Машинка 2004 года, один хозяин, 167 тык пробега, без кап ремонта. За 7 лет эксплуатации поездки на СТО были только плановые, каждые 10 тык пробега. Машинка радовала, да и сейчас не жалуюсь. На ней объехал почти всю Европу, надцать раз в Крым и Карпаты.
И вот, воскресенье, вечер, Одесское КПП, направление к Киеву ,скорость 90 км/ч — бумс и торможение двигателем при нажатой педали газа . переход на нейтральную, аварийка, съезд на обочину. При попытке завести двигатель — звук как будто стартер крутит в холостую. Ну, а дальше по след плану:
Эвакуатор — 260 грн.
Диагноз на СТО — заклинило помпу, обрыв ремня ГРМ, один клапан погнуло.
Результат: замена помпы, замена ОЖ, замена ремня ГРМ, натяжной ролик, замена клапана, прокладки, работы — итого около 1900 гривен. печаль.
Ремень прошел до этого 27 тык.
так вроди на сенсах клапана не гнет.
В ответ на:
А помпа на ТО менялась?
В ответ на:
так вроди на сенсах клапана не гнет.
Был такого же мнения. Теперь можно сказать, что все клапана не гнет.
Читайте также: Чистка клапана егр skoda
Изменено klubok (14:15 13/07/2011)
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Дэу сенс гнет ли клапана
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 31.1.2012
Из: Тобольск Тюменская обл ЭБУ М114151SK133037
Пользователь №: 2288
Спасибо сказали: 18 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (хетчбек)
Из: Тобольск Родился: 14.08.1967
Пол: Мужской
Группа: Модераторы
Сообщений: 1929
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.11.2009
Из: Чехов-2 М.О.
ICQ: 551064627 Пользователь №: 92
Спасибо сказали: 227 раз
Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской
Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 11.4.2010
Из: Ковров
ICQ: 293931218 Пользователь №: 363
Спасибо сказали: 26 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Ковров Родился: 01.05.1978
Пол: Мужской
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 3968
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 S (седан)
Из: Москва Родился: 10.10.1990
Пол: Мужской
Группа: Пользователь
Сообщений: 333
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 2926
Спасибо сказали: 30 раз
Автомобиль: Zaz Sens 1.3 SE (седан)
Из: Старый Оскол Родился: 29.12.1986
Пол: Мужской
снимааешь ремень генератора, кожух грм и воздухан, так проще, ослабляешь ролик, 2 болта внизу на 12, продеваешь ремень, снизу под шкивом коленвала, выставляешь шестерни по меткам, проворачиваешь шкивы, ремень сам натянется, затянешь ролик, проверишь метки, если что поправь.
Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать
Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ
В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.
Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.
Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.
А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .
Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .
При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.
Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .
Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.
Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.
Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.
Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.
Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.
Читайте также: Настройка клапанов без щупов
Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.
Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.
Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.
Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.
А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.
Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.
Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.
Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.
Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.
Видео:ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???Скачать
Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.
- Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.
- Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
- Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
- В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
- Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.
- Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
- Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
- В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
- А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
- Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.
- Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
- Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.
- В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.
- В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
- Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
- В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
- Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
- Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
- В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
- Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
- В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
- Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
- Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
- Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
- При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.
Читайте также: Газовый котел сломался клапан
- Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
- При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
- После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
- Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
- Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
- А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
- Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
- А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.
- В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.
- Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.
- Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
- Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
- А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
- Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.
- Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.
- По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
- Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
- После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.
- Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.
- В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.
- В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.
- В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
- Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
- А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.
🎦 Видео
Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.Скачать
"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенсСкачать
регулировка клапанов сенс 1,3Скачать
гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео ТемаСкачать
Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео ТемаСкачать
Daewoo SENS.1.3 1.4 почему стучит двигатель? ДиагностикаСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Сенс 1.3.Прогар клапана.Скачать
Дэу Сенс (Daewoo Sens) - Замена ремня ГРМ (порвался Ремень ГРМ).Скачать
ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ "Сенс" МеМЗ - 307 1,3 Si 2004 год!!! СМОТРИМ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Перескочил ремень ГРМ деу сенс, плохо заводитсяСкачать