Диагностика клапана n75 пассат б5

Авто помощник

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:проверка n75Скачать

проверка n75

Клапан N75

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Читайте также: Сколько литров масла в коробке приоры 16 клапанов

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN

Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)

Диагностика клапана n75 пассат б5

Диагностика клапана n75 пассат б5

Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид

Диагностика клапана n75 пассат б5

Диагностика клапана n75 пассат б5

Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Тема: ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда — там обсуждают другие вопросы)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Диагностика клапана n75 пассат б5

Видео:🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда — там обсуждают другие вопросы)

суть проблемы:
после попытки чипануть ДВС полетела турбина — причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой — одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг — по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
стали искаться попытались провести тест клапана N75 — потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся — стоит упертый в ограничитель и все.
смотрели на другом моторе ВКС — во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
на ВКР такого не происходит — тест делали — завели двс, нажали педаль тормоза и газа — запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали — и ничего не меняется.
помогите — что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются — где смотреть куда податься.

задавал вопрос оффициалам — в плане проверить прошивку — стали разводить на диагностику — потом сказали поможем если сможем — деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи — помогите

шток на турбине не закис — там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено

если снять вакуумный шланг с клапана на турбине — шток поднимается, шланг одеваем — шток опускается — вроде тут проблем нету.

Читайте также: Воздушный клапан в шиномонтажном станке

я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.

ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение — очень накладно за мой счет все менять.
вот и прошу помощи — если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома — не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу — проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит — ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит .

может у кого были после чиповки аналогичные случае — что и как исправляли.
возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.

катализатора нет — убрали, так что противодавления нет

парни машина стоит уже месяц — проблема не решается уже всю голову сломал что делать. помогите умными (хоть какиеми) мыслями.

особо интересует мнение насчет не снятой чиповки с двигателя, и мнение могут ли ОД провести заливку стандартной прошивки для данного ДВС, как правильно сказать ОД что мне нужно сделать чтобы вернуть стандартную прошивку?

Видео:Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать

Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.

Тема: ЧИСТИТЬ N75

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

ЧИСТИТЬ N75

Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,079

Спасибо:
Получено: 6,083
Отправлено: 4,285

по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).

Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Читайте также: Как устроен клапан пульверизатора

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Добавлено спустя 33 секунды:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,079

Спасибо:
Получено: 6,083
Отправлено: 4,285

в пике сколько факт и расчет ?

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

но вопрос такой кто нибуь чистил N75?

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:

Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;

🌟 Видео

n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать

n75  -  тест проверка на работу / передув / как проверял

После ремонта клапана N75 тест геометрии турбины. Passat B5 1.9 AHHСкачать

После ремонта клапана N75 тест геометрии турбины.  Passat B5 1.9 AHH

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.Скачать

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

клапан N75. пропадает тяга,Скачать

клапан N75. пропадает тяга,

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)

Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDI

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Результат замены клапана N75Скачать

Результат замены клапана N75
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток