возникла неприятная проблемка: во время езды в городе (50км/ ч) неожиданно взбунтовался мотор, стал очень шуметь, особенно при торможении, обороты изменились.
зажегся желтый индикатор (см фото Nr1) «ошибка в электронике». осмотр уровня масла и охл. жидкости не выявил ничего. все в норме.
на сл. день — после 15 мин езды, все тоже. Eще загорелся индикатор «системы снижения токсичности» (см фото Nr2).
в гараже зачитали на приборе — «ошибка в електронике».
мастер подергал кабели под капотом. завел, — нет алармов.
Ho только отъехал от гаража, — все вернулось.
мастер сказал, что не знает причины. если он будет ремонтировать, то начнет на сл. неделе с замены дроссельной заслонки. затем компютер. затем будет заменять кабели и соединители. предупредил, что цена будет большой.
подскажите, что может быть причиной?
что можно было бы сделать?
F4P 770
VIN Renault Laguna 2, 1.8l, 16V, 03.2001.
VF1BG0B0524239709
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.
вы думаете клип больше информации выдаст?
да, очень часто универсальные аппараты часть параметров не видят
т.е. ради универсальности жертвуют функционалом
а «ошибка электроники» это можно и без любого сканера сказать. непонятно что он там диагностировал
в том то и дело!
по этим двум значкам я и без него в рукодстве пользователя прочел: «ошибка электроники». очень хочется без данного мастера.
в рено гараже за неделю надо здесь записываться.
ведь у кого то было такое проишествие уже.
поделитесь информацией пожалуйста !
на сегодня ситуация следущая:
при вствалении ключа-карты после перерыва в езде более 1ч. сразу появляется знак номмер 2. через минут 10 -15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь, особенно при торможении.
по возможности скоро пойду в рено гараж на клип.
но есть сомнения.
максюта, такая же ошибка была?:
«сразу появляется знак номмер 2 (см фото) , через минут 15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь».
Видео:Воздушный клапан с электроприводом своими руками.Скачать
может помнишь, где располагается штекер к дросселю?
сегодня подсоедил самостоятельно клип с последней версией проги V150.
обнаружилось множество ошибок. после удаления ошибок прогой, — остались две неустраняемые.
I.) Hе обнаружена панель приборов П/ПАН.
II.) C неисправностями ЦЕКБС. .
Правда я еще не ездил. Может после езды удаленные ошибки также вернуться .
II.) в ЦЕКБС: 3 неисправности.
об одной я знал 1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен.
2.) DF055 цепь контакта наличия карты. 3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает .
Завтра продолжу иссл-я.
надо бы понять как с этим можно бороться
Gigan
Неисправности в Цкбс это не про твои лампочки ,что загораются.
Про панель приборов,если она не расширенная то и не будет диагностироватся(будет как у тебя не обнаружена)!
2.) DF055 цепь контакта наличия карты—Сломан усик в картридере
1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен—-Это из за отключённых датчиков давления шин
3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает—-это следствие отключения ДД шин.
Про твои лампочки смотри в системе впрыска,но так как ты всё поудолял то катайся ещё потом смтри в системе впрыска и вылаживай коды неисправностей сюда.
Kent-Cerg,
большое спасибо за ответ.
я уже «покатался»: — все удаленные неполадки вернулись.
запустил CanClip для прочтения кодов, а он (клип) обнаружил проблемы с лицензией. Пытаюсь переустановить его заново:
——
Теперь я не могу переустановить Can Clip (v.150): удаляю полностью его, чищу реестр в ручную. но что-то видно остается в компьютере после удаления. не охота заново виндоус переустанавливать.
Читайте также: Клапан холостого хода форд фокус 2 литра
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!
Поставь более старую версию, зарегай, а потом поверх свежую.
Проблема решена. Спасибо.
все просто было: после полной чистки надо заново рег. файл применять.
V.150 вроде работает нормально.
Проверил наконец клипом Систему Впрыска. Выплыли две ошибки:
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
Видео:Дроссельный клапан(2)Скачать
Спасибо Shacil!
сегодня попробую.
скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?
Она на верху, на заслонке:bye:
http://s017.radikal.ru/i439/1507/e2/72a420e85678.jpg (http://www.radikal.ru)
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
1)Чистить внутризаслонки контакты(дорожки если разбирается),уплотнения если уже высохла резинка.
2)Три гайки отвентить и снять разъём
3)Убедится в начале на все сто процентов что нет проблем с пунктом 4 и 1
Ты клип зпустил,а то будешь иголку в стоге сена искать?!
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
Видео:Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно ГаечкиСкачать
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
раз поменялась периодичность появления ошибки после «ковыряния» контактов, может дело в них?
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
Добавлено через 47 минут 41 секунду
Если заслонка пластиковая то разобрать,почистить дорожки спиртом можно выпить и дыхнуть а потом протереть:rofl:,подогнуть лапки контактов осторожно,проверить пайку и собрать.
вчера я «ковырял» и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло. может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,
следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)
2. педаль газа? —
(как демонтировать?)
3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)
4. кабели проверять?
(как и какие)
Попробуй так — отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)
http://s020.radikal.ru/i702/1507/38/69e1e743e6ab.jpg (http://www.radikal.ru)
Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
http://s015.radikal.ru/i331/1507/f4/25e112390198.jpg (http://www.radikal.ru)
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип.
я с проверял клипом уже:
выявились две ошибки в отделе впрыска
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)
прочтите пожалуйста мое сообщение выше, номмер 15
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Попробуй так — отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)
Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
Видео:"Хитрая" проблема от Рено.Скачать
Читайте также: 1013515 клапан ограничения давления
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.
Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул — вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.
спасибо большое.
попробую завтра.
но отдельно предохранитель 30амп зеленный не помогал..
значит пост #25 для начала.
какой дросель стоит,пластик или метал?
Просто пластик точно можно разобрать.
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
Ну педаль скорее всего из салона снимается, загляните под торпеду, если там закрыто ковролином то отрывайте смело, он на липучке. Сам не снимал, но уверен что ничего сложного нет.
буду пробовать. какой дросель (думаю метал) еще незнаю .
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
пока времени не было дальше продвинуться: получил наконец-то прокладки для заслонки.
Hа выходные буду пробовать решать проблемы по очереди: проверю опять соединители на «вшивость»: прозвоню или пропаяю заново.
попытаюсь снять педаль и заслонкy, и прочистить их .
06.08.15
приобрел сегодня еще и спрей-очиститель для дроссельных заслонок и карбюраторов.
на выходные буду «атаковать» лагуну свою.
добрался до ебу и застрял
как отсоединить три эл разъема (фото ) подскажите,
что то тугие они для меня
Здравствуйте форумчане
последнее время при вставке карты сразу пояалялась пила и АВР начинался.
вчера я приступил к поиску неисправностей. начал с сединителей на дросельной заслонке и рядм с ней. загибал штырьки. очищал средством. осмотрел кабельное дерево от заслонки до ЭБУ. Затем черт меня дернул снять ЭБУ и расковырять компаунд на ЭБУ и пропаять ножки трех чипов
.
к сожалению новости не очень.
при ковырянии оторвались два керамических смд конденсатора (на фото . отмечены красным) один — пропал и я заменил похожим на вид из тв-карты (боюсь ошибка в номинале может большая). если оргинальные два — так же с разным номиналом были, то второй может также ошибочно припаян.
Видео:Дроссельный клапан диаметром 1200ммСкачать
теперь кроме пилы, АВР и ошибки (DF328 — цепь потенциометра дроссельной заслонки) появились еще три:
DF038 — ЭБУ
DF095 — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
DF413 — дроссельный клапан с сервоприводом
я купил вот такой комплект (см фото), как в моей лагуне 1.8l, F4P, 770, BG0B, (номер 8200153837,
у моего номера: 8200142883, 8200452893) буду только блок на выходные менять.
1.) надо с ним что-то делать? его перепрограмировать.. ?
или
2.) что будет если я с моего эбу чип эпром (Eproom) на этот БУ эбу переставлю? должен ведь заработать?
поставил вчера временно другой б/у ЭБУ:
две ошибки (DEF038, DEF413) о не исправном ЭБУ ушли сразу. т.е. я повредил всетаки оригинальный ЭБУ.
остаются намертво только следующие две ошибки:
DF328 (с самого начала присутствует) — цепь потенциометра дроссельной заслонки
DF095 (появилась недавно) — цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
на выходные буду снимать и чистить заслонку и проверять контакты везде
надо будет перепаять еще еепром чип
вчера утром заменил еепром чип в новом эбу на оригинальный из моей машины. машина завелась. проверил его на клипе — ошибок из-за эбу нет. только две . ранние df328 и df095.
сегодня я занялся очисткой заслонки. результаты на фото. применил специальное средство для очистки заслонок и карбюраторов. выявилось что корпус заслонки из пластика. т.е. его можно разбирать.
заменил обе прокладки.
в результате желтый индикатор пила «ошибка в электронике» остается
и не хочет уходить.
Читайте также: Клапан предохранительный benarmo как регулировать
по этому обсуждению видно, что ремонт данной ДЗ не возможен.
есть ли инструкции/опыт ремонта пластмассовой ДЗ?
Достал опять я ДЗ на предмет попытки ремонта. Подсоединил питание и глянул на приборную доску. А там опять та же желтая пила. Клип показал те же ошибки DF328 и DF095.
Но ведь заслонка не подсодинена!
То есть, может она исправна? Просто машина не видит ее из-за двух ошибок. Где-то в проводке обрыв или коннектор борохлит.
Есть ли какие идеи народ?
Как проверить исправность ДЗ вне машины ?
Крышку откручивал с ДЗ?
Дорожки видел?
Видео:Типы регулирующих клапановСкачать
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
DF328
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих
дорожек 1 и 2
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Если неисправности DF008 «Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали акселератора» и DF009 «Цепь токопроводящей
дорожки 2 датчика положения педали акселератора» являются
присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A5
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт D3
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A5
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните
открыл я «ларчик» и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.
📽️ Видео
ПОЧЕМУ НА ДВУХЛИТРОВОМ ДАСТЕРЕ НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И "ДЕРЖАТ ЗА ХВОСТ"ВСЕ О КЛАПАНЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРАСкачать
Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.Скачать
Нестандартное решение повышенных холостых оборотов на рено логан. 8 клапанов, объём 1,4.Скачать
Противопожарные клапаны. Правила установкиСкачать
Внутренности дроссельной заслонки Рено Меган и их проверка.Скачать
Датчик дроссельной заслонки. Признаки неисправности ДПДЗСкачать
Дроссельная заслонка. Как проверить дроссельную заслонку.Скачать
ПРОГОРЕЛ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 2.0 ЛИТРА И КЛИЕНТ ПОПАЛ НА 58000 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА ЗАГАДОЧНОЙ ФИГНИ.Скачать
Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ и Настройка ДПДЗСкачать
Противопожарные клапаны. Правила установкиСкачать
ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #ВидеолекцияСкачать
Не работает Дроссельная заслонка? Самый лёгкий способ проверкиСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Симптомы Неисправности Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)Скачать