Машинка 2004 года, один хозяин, 167 тык пробега, без кап ремонта. За 7 лет эксплуатации поездки на СТО были только плановые, каждые 10 тык пробега. Машинка радовала, да и сейчас не жалуюсь. На ней объехал почти всю Европу, надцать раз в Крым и Карпаты.
И вот, воскресенье, вечер, Одесское КПП, направление к Киеву ,скорость 90 км/ч — бумс и торможение двигателем при нажатой педали газа . переход на нейтральную, аварийка, съезд на обочину. При попытке завести двигатель — звук как будто стартер крутит в холостую. Ну, а дальше по след плану:
Эвакуатор — 260 грн.
Диагноз на СТО — заклинило помпу, обрыв ремня ГРМ, один клапан погнуло.
Результат: замена помпы, замена ОЖ, замена ремня ГРМ, натяжной ролик, замена клапана, прокладки, работы — итого около 1900 гривен. печаль.
Ремень прошел до этого 27 тык.
так вроди на сенсах клапана не гнет.
В ответ на:
А помпа на ТО менялась?
В ответ на:
так вроди на сенсах клапана не гнет.
Был такого же мнения. Теперь можно сказать, что все клапана не гнет.
Читайте также: Чистка клапана егр skoda
Изменено klubok (14:15 13/07/2011)
Видео:ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???Скачать
Дэу сенс гнет ли клапана
Группа: Пользователь
Сообщений: 237
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 31.1.2012
Из: Тобольск Тюменская обл ЭБУ М114151SK133037
Пользователь №: 2288
Спасибо сказали: 18 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (хетчбек)
Из: Тобольск Родился: 14.08.1967
Пол: Мужской
Группа: Модераторы
Сообщений: 1929
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 5.11.2009
Из: Чехов-2 М.О.
ICQ: 551064627 Пользователь №: 92
Спасибо сказали: 227 раз
Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской
Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 11.4.2010
Из: Ковров
ICQ: 293931218 Пользователь №: 363
Спасибо сказали: 26 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SX (седан)
Из: Ковров Родился: 01.05.1978
Пол: Мужской
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 13.3.2013
Пользователь №: 3968
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance 1.3 S (седан)
Из: Москва Родился: 10.10.1990
Пол: Мужской
Группа: Пользователь
Сообщений: 333
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 30.6.2012
Пользователь №: 2926
Спасибо сказали: 30 раз
Автомобиль: Zaz Sens 1.3 SE (седан)
Из: Старый Оскол Родился: 29.12.1986
Пол: Мужской
снимааешь ремень генератора, кожух грм и воздухан, так проще, ослабляешь ролик, 2 болта внизу на 12, продеваешь ремень, снизу под шкивом коленвала, выставляешь шестерни по меткам, проворачиваешь шкивы, ремень сам натянется, затянешь ролик, проверишь метки, если что поправь.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ
В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.
Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.
Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.
А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .
Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .
При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.
Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .
Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.
Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.
Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.
Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.
Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.
Читайте также: Настройка клапанов без щупов
Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.
Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.
Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.
Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.
А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.
Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.
Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.
Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.
Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.
Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать
Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.
- Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.
- Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
- Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
- В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
- Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.
- Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
- Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
- В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
- А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
- Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.
- Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
- Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.
- В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.
- В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
- Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
- В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
- Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
- Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
- В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
- Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
- В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
- Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
- Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
- Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
- При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.
Читайте также: Газовый котел сломался клапан
- Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
- При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
- После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
- Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
- Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
- А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
- Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
- А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.
- В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.
- Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.
- Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
- Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
- А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
- Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.
- Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.
- По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
- Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
- После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.
- Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.
- В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.
- В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.
- В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
- Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
- А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.
🎥 Видео
гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.Скачать
Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенсСкачать
"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
регулировка клапанов сенс 1,3Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео ТемаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео ТемаСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Daewoo SENS.1.3 1.4 почему стучит двигатель? ДиагностикаСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Сенс 1.3.Прогар клапана.Скачать
ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ "Сенс" МеМЗ - 307 1,3 Si 2004 год!!! СМОТРИМ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!Скачать
Дэу Сенс (Daewoo Sens) - Замена ремня ГРМ (порвался Ремень ГРМ).Скачать
Перескочил ремень ГРМ деу сенс, плохо заводитсяСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать