Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать
Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
#1 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
Её артикул — DOMINANT OP56070159
Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —
DOMINANT OP56070258S
ROSTECO 20900
#2 александр51
- Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
- @Упоминание
Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).
Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.
При повреждении клапана появляются следующие симптомы:
1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.
1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.
2. Свист в районе клапанной крышки.
3. Нестабильные холостые обороты.
Виной этому повреждение мембраны клапана.
Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:
Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.
Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.
Номера и вид деталей, найденных форумчанами:
Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.
Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.
На картинке представлена схема работы штатного клапана
Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:
сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена
клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai
Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!
Читайте также: Крышка с клапаном для казана
По схеме описание принципа работы:
Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.
В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.
Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.
На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.
В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.
Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).
если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.
Для установки внешнего клапана требуется:
1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110
2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)
Читайте также: Болт крышки распредвала 2110 16 клапанов
3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.
4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.
1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.
2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.
3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14
5. Делаем сборку узла внешнего.
две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута
6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.
КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.
В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.
Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.
Время требуемое для ремонта — час.
Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.
Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.
Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45
Видео:Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать
Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.
(от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)
В магазин Купить за 1 клик |
Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?
С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.
Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).
На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).
Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.
Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170
🎬 Видео
Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать
Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать
Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать
Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать
Повреждение мембраны клапанной крышки на Opel ZafiraСкачать
Клапанная крышка Opel Z16/18XERСкачать
Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать
Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!Скачать
Замена мембраны в клапанной крышке на двигателе Z18XerСкачать
Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от АудиСкачать
Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Замена мембраны клапанной крышки Opel 1.4L, 1.2L 0607145, 25198877Скачать
Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать
Клапанная крышка Opel | отличия фейка от оригиналаСкачать
Не работает Мембрана КВКГ Опель Астра J a16let / дымит с трубы решение!!!!!!!Скачать