Видео:Как проверить электромагнитные клапана АКПП FN4A-EL / 4F27EСкачать
Renault Megane 1.5 dci не заводится Ошибки DF112 и P0089
Бывает и такое: проблема одна — причины две. Хотя, возможно проблема была и одна, а все остальное следствие?
Приехал “на шнурке” к нам Renault Megane 2 дизель 1,5 dci. Со слов клиента, машина и раньше плоховато заводилась, но если с эфира — то нормально.
Обычно из всех ошибок нужно отфильтровать ту самую, из-за которой вся проблема. Но тут у нас джек-пот!
Коды ошибок DF112 и P0089 – причина того, что машина не заводится
Каждая из этих ошибок может быть причиной незаводки. Тем не менее, удаляем все. И после первой попытки старта выскакивает одна — DF112.
Ошибка Renault DF112 по классификации EOBD – P0340 – Датчик распредвала (сигнал недостоверен)
Видимо, придется лезть в систему ГРМ. Но это позже. Пока же глянем другие параметры. Есть вопросы по давлению в рейке.
Давление в Rail при прокрутке стартером – меньше необходимого для запуска Для запуска необходимо не менее 200 Бар
Это объясняет ошибку P0089. И куда сразу бросаться? Неужели сразу 2 причины? А почему бы и нет! Клиент же говорил, что заводилась плохонько, похоже на давление. А что если…
Звоним клиенту и задаем вопрос: а не пытались ли заводить машину “с толкача”? Клиент твердо и честно говорит “Нет”.
Пока разберемся с ошибкой DF112. Проблема может быть в данном случае в:
- Датчике распредвала
- Датчике коленвала
- Проводке этих д-ов
- Сбитых метках ГРМ и соответственно нарушенной синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.
Чтобы сэкономить время, подключаем осциллограф сразу к двум датчикам на входе в ЭБУ. одним махом проверим все 4 пункта.
Зеленый(пила) — ДПКВ, синий — ДПРВ
Сравниваем с найденной в интернете
Эталонная осциллограмма 1.5 dci K9K
Расхождения видны невооруженным взглядом.Самое время лезть в ГРМ.
Данные из Автодаты. Метка справа — на ТНВД Метки на нашем Мегане
Так может все-таки машину пытались дернуть? Метка сбита на 2 зубца — осциллограмму мы подтвердили теперь и визуально. На данном двигателе (система Delphi) зуб, с которого считывает импульс датчик распредвала, установлен на шкиве насоса (ТНВД). И если эта синхронизация нарушена — машина не заведется.
А что с ошибкой P0089?
После того как вернули метку на свое законное место, ошибка DF112 ушла. Однако машина не заводилась все равно. Здесь в дело вступили другие спецы — по топливной. Забегая вперед, скажу: проблема была в 2х форсунках из 4. Они “сливали”, и давления в рампе не росло до нужного минимума.
Читайте также: Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов что это
Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)
Опции темы
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Проблема АКПП AL4 (DPO)
Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом АКПП. Авто Рено Лагуна, но при досканальном обследование обнаружено, что коробка стоит не DPO, а именно AL4, установлено это лично по маркировки коробки. Проблема вследующем: сначала загорелась лампочка на приборке и коробка переключилась в аварийный режим, ну а потом по истечении определенного времени, сначала стала хуже тянуть, а потом встала совсем. Диагностов путевых в нашем городе нет, нашел одного который еле согласился этим заняться, приехал с приборчиком, кажется Лаунч продиогностировали всю машину, а вот с коробкой приборчик отказывался соединяться, вобщем диагностика ни чего не дала. Для начала тоже думал обойтись малой кровью, снял гидроблок, промыл, продул грязи было просто ужас, да два магнита что на картере гидроблока были лопнутые. Прозвонил клапана, все восемь сопротивление нормальное, поставил на место ну и сделал частичную замену масла. И еще проверил всю проводку на коробке, так как еще раньше перестал работать спидометр, вобщем было обнаружено три сгнивших провода, неисправность устранил. И о чудо. Тетка голосистая перестала ругаться, лампочка Аварийного режима на панели не горит, думал, все пришло спокойствие, завел хотел выехать все работает спидометр, расход и т.д. А машина едет но слабо, если зразу завел и включил скорость то едет, если подождалто ногу с тормоза убираешь и она через какое то время начинает полсти, на тормоз нажал и она как вкопанная стоит на месте, опять заглушил, завел и она еле ползет, вобщем еле в гараж заехал Вопрос , что и где рыть дальше?
Машина как я писал РЕНО ЛАГУНА 1 ф2 F3R 2литра АКПП 1999г.
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)
разбирай коробку. из практики был забит маслянный фильтр.
и еще проверь давление через диагностику. какое заданное и какое на данный момент. они должны быть одинаковыми.
Видео:САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
Renault Megane 2. Руководство — часть 17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Питание аналоговых датчиков
Цепь датчика давления масла
Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении
Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении
Питание электромагнитных клапанов
Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора
Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель
Гидротрансформатор не блокируется
Цепь датчика температуры масла
двигателя
Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении
Цепь электромагнита регулирования
давления
Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора
Информация о скорости движения
автомобиля
Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов
Цепь указателя положения рычага
селектора
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2
Читайте также: 406 двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи грм
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4
Цепи импульсных выключателей
ручного управления
Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора
Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6
Информация о положении педали
по мультиплексной сети
Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети
Система стабилизации траектории
движения (ESP)
Обнаружение неисправности АБС
Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети
Видео:КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Ремонт АКПП Peugeot, Citroen, Renault DP0, (AL4)
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее «AL4«, в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.
Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 000 км и дальше.
Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:
Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления .
По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.
Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают «оригинальные» соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с «оригинальными» соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Borg Warner, отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у «оригинала» — обычно чуть выше.
Ресурс этих соленоидов относительно невелик, особенно если коробка (втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS работают без перегрузок и меняют их нечасто.
Читайте также: Nissan almera classic клапан электромагнитный
В нашем случае менялись два электромагнитных клапана EPC и TCC.
- 7701208174 — клапан электромагнитный АКПП (2 шт.)
- 7700102182 — уплотнительное кольцо (2 шт.)
- Mobil LT71141 — трансмиссионное масло (5л.)
- 220940 — прокладка поддона АКПП.
Для начала нужно слить жидкость из контура системы охлаждения.
Откручиваем болты (1) и снимаем крышку (2).
Отворачиваем девять болтов (3), отсоединяем разъемы электромагнитных клапанов последовательного включения передач (b). Снимать разъемы нужно очень осторожно!
Отодвигаем гидравлический блок (4). Не роняя механический клапан, отсоединяем разъемы электромагнитных клапанов модуляции давления (с). Снимаем гидравлический блок.
Электромагнитные клапаны гидравлического блока.
- (5) — Ручной клапан (VM).
- (6) — Электромагнитный клапан главного давления (EVM давления).
- (7) — Электромагнитный клапан изменения управления гидротрансформатором (EVM шунтирования).
- (8) — Секансный электромагнитный клапан EVS4.
- (9) — Секансный электромагнитный клапан EVS3.
- (10) — Секансный электромагнитный клапан EVS1.
- (11) — Секансный электромагнитный клапан EVS2.
- (12) — Секансный электромагнитный клапан EVS6.
- (13) — Секансный электромагнитный клапан EVS5.
Разбираем гидравлический блок, снимаем клапана и промываем все каналы гидравлического блока.
Замеяем два клапана EPC и TCC (6 и 7), промываем клапаны EVS (8-12) и собираем гидравлический блок.
Устанавливаем гидраблок и подсоединяем разъемы электромагнитных клапанов.
Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения.
Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4).
Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой). Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки.
Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19).
Используем специальные приспособления.
Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м.
Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора.
Устанавливаем картер (2) вместе с новой прокладкой заполняем коробку маслом.
Обновляем значение счетчика износа масла с помощью диагностического прибора. В нашем случае клапана былинового образца, если в гидравлическом блоке были установленны старые клапана, то следует обновить програмное обеспечение АКПП, т.к. старые клапаны работают на частоте 50Гц, а новые на 100Гц. (слева — старого образца(50Гц), справа — нового образца(100Гц)).
🔍 Видео
Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД "4X4 AUTO" "LOCK" ГОРИТ ОШИБКА. ВСЕ РАЗВОДЯТ НА МУФТУ - РЕШАЕМ ЗА 10руб.Скачать
Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Переборка электромагнитного клапана фазорегулятора рено меган 2Скачать
ПРОБЛЕМЫ С АКПП! ОШИБКА, ПАДАЕТ СКОРОСТЬ! СЕРВИСЫ РАЗВОДЯТ НА ЗАМЕНУ, НО ВЕСЬ ДЕФЕКТ В ОДНОМ ПРОВОДЕСкачать
КАК ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | СПАЛИЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД АВТОСЕРВИСОВ НА 100тыс. рублейСкачать
Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать
Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.Скачать
РЕНО ДАСТЕР, КАПТЮР, ОШИБКА АБС И ПОЛНОГО ПРИВОДА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать
Renault. Не работает безключивой доступ, меняем оптический датчик. Ошибка DF-142 #renaultСкачать
Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать
Электромагнитный клапан фазорегулятора MasterKit на Renault FluenceСкачать
Основная причина некорректной работы АКПП DP0 Renault NissanСкачать
"Лечение" ошибки #P1167 АКПП #DP0-AL4 #Peugeot407Скачать