Деятельность по восстановлению шин

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Каждый начинающий предприниматель, который планирует использовать восстановление шин в качестве бизнес-идеи, должен в первую очередь разработать план, благодаря которому станет понятно, какой ему необходим стартовый капитал. Имея грамотную стратегию, бизнесмен сможет избежать большинства ошибок, которые могут возникать на разных этапах работы.

Деятельность по восстановлению шин

Содержание
  1. Что подразумевается под восстановлением шин?
  2. Общее описание бизнеса, основные риски
  3. Документальное оформление
  4. Краткое описание технологии
  5. Оборудование для восстановления шин
  6. Поиск подходящего помещения
  7. Поиск клиентов
  8. Финансовые Затраты
  9. Подсчет прибыли и окупаемости
  10. Все о восстановлении шин
  11. 1. ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!
  12. НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ
  13. ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5
  14. ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО
  15. НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR
  16. НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
  17. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  18. СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ
  19. 2. МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН
  20. ОТЛИЧИЯ «ГОРЯЧЕГО» ОТ «ХОЛОДНОГО» ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  21. Горячее восстановление — 150°
  22. Холодное восстановление — 110°
  23. ПЛЮСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  24. МИНУСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  25. ПЛЮСЫ «ХОЛОДНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  26. МИНУСЫ «ХОЛОДНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»
  27. ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  28. 3. КРИТЕРИИ ОТБОРА КАРКАСОВ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  29. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕНТА КАРКАСА
  30. 2. ВНЕШИЙ ОСМОТР ВЫЯВЛЯЕТСЯ
  31. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТА ШИНЫ ПО DOT
  32. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОЙ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА
  33. 5. ВНУТРЕНИЙ ОСМОТР (ВИЗУАЛЬНО И НА ОЩУПЬ)
  34. ДЕФЕКТЫ КАРКАСОВ НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  35. 4. ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  36. 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР СОГЛАСНО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА
  37. 2. РЕГИСТРАЦИЯ
  38. 3. ДОСКОНАЛЬНЫЙ ОСМОТР
  39. 4. ПОДГОТОВКА К НАЛОЖЕНИЮ ПРОТЕКТОРА
  40. 5. ПОДГОТОВКА К ВУЛКАНИЗАЦИИ
  41. 6. ПРИЕМКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
  42. 5. КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН
  43. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕТА КАРКАСА
  44. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОТЕКТОРНОЙ ЛЕНТЫ
  45. МАРКИРОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Что подразумевается под восстановлением шин?

Сегодня покрышки восстанавливают двумя способами:

  1. Создают рисунок за счет увеличения канавок на протекторе. Отработанная покрышка тщательно зачищается, после чего углубляется ее первоначальный рисунок.
  2. Наращивают новый протектор холодным или горячим методом. На поверхность отработанной покрышки холодным способом наклеивается новый резиновый слой, имеющий рисунок (реанимировать можно не более 2 раз). При горячем способе наращивание проводится посредством вулканизации.

Видео:Процесс восстановления легковых шинСкачать

Процесс восстановления легковых шин

Общее описание бизнеса, основные риски

Деятельность по восстановлению шин

Изначально следует провести маркетинговые исследования, которые позволят определить, какое количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе. Стоит обратить внимание на наличие промышленных предприятий, которые имеют собственные автопарки. Также следует узнать, в каком количестве на местном рынке присутствуют конкуренты.

Начинающий предприниматель должен учесть возможные риски, связанные с неправильной оценкой своих финансовых возможностей и перспектив. Минимизировать их можно следующим образом:

  • собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • разработать грамотный бизнес-план;
  • приобрести качественное оборудование и строго соблюдать технологии;
  • пригласить к сотрудничеству квалифицированных специалистов.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Документальное оформление

При открытии бизнеса по восстановлению шин предприниматель должен выбрать организационно-правовую форму, в которой он будет работать: в данном случае больше подойдет ИП. После этого необходимо пройти государственную регистрацию и получить статус субъекта предпринимательской деятельности. Подробнее об этом читайте тут.

В обязательном порядке бизнесменам также придется оформить:

  • лицензию на осуществление такого вида деятельности;
  • сертификаты качества, которые выдаются после проведения испытаний восстановленных шин;
  • разрешение на работу, а также на утилизацию покрышек;
  • ТУ (разработку следует поручить профессионалам).

Видео:Линия по восстановлению шинСкачать

Линия по восстановлению шин

Краткое описание технологии

Технология восстановления резины холодным способом предусматривает следующие этапы:

  1. Покрышка осматривается посредством мощных ламп и ультразвукового сканера, который выявляет все дефекты.
  2. Выполняется шерохование (позволяет удалить изношенные остатки протектора).
  3. Шина ремонтируется на специальном станке (сначала внешняя сторона, после внутренняя). Если есть сквозные проколы, они подлежат армированию, во время которого накладываются специальные заплаты.
  4. Наносится новая протекторная лента.
  5. В автоклаве проводится вулканизация.
  6. Контролируется качество работы.

Полный процесс восстановления показан на следующем видео:

Горячий же способ предусматривает следующие этапы:

  1. Выполняется диагностика.
  2. Проводится шерохование.
  3. Выполняется базовый ремонт покрышки. На ее поверхность накладывается резиновый слой.
  4. В процессе вулканизации наносится протекторный рисунок (при температуре 140 градусов).
  5. Проверяется качество работы.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Оборудование для восстановления шин

Деятельность по восстановлению шин

Чтобы заниматься данным бизнесом, предпринимателям необходимо приобрести специальное оборудование.

Сегодня можно купить готовые линии, которые реанимируют покрышки холодным способом (стоимость до 2 000 000 руб.) и состоят из следующих станков:

  • для шерохования;
  • для нанесения новой резиновой протекторной ленты;
  • для монтажа и последующего одевания обода и конверта;
  • автоклав для вулканизации;
  • держатели шин (используются при проведении ремонтных работ ручным способом);
  • емкость, в которой сырая резина поддерживается в нужном состоянии;
  • мощные лампы;
  • сканер (ультразвуковой);
  • экструдеры.

Наглядно процесс работы на подобной линии выглядит следующим образом:

Видео:Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать

Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"

Поиск подходящего помещения

При выборе помещения предприниматель должен учитывать следующие рекомендации:

  • Место, в котором будет размещена линия, должно иметь хорошую транспортную развязку и находиться в непосредственной близости от потенциальных клиентов.
  • Площадь помещения должна соответствовать параметрам закупленного оборудования. В обязательном порядке оно должно иметь бытовку, санузел, склад и другие подсобные помещения. Идеальным вариантом станет отдельно стоящее здание, которое имеет свою огороженную территорию.
  • В помещении должны быть проведены все инженерные коммуникации. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям СЭС, пожарной инспекции и других контролирующих органов.

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Поиск клиентов

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию:

  • В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
  • В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
  • Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
  • Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
  • Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.

Деятельность по восстановлению шин

к оглавлению ↑

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Финансовые Затраты

При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы:

  • Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации. Если поручить эти мероприятия профессионалам, то за их услуги придется заплатить до 75 000 рублей.
  • Аренда помещения – от 100 000 рублей в месяц.
  • Закупка оборудования – до 2 000 000 рублей в зависимости от мощности линии.
  • Заработная плата работникам – около 20 000 рублей одному сотруднику. Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин.
  • Закупка расходных материалов и инструментов – в пределах 1 000 000 рублей.
  • Коммунальные услуги, налоги, прочие расходы – не менее 50 000 рублей.

Деятельность по восстановлению шин

Итого – не менее 3,3 млн руб.
к оглавлению ↑

Читайте также: Давление в шинах инфинити qx56 2011 г

Видео:Самая удивительная современная технология восстановления шин Способ изготовления авиационных шинСкачать

Самая удивительная современная технология восстановления шин  Способ изготовления авиационных шин

Подсчет прибыли и окупаемости

Чтобы определить прибыльность проекта, необходимо провести расчеты по следующей схеме:

  • Себестоимость одной восстановленной холодным способом покрышки должна составлять до 25% от ее стоимости.
  • Для клиента стоимость услуги не должна превышать 70% цены новой покрышки.

Пример (для расчета используется стандартная фура):

  • Цена на одну покрышку хорошего качества для фуры установлена в размере 15 000 рублей.
  • Для установки на одну ось потребуется 22 шины.
  • Себестоимость восстановления покрышек для одной фуры составит 78 000 рублей, но для клиента цена будет установлена в размере 200 000 рублей.
  • Если он будет покупать новые шины, то ему придется потратить 330 000 рублей.
  • Воспользовавшись услугой, он сэкономит 130 000 рублей.
  • Предприятие, которое выполнит заказ, сможет заработать 122 000 рублей.

Деятельность по восстановлению шин

Если предпринимателю удастся привлечь клиентуру, он сможет окупить стартовые вложения спустя 10-12 месяцев активной работы. Несмотря на значительные затраты, которые придется понести при организации бизнеса, это направление является очень рентабельным и перспективным. Еще одним отличным вариантом является совмещение нескольких направлений – например, в том же помещении организовать услугу сезонного хранения шин или шиномонтажа.

Видео:🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Все о восстановлении шин

«RETRIDING» цикличность восстановление протектора автошин.

Видео:Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать

Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”

1. ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!

  • ЦМК (цельнометаллокордные ) шины дорогой расходный компонент автомобиля конструктивной особенностью которого является изначально заложенный возобновляемый ресурс;
  • Приобретая ЦМК шины, вы сразу оплачиваете 2-3 цикла эксплуатации;
  • Себестоимость шины:
  • Каркас -90%;
  • Протектор 10%;
  • Эксплуатационные нормы каркаса в 2-3 раза выше, чем у протектора;
  • Стоимость восстановления протектора шин ниже на 50-70%, чем новая шина;
  • При изначально правильной эксплуатации, восстановленные шины имеют те же эксплуатационные характеристики, что и новые;
  • Восстановление шин на 50-70% ниже, чем приобретение новой шины;
  • Восстановленные шины уменьшают отрицательное воздействие на окружающую среду;

Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать

Восстановление шин своими руками!

НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ

  • В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50% рынка грузовых шин;
  • Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в государственных учреждениях полного цикла восстановления шин;
  • Все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины;
  • Компания Bridgestone Aircraft ежегодно восстанавливает более 100 000 авиашин, при этом каждая шина рассчитана на 200-500 полетов, 10 лет эксплуатации, или 6-12 восстановлений в зависти от типа установки;
  • Восстановленные шины в любом их проявлении — от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес;
  • Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним;

Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5

  • На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
  • На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
  • На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
  • Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
    На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**;
  • На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;

Видео:Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать

Производство по восстановлению шин в Нахабино

ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО

Деятельность по восстановлению шин

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR

  • В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
  • Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
  • Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;

Деятельность по восстановлению шин

Видео:Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!Скачать

Восстановление шин легкового автомобиля. Это жесть! Восстановление протектора, не попадитесь!

НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

  • Полностью обученными операторами;
  • Специальными электроинструментами;
  • С минимальным остатком подпротекторного слоя, во избежание разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней;
  • Когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора;
  • Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать;

Деятельность по восстановлению шин

Видео:Видео процесс восстановления шин - Китайский заводСкачать

Видео процесс восстановления шин - Китайский завод

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  • Каждый собственник уверен в режимах эксплуатации собственных шин, восстанавливая шины на собственных каркасах, он повышает уверенность к восстановленным шинам;
  • Компания ЗИПШИНА предлагает:
  • Эффективную концепцию использования грузовых шин: «Собственный каркас клиента»;
  • Получать полный комплекс шинного сервиса в одном месте;
  • Использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве;
  • Цена каркаса не входит в стоимость восстановленной шины;
  • Гарантии;

Деятельность по восстановлению шин

Видео:Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать

Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлению

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ

  • Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
  • Уменьшаете операционные расходы;
  • Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
  • Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
  • Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;

Читайте также: Разместить прайс с шинами

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

2. МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

«Горячее» восстановление хорошо помнят водители со стажем, ведь в советское время восстановление шин осуществлялось именно по этой технологии, при этом качество резиновых смесей, материалов и особенно качество самих каркасов произведенных на отечественных заводах оставалось крайне низким. При этом надо учитывать то, что конструкция грузовых каркасов была «комбинированной» — состояла как из текстильных материалов и металлокорда, в результате чего даже новые шины, не выдерживали заявленных норм ходимости, о ходимости восстановленных шин говорить не приходилось, они зачастую они просто разваливались.

Поэтому сама идея восстановления шин в странах бывшего советского союза была дискредитирована на долгие годы, в то время как в остальном мире рынок 50% рынка грузовых шин, это восстановленные шины.

Вместе с тем в 50х годах прошлого столетия был изобретен метод «холодного» восстановления, данный метод получил развитие в странах Западной Европы и Америки вместе с прорывом в производстве ЦМК (Цельнометаллокордных) шин. Каждый современный производитель закладывает в производство ЦМК шин, несколько циклов жизни, именно поэтому грузовые ЦМК шины, стоят так дорого.

Каждый потребитель, приобретая ЦМК шину, оплачивает не одну, а сразу две, а то и три шины, внося предоплату за все циклы эксплуатации грузовой ЦМК шины:

НОВАЯ ШИНА > НАРЕЗКА (УГЛУБЛЕНИЕ) ПРОТЕКТОРА > ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА

В нашей стране восстановленные «холодным» способом шины из Европы стали появляться в середине 90-х годов прошлого века. Чуть позже стали появляться и первые заводы, восстанавливающие колеса «холодным» способом.

Деятельность по восстановлению шин

Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

ОТЛИЧИЯ «ГОРЯЧЕГО» ОТ «ХОЛОДНОГО» ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Принципиальное отличие разница температур вулканизации «горячее восстановление» — 150°, «холодное восстановление» — 110°.

Горячее восстановление — 150°

  • Похоже на производство новой шины, так как формирование нового протектора происходит непосредственно в пресс форме;
  • Данная технология требует дорогостоящего оборудования, дорогостоящих материалов и доскональное соблюдение всех термохимических процессов;
  • Наличие большего количества пресс-форм с разнообразными типоразмерами и рисунками, ограниченность выбора, ограничивает и потребителя;
  • Мягкие требования к состоянию каркасов:
  • Оголение брекерных слоев корда;
  • Глубина порезов;
  • Вследствие высоких температур происходит ослабление связей резины и корда внутри каркаса, в связи, с чем ресурс ходимости уменьшается, на повторное восстановление каркасы, после «горячего восстановления не допускаются;
  • Большие затраты на оборудование, материалы и энергию;
  • Более высокая цена;
  • С боковины каркаса удаляются все идентификационные надписи, а затем наносятся новые, поэтому

заказчику остаётся только верить, что при производстве использовался именно его каркас, или дорогой

Холодное восстановление — 110°

  • Осуществляется при использовании «протекторной ленты», либо «протекторного кольца», принципиальных различий нет.
  • «Протекторные кольца», требуется дополнительное оборудование по его растяжке.
  • «Протекторная лента» налагается путем натяжения на подготовленный каркас полумеханическим способом.
  • Разнообразие рисунков протекторной ленты, не зависящих от типоразмера шины;
  • Жесткие требования к состоянию каркасов:
  • Оголение брекерных слоев корда;
  • Глубина порезов;
  • В случае «холодного» восстановления при щадящих температурах каркас колеса получает вторую и третью жизнь, а иногда и четвертую.

Существует ошибочное мнение, что «горячие» шины надежнее «холодных», поэтому они пользуются большим спросом. Это вовсе не так, дело в том, что «горячие» колеса приходят к нам из-за рубежа, где восстанавливаются под жестким контролем качества, впрочем, как и «холодные». Поэтому если сравнивать, например, европейские шины, восстановленные разными способами, то они будут во всем идентичны, за исключением цены: «Горячие» – дороже. Отечественный потребитель сравнивает «импортную горячую шину» с «отечественной холодной». Отечественный рынок восстановления отличается тем, что доля производителей, которые имеют опыт и понимание всех процессов и на деле, а не на словах заботятся о качестве, невелика. Множество «производителей» до недавнего времени приносили качество в жертву себестоимости, выпуская на рынок свои некачественные колеса, сделанные на утильных каркасах с дешевыми протекторными лентами. Для того чтобы конкурировать с теми кто имеет доскональное представление обо всех технологических процессах отбора каркасов и производства в целом, «горе-производитель» мог только занижать цену в результате большого количества «брака» и низкой рентабельности, «горе производитель» закрывал производство, наигравшись в «бизнесмена-производственника», выставляя на продажу дорогостоящие оборудование за полцены, а потребитель терял деньги, оставаясь неисполненными гарантийными обязательствами, негативом и недоверием к восстановленным шинам в целом.

ПЛЮСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Восстановлению подлежат большее количество каркасов;
  • Внешняя эстетика, так как каркас приобретает внешний вид нового колеса;

МИНУСЫ «ГОРЯЧЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Ослабление структуры каркаса при высокой температуре восстановления;
  • Ограниченность рисунков протектора, наличием пресс-форм у производителя;
  • Низкие требования к каркасу;
  • Невозможность визуального контроля качества;
  • Невозможность повторного восстановления;
  • Заметно более высокая стоимость, так как больше затрат на оборудование, материалы, энергию;

ПЛЮСЫ «ХОЛОДНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Низкая стоимость восстановления;
  • Возможность многократного восстановления;
  • Использование более широкого ассортимента рисунков протекторов;
  • Более жесткие требования к отбору каркасов;
  • Возможность визуального контроля качества каркаса после восстановления;

МИНУСЫ «ХОЛОДНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ»

  • Более низкая, чем у каркасов восстановленных «горячим» способом, стойкость к перегреву;
  • Плюсы «холодного» являются противоположностью минусов «горячего»;

ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Следят за своей репутацией;
  • Соблюдают все жесткие технологические требования;
  • Продукция имеет заявленные нормы ходимости;
  • Предоставляют гарантию;
  • Исполняют свои обязательства;
  • Приобретая продукцию от зарекомендовавших себя производителей, Вы получаете:
  • Гарантии на восстановленные шины;
  • Уверенность;
  • Экономию;

Читайте также: Шина алюминиевая ад31т 4х30х4000 мм

3. КРИТЕРИИ ОТБОРА КАРКАСОВ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Отбору для восстановления подлежат все ЦМК ( цельнометаллокордные ) шины, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора, при соблюдении следующего порядка и следующий условий отбора.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕНТА КАРКАСА

Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:

  • ПРЕМИУМ:
    Michelin, Continental, Nokian, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Hankook , Kelly, Dunlop, Fulda
  • СТАНДАРТ:
    Cordiant, Kama, Sava, Kormoran, Matador, Yokohama, Firestone, Marshal/Kumho, Nexen, Deestone,
    Aelous, Auston, GT Radial, Sailun, West Like, Triangle
  • ЭКОНОМ:
    Tyrex, Belshina, Разнообразные малоизвестные китайские бренды*

* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в
сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того
имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не
подлежат, но бывают и исключения которые определяют следующие этапы отбора.

2. ВНЕШИЙ ОСМОТР ВЫЯВЛЯЕТСЯ

  • Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);
  • Внешнее длительное воздействие веществ, вызывающих набухание резины: масла, керосин, нефть и другие вещества;
  • Не удаляемые загрязнения;
  • Каркасы имеющие подобные признаки отбраковываются сразу;

Деятельность по восстановлению шин

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТА ШИНЫ ПО DOT

Деятельность по восстановлению шин

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОЙ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

5. ВНУТРЕНИЙ ОСМОТР (ВИЗУАЛЬНО И НА ОЩУПЬ)

  • Каркас помещают на смотровое оборудование;
  • Борта;
  • Надбортовые зоны;
  • Боковые внутренние стенки для выявления возможных дефектов герметизирующего слоя;
  • Внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений;
  • Внешние боковины;
  • Протектора;
  • Проверить целость проволочного сердечника борта покрышек;
  • Тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки с целью выявления расслоений, разрушений нитей корда и повреждений бортовой части;
  • Осмотреть наружную поверхность покрышки, с целью выявления порезов, проколов, расслоений, а также для определения степени старения покровных слоев резины;

Деятельность по восстановлению шин

ДЕФЕКТЫ КАРКАСОВ НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

  • Любые повреждения в области бортового кольца;
  • Вытянутые (деформированные) борта;
  • Кольцевые разрушения или излом внутренних слоев каркаса, а также видимые признаки, вызванные чрезмерной перегрузкой нитей корда (с отслаиванием нитей корда, темными полосами, трещинами, разрывами на внутренней поверхности покрышки);

Деятельность по восстановлению шин

Деятельность по восстановлению шин

  • Повреждения каркаса вблизи борта или отслоения покровной резины боковины, расположенные ближе 100 мм от пятки борта;

Деятельность по восстановлению шин

  • Сквозные повреждения более 10 мм. По беговой дорожке;
  • Не допускаются сквозные повреждения по боковым стенкам покрышки;

Деятельность по восстановлению шин

  • Повреждения или разрушения корда брекера (кроме проколов);

Деятельность по восстановлению шин

Деятельность по восстановлению шин

  • Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, более 30 мм;
  • Каркасы имеющие более двух сквозных повреждений каркаса;

Деятельность по восстановлению шин

  • Деформация боковых стенок;
  • Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов и грибков)

Деятельность по восстановлению шин

4. ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Предприятие ЗИПШИНА RETREAD осуществляет восстановление (наварку) грузовых автошин «холодным методом», который обеспечивает восстановленным шинам пробеги, равные пробегам новых шин.

При этом затраты транспортного предприятия значительно снижаются.

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР СОГЛАСНО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА

2. РЕГИСТРАЦИЯ

  • Каждый каркас, поступивший на участок восстановления, получает цеховой номер, и электронный паспорт, в котором отражается информация, о каркасе полученная по DOT;
  • ФИО операторов, которые выполняли работу на каждом участке, вид выполненных работ, используемые материалы;
  • Вся информация заносится в электронный паспорт;

Деятельность по восстановлению шин

3. ДОСКОНАЛЬНЫЙ ОСМОТР

  • Внутренний осмотр на смотровом оборудовании;
  • Все выявленные дефекты помечаются оператором для ремонта на последующих этапах;
  • Каркас помещается на станок проверки под давлением;
  • Осмотр каркаса на вздутия;
  • Шерохование;
  • Зачистка допустимых повреждений;

Деятельность по восстановлению шин

4. ПОДГОТОВКА К НАЛОЖЕНИЮ ПРОТЕКТОРА

  • Ремонт возможных допустимых отверстий;
  • Экструдирование (Заливка сырой резиной технологических отверстий);
  • Обработка клеящим составом;
  • Наложение сырой резины;

Деятельность по восстановлению шин

5. ПОДГОТОВКА К ВУЛКАНИЗАЦИИ

Деятельность по восстановлению шин

6. ПРИЕМКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Деятельность по восстановлению шин

5. КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕТА КАРКАСА

Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:

  • ПРЕМИУМ
    Michelin, Continental, Nokian, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Hankook , Kelly, Dunlop, Fulda
  • СТАНДАРТ
    Cordiant, Kama, Sava, Kormoran, Matador, Yokohama, Firestone, Marshal/Kumho, Nexen, Deestone,
    Aelous, Auston, GT Radial, Sailun, West Like, Triangle
  • ЭКОНОМ
    Tyrex, Belshina, Разнообразные малоизвестные китайские бренды*

* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не подлежат, но бывают и исключения которые определяют этапы отбора каркасов.

** Изначальная классификация восстановленной шины, начинается с каркаса.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОТЕКТОРНОЙ ЛЕНТЫ

Как и шины, протекторная лента делится на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационных качеств и ходимости:

  • ПРЕМИУМ
    Marangoni (Германия), Continental Tread (Германия), Nokian (Финляндия), Bandag –Bridgestone (США), Kraiburg (Австрия);
  • СТАНДАРТ
    Geyer & Hosaja (Польша), Veguma ( Эстония), Rextread (Турция), Vipal (Бразилия), Galgo (Мексика), Bandamatic (Мексика);
  • ЭКОНОМ
    RTS (Россия), Китай

*Применение при производстве шины протектора «Премиум класса» отмечается значком «+»

МАРКИРОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН

ZT — название производителя ZIPTYRE (ЗИПШИНА);

RETREAD – Восстановленная шина;

PRM — классификация каркаса «Премиум»;

STD — классификация каркаса «Стандарт»;

+ — протектор класса «Премиум»;

XDE 2+ — модель протектора, + повышенная глубина протектора;

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток