Диагностический интерфейс шин данных что это такое

Добрый день!
Собственно ситуация следующая: Гдето с 18 тыс до 28 горела ошибка двигателя — чтото там с дросельной заслонкой, но т.к. кроме этой лампочки других признаков неправильной работы не было, оставил до ТО. На 28 тыс, как назло, ошибка погасла. И вот две недели назад подошло время ТО2-30 тыс. Диагностика у дилера ошибок не показала.
Масло фильтры заменены. Заключение дилера: машина исправна.
Машина действительно едет нормально, хотя средний расход по БК вырос с 6-9 литров до 9-12 литров на сотню.
Вчера вечером решил подключить Васю и продиагностировать.
Вот результаты:

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A001A042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
Компонент: Standheizer 044 4840
Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 50222 000 1048576
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 29976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.31
Время: 07:44:57

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Серийный номер: 040213F1000908
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 00000 624 02094
VCID: 78F414F9CBFB94DEAC3-802D

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 29150 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.21
Время: 09:36:29

37- Навигационная система — Статус: Не зарегистрирован 0001
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H06 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер:
Кодировка: 04000400040000A00000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2F66EFA57E3593663D9-807A

Если чо:
Машина Т&F 2.0TDi, пр-во март 2013, пробег 31 тыс км

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Диагностический интерфейс шин данных что это такое

Господа, не смог найти по своему вопросу ничего проясняющего ситуацию в ранее созданных темах, более того все что касается диагностики и ошибок как правило расположено в темах с ранними моделями Туарегов.

Непосредственно к вопросу, во время ТО-1 мастер выполнил диагностику и система показала какие-то ошибочки (не запомнил к сожалению), на что мне было сказано, что это бывает и это не критично, после чего ошибки были стёрты представителем дилера и все стало чисто и лучисто.

Читайте также: Что означает 99т в шинах

Надо отметить что к машине претензий нет, ну разве что пневма в морозы за неделю стояния на улице опускается — но при запуске все поднимается ?

Вчера по случаю сделал диагностику «васей» и обнаружилось две ошибки:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
1 неисправность:
16384 — Ограничение работы функции сигнали. необходимости перерыва
B130E 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (J197)
1 неисправность:
0628 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — Из-за слишком низкого напряжения
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1

Посидев подумав что бы это могло быть, решил что поступлю по аналогии с дилерских мастером и сотру ошибки. Сегодня как всегда помотался по городу, все работает в штатном режиме. но мысли в голове особенно про ошибку с первым приоритетом не уходят. Что же это могло быть, это звоночек и нужно думать о дорогом или это действительно заскоки умной электроники?

Видео:Онлайн кодирование Launch. J533 Диагностический интерфейс шин данных 01299 Шкода, ауди, фольксваген.Скачать

Онлайн кодирование Launch. J533 Диагностический интерфейс шин данных 01299 Шкода, ауди, фольксваген.

Активация диагностического интерфейса шин данных -J533-

Описание неисправности клиентом:

После замены диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- регистрируются различные сбои в работе (например, не работает освещение салона при открывании двери).

В регистраторе событий диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- события отсутствуют.

После замены диагностический интерфейс шин данных -J533- был закодирован только с помощью функции самодиагностики, а перечень элементов диагностического интерфейса шин данных был вручную адаптирован к существующей комплектации автомобиля.

Ввод в действие диагностического интерфейса шин данных (-J533-) с помощью программы проверки «Замена блока управления»

После установки нового диагностического интерфейса шин данных -J533- выполнить программу проверки -> 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) -> Замена блока управления (Раздел 97).

Только после выполнения программы проверки «19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) -> Замена блока управления» обеспечивается запись всех параметров, необходимых для надлежащей работы, в диагностический интерфейс шин данных (-J533-)!

Программу проверки «Замена блока управления» можно найти по следующему пути:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика => Выбрать собственную проверку => Кузов => Электрооборудование => Самодиагностируемые системы => 19 — Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) => 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-), функции => Замена блока управления (Раздел 97)

В зависимости от комплектации автомобиля или в зависимости от дооборудования соответствующего автомобиля, выполненного ранее, необходимо дополнительно выполнить программу проверки «Разблокировка функций (FFS)». Доступность всех функций автомобиля обеспечивается только таким способом !

Программу проверки «Разблокировка функций (FSS)» можно найти по следующему пути:

Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции => Система учёта обновлений ПО -> Разблокировка функций (FFS) => Восстановление функции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Audi A1. Руководство — часть 13

Диагностический интерфейс шин данных что это такое

Система регулирования
энергопотребления

Читайте также: Жар птица из шины своими руками

Автомобили Audi A1 с системой Старт-стоп и функцией рекупе-
рации располагают системой регулирования энергопотребле-
ния. Функции системы реализуются с помощью диагностиче-
ского интерфейса шин данных J533 вместе с блоком управления
для контроля АКБ J367, генератором C и стабилизатором напря-
жения J532.

Блок управления для контроля АКБ J367

Блок управления для контроля АКБ
J367

на минусовом выводе АКБ автомобиля

измерение следующих параметров:

ток заряда или соотв. разряда АКБ

отсутствует, ведомый блок управления
шины LIN, измеряемые величины и
диагностика через диагностический
интерфейс шин данных J533 (межсе-
тевой интерфейс)

блок управления для контроля АКБ J367

Измерение тока АКБ
Измерение тока АКБ осуществляется на минусовом выводе
батареи. Суммарный ток от минусового вывода протекает через
блок управления J367, точнее, через шунтирующий резистор.
Электрическое сопротивление шунтирующего резистора лежит
в миллиомном диапазоне.
Падение напряжения на шунтирующем резисторе
пропорционально протекающему току. Отсюда можно
рассчитать протекающий в АКБ, или вырабатываемый ею ток.

Измерение напряжения АКБ
Напряжение АКБ определяется путём измерения напряжения
непосредственно на плюсовом выводе АКБ. Для этого измери-
тельная линия проложена от плюсового вывода к блоку управле-
ния для контроля АКБ J367.

Измерение температуры АКБ
Температура АКБ измеряется с помощью терморезистора NTC
в блоке управления J367. Поскольку он закреплён непосред-
ственно на АКБ, это измерение позволяет надёжно определить
температуру батареи.

Указание
У автомобилей с системой регулирования энергопотребления проверка АКБ производится с помощью диагностического
тестера. При установке новой АКБ её необходимо адаптировать. У автомобилей без системы регулирования
энергопотребления АКБ проверяется тестером АКБ VAS 6161.

Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

Кодирование диагностического интерфейса шин данных

Руководство по проведению работ

На автомобилях Audi с головным устройством Concert или Symphony c активными динамиками (9VD), выпущенных в определённый период, может возникнуть программно-зависимое ухудшение работоспособности в связи с проведением внутреннего диагностического опроса аудиоусилителя. Если в аудиоусилителе появилось событие, то при этом опросе уровень громкости переключается на режим «приглушено». При следующем выключении-включении зажигания нет воспроизведения звука.

На затронутых этой проблемой автомобилях необходимо провести кодирование диагностического интерфейса шин данных.

Следует сообщить клиенту, что необходимо провести кодирование диагностического интерфейса шин данных.

Разъяснить клиенту, что после этого обновления разные блоки управления конфигурируются для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

При этом необходимо разъяснить клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность в таких случаях как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если клиент отказывается от проведения обновления ПО, то эту информацию следует сохранить в папке акции и/или в документации по данному клиенту.

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о сервисной акции.

ФРГ: Проверить для конкретного автомобиля, применимо ли к нему Поддержание мобильности при сервисных акциях.

Читайте также: Чем оттереть следы шин от линолеума

=> Audi ServiceNet: Техника -> Защита потребителей -> Сервисные акции -> Поддержание мобильности

ДРУГИЕ СТРАНЫ: Применимо ли (и при каких условиях) Поддержание мобильности при сервисных мероприятиях в конкретной стране, следует узнавать у своего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках ближайшего посещения сервисного центра. Информацию о проводимом сервисном мероприятии следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если это сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не проведено, безотлагательно проинформировать клиента о сервисном мероприятии.

Следует также сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно.

На автомобилях Audi с головным устройством Concert или Symphony c активными динамиками (9VD), выпущенных в определённый период, может возникнуть программно-зависимое ухудшение работоспособности в связи с проведением внутреннего диагностического опроса аудиоусилителя. Если в аудиоусилителе появилось событие, то при этом опросе уровень громкости переключается на режим «приглушено». При следующем выключении-включении зажигания нет воспроизведения звука.

Если по данным «Индивидуальных указаний по автомобилю» (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи «91L3 проведена». Если этой записи нет, то провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер (например, VAS 6160)

Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903-

Обновление с помощью SVM-кода 91L3A001

Следует учитывать, что из-за необходимости переноса большого массива данных при обновлении ПО диагностический трансмиттер VAS 5054 нужно соединять с диагностическим тестером не через интерфейс Bluetooth-USB, а только по кабельному USB-подключению!

— Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей. Зарядное устройство для батарей установить в режим поддержки.

— Отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона и т.д.).

— Подключить тестер к автомобилю.

— Провести обновление с помощью SVM-кода 91L3A001.

— По завершении передать протокол обновления (онлайн).

В рамках данного мероприятия проводится только кодирование диагностического интерфейса шин данных. Обновления ПО каких-либо других блоков управления не проводить.

Если при проведении обновления ПО потребуется поддержка, то составить технический DISS-запрос:

Код неисправности: Обслуживание автомобиля => IT-системы => SVM (Software Versionsmanagement)

Автомобили с «цифровой сервисной книжкой»:

После проведения всех требующихся работ (все критерии) в цифровой сервисной книжке в разделе в текстовом поле записать «91L3 проведена». Затем распечатать полное подтверждение проведённых мероприятий по техобслуживанию и приложить к сервисной книжке.

Автомобили без «цифровой сервисной книжки»:

После проведения всех требуемых работ (все критерии) необходимо сделать запись «91L3 проведена» в очередном свободном поле для отметок о проведении сервиса или в графе сервисной книжки для записей сервисного центра, вписать дату и подтвердить штампом сервисного центра.

Руководство по проведению работ Указания

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]Скачать

    03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    VW Туарег диагностический интерфейс шин данных ошибкаСкачать

    VW Туарег диагностический интерфейс шин данных ошибка

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LINСкачать

    Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LIN

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

    лекция 403  CAN шина- введение

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных,  CAN

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)

    Передача данных - шина SPIСкачать

    Передача данных - шина SPI

    Цифровые интерфейсы и протоколыСкачать

    Цифровые интерфейсы и протоколы

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток