Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.
В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.
Видео:Регулировка клапанов matiz 0,8/СХЕМА ДЕЙСТВИЙСкачать
Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?
Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:
- 0,15 мм на впуске;
- 0,30 мм на выпуске.
Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.
Инструмент и материалы для регулировки клапанов
- Домкрат;
- Ключ рожково-накидной на 10 мм;
- Трещотка с головкой на 10 мм;
- Отвертка «-«;
- Шестигранник на 5 мм;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz артикул 70-31414-10;
- Наждачная бумага или нож;
- Чистая ветошь.
Видео:Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?Скачать
Как регулируются клапана на Матизе
- Отключаем газовые форсунки и убираем их в сторону;
- Снимаем катушку зажигания;
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку;
- Поддомкрачиваем переднее правое колесо;
- Устанавливаем двигатель на пятую передачу;
- Регулируем все клапана, проворачивая двигатель за колесо;
- После регулировки очищаем посадочное место на ГБЦ;
- Устанавливаем на место клапанную крышку;
- Подключаем обратно всё отключенное ранее.
Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8
Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.
- Выставляем двигатель по меткам. Поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке.
- Регулируем два клапана первого цилиндра (впуск и выпуск). Регулируем зазоры на впускном клапане второго цилиндра. Регулируем выпускной клапан третьего цилиндра.
- Проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Коленвал должен сделать полный оборот (360°). Распредвал прокрутиться на 180°.
- Регулируем зазоры на выпускном клапане второго цилиндра и на впускном клапане третьего цилиндра.
Читайте также: Шайба распредвала ваз 2110 8 клапанов
Схема регулировка клапанов Матиз
1 цилиндр | 2 цилиндр | 3 цилиндр | |
---|---|---|---|
ВМТ | |||
Впуск | + | + | — |
Выпуск | + | — | + |
360° | |||
Впуск | — | — | + |
Выпуск | — | + | — |
Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.
Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.
Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.
Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.
Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.
Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.
Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.
Для регулировки тепловых зазоров нам понадобиться ключ рожково-накидной на 10мм, отвертка и щупы на 0,15 мм и 0,30 мм. Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,15 мм, а на выпускных — 0,30 мм.
Щуп необходимо устанавливать между клапаном и рокером. Ключом на 10 мм срываем контргайку регулировочного винта, а отверткой делаем нужный зазор.
При регулировке зазоров на впускных клапанах удобно воспользоваться трещоткой и насадкой под отвертку. Так как расстояние между регулировочным винтом и коллектором небольшое и отвертка не влазит.
После проверки и регулировки всех тепловых зазоров необходимо подготовить посадочное место на ГБЦ под установку клапанной крышки. С помощью ножа или наждачной бумаги очищаем старый герметик и обезжириваем поверхность.
Прокладку также обезжириваем и промазываем герметиком прогибающиеся стороны клапанной крышки. При необходимости устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.
Устанавливаем клапанную крышку и собираем назад всё разобранное ранее.
📸 Видео
"ГТ" Дэу Матиз 0.8л - Регулировка клапанов своими руками.Скачать
Гнет ли клапана на Матизе?Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Почему я продал Дэу Матиз? Минусы б/у Daewoo Matiz с пробегомСкачать
Зазоры клапанов МатизСкачать
Регулировка клапанов матизСкачать
Почему стучит мотор МатизаСкачать
Порядок установки тепловых зазоров клапанов на Дэу матиз, дв. 1.0Скачать
Дэу Матиз. Ресурс двигателя.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
регулировка клапанов дэу матиз 08 вся правдаСкачать
Matiz 1литр РУКОВОДСТВО КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВПУСК 0.15 ВЫпуск 0.25 ЧАСТЬ.2Скачать
Daewoo Matiz 0.8 2011: регулировка клапанов.Скачать
Установка маслосъёмных колпачков Daewoo matiz без повреждения.Скачать
О ремне ГРМ и зазорах клапанов Дэу МатизСкачать
#15: Matiz 0.8: Ремонт ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков.Скачать
Дэу матиз, ГБЦ, притирка клапанов, МСК и прочее, без спец инструмента...3#Скачать
Поршневые кольца Матиз 0.8 (часть 1)Скачать