Дэу нексия жрет масло 8 клапанов причины

Авто помощник

Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).

Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.

Жду ваших ответов. Заранее всем спасибо.

Видео:Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!Скачать

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!

Жрет масло на нексии очень жестко. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕСкачать

Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ

Сообщений с 1 по 15 из 21

#1 Тема от Drovosek 18-12-2017 09:57:51

Тема: Жрет масло на нексии очень жестко.

Никто не может определить точно в чем проблема. Симптомы достаточно странные. Жрет масло литра полтора на 100км при этом, наружу течи нет, свечи сухие, нагара на них нет, сапун не дымит, с выхлопа пахнет горелым маслом только на прогретом до рабочей температуры двигателе но сизого дыма нет, дымление появляется только под нагрузкой при старте с места, или когда буксуешь, но опять же дым не сизый, черного осадка с выхлопа нет, просто пахнет маслом. Компрессия в движке хорошая, мотор работает ровно, не тупит, не троит. Мастера разводят руками, говорят либо кольца либо колпачки. Как то более точно можно определить без разборки?

#2 Ответ от Skylet 18-12-2017 10:09:08

Re: Жрет масло на нексии очень жестко.

Сначала заменить колпачки. Это дёшево и быстро.
Если не поможет (скорее всего так и будет, но сделать нужно)- разборка двигателя однозначно.

#3 Ответ от nitro 18-12-2017 10:10:59

Re: Жрет масло на нексии очень жестко.

разкоксовку еще можно попробовать)
чтобы мотор добить)

#4 Ответ от Лебедь 18-12-2017 10:31:23 (18-12-2017 10:31:34 отредактировано Лебедь)

Re: Жрет масло на нексии очень жестко.

за такой пробег такой объем не может жрать бесследно. вытекает куда то все ж, предположу. раз и свечи сухие и все такое. ну чудес то не бывает.

ЛАДА Экспресс на Галичской,103(ВАЗ+НИВА, МАСЛА, АККУМУЛЯТОРЫ, АВТОХИМИЯ), тел.504-510.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЛАДА

Переходи на Темную Сторону!

#5 Ответ от Drovosek 18-12-2017 10:34:43

Re: Жрет масло на нексии очень жестко.

А чисто теоретически, проблема может оказаться в разорваном напрочь шланге системы вентиляции картера, ведь по сути по нему идут пары с каплями масла а у меня там дырень сантиметров пять как оказалось

Читайте также: Куда ставят обратный клапан в отоплении

#6 Ответ от Музофил 18-12-2017 10:39:15 (18-12-2017 10:40:51 отредактировано )

Re: Жрет масло на нексии очень жестко.

Никто не может определить точно в чем проблема. Симптомы достаточно странные. Жрет масло литра полтора на 100км при этом, наружу течи нет, свечи сухие, нагара на них нет, сапун не дымит, с выхлопа пахнет горелым маслом только на прогретом до рабочей температуры двигателе но сизого дыма нет, дымление появляется только под нагрузкой при старте с места, или когда буксуешь, но опять же дым не сизый, черного осадка с выхлопа нет, просто пахнет маслом. Компрессия в движке хорошая, мотор работает ровно, не тупит, не троит. Мастера разводят руками, говорят либо кольца либо колпачки. Как то более точно можно определить без разборки?

Это на 100500% масло, просто поменяй мало и будет тебе счастье. Сам попадал так на левом мобиле и мотюле. На 100км (не тысяча, не 10 тыс. а сто км.) 1-1,5л масла. Выгорает так что и следа не остается, ни течей, ни дыма, чистейший сапун и т.д.

за такой пробег такой объем не может жрать бесследно.

Хз из чего этот левак делают, но сгорает так что даже следа не остается ни на свечах ни на глушаке, вообще нигде.

Видео:МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать

МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!

Жрёт масло

Опции темы
Отображение

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Жрёт масло

8 клапанов 2007г.в 126 000 пробег , жрёт масло очень сильно примерно 1л на 200 км делал раскоксовку колец безполезно ,дымит тоже очень сильно в чём может быть проблема кто сталкивался ? и сколько примерно по деньгам вылетит

пришла пора делать двигатель, тоесть капитальный ремонт. я сам делал в 12 тыщ влез, точил блок и коленвал, делал сам. если не сам то будет дороже.

Опиши пожалуйста в крациях как и чем делал.? я делал 2 раза. лавром. первый раз на 2 часа оставлял. из за масла на стенках компрессия была повышенная, как следствие- детониция, прходилось зажигание позже делать. тупая была. второй раз на всю ночь оставил. потом через 100 км вернул зажигание на место, детонация пропала, компрессию пока не мерил.уровень масла пока держится.

первый раз не помогло. забыл написать)))

У меня проблема следующая, Нексия 2008 с новым двигателем a15sms. На пробеге в 98000, заклинила помпа, погнул клапана. Поехал в пи бип на тракторном. Отдал 30 за клапана, за помпу, за ролики, желтый антифриз равенол, дисцилированную воду ну и работа. Дисцилированная вода нужна была штоб мля дорогущий антифриз разбавить, как потом рассказал Данило мастер. Просьба не смияться, а пособолезновать мне.
Забираю машину. Што то двс громко работает. Говорят гидрики щас хапанут маслица и все будет огонь. Поверил. Проехал около 1000 км. Машина начала жрать масло. Приезжаю к тем же опытным мастерам. Говорят надо дальше лезть. Озвучили ценник 30000. Послал куда подальше, сделал умозаключение надо искать болел опытных мастеров.
Посоветовали одного хорошего мастера. Пригнал. Поменяли распредвал. так как пи бип наверное забыл обратить внимание што одного колена практически нету. Заменили гидрики. Масло съемные колпачки, ракера. Заменили колечки и поршневую. На все про все отдал 22000.
Катался в удовольствие. Приехал на То, сказали надо ракера другие поставить. Поставили. двс зажил другой жизнью. Стало слышно звук форсунок. Ракера оказались бракованные.
Едем дальше :'( при заводе на холодную бьет белый дым из выхлопной. Начало подъедать масло на 100 км-300 гр. Масла. Масло shell helix 5-40. Приезжаю, плакаюсь мастеру. смотрим компрессию 16 в 4 цилиндрах. Нужно растачивать блок, менять кольца, поршневую. Што делать? Как дальше жить?

Машину купил с пробегом в 60000. Походу старый ездил на одном газе. Газ после покупки снял. Могло быть так што газ весь двс убил. Как может при таком пробеге весь двс набнуться? Я один такой счастливчик наверное. Фортожопый опть

Еще вопрос. Сколько стоит новый дрыгатель?

если газ был задушен то скорее всего. при нормальном соотношении газ-воздух, у мотора ресурс не сильно расходится с работой на бензе. а по поводу нового мотора. может правильней с разборки с битыша взять?. мне думается что у нового-цена космос.

Потрачено около 60 тр. Плюс еще тратить. И с моим «везением» я не думаю што нормальное мне перепадет с рахборки

Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать

Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегом

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать

после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!

Что делать если двигатель на Нексии ест масло?

Здравствуйте! У меня Нексия 8 кл 2008 г. пробег 102000 км. Ест масло примерно 800 гр на 1000км. Загнал в сервис, разобрали движок, кольца в порядке, маслосъёмные колпачки в порядке.Цилиндр ровный, без задиров и размер нормальный. Говорят точить надо, прежний хозяин заливал присадку и она отшлифовала стенки до “стекла”. Подскажите, верное-ли это решение, или можно обойтись без расточки? Компрессия в 3 цилиндрах была в норме, в одном поменьше и юбка свечи в масле была….Заодно сказали и все вкладыши менять. (

Читайте также: Почему не заводиться ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Если отсутствует хон в цилиндрах – жор масла просто неизбежен ? Необходимо пробовать восстановить хон, если размер (допуск) позволяет. Присадки – смерть мотора, лейте качественное масло и будет вам счастье ?

Кольца в порядке, масло съёмные колпачки в порядке, все в норме, а масло “жрет” 800 грамм на 1000 км. Быть такого не может. Если действительно заливали присадку в двигатель, то на сервисе Вам говорят все верно. Чтоб двигатель сделать “на совесть” так и следует поступить – расточить цилиндры, поставить новые поршня+кольца и вкладыши. Заодно клапана притереть и сальники клапанов новые поставить. То есть, все делать по правилам. Если уж разобрали двигатель, то к ремонту подходить следует серьезно. Плюс, я так думаю, мастера отвечают за свою работу и постараются сделать так, что в будущем Вы к ним не приехали с претензиями – “Почему через два месяца после ремонта двигатель начал дымить?” или “Недавно двигатель отремонтировали, а он масло опять ведрами ест!?”. В общем, мне из-за ноутбука не видно, в каком состоянии двигатель Вашего авто, но 800 грамм масла, – это серьезно…. Поэтому считаю, что мастерам можно верить.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Дэу нексия жрет масло 8 клапанов причины

Daewoo Nexia до 2008 года. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также: Максидом клапан для бойлера

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

🌟 Видео

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитаки

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!Скачать

Большой расход топлива на ДЭУ! Причины повышенного расхода и как его снизить!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo Nexia

Проверка двигателя за 5 минут. Простой народный метод своими рукамиСкачать

Проверка двигателя за 5 минут. Простой народный метод своими руками

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?Скачать

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

МАСЛОЖОР или НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?Скачать

МАСЛОЖОР или НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?

Daewoo Nexia, вторая молодость старенькой машине. Уменьшаем масложор, поднимаем компрессию.Скачать

Daewoo Nexia, вторая молодость старенькой машине. Уменьшаем масложор, поднимаем компрессию.

Нексия 1.6 мотор масло расход нимадан эканСкачать

Нексия 1.6 мотор масло расход нимадан экан

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранениеСкачать

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Двигатель жрет масло после замены сальников клапанов.Скачать

Двигатель жрет масло после замены сальников клапанов.

БЕЖИТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА || Део Нексия жрет маслоСкачать

БЕЖИТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА || Део Нексия жрет масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток