Deutz f8l413fw регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать

как отрегулировать клапана на все двигатели

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:

Разборка двигателя Deutz TCD 2013

Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Замена поликлинового ремня

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.

Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Схема настройки зазора клапанов

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.

Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Читайте также: Шарик клапана форсунки bosch f00vc05009

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V

Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2
КлапаныЦилиндр
перекрытие1342
регулировка4213
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V

Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
КлапаныЦилиндр
перекрытие153624
регулировка624153
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик

— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.

Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан

Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать

Регулировка клапанов дойц 4

Deutz 413 и 513 серия

Deutz f8l413fw регулировка клапанов

Особенностью рынка запасных частей европейских моторов Deutz является практически полное отсутствие недорогих аналогов. Поэтому компания «Детройт-СТ» организовала канал прямых поставок запасных частей Deutz из Европы и Китая. В Китае по лицензии Deutz производят ограниченную линейку моторов: Deuts 226B, Deuts TBD234, Deuts FL413, Deuts FL513, Deuts FL912, Deuts FL913, Deuts BFM1015, Deuts TCD2015 — мы рады предложить вариант экспресс-поставки запчастей к ним. Также оригинальные запчасти для Дойц есть В НАЛИЧИИ на нашем собственном складе.

Читайте также: Подъем клапанов приора стандарт

Для правильного подбора запасных частей необходимо номер модели и серийный номер. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер указывается непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Deutz, подберут требуемые запчасти, оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Deutz. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Перкинс любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Deutz 413 и 513 серия

Тип мотораНаименованиеКаталожные номера
1413FГильза цилиндра4142296
2413F/513FГильза цилиндра4185295
3FL413FШатун4147945
4F/BF6L413FНасос масляный4143509
5F/BF8L413FНасос масляный4143644
6F/BF10L413FНасос масляный4143645
7F/BF12L413FНасос масляный4143676
8BF6L413FRНасос масляный4141370
9F/BF6/8L413FНасос масляный4143638
10F/BF10L413F/FWНасос масляный4143639
11413FПружина клапана4189571
12BFL413F/BFL513Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V4183269
13FL413FПоршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V, 66мм cell4146536
14FL413/513 FRC/RCКомплект поршневых колец на мотор типа V (3+2.5+4мм)4182755
15FL413FРаспылитель форсункиDLLA28S656
16FL413FПодшипник шатунный (STD)2148210
17FL413FПодшипник шатунный (0,25)2148209
18FL413FПодшипник шатунный (0,5)2148208
19FL413FПодшипник шатунный (0,75)2148207
20FL413FПодшипник шатунный (1,00)2148133
21FL413FRПодшипник шатунный (STD)2425319
22FL413FRПодшипник шатунный (0,25)2425321
23FL413FRПодшипник шатунный (0,5)2425323
24FL413FRПодшипник шатунный (0,75)2425325
25FL413FПодшипник коренной (STD)2146178
26FL413FПодшипник коренной (0,25)2146547
27FL413FПодшипник коренной (0,5)2146548
28FL413FПодшипник коренной (0,75)2146549
29FL413FПодшипник коренной (1,00)2146550
30FL413FRПодшипник коренной (STD)2141738
31FL413FRПодшипник коренной (0,25)2143305
32FL413FRПодшипник коренной (0,5)2142317
33FL413FRПодшипник коренной (0,75)2143316
34FL413FПодшипник коренной (STD)2146180
35FL413FПодшипник коренной (0,25)2146528
36FL413FПодшипник коренной (0,5)2146529
37FL413FПодшипник коренной (0,75)2146530
38FL413FПодшипник коренной (1,00)2146531
39FL413FRКольцо упорное2197674
40FL413FВтулка распределительного вала2192071
41FL413FВтулка распределительного вала2192072
42FL413FВтулка шатуна4147051
43FL413FКлапан выпускной2412165
44FL413FКлапан впускной2402585
45F/BFL413FWВтулка клапана направляющая4149849
46F/BFL413FWВтулка клапана направляющая4149844
47413FСедло клапана впускного4149895
48413FСедло клапана выпускного4149898
49FL413FБолт шатуна2424536
50FL413FБолт шатуна4143232
51FL413FБолт ГБЦ2406592
52FL413F24В Генератор зарядный1178136
53413F/513FРолик натяжной2419587
54413F/513FНасос подкачки топлива1176336
55413FНасос топливный1287477
56BF6L413FR/BF6L513FRТурбокомпрессор4180180
57F6L413FКомплект прокладок2911538
58F8L413FКомплект прокладок2928809
59F10L413FКомплект прокладок2928813
60F12L413FКомплект прокладок2911542
61413/513FТолкатель2403955
62413FТрубка штанги толкателя2418534
63413/513FТолкатель клапана4149230
64413FШайба 0,50мм04146344
04183249
65413FШайба 1,00мм04147932
04183251
66413FКольцо уплотнительное 154мм ext2422955
67413FКольцо уплотнительное 150мм ext4140460
68413FПружина клапана2198954
69413FПружина клапана2198953
Тип мотораНаименованиеКаталожные номера
1413F/513FГильза цилиндра4185295
2BF6L513FRНасос масляный4143184
3FL413FRC/513FRПоршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — L4148224
4BFL413F/BFL513Поршень в сборе с пальцем и стопорными кольцами (3+2.5+4 мм), тип мотора — V4183269
5FL413/513 FRC/RCКомплект поршневых колец на мотор типа V (3+2.5+4мм)4182755
6F/BFL513Втулка клапана направляющая4147322
7F/BFL513Втулка клапана направляющая4147327
8413F/513FРолик натяжной2419587
9413F/513FНасос подкачки топлива1176336
10BF6L413FR/BF6L513FRТурбокомпрессор4180180
11413/513FТолкатель2403955
12413/513FТолкатель клапана4149230

Читайте также: Клапан ограничительный подъема кузова камаз 55111

Ремонт двигателей Deutz 413 и 513 серий

«Детройт-СТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание двигателей этой марки как на базе клиента, так и на собственной ремонтной базе. Также мы осуществляем поставку широкого перечня запчастей и выполняем текущий и капитальный ремонт Deutz 413 и 513 серий.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • сервисное обслуживание;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Deutz 413 и 513 серий

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Deutz 413 и 513 серий.

Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 9572 см 3 ;
Максимальная мощность: 137 л.с.;
Вес: 660 кг.

Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 8 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 12763 см 3 ;
Максимальная мощность: 182 л.с.;
Вес: 830 кг.

Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 10 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 15953 см 3 ;
Максимальная мощность: 228 л.с.;
Вес: 990 кг.

Двигатель Deutz 413 серии — V-образный двигатель, выпускающийся в шести-, восьми-, десяти- и двенадцати-цилиндровом исполнении. Двигатель имеет давнюю историю: достаточно сказать, что изначально он имел воздушное охлаждение, но новые веяния не обошли его стороной, и сейчас на двигатели Deutz 413 устанавливают электронное управление. Двигатель Deutz 413 имеет компактные размеры, высокую надежность и относительно низкий расход топлива, поэтому он устанавливается в промышленном оборудовании, в дизель-генераторных установках, спецтехнике, грузовом транспорте и т.д.

Количество и расположение цилиндров: 12 цилиндров, V-образно;
Рабочий объем: 19144 см 3 ;
Максимальная мощность: 274-322 л.с.;
Вес: 1200 кг.

Двигатель Deutz 513 серии — разработан для строительной техники. Благодаря воздушному охлаждению он способен работать в экстремальных климатических условиях. Двигатели могут оснащаться туронаддувом и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха). После модернизации двигатель оснащается электронным модулем управления.

Количество и расположение цилиндров: 8, 10 и 12 цилиндров, V-образно;
Максимальная мощность: 252-543 л.с. при 1400-2300 об/мин.

📽️ Видео

Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

Работа клапанов DEUTZСкачать

Работа клапанов DEUTZ

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Мои мысли по поводу дизеля DEUTZ F6L912Скачать

Мои мысли по поводу дизеля DEUTZ F6L912

ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать

ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6G

Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.

Регулировка клапанов HowoСкачать

Регулировка клапанов Howo

Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.Скачать

Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.

Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.Скачать

Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.

Провал гильз на блоках Volvo D7 (Deutz TCD 2013). Единственный способ решения!Скачать

Провал гильз на блоках Volvo D7 (Deutz TCD 2013). Единственный способ решения!

Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.Скачать

Что делать если Не запускается двигатель DEUTZ BF 6M2012c трактора Terrion 4200.

Регулировка клапанов ОМ 447Скачать

Регулировка клапанов ОМ 447

Регулировка клапанов самый простой способ.Скачать

Регулировка клапанов самый простой способ.

Порядок регулировки клапановСкачать

Порядок регулировки клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток