Диаметр клапанов 1jz ge

Авто помощник

а) Шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана.

б) Щеткой окончательно очистите клапан.

Диаметр клапанов 1jz ge

5. Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих втулок клапанов,

а) Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющей втулки.

Внутренний диаметр втулки:

  • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 6,010 — 6,030 мм
  • 1JZ-GTE. 6,000 — 6,018 мм
  • 4S-FE. 6,010 — 6,030 мм
  • 1G-FE:
    • с 09.1996 г. 6,010 — 6,030 мм
    • с 08.1998 г. 5,010 — 5,030 мм

    Диаметр клапанов 1jz ge

    б) Микрометром измерите диаметр стержня клапана.

    • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 5,970 — 5,985 мм
    • 1JZ-GTE. 5,960 — 5,975 мм
    • 4S-FE. 5,970 — 5,985 мм
    • 1G-FE:
      • с 09.1996 г. 5,970 — 5,985 мм
      • с 08.1998 г. 4,970 — 4,985 мм
      • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 5,965 — 5,980 мм
      • 1JZ-GTE. 5,955 — 5,970 мм
      • 4S-FE. 5,965 — 5,980 мм
      • 1G-FE:
        • с 09.1996 г. 5,965 — 5,980 мм
        • с 08.1998 г. 4,965 — 4,980 мм

        Диаметр клапанов 1jz ge

        в) По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.

        • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 0,025 — 0,060 мм
        • 1JZ-GTE. 0,025 — 0,058 мм
        • 4S-FE. 0,025 — 0,060 мм
        • 1G-FE. 0,025 — 0,060 мм
        • 2L-TE. 0,020 — 0,055 мм
        • 1JZ-GE, 2JZ-GE. 0,030 — 0,065 мм
        • 1JZ-GTE. 0,030 — 0,063 мм
        • 4S-FE. 0,030 — 0,065 мм
        • 1G-FE. 0,030 — 0,065 мм
        • 2L-TE. 0,035 — 0,070 мм
        • впускной клапан. 0,08 мм
        • выпускной. 0,10 мм

        Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.

        6. Если необходимо, замените направляющие втулки клапанов,

        а) Нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 110 — 130°С (1G-FE, серия JZ).

        б) Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку.

        Диаметр клапанов 1jz ge

        в) Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую в корпусе головки блока цилиндров.

        Диаметр клапанов 1jz ge

        Номинальный диаметр (в холодном состоянии):

        • 4S-FE. 10,985 — 11,012 мм
        • 1G-FE:
          • с 09.1996 г. 10,985 — 11,006 мм
          • с 08.1998 г. 9,679 — 9,701 мм

          Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока не превышает:

          • 4S-FE. 11,012 мм
          • 1G-FE:
            • с 09.1996 г. 11,006 мм
            • с 08.1998 г. 9,701 мм

            Читайте также: P1570 ошибка приора 16 клапанов

            используйте направляющую со стандартным наружным диаметром.

            Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает указанный размер, расточите отверстие до размера:

            • 4S-FE. 11,035 — 11,062 мм
            • 1G-FE:
              • с 09.1996 г. 11,035 — 11,062 мм
              • с 08.1998 г. 9,729 — 9,751 мм

              и используйте направляющую с наружным диаметром, увеличенным на 0,05 мм.

              Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает:

              • 4S-FE. 11,062 мм
              • 1G-FE:
                • с 09.1996 г. 11,062 мм
                • с 08.1998 г. 9,751 мм

                замените головку блока цилиндров.

                Величину наружных диаметров втулок впускных и выпускных клапанов выбирайте в зависимости от диаметров отверстий под направляющие.

                Диаметр направляющих втулок:

                • 4S-FE. 11,033 — 11,044 мм
                • 1G-FE:
                  • с 09.1996 г. 11,033-11,044 мм
                  • с 08.1998 г. 9,727 — 9,738 мм
                  • 4S-FE. 11,083 — 11,094 мм
                  • 1G-FE:
                    • с 09.1996 г. 11,083 -11,094 мм
                    • с 08.1998 г. 9,777 — 9,788 мм

                    Примечание: длины направляющих втулок для впускных и выпускных клапанов различны.

                    • 1JZ-GE, 2JZ-GE:
                      • впускных клапанов. 38,5 мм
                      • выпускных клапанов. 40,5 мм
                      • впускных клапанов. 40,5 мм
                      • выпускных клапанов. 45,0 мм

                      д) Нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 110- 130°С.

                      е) Используя выколотку и молоток, установите новую направляющую втулку клапана, чтобы она выступала из головки блока цилиндров.

                      Величина выступания направляющей втулки:

                      • 1JZ-GE, 2JZ-GE:
                        • впускные. 12,3 -12,7 мм
                        • выпускные. 11,4-11,8 мм
                        • с 09.1996 г. 8,2-8,6 мм
                        • с 08.1998 г. 9,3-9,7 мм

                        Диаметр клапанов 1jz ge

                        ж) Используя развертку на 6 или 8 мм, разверните внутреннее отверстие направляющей, чтобы обеспечить нормированный зазор между направляющей и стержнем клапана.

                        Диаметр клапанов 1jz ge

                        7. Проверьте и притрите клапаны.

                        а) Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин.

                        б) Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5° (серия JZ, 1G-FE, 2L-TE) или 45° (4S-FE) относительно плоскости, перпендикулярной оси стержня.

                        Диаметр клапанов 1jz ge

                        в) Проверьте толщину тарелки клапана.

                        Стандартная толщина тарелки:

                        • 1G-FE. 1,05 мм
                        • серия JZ. 0,8-1,2 мм
                        • 2L-TE:
                          • впускной клапан. 1,6 мм
                          • выпускной клапан. 1,7 мм

                          Читайте также: Клапан положения фаз распредвала

                          Минимальная толщина тарелки:

                          • 1G-FE. 0,5 мм
                          • серия JZ. 0,5 мм
                          • 2L-TE:
                            • впускной клапан. 1,1 мм
                            • выпускной клапан. 1,2 мм

                            Если толщина цилиндрической части тарелки меньше минимально допустимого значения, замените клапан.

                            Диаметр клапанов 1jz ge

                            г) Проверьте общую длину клапана.

                            • 4S-FE. 100,60 мм
                            • 1G-FE:
                              • с 09.1996 г. 93,1 — 93,7 мм
                              • с 08.1998 г. 91,75 мм
                              • 4S-FE. 100,45 мм
                              • 1G-FE:
                                • с 09.1996 г. 93,0-93,6 мм
                                • с 08.1998 г. 91,54мм
                                • 4S-FE. 100,10 мм
                                • 1G-FE:
                                  • с 09.1996 г. 93,00мм
                                  • с 08.1998 г. 91,25мм
                                  • 4S-FE. 99,95 мм
                                  • 1G-FE:
                                    • с 09.1996 г. 92,90 мм
                                    • с 08.1998 г. 91,04 мм

                                    Если общая длина меньше минимально допустимой, замените клапан.

                                    Диаметр клапанов 1jz ge

                                    д) Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на предмет наличия износа.

                                    Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените клапан.

                                    Диаметр клапанов 1jz ge

                                    Примечание: при перешлифовке не допускайте уменьшения общей длины клапана, выходящей за предел ее минимально допустимого значения.

                                    8. Проверьте и очистите седла клапанов,

                                    а) Фрезой из твердого сплава с углом конуса 45° прошлифуйте седла клапанов, сняв минимальный слой металла только для очистки рабочих фасок седел.

                                    Диаметр клапанов 1jz ge

                                    б) Проверьте правильность посадки клапана в седло.

                                    Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.

                                    Диаметр клапанов 1jz ge

                                    • Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
                                    • Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.
                                    • Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана и имеет указанную ширину.
                                    • 1JZ-GE, 2JZ-GE:
                                      • впускной. 1,0-1,4 мм
                                      • выпускной. 1,2-1,6 мм
                                      • впускной. 1,5 -1,9 мм
                                      • выпускной. 1,8 — 2,2 мм

                                      При необходимости скорректируйте фаску, перешлифовав ее с помощью фрез с углом конуса:

                                      • серия JZ. 75°, 30°, 45°
                                      • 4S-FE, 2L-TE. 60°, 30°, 45°
                                      • 1G-FE с 09.1996 г.:
                                        • впуск. 60°, 30°, 45°
                                        • выпуск. 75°, 30°, 45°
                                        • впуск. 60°, 30°, 45°
                                        • выпуск. 60°, 15°, 45°

                                        Диаметр клапанов 1jz ge

                                        в) Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной пасты.

                                        Читайте также: Антивакуумные клапаны что это

                                        Диаметр клапанов 1jz ge

                                        г) После притирки очистите клапан и седло клапана.

                                        9. Проверьте клапанные пружины,

                                        а) Используя металлический угольник (90°), проверьте неперпендикулярность пружины клапана, как показано на рисунке.

                                        Максимально допустимая неперпендикулярность. 2,0 мм

                                        Диаметр клапанов 1jz ge

                                        б) Штангенциркулем измерьте свободную длину пружины:

                                        Свободная длина пружины клапана:

                                        • 4S-FE. 45,40 мм
                                        • 1G-FE:
                                          • с 09.1996 г. 38,40 мм
                                          • с 08.1998 г. 50,00 мм
                                          • с розовой меткой. 41,74 мм
                                          • с белой меткой. 41,50 мм
                                          • с синей меткой. 41,74 мм
                                          • с желтой меткой. 41,70 мм

                                          Диаметр клапанов 1jz ge

                                          Если длина пружины отличается от номинальной, замените пружину клапана.

                                          Видео:Проверка тепловых зазоров клапанов, 1jz ge.Скачать

                                          Проверка тепловых зазоров клапанов, 1jz ge.

                                          Двигатель Toyota 1JZ-GE

                                          Диаметр клапанов 1jz ge

                                          2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i.

                                          В семейство JZ также входят двс: 1JZ‑GTE, 1JZ‑FSE, 2JZ‑GE, 2JZ‑GTE и 2JZ‑FSE.

                                          Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

                                          Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

                                          Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

                                          Типрядный
                                          Кол-во цилиндров6
                                          Кол-во клапанов24
                                          Точный объем2492 см³
                                          Диаметр цилиндра86 мм
                                          Ход поршня71.5 мм
                                          Система питанияинжектор
                                          Мощность180 л.с.
                                          Крутящий момент235 Нм
                                          Степень сжатия10
                                          Тип топливаАИ-92
                                          Экологич. нормыЕВРО 2
                                          Типрядный
                                          Кол-во цилиндров6
                                          Кол-во клапанов24
                                          Точный объем2492 см³
                                          Диаметр цилиндра86 мм
                                          Ход поршня71.5 мм
                                          Система питанияинжектор
                                          Мощность200 л.с.
                                          Крутящий момент255 Нм
                                          Степень сжатия10.5
                                          Тип топливаАИ-95
                                          Экологич. нормыЕВРО 3

                                          Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

                                          Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

                                          Описание устройства мотора 1JZ-GE 2.5 литра

                                          Легендарная рядная шестерка Тойота 1JZGE дебютировала в 1990 году на седане Mark II X80. Конструкция была очень похожа на предшественника серии 7M: чугунный 6-цилиндровый блок, 24-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной ГРМ и система зажигания с трамблером. Отличий тоже хватало: все навесные агрегаты теперь приводились одним ручейковым ремнем, появилась система изменения геометрии впуска ACIS и другой маслонасос трохоидного типа.

                                          Диаметр клапанов 1jz ge

                                          Диаметр клапанов 1jz ge

                                          В 1996 году этот двигатель был серьезно модернизирован и список изменений внушительный. Прежде всего появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном валу, безтрамблерная система зажигания типа DIS-3, а еще степень сжатия повысилась с 10 до 10.5. Все это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л.с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм.

                                          Русскоязычное руководство для всех агрегатов серии JZ вы найдете здесь

                                          📹 Видео

                                          6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

                                          6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

                                          КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

                                          КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

                                          Регулировка клапанов 2jz.Скачать

                                          Регулировка клапанов 2jz.

                                          Регулировка клапанов 1jz ge non vvti, в домашних условияхСкачать

                                          Регулировка клапанов 1jz ge non vvti, в домашних условиях

                                          Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский АтмосферникСкачать

                                          Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

                                          Чистка клапана VVT-i 1JZ-GEСкачать

                                          Чистка клапана VVT-i 1JZ-GE

                                          Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

                                          Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b

                                          Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

                                          Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

                                          О регулировки клапанов на 2JZ-GE JZS145 #2Скачать

                                          О регулировки клапанов на 2JZ-GE JZS145 #2

                                          1JZ-GE (2.5L) 1996 г. - Легенда Дальнего ВостокаСкачать

                                          1JZ-GE (2.5L) 1996 г.  - Легенда Дальнего Востока

                                          регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-geСкачать

                                          регулировка клапанов шайбами Cresta Crown Mark 2 1G-FE так же регулируются 1G-GE 1G-GTE 3S-FE1jz-ge

                                          Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTiСкачать

                                          Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTi

                                          ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА СБОРКИ 1JZ-GE TOYOTA GHASER JZX90 ИСПРАВЛЯЕМСкачать

                                          ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА СБОРКИ 1JZ-GE TOYOTA GHASER JZX90 ИСПРАВЛЯЕМ

                                          Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .Скачать

                                          Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .

                                          Регулировка клапанов на двс 1jz-ge (ДО)Скачать

                                          Регулировка клапанов на двс 1jz-ge (ДО)

                                          Тойота марк2,1JZ-GE,сняли гбц и клапана,всё печально,ч2Скачать

                                          Тойота марк2,1JZ-GE,сняли гбц и клапана,всё печально,ч2

                                          Притирка клапанов 1jzgeСкачать

                                          Притирка клапанов 1jzge
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток