Драг-рейсинг – это одна из разновидностей гонок, где мгновенная отдача мотора – это важнейший критерий. Ведь отдельная мощность не будет играть никакой роли. И специальная резина также имеет основополагающее значение.
Все рассуждения о драг-рейсинге обычно сводятся к обсуждению того, как именно был достигнут тот или иной показатель мощности. Но стоит забывать о том, что огромная мощность должна выдавать серьезное ускорение, чему будут способствовать специальные колеса – это дает огромное ускорение и достижение очень больших скоростей.
Слики для драг-рейсинга не имеют протектора, что помогает обеспечить большую площадь контакта. Резина отливаются из специальной мягкой резины. Стенки готовятся посредством уникальной двуслойной технологии. Благодаря этой технологии, колеса сминаются на старте, что значительно увеличит начальный контакт с поверхностью.
Впервые такая конструкция была разработана в середине прошлого века в компании M&H Tires. Это обеспечивает максимально возможное ускорение по прямой. На извилистых трассах езда будет не столь эффективной. В некоторых странах законом запрещено использование сликов в повседневной жизни.
Многие считают, что чем резина будет более жесткой, тем менее она пригодна для драг-рейсинга. Но это не совсем так. Жесткость будет обусловлена рядом определенных параметров, в том числе весом автомобиля. Использование резины с большими показателями мягкости на тяжелых болидах приведет к износу резины раньше времени. А вот на легких авто она способна обеспечить наилучшее сцепление. Поэтому необходимо сочетать параметры массы и жесткости.
Еще один важный параметр – это определенная конфигурация трансмиссии. Например, если сбросить сцепление, будучи на мягкой резине, то это приведет к снижению площади контактного пятна сразу после старта. Так происходит потому, что диаметр покрышки будет очень резко увеличиваться. В то же время АКПП и конструкции с многодисковыми сцеплениями способны передавать момент на колеса по нарастающей. Это дает нам более эффективно использовать мягкие слики.
Еще один фактор – это длина прогрева резины перед стартом с помощью пробуксовки. После того, как прогрев был проведен, необходимо занять позицию, как можно ранее. Слишком долго прогревать тоже не стоит. Существует рекомендация, чтобы останавливаться сразу же после того, как появится белый дым из-под заднего бампера. Чем выше температура воздуха, тем короче должен быть прогрев. Перегрев может привести к тому, что резина потеряет целый ряд своих характеристик, в том числе и нужную мягкость. Собственно, процесс прогрева заключается в прогреве, очистке покрышек от посторонних предметов, повышение сцепляющих свойств.
Еще одним важным фактором является создание оптимального давления в шинах. Высокое давление обеспечивает снижение сопротивления качению. Это будет очень положительно сказываться на показателях максимальной скорости и на самом ускорении. Так что повышенное давление – это хороший вариант, но слишком сильно накачанные задние колеса способны увеличить контактные пятно.
Колесные диски автомобилей для драг-рейсига способны развивать скорость выше отметки в 200 миль в час, поэтому колеса оснащаются специальными замками, которые препятствуют проворачиванию диска внутрь покрышки. Подобное проворачивание станет причиной увеличения время схватывания, а также последующего разрушения покрышки.
Во время поездок на высоких скоростях, шины будут изменяться в диаметре под воздействием центробежной силы. В гонках на машинах на нитрометане задние покрышки принимают форму бублика, а задняя часть автомобиля приподнимается на 10-15 см.
Видео:Шины для Дрэг—Рейсинга! Конструкция и Размер!Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Модераторы
Сообщений: 12765
Регистрация: 25.2.2004
Из: Москва
Пользователь №: 614
Автомобиль: Skyline GTR & Pulsar GTi-R
как правильно подобрать размер дисков и
размер и производителя резины для драга
для полноприводного авто
важен вель не только старт, но и дальшее движение
Читайте также: Шины в курске хэнкок
какой профиль сликов-полусликов допускает их использование без того, чтоб их не приклеивать(прикручивать саморезами) к диску
рекомендации желательно с конкретными производителями и моделями резины
авто пульсар гти-р
макс ширина диска 8 если в 15 размере
бюджет диски-резина неважен
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 632
Регистрация: 11.3.2006
Из: Кишинёв Молдова
Пользователь №: 3382
У нас 500 сильная субара ездит на тоё проксиз 888 . трогается с лаунч контроля и не сказал бы что она сильно буксует. выстреливает дай боже.
Думаю наврядли у тебя будет такая мощность что придется слики болтами к диску прикручивать
Видео:Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать
Шины и диски (Дрэг-рейсинг,Трек-дни,Дрифтинг)
Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !
Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!
1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины
Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.
1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности
2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота
Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.
Читайте также: Как измерить толщину протектора шин
1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения «срыва» колеса в занос.
Всем спасибо за внимания!
Надеюсь вам понравилось!
Видео:Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Шины и диски (Дрэг-рейсинг,Трек-дни,Дрифтинг)
Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !
Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!
1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины
Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.
1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности
2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота
Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.
1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения «срыва» колеса в занос.
Читайте также: Шина kreg accu cut для циркулярных пил по
Всем спасибо за внимания!
Надеюсь вам понравилось!
Видео:как настроить давление в шинах | драг рейсинг уличные гонкиСкачать
Диагональные или радиальные шины?
Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.
Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.
Видео:Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060Скачать
Диагональная шина
Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.
- высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
- простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
- адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.
- малый период эксплуатации;
- протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
- большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
- синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.
Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.
Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.
Видео:Деформация дрэговых сликов во время заезда [slow-mo]Скачать
Радиальная конструкция шины
Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.
- длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
- хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
- лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
- большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.
- невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
- высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.
Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Шины! Сцепление с дорогой! Почему хорошие покрышки стоят дорого!Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ VS TOYO 888Скачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Выбираем резину для дрифта: Крутой держак!Скачать
Давления в шинах правильная настройка | Уличные гонги, Drag RacingСкачать
РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать
СПОРТИВНЫЕ ПОКРЫШКИ (опыт №5) ACRGСкачать
Russian Drug Racing on Mickey Thompson tiresСкачать
Шины! Как Выбрать!Скачать
Диагональные и радиальные шины. Разница ХТ и МТ резины LakeseaСкачать
Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать