Диаметр гильзы цилиндра ваз

Авто помощник

В этой статье мы расскажем как определить ремонтные размеры гильз блока цилиндров. Приведем методику и таблицу расчета параметров ремонтного размера для восстановления гильз.

Для начала Вам нужно знать:

— особенности строения блока цилиндра двигателя;

— какие бывают дефекты гильз блока цилиндров двигателей, их причины и способы устранения, а также какие профилактические работы нужно совершать для предотвращения дефектов;

— определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров.

Зная все эти особенности можно будет приступить к расчету величины ремонтного размера гильз блоков цилиндров.
Введение:

В данное время технология ремонта автомобиля не стоит на месте и, как и все остальные отрасли науки и техники, добилась высоких результатов в восстановлении поврежденных деталей двигателя. С помощью специального оборудования можно выполнить практически любой ремонт как Вашего двигателя, так и любой детали автомобиля в целом. Наша компания давно работает в данной сфере обслуживания. Мы изготавливаем гильзы цилиндров и седла клапанов любых размеров по приемлемым ценам для ремонта Вашего двигателя.

Особенности строения блока цилиндра двигателя

Блоки цилиндров авто и мото, а также сильхоз и спецтехники делят на 2 вида: линейные (для рядных двигателей) и V-образные. В них используются мокрые и сухие гильзы. Помимо этого, блоки цилиндров подразделяют на 1 и 2-х рядные, с нижним и с верхним размещением клапанов. Стандартное число цилиндров в двигателях равняется от 2 до 12. Линейные блоки с чугунными или алюминиевыми гильзами с клапанами в верхнем положении используются в малолитражных двигателях. Толщина стенок чугунных гильз равняется 5-8 мм. Размеры стенок водяных рубашек — 4-7 мм. Толщина стенок алюминиевых гильз на 1,6-1,9 мм больше, чем у чугунных гильз цилиндров. Блоки цилиндров советского происхождения делают из серого легированного чугуна или алюминиевого сплава.

Определение ремонтных размеров гильз блока цилиндров

Работоспособность двигателя зависит от состояния рабочей поверхности цилиндров. В процессе работы двигателя со временем происходит износ цилиндров, что влечет за собой понижение мощности, расход топлива и смазки значительно увеличивается, возрастает нагар, увеличивается количество выделяемых токсичных веществ, затруднение запуска двигателя и т.д. Износ поверхности гильзы можно определяется увеличением диаметра, изменением геометрических размеров на овал или на конус.

Для того, чтобы измерить гильзу и диаметр цилиндра необходим нутромер – специальный инструмент для определения внутреннего диаметра или интервала между двумя поверхностями. Совет: при наличии износа более 0,35 мм гильзу следует извлечь из блока цилиндров и отправить в ремонт для шлифовки под ремонтный размер или купить новую. Заказать (купить) новую можно на нашем производстве, специализирующем на изготовлении гильз для любых типов двигателей.

Замена гильзы цилиндров, не менее важный процесс, чем остальные, например: расточка и хонингование. Существует два способа заменить гильзы цилиндров. Первый – заменить весь блок цилиндров, второй – провести гильзование (восстановление поверхности цилиндра путем применения ремонтной гильзы). Лично я бы выбрал гильзование. Почему? Сейчас объясню.

Во-первых: самый большой плюс гильзования в наше время это экономичность покупки. За замену нового блока цилиндров Вам придется выложить сотни долларов в отличии покупки гильз за 200-300 грн.

Во-вторых: всем известно, что блок цилиндров — это номерная деталь автомобиля. И замена такого номерного агрегата — процесс очень бюрократический и займет кучу времени, не говоря уже о нервах. Ненавижу бюрократию в нашей стране.

В-третьих: 5-10 % новых блоков цилиндров советских моторов могут иметь некоторые дефекты. Сорванные резьбы, отсутствие заглушек, не герметичность масляных каналов и даже микротрещины на внешней поверхности цилиндров. И это еще не весь список.

В-четвертых: если заказывать гильзы у нас, то можно быть уверенным в качестве продукции. Мы применяем современное оборудование, технологии произведенных гильз соответствуют всем ГОСТам, а специалисты имеют большой опыт в изготовлении гильз по Вашим размерам.

В таблице ниже приведены размеры гильз (номинальные и ремонтные).
[table /]

2 комментария

Применение изложенной выше технологии ремонта блоков цилиндров при вполне приемлемых затратах обеспечило достижение необходимой точности размеров и формы отверстий цилиндров и, тем самым, восстановление работоспособного состояния цилиндропоршневой группы двигателя, который установлен на автомобиль AUDI A8 и успешно эксплуатируется.

Спасибо за быструю доставку и качественный товар.

Видео:измерение диаметра гильзы нутромеромСкачать

измерение диаметра гильзы нутромером

Диаметр гильзы цилиндра ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Диаметр гильзы цилиндра ваз

-=Predator=-, ты писал «остается тело старой гильзы». НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?

Наши двигатели безгильзовые. Гильзуют только тогда, когда уже последний ремонтный размер прошел. Но это все ерунда, гильзуют как правило плохо. Довольно часто блоки трескаются.

У меня двигатель 1.3, 21011. Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!

Так это меняет дело .
Раз первая капиталка то — просто точить до следующего ремонта, а гильзуют, когда точить уже некогда ?
У тебя сейчас размер — 79,0, будешь точить до 79,4, потом 79,8, потом 80,0. Короче, забудь такое слово «гильзовать» и не парься ?
Удачи!

Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом — дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное — кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) — это же фактически Fe3C, цементит.

Читайте также: Толкач в цилиндре 7 букв

А зачэм точить? 213 коленвал, короткие шатуны и будет 1500, если не ошибаюсь. С 011 полчуается 1600.

отто, мы ж не докторскую пишем, верно?. Правильно, процесс цементации.. на вазе НЕ цементуют-верно.. двиг я видел.. поршня я видел.. цилиндры-фольга. может и есть 1440- а 1500 он мне так для разговору приобщил..
когда точно узнаю напишу аргументированно.

видел блок и поршня в нем.. щупал рубашку сам.. дед чует «немыслимую» мощу ? .

По делу. разговор шел о гильзовке.. так я и привел альтернативные варианты.
а вот кстати про модифицированный чугун.
все 3 ремонтных размера- это и есть тот самый модифицированный слой.. дальше никакого графита. (я имею в виду модифицирующего).. у меня еще в мотоциклетной мурзилке было написано, что не стоит точить свыше последнего ремонта именно по этой причине.

по крайней мере про тракторные движки точно знаю- слой обработан. как- не помню цементация, улучшение, упрочнение, наклеп или как еще, не буду врать,
у них обрабатываются пальцы, некоторые шестерни, КВ, распред, цилиндры

ЗЫ я сам фан старых копеек.. несколько раз махался с другом на денек и тащился. я от целостности всего и правильности, от уравновешенности двиги, от другого передаточного отношения, от жесткого, мужского тормоза, от родных резинок и шаровых, придававших плавность хода,и невозмутимость которую не смог достичь я, от идеальной балансировки кардана, от тишайшего моста, особенный спидометр, который мне больше по душе.
он тащился от динамики и рыка 1.6, от легких тормозов, от электровентилятора радиатора, тахометра. Щас у него нива, копейку погубила родная помпа..

Otto Frija
вот выяснил.. блок нихрена не имеет никакого слоя. этот слой(ремонтный) проверен на отсутствие литьевых раковин ультразвуком и все.. точить дальше него можно. да как попадешь.. вот на колене- каленый слой., азотированный

точится 21011 до 82-го диаметра, при этом как повезет с раковинами-но с другой стороны блок все-равно на выброс или перегильзовку..

цилиндры у нас точно не цементуют . но возможность есть- он цементовал на гранд чероки по спецзаказу при капе.. потом грит три хона корундовых сточил.. и спецом под них хромировал полировал кольца..

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Диаметр гильзы цилиндра ваз

Двигатели автомобилей марки ВАЗ оснащаются 2-х и 4-х рядными блоками цилиндров диаметром от 76 до 86 (мм).

Цилиндром называется одна из основных деталей двигателя внутреннего сгорания, которая преобразовывает энергию горючей смеси в энергию движения поршня.

Цилиндры двигателя ВАЗ объединены вместе с верхней частью картера в блок цилиндров, благодаря которому обеспечивается прочность двигателя и уменьшается его масса.

Общие параметры цилиндров моделей ВАЗ:

  • Количество цилиндров: от 2 до 4;
  • Количество клапанов на цилиндр: от 2 до 4;
  • Диаметр цилиндра: от 76 до 86 (мм);
  • Ход поршня: от 60.6 до 86 (мм);
  • Степень сжатия: от 8.4 до 11.

Важно: для замера диаметра цилиндра используется специальное приспособление — нутромер повышенной точности.

Диаметр гильзы цилиндра ваз

Моделей
Общее количество представленных моделей

Диаметр гильзы цилиндра ваз

Модификаций
Общее количество всех модификаций VAZ по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Диаметр гильзы цилиндра ваз

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

🔥 Видео

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?

ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать

ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82мм

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать

Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателя

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

КАК ИЗМЕРИТЬ ЦИЛИНДРЫ? Учимся пользоваться нутромером и микрометромСкачать

КАК ИЗМЕРИТЬ ЦИЛИНДРЫ? Учимся пользоваться нутромером и микрометром

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Ручной хон - рукоблудие или ?Скачать

Ручной хон - рукоблудие или ?

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103Скачать

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ-2103

Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать

Расточка блока двигателя Ваз 2106

Расточка блока своими руками!!!Скачать

Расточка блока своими руками!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток