Диаметр клапана урал 650

Авто помощник

Как известно форма КС головок Урала 650 пришла с пятисоток, поэтому отличается некоторой ущербностью. Никто не задумывался или пробовал увеличить камеру сгорания расточкой, заменить седла, расточив на оправке и впихнуть клапана хотя бы на 42/38?

клапана «впихивал» кажется 40/37 ино.
пересекались с РВ «под 92»

Пришлось протачивать тарелки и ставить усиленные пружины.
Но головы были новыми и седла не просаженны.

Впринципе, если проточить чуть седла и точнуть клапан, вполне возможно установить и 42/38.

Днепровские 40/37 ставятся отлично в имз 650 головы. Особенно с уже пошарканными седлами, позволяет вторую жизнь старым головам вернуть.

ИМХО, выпускной нет особо необходимости увеличиватиь сильно. 36-37 мм вполне достаточно для стокового обьема.

Все силы предлагаю пустить на впускной тракт.

ПС. ТИТ кажется имплантировал огромные клапна но как они у него не пересекалдись друг с другом для меня остается загадкой. Только если с узкофазным РВ, но какой тогда смысл от увеличения проходогос ечения окон.

ИМЗ 650 38/35
КМЗ 40/37
ИМЗ 750 41/38мм

безсмыслица. головки 750 рулез. Заодно и крепление как у людеи

40/37 днепровские ставили в старые головки, седла расшарошивали вручную. особой разницы не заметили, РВ был стандартный. ИМХО — бессмысленно увеличивать клапана на 650сс движке. На М-63 впускной тракт был 25 мм, диффузор карбюратора 24 мм (к-301), степень сжатия 6,2, мощность 28 л.с., на М-66 впускной тракт увеличили до 28 мм, повысили степень сжатия до 7.0 мощность подняли до 32 л.с. на М67-36 впускной канал увеличили до 31 мм, диффузор до 27 мм (к-301г) и мощность подняли до 36 л.с., на ИМЗ-8.103 впускной канал стал почти овальным 31/35 мм и диффузор карбюратора сначала увеличили до 28 мм (карбы к-63у) а затем уменьшили до 26 мм (к-65т) — на мощности это никак не отразилось. По своему опыту могу сказать, что с карбюраторами к-301 (24 мм) двигатель работает гораздо динамичнее, без провалов нежели с к-301г (27 мм), тоже самое с карбюраторами к-63, 65 — с диффузором 26 мм приемистость и тяга лучше чем с диффузором 28 мм. Для Урала тяга гораздо важнее, чем максималка, ИМХО.

Отличный экскурс. Естественно не для «жалких» 650 кубов интересуюсь, и не для 750, даже не 825.
Eсть 750е головы, они попсовые, неокруглые и в них мало ребер охлаждения, вопрос-то хотя бы клапана 42/38 воткнуть, а лучше 44/38 или 46/40, под поршни минимум 88, без проточки сферы тут никак- сто баллов клапана упрутся друг в друга, степень сжатия будет бешеная и поршни опасно близко к клапанам будут.
Немец делал литр из 750ки ИМЗ- перегильзовывал стоковые цилиндры, ничерта не видно, что почти литр, что там с охлаждением творилось тоже не ясно.
2014 й год не станет Годом Литра. Чувствую пришло время делать свой с волговскими гильзами и здоровенными такими самоточенными рубашками, уже приглядел болванку на 200, а головы 750е не будут с ними смотреться, как и Днепровские, с последними еще и штанги подгибать. Хватит ли мяса если проточить сферу на 7 мм вглубь и вширь?
Очень стыдно, но 650е головы в руках никогда не держал. Мамзелев о подобной процедуре проточки умалчивает, а почему бы и нет, зажимаешь за шпильку крышки и двумя подачами по координатам и доводкой по объему?
Шпильки начнут жать, не беда, заварим и передвинем куда надо, аргон в шаговой доступности.

Зачем сферу-то точить? Прочность потеряет сразу. Лучше гильзу сделать чуть выше и выемки в поршнях под клапана, металла на волговских поршнях достаточно. А вообще тогда и стержень надо 9 мм, иначе клапана гнуть будет. Волговские как раз 44/38 и стержень 9 мм.

Мамзелев о подобной процедуре проточки умалчивает

Мамзлеев пиз*юк еще тот. советую с клапанами не заморачиваться — подобрать с иномарки подходящие по размерам и баста. если преследуешь цель загнать побольше лошадок в движок — в Польше канторка есть, делают распредвалы с более широкими фазами для урала. заодно с задней шейкой под подшип игольчатый. я никак не соберусь для м-72 заказать распред — колено с ходом 82мм полгода на полке пылится ?

Читайте также: Замена прокладки крышки клапанов ниссан альмера классик

43/40 в 750 головы в шаттные седла впринципе еще всунешь))
http://oppozit.ru/post_84700.html

42/38 и подавно.
38мм выпускной есть замечательный клапан махль подходящий по длине. Ну просто замечательный!

ПС Увеличение значительное каналов даст приход либо при значительном(. ) увеличении обороотв двигателя, либо обьема.

В свое время с камрадом просчитывалив се возможные варианты все моторов всех обьемов со всеми головами. Тут тема гдето была DMADа.

Видео:Импортные клапана на урал 650Скачать

Импортные клапана на урал 650

Диаметр клапана урал 650

Диаметр клапана урал 650

В этой статья я расскажу, как я установил головки цилиндров от Урала с объёмом 750 см3 на Урал с объёмом 650 см3. Сама по себе установка таких головок ничего не даёт. Прироста мощности не будет. То, что там чуть больше впускной клапан ничего не меняет. Дело в том, что объём камеры сгорания в головках 750 см3 больше, чем в головках 650 см3. При установке такой головки соответственно понизится степень сжатия и упадёт мощность и кроме трудозатрат ничего не получится. Таковая манипуляция будет иметь смысл, если при этом удастся поднять степень сжатия. Это можно сделать несколькими способами. Увеличив ход коленвала, увеличив диаметр поршня, увеличив вытеснитель поршня (то есть сделав более выпуклым его дно), проточить плоскость головки, тем самым уменьшив камеру сгорания. В данном случае коленвал я не трогаю, головку не подрезаю. Остаётся увеличить диаметр поршня и вытеснитель. Диаметр увеличен не существенно, всего на 1 мм. За счёт этого слегка увеличился объём двигателя (до 670 см3). А вот вытеснитель я сделал очень высоким. Он занимает большую часть камеры сгорания, за счёт чего сильно изменяется в большую сторону степень сжатия. Уже только это добавляет не менее 5-6 л.с.

С поршнями вроде бы всё понятно. На фотографии представлены три поршня. Слева направо, 1) Поршень диаметром 79,0 мм с обычным вытеснителем. 2) Поршень диаметром 79,0 мм с увеличенным вытеснителем для двигателей 650 см3. 3) Поршень диаметром 79,0 мм с увеличенным вытеснителем для двигателей 750 см3.

Диаметр клапана урал 650

Теперь о технических тонкостях установки головок.

Начну с доработки цилиндров.

В качестве донора были взяты стандартные цилиндры с алюминиевой рубашкой охлаждения от 650-кубового Урала. Но это не принципиально, можно использовать и целиком чугунные цилиндры. Для начала я просверлил сквозные отверстия под шпильки. Теперь цилиндр и головка будут собираться, как и на 750-кубовых двигателях, одеваясь на одни и те же шпильки. Затем проточил верхнюю часть цилиндра, скопировав высоту выступа и его диаметр с цилиндров двигателя 750 см3. Этого можно и не делать, но тогда теряем степень сжатия. Теперь можно устанавливать штатную прокладку ГБЦ от 750-кубового двигателя. Затем расточил и отхонинговал цилиндры до соответствующего размера. Цилиндры готовы.

Диаметр клапана урал 650 Диаметр клапана урал 650

Теперь про доработку голов.

Для начала решил проблему не совместимости дренажных каналов. Это делается путём проточки небольшого канала, совмещающего дренажные отверстия на головке и цилиндре. В прокладке также просекается отверстие под этот же канал. Далее удалил всё лишнее из впускного и выпускного каналов. Отполировал впускной канал. Теперь он без задиров и ступенек, имеет гдадкие стенки. Головки использовались последних образцов, с масляными колпачками, импортными клапанами, коническими пружинами.

Диаметр клапана урал 650Диаметр клапана урал 650 Диаметр клапана урал 650

Пришлось доработать штанги толкателей. Их необходимо укоротить. Сделать это легче с алюминиевыми штангами. Спрессовал стальной наконечник с одной стороны, проточил по длине до нужного размера, затем проточил диаметр, и напрессовал наконечник обратно. В средней части штанг сделал проточку по диаметру, что бы избежать задевания её за кожух штанги и головку.

Диаметр клапана урал 650Диаметр клапана урал 650 Диаметр клапана урал 650

Шпильки, на которые собираются цилиндры и головки, также пришлось укорачивать. Они были обрезаны до необходимого размера, проточены по диаметру для накатки резьбы, ну и накатана резьба.

Читайте также: Дизель не заводится обратный клапан

Диаметр клапана урал 650

Коромысла использованы на подшипниках от 750-кубового двигателя.

Теперь немного об остальном.

Картер двигателя остался без изменений. Единственное, что было сделано, это установлена задняя опора распредвала с игольчатым подшипником. Распредвал установлен соответствующий. Был облегчён маховик примерно на 1-1,2 кг. Сальники и подшипники только импортные.

Видео:Впускные клапана Freccia Урал 650 и направляющие TRWСкачать

Впускные клапана Freccia Урал 650 и направляющие TRW

Подъем клапана распредвалом Урал 650сс и 750сс

Господа, приветствую!
Скажите какой подъем в мм у клапана распредвалом ИМЗ для мотора 750сс?
Больше ли он чем у 650 или нет?
Буду рад фото 750сс распреда у кого есть.
Волко движки не разбтрал еще.

Диаметр клапана урал 650

Не совсем с современной 750-ки, но ВасяПЗ уверил что полностью ему идентичен (даже по посадке заднего подшипника)

Там дальше еще пару фоток.

да одинаковые они.если сравнивать из последних соло 650 и 750 ранних(под втулку)

А тот распредвал, что на подшипнике, войдет в картер 650?

войдет с доработкой картера

Либо картер точить, либо втулку распредвала под новый подшипник. Я расточил втулку + бормашинкой просверли небольшое отверстие в подшипнике для подвода масла от канала (там вроде толщина втулки после расточки остается 1 мм), прошел 7 тыс. — полет нормальный.

Только использовал сам подшипник без родного стакана.

то есть кулачек по высоте что у 650 что у 750 одинаков и имз с поднятием не заморачивалось

Насколько я знаю — распредвала у 750и 650 совершенно одинаковы, разница в соотношении плеч коромысла. Другими словами ось вращения коромысла в вояжовских дрыгателях смещена к штанге, вот это и даёт повышенную высоту подъёма клапана на 750-ках . .

Как всегда сморозил ерунду. Иди уже умничать среди джаподрочеров, а тут это не получиться.

Не, это раньше такая байка ходила почемуто.. может чтото или ктото типа мурзилки запустило эту «новость» в массы.

«Передаточное число» всех карамысел всех имз/кмз одинаково. Кажется 1.47.

Подъём кулочка у ИМЗ-шных распредвалов 5,5 мм. Подъём клапана 8,08 мм при нулевых зазорах.
Для клопов 650-ки это ещё более менее подъём, но всё равно мал. Для 750-ки с впускным клапаном 41 мм — это вообще детский сад.

Вово, потому у меня 825 с клапаном 41,6 и расточенными каналами не крутится более 7000))))

Подьем у РВ всех одинаков нетакли? ОТличалась только фаза?

Насколько я знаю — да.
Хочу фЭйлик икселевский скинуть — там я давно как-то считал бошечки по потоку. И хз как прикрепить?

Диаметр клапана урал 650

Вот, вроде закачалось на айфолдер.

Какие у тебя карбюраторы стоят? Просто если самым узким местом окажется клапанная щель, то даже в этом случае у тебя при самых лучших раскладах пик мощности будет на 5,5 тысячах.
Если диаметр диффузора карбюратора меньше 32-х мм, то ещё раньше ?

30мм планетовские, а будут стоять 32мм бинги.

Раньше стояли 36мм микуни СВ. Не ехал на низких оборотах как пологается.

Кстати да, примерно на 5.5 по ощущениям и есть пик мощности.

Плечо коромысла меняй, подъем клапана 20 мм? Легко

Херня. Увеличивая плечо ты так же увеличиваешь нагрузку на детали ГРМ. Учитывая, что подъём стоит менять в большую сторону только если есть желание крутить двигатель, становится предельно ясно одно — необходимы пружины с большой жесткостью. Перемножь на изменившееся плечо. И что? Штанги не загнутся дугой? Иногда лучше жевать, чем говорить.

Просверли себе отверстия в поршнях, чтобы клапана проходили.
Сам дурак, изменишь ты плечо на пару миллиметров, ничего твоим штангам не будет, нагрузка вырастет процентов на 10 максимум. Сколько плечо толкателя, миллиметров 20? Посчитай- голова два уха прежде чем тут умничать. Коромысла переварить попроще чем распредвал шлифовать.

Чем проще? Посмотрел бы я на эту картину. Изменять то придётся короткое плечо. Ручками будешь делать? Или искать «дядю»? Получается в ОКБ Динамику всё-таки проще по почте отправить РВ. Ты не прав дядя.
Далее. Раз уж тебе лень свою теорию хоть чем-то подкрепить, то давай я тебе помогу. Возьмём усилие на клапане 70 кг. С плечом 1,47 получается 102,9 кг на штанге. Допустим мы хотим добится сечения по седлу равное сечению клапанной щели. Для 750-й бошки нового образца это примерно 9,5 мм подъёма. Тогда новое соотношение будет 9,5/5,5=1,7273. Тогда усилие на штанге будет 1,7273*70=120,9. Больше на 17,5 процентов. Максимум 10 процентов говоришь? Ты не прав дядя.
А если мы захотим сделать как по книжке? Площадь клапанной щели к пропускной способности горловины — 1,1. Тогда подъём уже 10,25 мм. Тогда всё ещё хуже — так?
Вообщем ты не прав дядя.

Читайте также: Первичный пролапс передней створки митрального клапана

Усилие на клапане 70 кг? Ну ка подкрепи это высказывание фактами. Располагаю информацией по нижнеклапаннику- там при деформации с 62 до 38 мм усилие составляет 42 кг, 70 кило не жирно будет? На 750х головах я клапана так же как и на нижнеклапаннике руками рассухаривал и разницы в почти 2 раза не почуствовал. Если ты про нестоковые пружины, то это износ толкателей и распреда, а при увеличении клапанов и услилие пружин надо увеличивать, так что риск изгиба штанг так и так останется. Но имей ввиду что запрас прочности у них явно просчитывался и он наверняка не составляет 20%, в принципе простейшая задачка по сопромату- изгиб трубы с толщиной стенки- какой сам померь, я пока далеко от своих штанг
Главное, ты дядь сути не понял- я подразумевал то что доработка коромысел не заменяла смены клапанов на увеличенные, а заменяла шлифовку распредвала или покупку его «нового образца» с подъемом например на 1мм бОльшим и все, клапана клапанами, я про высоту открытия клапана и только.
С плечом коромысла играться можно и нужно а не бездумно вываливать денег за распредвалы

Я лучше заплачу 3000 рупиев за качественно доработанный РВ. Вот честно. В этом случае подъём будет одинаковым у каждого клапана, а при доработке коромысел ручками?
Про 70 кило — эта цифра с головы. Но я могу сказать, что на бошечках нового образца ты себе пальцы сломаешь, если всё-таки сможешь рассухарить хоть один клоп руками. Про клапана увеличенного диаметра я ни разу не писал. Их имеет смысл ставить только если делать совсем уж как по книжке и доводить скорость поршня до 20 м/с. И то я бы ограничился только впускным на 43 мм. Это при размерности 78*78. Но повлечёт за собой просто адские денежные вливания.
Так что я ни в коем случае не имел ввиду замену клапанов на увеличенные. У нас самое узкое место — клапанная щель. Достаточно увеличить подъём на 1,5 мм и пропускная способность щели сравняется с пропускной способностью горловины.
Ну и последнее про «С плечом коромысла играться можно и нужно а не бездумно вываливать денег за распредвалы».
Я бы точно не стал этим заниматься, а вот вдумчиво подойти к замене распреда — это очень заманчиво.

Слушаи Пашку.дело говорит. И как с тобои вооще дело иметь))
если ты не знаешь что на 750 не трубка а пруток. переделать коромысла))) пущего колхоза я не слышал. Вот все тюнеры дебилы изготавливают другие валы. я про нижневальники и коромысловерхневалки типа УЗАМ к примеру )

Да, переделать коромысла- зажать их в тиски и отпилить болгаркой, уменьшив плечо на толщину диска, затем сделать фаску на поверхностях, перезажать и обварить. Они получатся строго одинаковыми +-0,1 мм, чего Уралу с его кривыми фазами газораспределения и неизвестно где набитыми метками и нарезанными шпонками вполне хватит.
Я знаю что штанги у 750 ки сделаны из дюралюминиевого прутка, а у 650ки из стальной бесшовной трубы с толщиной стенки 1,2 мм. Эти знания ничего не изменят, все равно я адовый колхозник.
Шире надо мыслить, шире
«Дайте мне коромысло с плечом достаточной длины и я подниму самый срач всея Оппозита»

ну воТ)
Ну блин)
всё одно это адовыи колхоз)
ты ж таки прав)
но попробовать можно))))

🎥 Видео

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #28. Регулировка клапанов.

Отличные клапана для мотоцикла Урал.Скачать

Отличные клапана для мотоцикла Урал.

Клапана на мотоцикл урал 650, новые выпускные от АЕСкачать

Клапана на мотоцикл урал 650, новые выпускные от АЕ

Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать

О клапанах и направляющих Урал и Днепр

Сборка двигателя Урал ч12. Регулировка клапанов.Скачать

Сборка двигателя Урал ч12. Регулировка клапанов.

Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.Скачать

Мотоцикл Урал. #80. Хромированные клапана + бронзовые втулки.

Как настроить клапана на Урале?/Не заводится Урал/Настройка клапанов Урал/Днепр/К-750Скачать

Как настроить клапана на Урале?/Не заводится Урал/Настройка клапанов Урал/Днепр/К-750

Притирка клапанов Урал / Как и чем притереть?Скачать

Притирка клапанов Урал / Как и чем притереть?

Почти бесплатные клапана на мотоцикл УралСкачать

Почти бесплатные клапана на мотоцикл Урал

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?

Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать

Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.

клапана на урал - вариантыСкачать

клапана на урал - варианты

Работа двигателя Урал при большом зазоре клапановСкачать

Работа двигателя Урал при большом зазоре клапанов

Регулировка клапанов и запуск двигателя Урал👍Скачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя Урал👍

Установка импортных направляющих и клапанов на урал 650Скачать

Установка импортных направляющих и клапанов на урал 650

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.Скачать

Мотоцикл Урал. #23. Притирка клапанов.

Ремонт мотоцикла Урал #29.1 - Способы регулировки клапановСкачать

Ремонт мотоцикла Урал #29.1 - Способы регулировки клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток