Этот раздел для экскаваторщиков, операторов техники и механиков.
Для владельца, и даже пользователя экскаватора-погрузчика с обратной лопатой, экскаватора, вилочного погрузчика, фронтального погрузчика, карьерного самосвала, телескопического погрузчика и многого другого — рано или поздно встает вопрос приобретения новой резины, т.к. это расходный материал, и его нужно обновлять. Самая типичная ситуация, когда человек представляет себе что такое колесо, и чем это колесо отличается от других (помимого геометрически округлой формы, цвета резины, рисунка протектора и т.п.), однако знания того, что шина имеет определенный размер (помимо посадочного радиуса на диск) — не достаточно чтобы самостоятельно выбрать товар «шина для спецтехники».
Одной из ключевых характеристик, которые определяют сегментацию шин, является ТИП КОНСТРУКЦИИ: это может быть «радиальная шина» или «диагональная шина».
Диагональная шина может быть камерной (TT) и бескамерной (TL) . Камерная диагональная шина как правило более экономичный вариант ската, однако в эксплуатации такая резина труднее — для ремонта даже простейшего прокола необходимо разбортировать колесо, отремонтировать камеру и снова осуществить монтаж на диск. Соответственно бескамерная диагональная шина не подразумевает установку камеры внутрь — т.е. давление и контакт резины удерживается между железным диском и непосредственно покрышкой. Ремонт такой шины проще, быстрее и долговечнее.
- Характеристика диагональной шины
- Производители диагональных шин
- Шины для фронтальных погрузчиков
- Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)
- Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)
- Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)
- Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)
- Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)
- Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)
- 📸 Видео
Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать
Характеристика диагональной шины
Любая диагональная (diagonal tyres) шина — это экономичная и очень эффективная альтернатива радиальным шинам. На технике, которая эксплуатируется на скорости до 40-50 км/ч, и имеет стандартные нагрузки — допустимо и даже рекомендуется устанавливать именно диагональные шины. Давление и скорость — ключевые факторы, которые отличают диагональную конструкцию от радиальной. Объясняя «на пальцах», диагональная конструкция шины — это скелет из «тикстиля» или «полимера«, облаченный в резиновую смесь, в то время как радиальная конструкция подразумевает металлический скелет (корд). Учитывая всемирную тенденцию, стоимость машин, оборудования и материалов — стремиться к минимизации издержек, поэтому при соответствии требованиям, диагональная шина со своим «облегченным» не металлическим кордом полностью выполняет задачу экономичной альтернативы дорогим радиальным шинам.
Производители диагональных шин
В мире погрузчиков (экскаваторов, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков, складской техники, и т.д.) — фаворитами и локомотивами шинной промышленности являются компания гиганты — Michelin, Goodyear, Nokian, Titan. Эти компании производят очень много шин для погрузчиков и крупногабаритных шин. Как правило, производимая номенклатура — радиальная, и поэтому цены на шины этих брендов очень высоки. Многие другие компании, и фавориты в т.ч. — производят и радиальные и диагональные шины, есть и еще один ряд компаний — которые производят только диагональные шины. Наиболее популярными и известными производителями диагональных шин для спецтехники можно считать: Solideal, TechKing, Seha, Armour, Petlas, Trelleborg и некоторые другие. О качестве шин читайте здесь.
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
Шины для фронтальных погрузчиков
Шины для фронтальных погрузчиков бывают 2-х типов: радиальные и диагональные.
- Радиальныешиныдля фронтальных погрузчиков (OTR – шины) – используютсяна карьерах, подземных работах и перемещения ТБО. Радиальная конструкция шины подразумевает наличие металлокорда, который обеспечивает дополнительную защиту шины от порезов и проколов, а в случае возникновения указанных – возможность ремонта шины (подварка, пайка). Также, металлический каркас шины позволяет закачивать в покрышку большее давление, что позволяет нагружать фронтальный погрузчик дополнительной рабочей массой груза. Радиальные шины используются на фронтальных погрузчиках, рабочая масса которых вместе с грузом превышает 40-80 т. (в зависимости от типа погрузчика и его мощностных характеристик).
- Диагональныешины для фронтальных погрузчиков наиболее распространены сейчас и отвечают требованиям надежности, эффективности и экономичности в условиях работы спецтехники на дорожно-строительном подряде, уборке территорий, подготовительных работах (рытье котлованов, подготовка территории), перемещении сыпучих грузов (щебень, галька, песок, шихта, и др.). На большинстве фронтальных погрузчиков достаточно установить диагональную шину, т.к. современные диагональные шины отвечают требованиям нагрузки, износостойкости и прочности. Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальной – цена, которая часто на 20-40%% ниже, при этом в зависимости от условий эксплуатации погрузчика ходимость шины и надежность – будет соответствовать радиальной конструкции.
Основным признаком деления и отличия шин для фронтальных погрузчиков является их размер. Самые распространенные шины для фронтальных погрузчиков: 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25, 26.5-25 и 29.5-25. Ниже предлагается ознакомиться с каждым типоразмером шин более конкретно.
Читайте также: Ширина шин лада гранта
Видео:Шины для погрузчиковСкачать
Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)
Шины 26.5-25 – крупногабаритные шины класса OTR, применяются на фронтальных погрузчиках, грейдерах, карьерных самосвалах, подземных погрузчиках. Усиленная шина, обеспечивающая устойчивость техники за счет широкого профиля протектора (26.5 дюйма = 66,8 см.). Шины 26.5-25 на фронтальный погрузчик выпускаются различными производителями в диагональном и радиальном исполнении. Основные производители в данном размере: TechKing и Mitas. Рисунок протектора обычно «скальный». Глубина протектора устанавливается рекомендациями производителя техники – стандартно от L2 до L5. Диагональные шины в размере 26.5-25 допускают внутреннее давление 4.75 бар, с нагрузкой до 15,5 т./колесо. Радиальные шины 26.5R25 при эксплуатационной скорости до 10 км/ч допускают давление в 6.5 бар, что соответствует нагрузке 18 500 кг/колесо.
Шины Mitas 26.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
Шины Mitas 26.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
Шины Mitas 26.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
Шины Mitas 26.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
Видео:Шины для погрузчиков "Galaxy" - полный обзорСкачать
Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)
Шины 23.5-25 – самый часто применяемый размер крупногабаритных шин, они устанавливаются на модели погрузчиков и грейдеров TEREX, CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO и целого ряда других фронталов китайского, американского и европейского производства. Шина 23.5-25 на фронтальный погрузчик – представлена в широком ассортименте рисунков протектора, с различной глубиной (от L2 до L5). На диагональных шинах 23.5-25 закладывается внутреннее давление до 4.75 бар, что соответствует грузоподъемности 12 500 кг./колесо при эксплуатации на скорости 10 км./час, соответственно рабочая масса фронтального погрузчика с грузом достигает 50 т. При этом радиальные шины 23.5R25 эксплуатируются с внутренним давлением до 6.5-7 бар, что позволяет давать нагрузку на колесо около 15 000 кг., соответственно эксплуатационная масса погрузчика при той же рабочей скорости в 10 км./ч. может достигать 60 т. В этом размере имеют преимущество производители Solideal, Mitas.
- Шины Solideal 23.5-25 PR24 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна» — максимальная износостойкость, дополнительная защита от проколов и боковых порезов)
- Шины Mitas 23.5-25 20PR 177B EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Mitas 23.5-25 28PR 183B EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Mitas 23.5R25 295A2 ERD-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
- Шины Mitas 23.5R25 185B ERD-40 TL (для работы на жестких сыпучих грунтах – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
- Шины MITAS 23.5R25 E-2 ERD-20 TL
- Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET5A TL (радиальные шины 23.5R25)
- Шина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET6A TL (радиальные шины 23.5R25)
Читайте также: Шина зимняя нешипованная kumho i zen kw31
Видео:Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать
Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)
Шина 29.5-25 (29.5R25) – является одной из самых крупных OTR покрышек. Применение: карьерные самосвалы, подземная строительная техника и погрузчики, тяжелые карьерные фронтальные погрузчики, крупные грейдеры. В зависимости от условий эксплуатации техники – необходимо скрупулезно и ответственно подходить к покупке шин этого размера, особенно учитывая стоимость ошибки (это очень дорогие шины). Важно правильно подобрать тип шины – радиальная или диагональная, рисунок протектора – скальный, многоцелевой, дорожный и пр., производителя, поставщика. Нагрузка этих шин, позволяет фронтальным погрузчикам эксплуатироваться с рабочей массой до 90 т/машину. Как правило, на фронтальный погрузчик в этом размере устанавливаются диагональные шины, которые защищают дополнительными способами при работе на карьерах, заводах где работа осуществляется в условиях горячего шлага – устанавливаются защитные цепи. Но не редко, для продления долговечности шины и сокращения эксплуатационных расходов на ремонт – устанавливают именно радиальные шины TechKing.
- Шины Mitas 29.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Mitas 29.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Mitas 29.5R25 193B ERD-30 TL (для работы на скалистой поверхности – фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
- Шина SOLIDEAL 29.5-25 LOADMASTER LOADMASTER L3/G3/E3 TL
- Шины TECHKING 29.5R25 ** E3/L3 ETD2 L5
- Шины TECHKING 29.5R25 ** E3/L3 ET6A
Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать
Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)
Шина 20.5-25 – это шины среднего класса размерности, наиболее часто они применяются в диагональном исполнении, на фронтальных погрузчиках и грейдерах , CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO, др. Такая шина закачивается давлением 4.5 бар и выдерживает нагрузку до 9.5 т/колесо. Радиальная шина 20.5R25 эксплуатируется с давлением 6.5 бар и выдерживает 11 500 кг/колесо. Спецтехнику на шинах 20.5-25, будь то фронтальный погрузчик, или грейдер можно использовать с эксплуатационной мощностью до 46 т. и даже больше. Шины 20.5-25 для фронтальных погрузчиков имеют более широкий выбор рисунков протектора и глубины протектора: клюшка, елка, шашка, скальные L2, L3, L4 и L5. Наиболее часто покупают шины брендов Solideal, Armour.
Читайте также: Шины для вольво s60 2005
Видео:Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)
Шины 17.5-25 – самые применяемые шины на средних фронтальных погрузчиках и грейдерах. Широчайший ассортимент рисунков протектора, различная глубина протектора. Стандартная диагональная шина этой модели представлена в двух типах: «шина 17.5-25 PR16 L2 TL» (Solideal, Mitas, Armour) и «шина 17.5-25 PR16 L3 TL» (великолепная ходимость и надежность у производителей Solideal, Mitas, Lande). Разница у представленных шин только в глубине протектора (L2 или L3). Протектор с глубиной L2 чаще используется на грейдерах, но учитывая более низкую стоимость – часто приобретается на фронтальные погрузчики. Следует приобретать шины 17.5-25 именно с глубиной протектора L3, это позволит эксплуатировать шины значительно дольше, переплатив лишь 10-15% цены. Радиальные шины 17.5R25 приобретаются реже, из-за более высокой стоимости, однако нельзя недооценивать преимущества таких покрышек: подлежат ремонту, более надежная боковина и основа шины за счет металлокорда, радиальная шина 17.5R25 долговечнее чем диагональная шина, радиальные шины в этом размере производятся только компаниями которые специализируются на производстве индустриальных шин и OTR шин – т.е. качество шины гарантировано проектно-изыскательскими работами и испытаниями, у нас такие шины представлены брендом «TECHKING».
- Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Mitas 17.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
- Шины Solideal 17.5-25 PR16 L3 LM TL (рисунок протектора «ломаная волна» — лучшая ходимость в своем классе, отличные тяговые характеристики и показатели на устойчивость к проколам и порезам)
- Шины Mitas 17.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
- Шины Mitas 17.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
- Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR E-2/L-2 TT
- Шина Armour | Lande 17.5-25 16PR L-3 TT
Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)
Шины 15.5-25 устанавливаются на погрузчики средней и низкой грузоподъемности. Это менее распространенная шина чем 17.5-25 или даже 23.5-25. Однако погрузчики на этих шинах обладают собственными преимуществами – универсальность, экономичность и эффективность. Наиболее оптимальной эффективностью в этом размере обладают шины Solideal:
- Шины Solideal 15.5-25 PR 16 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна», лучшие показатели износостойкости и устойчивости к повреждениям от боковых порезов и проколов)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060Скачать
Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать
Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТСкачать
Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
стекольный завод Хорошо 23.5-25 Шины для внедорожных самосвалов Диагональная радиальная шинаСкачать
Ремонт диагональной шины РЕМПЛАСТИНОЙ ROSSVIK. 18.4-26 индустриальная шина экскаватора погрузчикаСкачать
Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать
Преимущества радиальных крупногабартных шин Michelin и шин с диагональной конструкциейСкачать