момент.
Водитель, тоже тот еще сцуко, кинул машину в сервисе и съе..ался. Судимся вот теперь, красотища! А я погоревал, да начал менять внутрянку. Итак, что такое ремень ГРМ? Это резиновый зубчатый ремень на тканевой основе, который передает вращения.
Его не надо путать с ремнем генератора — это тоже резиновый ремень, но он стоит, во-первых, гораздо дешевле. Во-вторых, от его обрыва не седеют волосы и не портится настроение (по крайней мере, так сильно). И в третьих, он вообще по другому выглядит, без зубчиков. Ремень ГРМ, сцуко, важная вещь. И натягивать его нужно аккуратно — перескочат зубчики и писец двигателю, мало в этом хорошего.
Ремень ГРМ идет не сам по себе, если уж его менять, то меняют обычно с роликами. Что это за ролики такие? Те же самые подшипники, по сути, которые участвуют в процессе передачи вращения.
На фото их отлично видно — то, что без зубчиков, это ролики. Их два
Обычно, нормальный ремень ГРМ с роликами стоит 600-800 рублей (на 16 кл. он дороже, чем на 8 кл. двигатель).
Считается, что дешевые ремни ГРМ плохие — могу поспорить: нормальный чешский AndyCar порвался, а дешевый Хорс за 190 рублей работал нормально. Ну, тут как повезет, если честно — наши машины это русская рулетка в чистом виде! Для средней цены ремня ГРМ оставим все же 600 рублей.
А обрыв ремня ГРМ чреват расходами в примерно 3000-4500 рублей, в зависимости от марки авто и сервиса (у меня на ВАЗ 2111 вышло 3000р)
Это клапана, прокладка головки блока цилиндра, возможно еще что-то (у меня — маслосъемные колпачки, шестерня коленвала), плюс работы по замене. Если делать очень экономно, то можно ставить дешевый ремень ГРМ и менять не все клапана, а только те, которые погнуло. У меня погнуло 2 впускных и 2 выпускных.
Я их взял домой на память, а жена разругалась, зачем грязные железяки на стол положил! «Так они же красивые (по своему, конечно)» — сказал я ей. Не поняла. Вот смета по моему ремонту:
07.09.11 колпачки маслосъемные 115 шестерня ГРМ 2110 (к/вал малый) 60 прокладка ГБЦ 60 ремень ГРМ Хорс 190 Клапана 2 впуск, 2 выпуск 550 оплата работы 1200 итого Сентябрь 2855 Итак, что же посоветовать автовладельцу при покупке авто? 1) не брать автомобили, у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Это чревато ремонтом ДВС, что всегда дорого и неприятно. Какие двигатели подвержены этой болезни, вам подскажет интернет.
Читайте также: 1кз те электромагнитный клапан
2) если уж взяли такой агрегат, то регулярно — каждые 6 месяцев — меняйте ремень ГРМ (и ролики тоже). Даже если с виду все отлично, лишним это не будет
Я уже писал, что стоит он 600 рублей, а ремонта может быть на 3000-4500 рублей.
На иномарках ремонт явно будет дороже. 3) ну, и не скупитесь на запчастях. Если ремень (по моему мнению) может быть и дешевым, то вот ролики (то есть подшипники) должны быть хорошими. К сожалению, есть немало хреновых китайских подшипников, которые за 3-4 месяца начинают скрипеть — я такие видел, лучше спросите продавца при покупке или терзайте форумы.
4) на каждом авто на двигателе есть смотровое отверстие, через которое можно увидеть состояние ремня. Если он провисает — это плохо, надо натягивать (иначе перескочить может). Если совсем сильно натянут (не хода в 3-4 мм), тоже плохо. Если в масле — тоже плохо.
Если с краев его начинает «подъедать» — тоже беда (у меня с этого началось, с краев начало «хавать» ремень, вот и порвался, а дело было в шестерне — как-то не так стояла и «подъедала» его). И последнее: «Не читайте до обеда советских газет!» — не спешите покупать отечественные автомобили, особенно б/у
С ними вы узнаете все прелести ремонта.
Ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, многие современные автомобильные двигатели оснащаются двумя распредвалами. Установка валов требует точности: если будут нарушены фазы газораспределения, мотор перестанет нормально работать, а в некоторых случаях совсем не запустится, к тому могут выйти из строя различные детали ДВС. Поэтому допускать, чтобы порвался ремень ГРМ, нельзя, особенно это касается 16-клапанных двигателей (DOHS). Замену деталей системы газораспределения необходимо проводить в установленные заводом-изготовителем сроки, нарушать регламент здесь недопустимо.
Все детали в автомобиле имеют свой определенный ресурс, и даже если они очень качественные, рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. То же самое можно сказать и о частях ГРМ, а так как нарушения в газораспределении чревато крупными неприятностями, следует регулярно проводить диагностику и обслуживание:
- проверять состояние ремня и натяжных роликов;
- следить за натяжением ремешка, при необходимости регулировать натяжку;
- не допускать попадания под защитный кожух масла, тосола, тормозной жидкости и т. д.;
- при обнаружении внешних дефектов производить замену деталей.
Бензиновые двигатели с ременной передачей в газораспределительном механизме имеют различную конструкцию, у каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Хотя 8-клапанные моторы менее совершенны, зато при возникновении проблем в ГРМ они страдают не так серьезно, как движки, у которых 16 клапанов.
Если на ходу порвался ремень на 8-клапанном двигателе (SOHC), автомобиль становится обездвиженным, приходится производить замену ремешка и роликов. Неприятно, но получается не так накладно, как на моторах DOHS, где при ударе клапанов о поршни выходят из строя многие детали. Хотя следует заметить, что и на некоторых моделях SOHC клапана «встречаются» с поршнями, в этом случае ремонт ДВС становится накладным.
Для каждой модели автомобиля заводом-изготовителем устанавливается свой регламент, например, на таких машинах, как ВАЗ-2112 или 2110 рекомендуется производить замену ремня ГРМ после 45-60 тыс. км пробега. Но здесь многое зависит от качества запчастей, известны случаи, когда ремень на Ладе Приоре рвался даже после пяти тысяч километров пробега, нередко ремешок «умирает» после 30000 км пройденного пути.
Последствия обрыва бывают очень нерадостными, особенно, если машина двигалась на большой скорости. В стандартной ситуации при нарушении фаз газораспределения на моторе DOHS:
В самых худших вариантах происходит обрыв тарелок клапанов, куски металла разлетаются по всем цилиндрам, страдают седла головки блока. Здесь уже приходится растачивать блок, менять ГБЦ, по сути, проводить полный капремонт.
Видео:нексия оборвало ремень, загнуло клапана или не в этом делоСкачать
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Видео:Нексия эспэро ланос 1.5-16v клапана не гнет!Скачать
Все ответы
Рубцовск
Ответов: 22980 Лучших: 2943
Ответов: 36813 Лучших: 4599
Какая разница – гнёт или нет?! Хотите проверить – катайтесь дальше, потом узнаете… Откройте крышку и проверьте состояние ремня. Если порепан – меняйте и всё! Никогда в жизни меня этот вопрос не волновал, хотя машин было – море. И мысль “гнёт клапана на этой машине или не гнёт” у меня НИКОГДА не возникала, даже во сне! Сам по себе этот вопрос является абсурдным, вам так не кажется?
Хорошо делай – хорошо будет!
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто Дэу Нексия
Видео:Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?
Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Рекомендованные сообщения
yuriysk 0
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
алл 0
А70 4
- Живу я тут.
- Модераторы
- 4
- 5 517 публикаций
- Город: Москва – www.daewooclub.ru – живу я тут.
- Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC
Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?
Нет на 8 клапанной не гнёт клапанна. Гнёт их на 16 клапанном движке. :groupwave:
chaloc 0
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 2 197 публикаций
- Город: Челябинск
- Автомобиль: Daewoo Espero
Вставлю свое: Есть мнение , что не гнуться при нормальных условиях.
Если ремень порвался на 5000об и выше , то вероятность есть(зависание клапана)
Minsk 0
- Звезда Форума
- Пользователи
- 0
- 1 732 публикации
- Город: Минск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
alex19753 1
- Старожил форума
- Пользователи
- 1
- 668 публикаций
- Город: Москва
- Автомобиль: Другой
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
обороты очень маленькие были,поэтому и не загнуло иногда такое бывает
Читайте также: Где находится огненный клапан
Alexej 0
- Частый гость
- Пользователи
- 0
- 232 публикации
- Город: Омутнинск
- Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC
Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.
Чо то плохо верится 16 клапанов, какой нибудь да достанет. На моей у прежнего владельца на холостых ремень порвался, то ли 4 то ли 6 клапанов поменяли.
Lipovoy 0
- Новичок
- Пользователи
- 0
- 46 публикаций
- Город: Тверь
- Автомобиль: Daewoo Espero
На моей эспере не загнуло.
Видео:Различие в ГБЦ Дэу нексия 8 клапановСкачать
Почему рвется ремень газораспределительного механизма?
Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:
- износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
- если заклинил коленчатый вал ДВС;
- если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
- если заклинил ролик натяжения ремня.
Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.
Видео:Порвало ремень ГРМ загнуло клапан Daewoo Nexia РЕМОНТ ГБЦ АвторемонтСкачать
Неисправности
Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Большой расход масла | Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса. | Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос. |
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. | Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. | Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали. |
Сильный стук на прогретом двигателе. | Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. | Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников. |
Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Полезные советы по теме
Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:
- узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
- возить с собой запасной ремень ГРМ;
- покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
- периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
- при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;
Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:
- начиная с 1996 использовался двигатель G15MF;
- 2002 год – добавился более совершенный мотор A15MF;
- в 2008 году G15MF и A15MF были сняты с производства. Их заменили силовые агрегаты, соответствующие стандарту «ЕВРО — 3»: A15SMS и F16D3;
- В 2021 году UZ Daewoo предполагает заменить Daewoo Nexia на новую, более современную Ravon Nexia. На новый автомобиль устанавливается двигатель B15D2 от модели Gentra, полностью обеспечивающий требования стандарта «ЕВРО — 5».
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Технические характеристики A15MF
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | A15MF |
Годы производства | 2002-2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 85-90 |
Момент крутящий | 130 (13) / 3800 130 (13) / 4400 137 (14) / 3600 |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8.3 — 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | катушки |
Число цилиндров | 4, расточены внутри блока без гильз |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 5 опор, литье, чугун |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке |
Коленвал | литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для A15SMS по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на A15SMS | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель Daewoo G15MF
1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.
К серии MF также относят двс: A15MF.
Сроки замены
Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.
Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.
Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.