Диагностический разъем ока 3 цилиндра

Авто помощник

Видео:ТрехЦилиндровая инжекторная ОКАСкачать

ТрехЦилиндровая инжекторная ОКА

ОКА (СеАЗ 11116) с китайским двиглом программ. диагностики

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Fomichek67

Fomichek67, А выб вопрос задали для начала.

з.ы. Видил раз такое чудо. взял его контролькой светодиодной.

Deniska

Печников Андрей

Предвижу вопрос, где взять

Отвечу, собрать самому, или если руки кривые, купить готовый.

В магазине Радиотовары, набор Мастеркит. 900 рублей кажется стоит.

Предвижу вопрос, где взять

Отвечу, собрать самому, или если руки кривые, купить готовый.

В магазине Радиотовары, набор Мастеркит. 900 рублей кажется стоит.

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Диагностический разъем ока 3 цилиндраАнтитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраАнтитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
Диагностический разъем ока 3 цилиндра©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраШкола диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Диагностический разъем ока 3 цилиндраИнструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраИльназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраИльназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Диагностический разъем ока 3 цилиндраСтатья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Видео:Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвииСкачать

Ока 1121 (3 цилиндра) - полный обзор двигателя-реликвии

[Поиск инфы] Подключение к ЭБУ Bosch M7 СЕАЗ 11116 (ОКА) (2008г. Двигатель TJ376QE, E3)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Являюсь обладателем автомобиля из самой последней партии СЕАЗ 11116 (перед смертью завода) с ЭБУ Bosch М7 E3 .
В одной из веток форума сообщалось, что подключились к ЭБУ E3 с двумя лямбдами с помощью VAG-COM и даже приводили интерпретацию считанных ошибок.
В связи с этим, очень надеюсь получить ответ на пару вопросов которые не дают мне покоя долгое время, а именно:
1) Возможно ли с помощью VAG-COM и кабеля K-Line KKL Адаптер Vag Com 311.2 ( 409 ) на чипе FTDI FT232 подключиться к ЭБУ Bosch М7 E3 ?
2) Есть ли в природе еще варианты, кроме Сканматик2 и ScanDoc получить ошибки с данного ЭБУ?

Буду искренне благодарен за любую подсказку.

Изображения:

Диагностический разъем ока 3 цилиндра

Bosch M7 E3.jpg

Диагностический разъем ока 3 цилиндра

VAG KKL.jpg

weffer

malagar

1) Насколько я осведомлен в данном вопросе, CAN-шины в СЕАЗ 11116 нет.
2) Однажды заезжал к диагносту, он подключил Лаунч ELM. Ошибки увидел, но код ошибок был нечитаемым. На том и разошлись.

Поправьте меня, если путаю круглое с мягким:
1) Тот же Сканматик 2 и СканДок (где ЭБУ Bosch M7 E3 СЕАЗ «Ока» официально поддерживается) общаются по протоколу OBD-2.
2) После запуска VAG-COM и KKL-адаптера в программе есть кнопка «Тест OBD-2» и этот тест проходит успешно. Следовательно, я и предположил, что с адаптером KKL можно подключиться по OBD-2 (как это делают Сканматик 2 и Скандок) с помощью какой-либо программы диагностики.
Пробовал VAG-COM. Пока неудача.
Может у кого-то был такой специфический опыт общения с этим ЭБУ?

Видео:99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

Диагностический разъем ока 3 цилиндра

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Видео:Редкая ТрехЦилиндровая ОКА. 🧐🧐Скачать

Редкая ТрехЦилиндровая ОКА. 🧐🧐

Диагностика «ОКА»—впрыск. ДВА К ОДНОМУ

Ее максимально унифицировали с уже хорошо известными по четырехцилиндровым двигателям ВАЗ. В частности, «Ока» получила блок управления (контроллер) с шестнадцатиразрядным процессором М10 фирмы ЭЛКАР, а не устаревшим восьмиразрядным.

Конечно, впрысковая «Ока» во многом отличается от карбюраторной, но владельцы вряд ли столкнутся с проблемами диагностики. Ведь большинство неисправностей здесь те же, что на четырехцилиндровых двигателях ВАЗа, да и уровень качества тех или иных компонентов уже хорошо известен. Остается обновить программное обеспечение сканера под контроллер М10.

1. Современный блок М10 фирмы ЭЛКАР создан с учетом ужесточающихся норм токсичности и все более расширяющегося перечня контролируемых параметров системы впрыска. Это упрощает и ускоряет поиск неисправностей. Но для чтения информации необходим подходящий сканер. Например, АСКАН-8.

2. Сканер АСКАН-8 с разъемом OBD-11 для диагностики управления двигателем. В энергонезависимой памяти блока фиксируются параметры работы двигателя. Кстати, прежние блоки «перекрутку» не фиксировали, между тем электронный ограничитель следит за оборотами только под нагрузкой, а при торможении двигателем их предел может быть превышен.

3. Расход воздуха контролирует датчик абсолютного давления «Сименс» со встроенным датчиком температуры воздуха. Вот он — рядом с дроссельным патрубком. Пленочный ДМРВ от четырехцилиндровых двигателей здесь не годится — он чувствителен к сильным пульсациям потока воздуха во впускном коллекторе двигателя «Оки».

4. Датчиков температуры — два: термосопротивление 1 информирует контроллер, 2 — обслуживает указатель температуры. Вентилятором командует контроллер. Перегрев двигателю не грозит: при обрыве провода датчика электровентилятор будет работать, пока включено зажигание.

5. Датчик положения коленчатого вала (на фото — справа) вырабатывает сигнал, по которому контроллер определяет частоту вращения коленвала и «привязывает» к нему фазы впрыска и зажигания. Шкив и датчик те же, что на восьмиклапанном двигателе VAZ 2111. В случае чего искать «оригинальные» для «Оки» не надо.

6. В основе конструкции дроссельного патрубка для «Оки» — уменьшенный патрубок двигателя VAZ 2112. Датчик положения дроссельной заслонки 1 и регулятор холостого хода 2 — те, что хорошо знакомы владельцам машин ВАЗ с четырехцилиндровыми моторами. Расположены удобно, замена проста.

7. Датчик кислорода (лямбда-зонд) выполняет и здесь традиционные функции. В зависимости от соотношения масс бензина и воздуха в камерах сгорания (состава рабочей смеси) меняется содержание неиспользованного кислорода в выхлопных газах. Датчик реагирует на это, вырабатывая сигнал, и поставляет эту важнейшую информацию блоку управления. Датчик тот же, что на двигателях ВАЗ с новой системой впрыска М7.9.7.

8. Электробензонасос установлен в топливном баке так же, как на других автомобилях ВАЗ. Для доступа к насосу, топливным магистралям, электроразъемам снимать топливный бак не понадобится — хорошая вазовская традиция! Приподними заднее сиденье, сними крышку лючка — и работай. На снимке — временное решение: лючок вырезан в днище обычной, карбюраторной «Оки». В серии будет красивей.

9. Ниже дроссельного патрубка — новая топливная рампа из нержавеющей стали 1, легкая и прочная. Здесь же штуцер 2 для проверки, в случае необходимости, давления топлива в рампе. Доступ к штуцеру удобен. Видна магистраль обратного слива. Необходимое давление топлива создает, конечно, электробензонасос, но излишек «срезает» регулятор давления 3, оставляя положенные 2,8–3 бар.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Как изменить температуру включения вентилятора радиатора?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

🌟 Видео

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на мотореСкачать

На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на моторе

Ока с китайским двигателем нет искрыСкачать

Ока с китайским двигателем нет искры

Проверим разъём OBD-2 мультиметром.Скачать

Проверим разъём OBD-2 мультиметром.

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

диагностика автомобиля УРОК 1. диагностический разъемСкачать

диагностика автомобиля УРОК 1.  диагностический разъем

Ока,ВАЗ-2108-09.Система зажигания по простому.Скачать

Ока,ВАЗ-2108-09.Система зажигания по простому.

КАК УЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ OBD, НА ВСЕХ МАРКАХ АВТО. ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМ OBD.Скачать

КАК УЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗЪЕМ OBD, НА ВСЕХ МАРКАХ АВТО.  ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМ OBD.

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнита

Почему сгорают катушки зажигания.Скачать

Почему сгорают катушки зажигания.

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток