Добавлено через 2 минуты 42 секунды
я чота не понял, как чёрные стопорные кольца ставятся?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сначала вставляешь кольцо в поршень, потом ложешь на цилиндр и молотком . молотком
а вообще, на производстве фенокса они ставятся роботом-автоматом.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да мне надо не задние цилиндры на барабаны, а передний главный тормозной.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
да мне надо не задние цилиндры на барабаны, а передний главный тормозной.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
да не чё они у нас не знают! . продавцы
__________________
Чтобы не было геморроя руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но не наоборот .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- Диаметр главного тормозного цилиндра газ 3110
- Правила форума
- Диаметры тормозных цилиндров
- Кто сейчас на конференции
- Форумы на www.gaz21.ru: ВУТ и задние тормозные цилиндры — Форумы на www.gaz21.ru
- ВУТ и задние тормозные цилиндры Какой диаметр ставить на заднюю ось 32мм или 28мм? Оценка:
- #1 12zim
- #2 T1974A
- #3 салгир
- #4 12zim
- #5 Shurik
- #6 Vnukovskiy
- #7 салгир
- #8 tehnik
- #9 T1974A
- #10 Tixomir
- #11 T1974A
- Прикрепленные изображения
- #12 Tixomir
- #13 T1974A
- #14 tehnik
- #15 12zim
- #16 T1974A
- #17 tehnik
- #18 12zim
- #19 T1974A
- #20 12zim
- 📽️ Видео
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Диаметр главного тормозного цилиндра газ 3110
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Диаметры тормозных цилиндров
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
Короче от газели и цилиндр всборе назад на 24ку подходит. НО переходник на тормозную трубку надо. на 24ке толстая трубка на газели тонкая.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Maximko, с 28мм задняя ось будет блокироваться позже передней (еще позднее относительно конфигурации с 32мм цилиндрами). Это хорошо.
Сделано это было потому, что на 2410 резина 205го профиля, на 24ке 185го. Поэтому машина лучше «цепляется» за дорогу и цилиндрики уменьшили.
Maximko, я катался на 215ой резине по кругу со стоковыми тормозами 24ки. Никаких отличий негативных не замечал после стоковой диагоналки.
Что-то похожее на принцип работы барабанов и дисковых — у первых большая площадь соприкосновения, отсюда малое удельное давление; у дисковых площадь соприкосновения невелика, но давит дай боже.
Последний раз редактировалось ed101 24 окт 2012, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: ВУТ и задние тормозные цилиндры — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Тормоза
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
ВУТ и задние тормозные цилиндры Какой диаметр ставить на заднюю ось 32мм или 28мм? Оценка:
#1 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал 12zim: 22 Март 2015 — 03:15
#2 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 салгир
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал 12zim: 22 Март 2015 — 18:50
#5 Shurik
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 828
- Регистрация: 17 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
- Телефон: 9265261O6g
- Возраст: 51
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал Shurik: 22 Март 2015 — 19:30
#6 Vnukovskiy
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 501
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
- Телефон: LG Magna
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 салгир
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал салгир: 23 Март 2015 — 08:51
#8 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#10 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Давление прежде всего образуется в трубках на окончании которых установлены цилиндры, чем меньше емкость цилиндра тем больше будет давление.
#11 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Ващет есть такая неудобная вещь, как закон Паскаля. Согласно которому давление в гидросистеме, заполненной жидкостью, совершенно одинаково во всех её точках. То-есть и в трубках и в самих цилиндрах оно будет одинаковое. Способность же самого цилиндра преобразовывать эта давление в линейную силу зависит от диаметра его поршня. И чем больше диаметр поршня, тем большую линейную силу реализует РТЦ. Ибо эта сила есть произведение внутреннего давления, в МПа на площадь поршня в кв.мм.
Таким образом, утверждение, что РТЦ диаметром 28 мм вызывает блокировку колеса, а РТЦ диаметром 32 — нет — псевдонаучно.
Прикрепленные изображения
#12 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#13 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
там ваще другое.
Вот мне интересно узнать — отчего это у граждан с РТЦ на 32 юза нету, а с РТЦ на 28 типа есть. Неувязочка.
#14 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Так как мнения Форумчан разделились практически 50 на 50, пришлось изучить эту проблему глубже
1) Схема подключения переднего и заднего контура ГАЗ 2410 и ГАЗ 3110 отличается!
Я подключал по книжке, но по какой не помню (2410 или 3110). В выходные посмотрю как у меня подключено — может быть и неправильно
2) Мои знания об устройстве ГТЦ оказались ошибочными — объём тормозной жидкости, вытесняемый поршеньками диаметром 26мм в главном тормозном цилиндре, значительно отличается для первого и второго контура. Вот что я нашёл на соседнем форуме:
«Ход дальнего поршня от ВУТ (сжатие камеры до упора штока) составляет 13мм, а ближнего 21 мм.
При условии, что диаметр поршня ГТЦ 26мм пересчитываем ход поршня в рабочем цилиндре РТЦ:
Дальний поршень и РТЦ (32мм) — 2,14мм
Дальний поршень и РТЦ (28мм) — 2,80мм
Ближний поршень и РТЦ (32мм) — 3,46мм
Ближний поршень и РТЦ (28мм) — 4,52мм
Получается, для передних барабанов дальняя камера маловата.»
Следовательно, при правильной схеме подключения ГТЦ (по варианту для 2410 с барабанными тормозами) мы имеем ход поршня передних РТЦ (32мм) 3,46мм, а задних РТЦ — 2,80мм(28мм) или 2,14мм(32мм).
Соответственно, на заднюю ось можно поставить и 28мм и 32мм.
Но надо учитывать, что «Перемещение поршня в цилиндре в пределах рабочего хода, при нормальном зазоре между колодкой и барабаном, обеспечивается зазором 1,9-2,06 мм между кольцом и стенками паза»(из Руководства) и при установке РТЦ 32мм рабочий ход поршня ( 2,14мм) будет недостаточен для юза задних колёс, так как рабочий ход поршня по сути только выберет зазор. Юз задней оси будет возможен только со второго качка.
Наверное, поэтому у тех, кто поставил 28мм, юз задней оси есть, а у тех, кто поставил 32мм — нет (во всяком случае с первого качка).
Теперь мне надо подумать — что же всё-таки ставить 32мм или 28мм?
Сообщение отредактировал 12zim: 23 Март 2015 — 16:44
#16 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Это какой ход поршней в задних цилиндрах должен быть, чтобы он выбирался только со второго качка? Я молчу о том, что такая тормозная система может быть квалифицирована, как неисправная. Кроме того, если цилиндры с самоподводом — там зазор между колодкой и барабаном 2 миллиметра выходит. Это не такой объём жидкости, чтобы два раза на педаль давить.
А вот замечание о том, что на цилиндрах 28 мм поршень быстрее выдавливается наружу, чем у 32 — верное. Таким образом задние колёса с цилиндрами на 28 теоретически начинают тормозить на долю секунды раньше, чем передние с цилиндрами на 32. Дальше в действие вступают другие факторы торможения:
1. Машина клюёт носом, разгружая заднюю ось;
2. Самозахват передних тормозных колодок задних колес.
И как там по факту распределяется тормозной момент по колёсам — х.з.
У меня сзади стоят цилиндры на 28, задний мост можно дожать до блокировки (стоит ГВУТ от Газ-24), а вот случаи блокировки передних колёс на моей памяти единичны. По ощущению задние колёса идут юзом процентов на 10 раньше, чем передние. Как эта картина выглядела 10 лет назад, пока у меня были оригинальные тормоза и все цилиндры на 32 — просто не помню. Но тогда у меня и усилителя небыло, а голой ногой довести 21-е тормоза до юза достаточно непросто. У меня такие случаи были на нервах при экстремальных торможениях, но какое из колёс там раньше тормозило — я не помню, в таких случаях не до этого просто.
ЗЫ: вроде бы в 90-х годах, когда мы с дедом на этой машине перед ТО тормоза проверяли, дед брал разгон до 40 км.час и тормозил юзом. Вроде бы все колёса тогда схватывались одновременно и даже по длине следов торможения можно было оценить своевременность срабатывания каждого колеса.
Но это на уровне смутных воспоминаний — 20 лет прошло.
И потом с 40-ка км.час машина не так носом клюёт, чтобы задний мост сильно разгружался.
Короче, поставьте на 32 и напишите, чем всё кончилось.
Сообщение отредактировал T1974A: 23 Март 2015 — 17:42
#17 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Так в том-то и дело. «Ход дальнего поршня от ВУТ (сжатие камеры до упора штока) составляет 13мм», что соответствует рабочему ходу четырёх поршней 32мм (на задней оси) равному 2,14мм . То есть, при отсутствии тормозной жидкости в переднем контуре и нажатии на педаль тормоза — педаль дойдёт до упора и задние колёса заблокируются, так как рабочий ход 2,14мм минус зазор между колодками и барабаном(от 1,9мм до 2,06мм) = от 0,24мм до 0,08мм — это натяг, с которым колодка будет давить на барабан. А с РТЦ 28мм в такой ситуации педаль просто не дойдёт до упора и ещё будет запас в несколько мм хода штока. Как мы видим — объёма дальней от ВУТа камеры ГТЦ только-только хватает на перемещение четырёх поршней 32мм. Запаса абсолютно нет.
А в обычном режиме эксплуатации при рабочем ходе поршней передних РТЦ в 3,46мм (и зазоре м/у колодками и барабаном в 2мм) — педаль тормоза нажимается чуть больше, чем на половину рабочего хода, и, соответственно, поршни задних РТЦ 32мм не могут заблокировать колёса при таком нажатии на педаль.
Но так как в ГТЦ нет жёсткой связи, то существуют какие-то переходные процессы, которые позволяют задним РТЦ 28мм тоже блокировать колёса при нажатии педали тормоза наполовину хода.
Я уже склоняюсь к 28мм
#19 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Не знаю, я так глубоко не копал, чтобы объёмы выдавливаемой жидкости сравнивать, скажу так: в авиации есть термин «особенности пилотирования самолёта». Предусматривающий знание пилотом материальной части и режимов, в которые не следует этот самолёт вводить. Воизбежание. В конце — концов блокировка колёс сильно зависит даже от погодных условий и идеально настроенные тормоза для сухого асфальта всё равно пойдут юзом на мокром.
Поэтому я бы не стал так грузиться с этим вопросом, в любом случае работоспособны должны быть оба варианта. А уж какие там будут тонкости реакции при торможении — по факту надо изучить и иметь ввиду при поездках.
Наивысшую безопасность обеспечивает не автомобиль, а водитель, имеющий определённое число часов налёта на этом автомобиле в разных погодных условиях.
. и знающий что на нём можно, а что нельзя. Я на Газ-21 проехал 400 000 километров и ни одного раза не попадал в критичные аварии. Если это сравнить с тем, как на иномарках со всяческими АБС люди бьются — рядом не стояло. По-моему достаточно наглядный пример изложенного.
Сообщение отредактировал T1974A: 24 Март 2015 — 00:44
#20 12zim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 46
- Регистрация: 14 Февраль 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Юрий
- Автомобиль: ГАЗ-12
- Телефон: 89117720619
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
tehnik
Владимир, действительно, в первом сообщении я не указал что у меня установлен ГТЦ от 3110, так как посчитал что ВУТ от ГАЗ-3110 невозможно установить без ГТЦ 3110. Возможно, что этим ввёл в заблуждение некоторых Форумчан. Приношу свои извинения.
Надеюсь, что сейчас все уже поняли у меня на машине стоит ВУТ и ГТЦ от ГАЗ-3110.
Что касается ГТЦ, то я понял что на все модели (2410, 31029, 3110 и 31105) ставилась по сути одна модель ГТЦ. Во всяком случае, внутренности у всех этих ГТЦ от 2410. И чистых диагональных раздельных контуров на Волгах не было и, соответственно, не было одинаковых объёмов в ГТЦ.
T1974A
Десять раз вокруг земного шара. Круто.
И фотография и машина — высший класс.
📽️ Видео
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Ремкомплект главного тормозного 2410, 3110, Газель ГАЗ 53, УАЗ ❱ Здесь | ЭксклюЗИВ RIO-VСкачать
волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОКСкачать
ГТЦ и ВУТ от Nissan ALMERA на Газ-31105,3110 Волга часть 1 установкаСкачать
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Нет тормозов газель 402 ремонт тормозов ремонт главного тормозного цилиндраСкачать
новый главный тормозной цилиндр Газ 66 - хватило на 10 дней.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать