Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:
Разборка двигателя Deutz TCD 2013
Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Замена поликлинового ремня
— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.
— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.
Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V
— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Схема настройки зазора клапанов
— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.
Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V
— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Читайте также: Шарик клапана форсунки bosch f00vc05009
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V
Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2 | ||||
Клапаны | Цилиндр | |||
перекрытие | 1 | 3 | 4 | 2 |
регулировка | 4 | 2 | 1 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V
Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 | ||||||
Клапаны | Цилиндр | |||||
перекрытие | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
регулировка | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе
1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик
— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.
Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.
— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан
Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать
Deutz 413 и 513 серия
Особенностью рынка запасных частей европейских моторов Deutz является практически полное отсутствие недорогих аналогов. Поэтому компания «Детройт-СТ» организовала канал прямых поставок запасных частей Deutz из Европы и Китая. В Китае по лицензии Deutz производят ограниченную линейку моторов: Deuts 226B, Deuts TBD234, Deuts FL413, Deuts FL513, Deuts FL912, Deuts FL913, Deuts BFM1015, Deuts TCD2015 — мы рады предложить вариант экспресс-поставки запчастей к ним. Также оригинальные запчасти для Дойц есть В НАЛИЧИИ на нашем собственном складе.
Читайте также: Подъем клапанов приора стандарт
Для правильного подбора запасных частей необходимо номер модели и серийный номер. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер указывается непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Deutz, подберут требуемые запчасти, оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.
Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Deutz. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Перкинс любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Список запчастей Deutz 413 и 513 серия
№ | Тип мотора | Наименование | Каталожные номера |
1 | 413F | Гильза цилиндра | 4142296 |
2 | 413F/513F | Гильза цилиндра | 4185295 |
3 | FL413F | Шатун | 4147945 |
4 | F/BF6L413F | Насос масляный | 4143509 |
5 | F/BF8L413F | Насос масляный | 4143644 |
6 | F/BF10L413F | Насос масляный | 4143645 |
7 | F/BF12L413F | Насос масляный | 4143676 |
8 | BF6L413FR | Насос масляный | 4141370 |
9 | F/BF6/8L413F | Насос масляный | 4143638 |
10 | F/BF10L413F/FW | Насос масляный | 4143639 |
11 | 413F | Пружина клапана | 4189571 |
12 | BFL413F/BFL513 | Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V | 4183269 |
13 | FL413F | Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V, 66мм cell | 4146536 |
14 | FL413/513 FRC/RC | Комплект поршневых колец на мотор типа V (3+2.5+4мм) | 4182755 |
15 | FL413F | Распылитель форсунки | DLLA28S656 |
16 | FL413F | Подшипник шатунный (STD) | 2148210 |
17 | FL413F | Подшипник шатунный (0,25) | 2148209 |
18 | FL413F | Подшипник шатунный (0,5) | 2148208 |
19 | FL413F | Подшипник шатунный (0,75) | 2148207 |
20 | FL413F | Подшипник шатунный (1,00) | 2148133 |
21 | FL413FR | Подшипник шатунный (STD) | 2425319 |
22 | FL413FR | Подшипник шатунный (0,25) | 2425321 |
23 | FL413FR | Подшипник шатунный (0,5) | 2425323 |
24 | FL413FR | Подшипник шатунный (0,75) | 2425325 |
25 | FL413F | Подшипник коренной (STD) | 2146178 |
26 | FL413F | Подшипник коренной (0,25) | 2146547 |
27 | FL413F | Подшипник коренной (0,5) | 2146548 |
28 | FL413F | Подшипник коренной (0,75) | 2146549 |
29 | FL413F | Подшипник коренной (1,00) | 2146550 |
30 | FL413FR | Подшипник коренной (STD) | 2141738 |
31 | FL413FR | Подшипник коренной (0,25) | 2143305 |
32 | FL413FR | Подшипник коренной (0,5) | 2142317 |
33 | FL413FR | Подшипник коренной (0,75) | 2143316 |
34 | FL413F | Подшипник коренной (STD) | 2146180 |
35 | FL413F | Подшипник коренной (0,25) | 2146528 |
36 | FL413F | Подшипник коренной (0,5) | 2146529 |
37 | FL413F | Подшипник коренной (0,75) | 2146530 |
38 | FL413F | Подшипник коренной (1,00) | 2146531 |
39 | FL413FR | Кольцо упорное | 2197674 |
40 | FL413F | Втулка распределительного вала | 2192071 |
41 | FL413F | Втулка распределительного вала | 2192072 |
42 | FL413F | Втулка шатуна | 4147051 |
43 | FL413F | Клапан выпускной | 2412165 |
44 | FL413F | Клапан впускной | 2402585 |
45 | F/BFL413FW | Втулка клапана направляющая | 4149849 |
46 | F/BFL413FW | Втулка клапана направляющая | 4149844 |
47 | 413F | Седло клапана впускного | 4149895 |
48 | 413F | Седло клапана выпускного | 4149898 |
49 | FL413F | Болт шатуна | 2424536 |
50 | FL413F | Болт шатуна | 4143232 |
51 | FL413F | Болт ГБЦ | 2406592 |
52 | FL413F | 24В Генератор зарядный | 1178136 |
53 | 413F/513F | Ролик натяжной | 2419587 |
54 | 413F/513F | Насос подкачки топлива | 1176336 |
55 | 413F | Насос топливный | 1287477 |
56 | BF6L413FR/BF6L513FR | Турбокомпрессор | 4180180 |
57 | F6L413F | Комплект прокладок | 2911538 |
58 | F8L413F | Комплект прокладок | 2928809 |
59 | F10L413F | Комплект прокладок | 2928813 |
60 | F12L413F | Комплект прокладок | 2911542 |
61 | 413/513F | Толкатель | 2403955 |
62 | 413F | Трубка штанги толкателя | 2418534 |
63 | 413/513F | Толкатель клапана | 4149230 |
64 | 413F | Шайба 0,50мм | 04146344 04183249 |
65 | 413F | Шайба 1,00мм | 04147932 04183251 |
66 | 413F | Кольцо уплотнительное 154мм ext | 2422955 |
67 | 413F | Кольцо уплотнительное 150мм ext | 4140460 |
68 | 413F | Пружина клапана | 2198954 |
69 | 413F | Пружина клапана | 2198953 |
№ | Тип мотора | Наименование | Каталожные номера |
1 | 413F/513F | Гильза цилиндра | 4185295 |
2 | BF6L513FR | Насос масляный | 4143184 |
3 | FL413FRC/513FR | Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — L | 4148224 |
4 | BFL413F/BFL513 | Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V | 4183269 |
5 | FL413/513 FRC/RC | Комплект поршневых колец на мотор типа V (3+2.5+4мм) | 4182755 |
6 | F/BFL513 | Втулка клапана направляющая | 4147322 |
7 | F/BFL513 | Втулка клапана направляющая | 4147327 |
8 | 413F/513F | Ролик натяжной | 2419587 |
9 | 413F/513F | Насос подкачки топлива | 1176336 |
10 | BF6L413FR/BF6L513FR | Турбокомпрессор | 4180180 |
11 | 413/513F | Толкатель | 2403955 |
12 | 413/513F | Толкатель клапана | 4149230 |
Читайте также: Клапан ограничительный подъема кузова камаз 55111
Ремонт двигателей Deutz 413 и 513 серий
«Детройт-СТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание двигателей этой марки как на базе клиента, так и на собственной ремонтной базе. Также мы осуществляем поставку широкого перечня запчастей и выполняем текущий и капитальный ремонт Deutz 413 и 513 серий.
Перечень выполняемых работ
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- сервисное обслуживание;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.
Модельный ряд двигателей Deutz 413 и 513 серий
Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Deutz 413 и 513 серий.
Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 9572 см 3 ;
Максимальная мощность: 137 л.с.;
Вес: 660 кг.
Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 8 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 12763 см 3 ;
Максимальная мощность: 182 л.с.;
Вес: 830 кг.
Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 10 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 15953 см 3 ;
Максимальная мощность: 228 л.с.;
Вес: 990 кг.
Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.
Количество и расположение цилиндров: 12 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 19144 см 3 ;
Максимальная мощность: 274-322 л.с.;
Вес: 1200 кг.
Двигатель Deutz 513 серии — разработан для строительной техники. Благодаря воздушному охлаждению он способен работать в экстремальных климатических условиях. Двигатели могут оснащаться туронаддувом и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха). После модернизации двигатель оснащается электронным модулем управления.
Количество и расположение цилиндров: 8, 10 и 12 цилиндров, V-образно;
Максимальная мощность: 252-543 л.с. при 1400-2300 об/мин.
📽️ Видео
Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Работа клапанов DEUTZСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Мои мысли по поводу дизеля DEUTZ F6L912Скачать
ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать
Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать
Регулировка клапанов HowoСкачать
Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.Скачать
Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.Скачать
Провал гильз на блоках Volvo D7 (Deutz TCD 2013). Единственный способ решения!Скачать
Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.Скачать
Регулировка клапанов ОМ 447Скачать
Регулировка клапанов самый простой способ.Скачать
Порядок регулировки клапановСкачать