Дэу новус ультра регулировка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Daewoo Novus K6DRF 11.0 2дв. самосвал, 380 л.с, МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
  2. Дэу ультра новус регулировка клапанов
  3. Регулировка клапанного зазора
  4. Daewoo Novus
  5. Обзор
  6. История создания
  7. Технические характеристики
  8. Двигатели и КПП
  9. Шасси
  10. Кабина
  11. Модификации
  12. Плюсы и минусы
  13. Daewoo Novus
  14. Модификации
  15. Самосвальная модификация
  16. Среднетоннажная модификация
  17. Крупнотоннажная модификация
  18. Внешний вид
  19. Кабина
  20. Дополнительные опции
  21. Доступ к двигателю
  22. Видео
  23. Технические характеристики
  24. Двигатель
  25. Расход топлива
  26. Тормозная система
  27. Ходовая часть
  28. Габаритные размеры
  29. Особенности
  30. Недостатки
  31. Блок в салоне
  32. Вариант 1
  33. Вариант 2
  34. Дополнительный блок
  35. Электросхема Дэу Новус
  36. Клапаны
  37. Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно
  38. Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз
  39. Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз
  40. Один комментарий
  41. Автосервисы и СТО ДЭУ Ультра Новус
  42. 🌟 Видео

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Daewoo Novus K6DRF 11.0 2дв. самосвал, 380 л.с, МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Отключение Мочевины Daewoo NovusСкачать

Отключение Мочевины Daewoo Novus

Дэу ультра новус регулировка клапанов

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанного зазора

Дэу новус ультра регулировка клапанов

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Daewoo Novus

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Обзор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

История создания

Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.

Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.

Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.

Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.

Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.

Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.

К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Читайте также: Как прозвонить катушку зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов мультиметром

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).Дэу новус ультра регулировка клапанов
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.Дэу новус ультра регулировка клапанов
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.Дэу новус ультра регулировка клапанов
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.Дэу новус ультра регулировка клапанов

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Кабина

На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.

Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.

Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.

Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке.

Модификации

На разработку ушло почти три года. Это не такой большой срок для автомобильной промышленности. Тем более, что стояла задача создать целую линейку техники, включающую:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые автомобили;
  • мусоровозы;
  • краны-манипуляторы;
  • автобетоносмесители.

В общей сложности линейка включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъемностью, разным количеством осей и разными надстройками. Так, максимальная грузоподъемность бортовых авто варьируется от 5 до 23 тонн.

Плюсы и минусы

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.
  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

Видео:почему холодно в солоне DAEWOO NOVUSСкачать

почему холодно в солоне DAEWOO NOVUS

Daewoo Novus

Daewoo Novus является семейством среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков универсального предназначения. Данная модель в зависимости от типа модификации может выполнять как перевозку каких-либо грузов, так и различные виды работ в строительстве и промышленности. Для потребителей производитель предлагает несколько версий грузовика, имеющих колесную формулу 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 8х4, а также 10х4. Помимо этого модификации отличаются и максимальной мощностью двигателя, которая варьируется от 260 до 450 лошадиных сил.

Грузовые автомобили Daewoo Novus впервые были представлены на рынке в 2004 году. Они себя зарекомендовали, как надежное и неприхотливое семейство. В 2012 году производитель провел небольшой рестайлинг, в результате которого изменениям был подвергнут интерьер и внешний вид грузовиков. Стоит отметить, что выпускаемые с этого года модели имеют наименование с приставкой SE.

Модификации

Разработка семейства длилась около трех лет, что для автомобильной промышленности является не таким большим сроком. Стоит отметить, что одновременно с базовой моделью производитель также начал разрабатывать и различные модификации, среди которых:

  • Седельный тягач;
  • Самосвальный грузовик;
  • Бортовой грузовик;
  • Мусоровоз;
  • Кран-манипулятор;
  • Автомобильный бетоносмеситель.

Кроме этих версий есть и множество других. Стоит отметить, что за все время серийного производства было выпущено около 75 различных модифицированных версий, предназначенных для широкого спектра применения. Они отличаются многими параметрами, как например, габаритная ширина и длина колесной базы, максимальная грузоподъемность, колесная формула, а также тип установленной надстройки.

Даже обычный бортовой грузовик выпускается в нескольких вариациях, имеющих максимальную грузоподъемность от 5000 и до 23000 килограмм.

Самосвальная модификация

Данная версия выпускается под наименованием Daewoo Novus SE 6/4. Она является крупнотоннажным трехосным грузовиком, оснащенным самосвальной грузовой платформой. Модель предназначена для транспортировки различных сыпучих грузов. Довольно неплохая проходимость позволяет работать не только на асфальтированных дорожных участках, но также и на участках с отсутствием какого-либо покрытия.

Дебют модификации состоялся в 2005 году. В декабре модель поступила в серийное производство. В 2012 году производитель провел небольшую модернизацию, в результате которой грузовик получил обновленный внешний вид и немного переработанный интерьер.

Для этого самосвала была применена двухместная кабина с довольно современным дизайном и приятным интерьером. Помимо двух сидений в кабине присутствует спальное место, расположенное сразу же за спинками кресел.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Масса грузовика в разгруженном состоянии составляет 12670 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом составляет 19130 килограмм. Что касается предельной разрешенной массы, то она достигает отметки в 21800 килограмм. 7500 из них удерживает передняя ось, когда 24300 возложены на заднюю тележку.

За кабиной установлен самосвальный кузов, имеющий в зависимости от комплектации полезный объем от 15 до 18 кубометров. Платформа имеет заднюю разгрузку и систему подогрева, реализованную путем скопления отработанных газов.

Самосвальная модификация оснащается дизельными рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также V-образными восьмицилиндровыми силовыми установками. Объем двигателей варьируется от 7.6 и до 14.6 литров в зависимости от версии самосвала. Все агрегаты оборудованы системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронной топливной системой CommonRail, ну и системой жидкостного охлаждения. Максимальная мощность на выходе варьируется от 320 до 450 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент при этом составляет от 1324 до 2108 ньютон-метров.

В паре с двигателями работает девятиступенчатая или шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная двухдисковым сухим сцеплением.

В стандартной комплектации самосвал имеет водительское сидение, оснащенное пневматической подвеской и обогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, автономным отопителем, магнитолой, круиз-контролем, цифровым тахографом.

Среднетоннажная модификация

Среднетоннажной модификации присвоили наименование Daewoo Novus SE Medium Cargo. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Основной сферой применения является перевозка различных типов груза, как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым.

Модель была представлена публике в 2005 году. Аналогично с предыдущей модификацией серийное производство среднетоннажника стартовало в декабре этого же года. Рестайлинг модели прошел в 2012 году. Тогда автомобиль получил обновленный внешний вид и салон.

Грузовик комплектуется современной кабиной, отличающейся довольно эргономичным интерьером. Внутри установлено два удобных сидения и одно спальное место, находящееся за спинками.

Daewoo Novus SE Medium Cargo обладает максимальной грузоподъемностью от 4500 до 7000 килограмм в зависимости от исполнения.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Гамма двигателей такой версии обладает шестицилиндровыми дизельными моторами с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем составляет от 5.9 до 6.7 литров. Двигатели имеют турбонаддув, интеркулер, систему жидкостного охлаждения, двеннадцатиклапанный газораспределительный механизм, ну и систему непосредственного впрыска топлива CommonRail. Мощностные показатели двигателей следующие:

Трансмиссия представлена либо шестиступенчатой, либо девятиступенчатой механической коробкой передач производства ZF. Помимо этого предусмотрена установка и автоматических КПП от компаний ZF и Allison.

Задний мост имеет блокируемый межколесный дифференциал, что положительно сказывается на проходимости грузовика.

Базовая версия данной модификации располагает кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, неплохой аудиосистемой, гидравлическим усилителем рулевого управления, системой ABS, автономной отопительной системой, пневматической подвеской водительского сидения, электрическим подогревом водительского сидения, электрическими приводами регулировки боковых зеркал заднего вида и их обогревом.

Крупнотоннажная модификация

Крупнотоннажная версия выпускается под наименованием Daewoo Novus SE Heavy Cargo. Она имеет трехосное шасси и колесную формулу 6х4. Как и предыдущие модификации, данная модель предназначена для выполнения различных грузоперевозок. Стоит отметить, что Heavy Cargo может использоваться как одиночный грузовик, так и в составе автопоезда.

Читайте также: Почему может закрыться сердечный клапан

Демонстрация этой версии была проведена одновременно с другими модификациями в 2005 году. В конце этого года началось ее серийное производство. Рестайлинг 2012 года затронул вместе с предыдущими моделями, также и эту модификацию. По аналогичной схеме был немного изменен дизайн и интерьер.

Крупнотоннажный грузовик использует все ту же двухместную кабину, имеющую интерьер с продуманным расположением органов управления и приборов. За спинками сидений установлен спальник.

Снаряженная масса автомобиля может составлять 9570 до 10840 килограмм в зависимости от исполнения. Максимально разрешенная масса при этом может достигать отметки в 55000 килограмм, что весьма внушительно.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Линейка предлагаемых силовых агрегатов включает в себя несколько дизельных вариантов. В этот список входят шестицилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров, а также V-образные агрегаты, имеющие либо шесть, либо восемь цилиндров. Самый слабый двигатель имеет рабочий объем в 11.1 литров и максимальную мощность на выходе в 340 лошадиных сил, когда наиболее сильный вариант располагает объемом в 14.6 литров и максимальной мощностью в 420 лошадиных сил. Также не стоит забывать и о крутящем моменте, который варьируется в пределах от 1324 и до 1834 ньютон-метров. Что касается оборудования, то все двигатели имеют турбонаддув, интеркулер и прямой впрыск топлива CommonRail с компонентами фирмы Bosch.

Передача мощности на ведущие колеса осуществляется посредством механической или же автоматической коробки передач. Первый вариант представлен либо девятиступенчатой, либо шестнадцатиступенчатой КПП, когда второй имеет либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую коробку передач.

Список базовых опций, доступных для грузовика в стандартной комплектации, обладает гидравлическим усилителем рулевого управления, водительским сидением с пневматической подвеской и электрическим подогревом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, внешними зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, а также автономным отопителем и многими другими оснащениями.

Внешний вид

Сразу в глаза бросается кабина, унаследованная от предыдущей генерации. Однако в ней были проделаны некоторые изменения. Так, кабину оснастили новыми блок-фарами и противотуманными фонарями, которые теперь располагаются на металлическом бампере. Кстати, производитель оснастил данную модель новым бампером, состоящим из трех частей. Благодаря составной конструкции удалось сократить расходы в случае ремонта бампера. Кроме этого в бампере появились специальные ниши для ног, благодаря которым водитель может провести чистку лобового стекла.

Для боковых зеркал заднего вида были применены длинные кронштейны, а двери получили подоконные смотровые окошки, что встречается во многих других грузовиках азиатского производства. Все это обеспечивает более широкую обзорность с водительского места.

Кабина

Все версии Daewoo Novus оснащаются одной и той же кабиной, имеющей два кресла и спальное место позади них.

Производителю удалось добиться очень удобного доступа в кабину. По большей степени это обусловлено продуманному расположению поручней и ступенек, а также достаточно широким дверным проемом.

Интерьер кабины вышел весьма простым, но вполне уютным. Передняя часть оснащена информативной приборной панелью, изготовленной из современного пластика. Что касается самих приборов, то они занимают довольно удачное расположение, к тому же они отлично читаются.

Как и в других грузовиках, здесь предусмотрены ящики и различные ниши, предназначенные для хранения каких-либо вещей или же документов.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

В базовой комплектации комфорт находится на вполне приемлемом уровне. В максимальной же комплектации модель оснащается дополнительными опциями, значительно повышающими комфортность при работе. К таким относится водительское и пассажирское сидение с пневматической подвеской.

Во всех комплектациях сидения регулируются по нескольким параметрам, среди которых высота, угол наклона спинки и горизонтальное смещение. Регулировки присутствуют также и в рулевой колонке, но здесь настраивается только угол наклона. Благодаря всему этому водитель может разместиться за рулем с максимальным удобством независимо от своего телосложения и роста. Но в стандартной комплектации пассажиру предоставляются не такие комфортные условия, как для водителя.

Как описывалось ранее, за спинками сидений располагается спальное место. Здесь присутствует подогрев. Производитель не забыл и об аудиосистеме, имеющей дистанционный пульт управления. Стоит отметить, что такая опция имеется во всех комплектациях.

Элементы внутреннего оснащения выполнены на довольно высоком уровне. В кабине установлены индивидуальные лампы для пассажира и водителя, но кроме этого салон обладает центральным плафоном дневного света. Блок предохранителей производитель разместил в центральной панели. Такое решение значительно облегчает ремонтные работы, связанные с электроникой грузовика.

Необходимо выделить, что в плане безопасности кабина Daewoo Novus имеет соответствие с европейскими и корейскими требованиями. Под этими требованиями подразумевается наличие низких окон дверей и продуманное расположение зеркал заднего вида.

Дополнительные опции

Стандартная комплектация грузовика Daewoo Novus обладает системами ABS и ASR, а также осушением воздуха для тормозной системы.

В более расширенной версии, именуемой Deluxe, производитель установил сидения, оборудованные пневматической подвеской, причем как для водителя, так и для пассажира. Помимо этого в комплектации появился кондиционер, алюминиевый топливный бак, вмещающий в себя либо 200, либо 400 литров топлива, а также система подогрева спального места.

Из дополнительных опций грузовик может комплектоваться круиз-контролем, автономным отопителем кабины, системой подогрева кресел, климат-контролем, ну и дистанционным радиоключом.

Доступ к двигателю

Кабина обладает подвеской, состоящей из амортизатора и пружины с механическим замком. За крылом с правой стороны присутствует специальный механизм, откидывающий кабину вперед. Он надежно защищен от попадания грязи, что продлевает его срок службы. Сам же процесс откидывания осуществляет стандартный рычаг, активно применяемый на множестве других подобных грузовых автомобилях европейского производства. Опционально данный механизм может быть оборудован электрическим приводом, приводящимся в действие посредством кнопки. Такое оснащение в значительной степени упрощает откидывание кабины. Что касается самого доступа, то в крайнем откинутом положении кабина не препятствует для доступа к двигателю и всем рядом расположенным узлам и агрегатам.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Большинство моделей Daewoo Novus комплектуется одним из двух дизельных силовых агрегатов, а именно:

Doosan DL08. Это шестицилиндровый рядный двигатель корейского производства, имеющий электронную топливную систему CommonRail и турбонаддув, в комплект к которому идет промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Doosan DL08:
Размеры Doosan DL08:

Doosan DV11. Данный силовой агрегат обладает шестью цилиндрами, но в отличие от предыдущего мотора здесь применена V-образная конструкция. Что касается оснащения, то здесь присутствует электронная топливная система CommonRail с компонентами фирмы Bosch, а также система турбонаддува, укомплектованная промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики Doosan DV11:
Размеры Doosan DV11:

Расход топлива

В среднем двигатель марки Doosan DV11 расходует в час при номинальной мощности около 149 грамм топлива на лошадиную силу. Расход топлива у агрегата марки Doosan DL08 составляет 145 грамм топлива на лошадиную силу, также при номинальной мощности.

Для представленных силовых установок предлагается несколько вариантов трансмиссии.

На самых младших моделях данного грузовика применяется либо пятиступенчатая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач. Старшие же модели комплектуются шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач или же автоматической, с тем же числом ступеней.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Тормозная система

Здесь ничего нового не было придумано. Модель имеет классическое для всех грузовиков решение, состоящее из двухконтурной тормозной системы и барабанных тормозных механизмов, установленных на каждом колесе.

Для обеспечения большей эффективности и безопасности торможения была добавлена система ABS.

Ходовая часть

Основой грузовика является легкая, но в то же время очень надежная одношвеллерная рама лестничного типа, при изготовлении которой были применены высокопрочные виды стали. За кабиной рама имеет расширение до 850 миллиметров. Используемая конструкция рамы является собственной разработкой производителя.

Вся ходовая часть данной модели имеет довольно простую конструкцию, что положительно сказывается на легкости технического обслуживания и ремонта каких-либо элементов.

Подвеска передних колес представлена полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия. Для задних колес была применена также зависимая подвеска с идентичной конструкцией: листовые полуэллиптические рессоры.

Конструктивно большинство элементов ходовой части напоминает грузовики отечественного производства. В плане комфорта примененная подвеска весьма спорная, поскольку в разгруженном состоянии очень жесткая. Однако этот недостаток компенсируется простотой и надежностью.

Габаритные размеры

Самосвальная модификация:
Среднетоннажная модификация:

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Крупнотоннажная модификация:

Особенности

По своей конструкции грузовик Daewoo Novus вышел довольно простым и понятным, как в плане эксплуатации, так и в плане технического обслуживания. Эта модель не имеет множество электроники и современных систем, благодаря чему и удалось достигнуть повышенной надежности.

Daewoo Novus обладает следующими качествами:

Недостатки

Недостатки у этой модели присутствуют, но их не так много. В основном владельцы отмечают следующее:

  1. Подвеска. Наличие рессорной подвески хоть и обеспечивает грузовик хорошей грузоподъемностью, но негативно сказывается на комфорте при передвижении. Как упоминают в отзывах, подвеска получилась очень жесткой, из-за чего на разбитых дорогах грузовик подпрыгивает, а в кабине трясет. Эту проблему устраняет сидение с пневматической подушкой, но не намного;
  2. Мало свободного пространства. Модель имеет достаточно эргономичную, но довольно тесную кабину. Доступ к спальному месту зачастую вызывает некоторые неудобства. В основном препятствует этому центральная консоль, на которой размещены органы управления.

Стоимость нового грузового автомобиля Daewoo Novus в настоящее время начинается с отметки в 4.5 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести модель со стандартной бортовой грузовой платформой. Ценник на кран-манипулятор выше на 1.5 миллиона. Другие модификации также имеют более высокую стоимость.

Что касается подержанной техники, то сейчас на вторичном рынке данный грузовик занимает ценовую нишу от одного миллиона рублей и выше. Цена может увеличиваться в зависимости от ряда факторов, среди которых год выпуска, техническое состояние, колесная база, ну и тип установленной надстройки.

Daewoo Novus – это обширное семейство универсальных грузовых шасси. Автомобили Новус выпускаются в двух-, в трёх-, и в четырёхосном варианте. В данной публикации вы найдёте общее описание блоков предохранителей и реле Дэу Новус со схемами блоков и местами их расположения.

Исполнение блоков зависит от года выпуска и страны поставки Daewoo Novus. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится в панели за защитной крышкой.

Вариант 1

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Вариант 2

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Дэу новус ультра регулировка клапанов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Отдельно, вне блока могут располагаться следующие реле:

  • Реле зажигания
  • Реле остановки двигателя
  • Реле подъема оси
  • Реле сброса

Дополнительный блок

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Электросхема Дэу Новус

p, blockquote 13,0,0,0,0 —> p, blockquote 14,0,0,0,1 —>

Данная статья требует доработки, поэтому мы будем рады Вашим комментариям.

Видео:регулировка клапанов сенс 1,3Скачать

регулировка клапанов сенс 1,3

Клапаны

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Я у тебя в Драйве и посмотрел какую надо ставить))).
Масло Petro-Canada Supreme 5w30 4 заливки подряд, через 7,5тыщ.

почетный джентравод
_Pavel_
давно здесь

Мастер сразу сказал приехать с новой прокладкой, я старую на всякий случай прибрал, но она на ощупь дубовее чем новая.

влившийся в движение
Механик
Партнеры Клуба

Продолжаем собирать статистику. Машин приходит на ТО и ремонт много, а времени вести статистику практически остаётся мало.
Джентра МТ с пробегом 102т.км. на бензине. Приехал из Воронежа на регулировку и чип.

Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,11мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,07мм

Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,27мм
8 0,26мм

Зазоры в не оптимальном размере.

Dorpidon
давно здесь

Когда пару лет назад шился в Воронеже АДАКТом, мои вопросы и пожелания, особенно во внимание не принимались. Типа прошивка обкатана, настроена и лазить туда не нужно.

Читайте также: C16nz гнет клапана или нет

С Максимом ситуация прямо противоположная. Сложилось впечатление, что у него некая общая заготовка, а дальше он ее доводит непосредственно под хотелки конкретного заказчика. Я бы даже сказал, что Максим порой сам «накидывает», что можно захотеть и сколько.

Результатами остался крайне доволен. По сравнению с АДАКТом, разница просто космос.
Понятно, что турбомотора там не появилось, про секунды понятия не имею. Но очевидно, что разгон и ускорения стали более уверенными и комфортными. Вчера по дороге домой, ощутил, что обгоны, стали действительно более комфортными не требующими лишних телодвижений. Нажал на газ, и машина начинает ускоряться. АДАКТ давал время подумать, а нередко и отказаться от этой затеи.

Кроме того пообщались с Максимом на отвлеченные темы. Типа EGR, ГУР, гидрокомпенсаторы, фильтры, магниты и т.д. Сделал для себя некоторые выводы.

Хочу прилюдно выразить Максиму глубокую благодарность, за проделанную работу.

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

  • 1 Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз
  • 2 Как узнать, что пора регулировать клапана
  • 3 Что нужно для регулировки зазора
  • 4 Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить. Рекомендуют такие варианты:

  • PARTS-MALL P1G-C007, цена 30 гривен;
  • CORTECO 440063P, цена 80 гривен;
  • BGA BGSILC, в такую же цену;
  • ELRING 136.271, порядка 100 гривен;
  • VICTOR REINZ 71-53137-00, цена 125 гривен, один из лучших вариантов;
  • NIPPARTS J1220907, цена 200 гривен;
  • GLASER X83283-01, около 250 гривен.

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

Дэу новус ультра регулировка клапанов

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Один комментарий

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность автору статьи! Всё подробно и наглядно описано. После регулировки, понял, что нужно теперь заняться тормозной системой))) Двигатель ожил)))

Видео:"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.Скачать

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.

Автосервисы и СТО ДЭУ Ультра Новус

— Сварочные работы, — Ремонт кабин, ремонт рам, — Ремонт ДВС, — Ремонт подвески.

Хорошо управляюсь как с компьютером так и с кусачками

Адрес: г. Нижний Новгород , Коновалова 15

Время работы: пн-пт 9:00 21:00

Ремонт всего что связано с электрической и электронной частью систем комерческого и легкового транспорта. — ремонт электронных блоков. — программирование топливных форсунок. — ремонт блоков подготовки воздуха APM APS. — отключение евро5 (мочевина) практически любых авто в том числе MAZ FOR.

Качество должно быть доступно

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Нижний Новгород , Авиаторская, д. 3а, корп. 1 (м. Ленинская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

— Продажа, установка, обслуживание и ремонт дополнительного транспортного оборудования, расходных материалов и запчастей к нему. — Автокондиционеры; — Автономные отоптели; Автосигнализации; — Подогреватели двигателя; Рефрижераторы; — ТСУ — фаркопы.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт, диагностика и обслуживание грузовых автомобилей

Адрес: г. Екатеринбург , Проспект Космонавтов 258/3 (м. Проспект космонавтов)

Время работы: Пн-Пт: 9.00-19.00, Сб: 9.00-17.00

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Мы предлогаем: — плановое ТО и компьютерную диагностику. — текущий и капитальный ремонт авто. — ремонт трансмиссии. — ремонт двигателей. — ремонт ходовой системы. — ремонт гидравлических и пневматических систем. — ремонт редукторов.

Дальнобой. Нам можно доверять.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Вологда , Окружное шоссе, 2а

Время работы: Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 08:00-15:00

Сервисный центр «Дальнобой» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники таких как Мерседес, МАН, ДАФ, Скания, Вольво, Рено, Ивеко, КАМАЗ, МАЗ, Митсубиси ФУСО, Cummins (Камминс) и др., а так же прицепов и полуприцепов. Наши специалисты имеют большой опыт

Ремонт форсунок Common Rail

Адрес: г. Нижний Новгород , ул. Июльских дней, д. 1з (м. Чкаловская)

Время работы: пн-пт 8:00-17:00

— Ремонт. — Диагностика. — Кодирование.

Обслуживание коммерческой техники

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Екатеринбург , Верхняя Пышма, пр. Успенский 1/63

Компания Mega Truck Ural производит качественный ремонт и обслуживание тяжелого коммерческого транспорта Hyundai, Daewoo, Kia, Isuzu. Ремонт двигателей Doosan. Располагаем всем необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом, огромной ремонтной зоной оснащенной современным оборудованием и

Адрес: г. Сызрань , ул. Кооперативная 23а

Ремонт грузовиков импортного и отечественного производства — Замена масла, — Регулеровка ТНВД, — Регулировка форсунок, — Замена сцепления, — Регулировка клапанов. — ТНВД, — Сварка (аргон), — Выездная бригада, — Буксировка.

Делаем работу качественно и в срок

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Самара , Гаражный проезд 6 корпус 1

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Наш автосервис осуществляет ремонт грузовиков импортного производства уже более трех лет. Фирма занимается ремонтом и продажей запчастей ктаким автомобилям, как Volvo, Iveco, Scania и т.д., различных полуприцепов. Также можем предложить вам ремонт двигателя, КПП, редукторов, ремонт ходовой, электр.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Ульяновск , проспект Созидателей 35в

Время работы: 8:00-20:00, без выходных и перерывов

Производим комплексное обслуживание легковых и грузовых автомобилей. У нас вы можете поменять масло в двигателе (при покупке в Нашем магазине замена будет БЕСПЛАТНА), — Замена масла в двигателе и трансмиссии; — Замена всех фильтров; — Замена охлаждающей жидкости; — Замена масла в короб.

Грузовой Сервис и ремонт КМУ

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе 27А, строение 2 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Мы предоставляем полный спектр услуг в одном месте, начиная от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания. — Плановое ТО коммерческого транспорта. — Установка дополнительного оборудования. — Cлесарный ремонт. — Кузовной ремонт и покраска. — Пр.

«Найдёте дешевле, мы сделаем ещё дешевле»

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Зеленоград , просп. Генерала Алексеева 17

Грузовой автосервис в городе Зеленограде. Квалифицированные специалисты, высокое качество, низкие цены и теплый прием. — Ремонт двигателей; — Ремонт ТНВД; — Ремонт КПП и редукторов; — Ремонт гидрооборудования; — Покраска; — Ремонт срецтехники. Ждем Вас в нашем сервисе. Всегда гот.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Новосибирск , 2-я станционная 29

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей любых марок.

Мы делаем рессоры сильнее!

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Екатеринбург , Толедова 47

Специализированный автосервис в Екатеринбурге, по ремонту и обслуживанию рессорной подвески автомобилей иностранного и отечественного производства. — Изготовление рессор — Усиление рессор — Прокатка пессор — Замена рессор — Изготовление стремянок — Изготовление хомутов Все виды ре.

Адрес: г. Курганинск , ул. Мира 518

Время работы: Пн-Сб 8:00-18:00 Вс-выходной

Все виды работ производятся на все категории транспорта любого производителя (РОССИЯ, ЕВРОПА, АЗИЯ, США). — Кузовной ремонт любой сложности под ключ (стапель, рихтовка, покраска, полировка). — Развал схождения в 3D. — Ремонт ходовой части. — Ремонт узлов и агрегатов (двигателей, КПП,АКП.

Высокое качество — Низкие цены

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Новосибирск , Тимирязева 3а

Время работы: пн-вс 9:00-19:00

Ремонт грузовых автомобилей и прицепов.

Дэу новус ультра регулировка клапанов

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. — Замена сцепления — Ремонт дизельной т.

🌟 Видео

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапановСкачать

Равон Ravon R4 проверка и регулировка клапанов

Daewoo Novus 12.0 - ДЕШЕВЛЕ КАМАЗа и ТОЧКА!?Скачать

Daewoo Novus 12.0 - ДЕШЕВЛЕ КАМАЗа и ТОЧКА!?

Двигатель DE12Ti Daewoo Novus Doosan Дэу НовусСкачать

Двигатель DE12Ti Daewoo Novus Doosan Дэу Новус

Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙСкачать

Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙ

Вопрос-ответ: Клапана регулируются на холодном или на горячем двигателе?Скачать

Вопрос-ответ: Клапана регулируются на холодном или на горячем двигателе?

Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?Скачать

Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?

Ремонт манипулятора Дэу новусСкачать

Ремонт манипулятора Дэу новус

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателя

регулировка клапанов дэу матиз 08 вся правдаСкачать

регулировка клапанов дэу матиз 08 вся правда

Ремонт Daewoo Novus 2013г. Не реагирует на педаль газа. Перетерлись провода.Скачать

Ремонт Daewoo Novus 2013г. Не реагирует на педаль газа. Перетерлись провода.

Интересный вариант, который вы не рассматривали. Daewoo Novus | Грузовики с пробегомСкачать

Интересный вариант, который вы не рассматривали. Daewoo Novus | Грузовики с пробегом

Ремонт рамы DAEWOO NOVUS 16 тоннСкачать

Ремонт рамы DAEWOO NOVUS 16 тонн
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток