Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На данной странице приведены и показаны ремкомплекты цилиндра автомобилей ВАЗ. На самом деле ремкомплектов очень много и показать на одной странице всех затруднительно.
Поэтому выложил на этой странице всего лишь фото восьми основных комплектов, которые идут на важные узлы автомобилей и с которыми приходится сталкиваться по мере эксплуатации авто.
Рти очень быстро по мере эксплуатации, выходя из строя, требуют замены. При ремонте автомобиля их часто приходится менять, так как резина изнашивается быстрее железа. Если не менять резину вовремя, последствия очевидны, поломка автомашины обойдется дорого.
Резинотехнические изделия стоят не дорого, и брать надо от производителей, которые зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны, а таких сейчас много и цены не кусаются. Одним из хороших в народе читается производитель резинотехнических изделий завод в городе Болокова.
Давайте рассмотрим фото авто рем/комп трамблера 51р на передне приводные карбюраторные Авто 2108.
Авто ремкомплект трамблера состоит из двух колец одна из которых больше по размеру. Если кольцо не совпадает с гнездом то его рекомендуется немного растянуть. При установки рем/комп трамблера надо использоват герметик для надежности.
Видео, пожалуйста, смотрите:
Далее посмотрим фото авто ремкомплекты стоек передних и задних 2108.
Вид с боку задних Вид с боку передних
Давайте ознакомимся с ремкомлектом 24Р и 25Р передней и задний стойки телескопической «масленой» на автомобили Ваз 2108; 2109; 2110; 2111; 2112.
На верхнем фоне видите фото ремкомплектов. Ремкомплект стоек передних в два раза больше по размеру задних стоек.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Конструкторские номера передних стоик:
- ВАЗ 2108-2905613р-2 штуки.
- 2108-2905616р-2 штуки.
Конструкторские номера задних стоик:
- ВАЗ 2108-2915613р-2 штуки.
- 2108-2915616р-2 штуки.
Еще добавлю от себя, что стойки «масленые» после ремонта ходят не хуже новых.
Вид с верху передних Вид с верху задних
Далее ознакомимся с Ремкоплектом 22Р главного тормозного цилиндра авто 2108. Если есть вопросы по ремкомплектам Лады пишите на электронный адрес: ahmed.63[sobachka]yandex.ru постараюсь ответить на ВАШ вопрос.
Перед вами фото и видео ремкоплета главного тормозного цилиндра 22р Лада 2108.
Коплект главного тормозного цилиндра идет на главный тормозной цилиндр автомобилей 2108; 2109; 2110; 2111; 2112; 2113; 2114; 2115: Рем/комп-22р состоит из четырех манжет.
Конструкторские номера манжет:
- ВАЗ 2101-3502051-01р-3 штуки.
- 2108-3505033р-1штука.
В следующий раз ознакомимся с фото ремкомплетов амортизатора на автомобили 2107. Если вам понравилось оставите комментарии или нажмите твиттер и поставьте +1!.
Видео:РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Далее ознакомимся на видео (см. выше) и фото (см. ниже) с ремкомплектами главного тормозного цил-ра 15р Лады 2101-2107
Давайте ознакомимся с ремкомплектами цилиндра главного тормозного 15р ВАЗ-2101-2107. Он состоит из одного пыльника и шести манжет.
- 2101-160251р 3 штуки.
- 2101-1602550р 1 штука.
- 2101-3505033р 1 штука.
- 2101-3505092р 2 штуки.
Устанавливается на главный тормозной цилиндр автомобилей классика Лада 2101-2107.На этом все. Пока.
Ремком главного цилиндра сцепления 19р, автомобилей классика 2101-2107.
- 2101-1602516р 2 штуки.
- 2101-1602550 1 штука.
- 2101-3505092р 1 штука.
Комплект главного тормозного цилиндра можно установить на главный цилиндр сцепления
Далее фото ремкомплектов рабочего цилиндра сцепления-18р ВАЗ-2101-2107.
Посмотрите на фото и видео ремкомплект цилиндра сцепления рабочего 18р, комплект идет на рабочий цилиндр сцепления автомобилей 2101-2107. Состоит из одного пыльника и трех разных манжет.
Конструкторские номера авто комплекта 18р:
- 2101-1602516р количество-1 штука.
- 2101-1602518 количество-1 штука.
- 2101-3505033 количество-1штука.
- 2101-3505092р количество-1штука.
Добавлю, что после замены ремкомплета рабочего цилиндра сцепления авто служит довольно долго, если вовремя менять тормозную жидкость, рекомендую Дот-4.Спасибо за внимание.
Читайте также: Утопить тормозной цилиндр шкода октавия а7
Видео:Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106Скачать
Далее рассмотрим видео и фото комплекта на маятник ст/об авто 2101-2107.
Перед Вашим взором ремкомплет втулок маятника-106рп ст/об на легковые автомобили 2101-2107. Сейчас маятники нового образца делают на подшипниках.
Комплект маятника устанавливается на маятник рулевого механизма легковых автомобилей 2101-2107. По мере их износа появляется люфт в рулевом механизме. При замене люфт пропадает, если нет износа в наконечниках рулевой трапеции.
- 2101-3003095р 2 штуки.
- 2101-3003094 2 штуки.
Могу добавить, маятники бывают еще на подшипниках там естественно рем/комп втулок авто маятника-106р менять не надо.
Далее видите фото рем-кт рабочего цил. тормозного заднего Лады 2101-2170.
Вы видите на фото комплект рабочего цилиндра тормозного заднего-17р Лада 2101-2170.
Комплект рабочего цилиндра состоит из четырех одинаковых манжет четырех пыльников и двух пыльников штуцера прокачки. Количество комплекта на два цилиндра тормозных. Подходит на все модели Лада от «Копейки» до «Приоры».
- 2101-3502051-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
- 2101-3502058-01 кольцо уплотнительное 4 штуки.
- 2101-1602592 колпачок 2 штуки.
Далее ознакомимся с фото ремк-та суппорта 2121 Нива.
Рем/комп тормозного цилиндра рабочего-72р «Суппорта» на Ниву 2121 состоит из трех пыльников трех манжетных колес и одного колпачка штуцера прокачки тормозов.
- 2121-3501058 колпачок защиты цилиндра 3 штуки.
- 2121-1602592 колпачок шланга тормозного «Штуцера прокачки» 1 штука.
- 2121-3501051 колпачок уплотнительных колес цилиндра 3 штуки.
Также комплект идет на тормозной суппорт Шеви Нива (см. видео ниже).
Видео:Перепускает сцепление // Ремонт главного и рабочего цилиндра сцепления, замена манжет на Ваз 2106.Скачать
Затем ознакомимся с рем-ом суппорта 2101-2107.
Ремкомплект тормозного цилиндра переднего 16р Лада 2101 «Суппорта» устанавливается на суппорт заднее приводных автомобилей 2101-2107. Состоит из двух пыльников и двух манжет и одного колпачка прокачки тормозов.
- 2101-1602592 1 штука.
- 2101-3501051р 2 штуки.
- 2101-3501058р 2 штуки.
Ремкомплект предназначен на один тормозной цилиндр передний. Меняйте вовремя тормозную жидкость примерно через девяносто тысяч км.
Ремкомплект форсунок состоит из кольца графитового в количестве восьми штук подходит на автомобили передние приводные с инжекторным двигателем; Лада, Рено Логан; и другие иномарки.
- ВАЗ 2111-11321888 количество 8 штук.
Кольца форсунок
Сцепление автомобиля ВАЗ
Силовая передача автомобиля состоит из расположенного за двигателем механизма дискового сцепления, шестеренчатой коробки передач из двух валов с промежуточной опорой карданной передачи, заднего ведущего моста с конической шестеренной передачей, дифференциалом и полуосями привода ведущих колес.
Конструктивное различие в механизмах силовых передач автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, ВАЗ-21021 и BA3-2103 незначительно.
Механизм сцепления предназначен для постоянной и надежной (без пробуксовывания) передачи крутящего момента от двигателя к силовой передаче автомобиля и для временного отсоединения силовой передачи от двигателя при переключении передач, торможении автомобиля и для последующего плавного соединения двигателя с силовой передачей. Кроме того, механизм сцепления до некоторой степени предохраняет детали механизмов силовой передачи от износа и поломок при нагрузках.
На автомобиле применено сухое, постоянно замкнутое однодисковое сцепление с фрикционным гасителем крутильных колебаний (демпфером) и с диафрагменной (тарельчатой) нажимной пружиной. Привод выключения сцепления гидравлический с пружинным сервомеханизмом, уменьшающим усилие, прилагаемое к ножной педали для выключения сцепления.
Видео:Это легко! Замена манжеты главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 Демонтаж с авто не нужен !!!Скачать
Рис. Схема сцепления автомобиля ВАЗ:
1 — контргайка толкателя вилки выключение сцепления; 2 — картер сцепления; 3 — рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления; 4 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 5 — колпачок клапана для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 6 — диафрагменная нажимная пружина сцепления; 7 — фрикционные накладки ведомого диска; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — заклепка-упор демпфера; 10 — дисковые пластины демпфера; 11 — передний герметизированный шариковый подшипник первичного вала коробки передач; 12 — ступица ведомого диска; 13 — пружина демпфера; 14 — нажимной (ведущий) диск сцепления; 15 — передняя крышка картера сцепления; 16 — маховик коленчатого вала двигателя; 17 — зубчатый венец маховика; 18 — болт крепления кожуха к маховику; 19 — первичный (ведущий) вал коробки передач; 20 — упорный подшипник муфты выключения сцепления; 21 — пружинная пластина крепления упорного фланца; 22 — упорный фланец нажимной пружины; 23 — задний шариковый подшипник первичного вала коробки передач; 24 — ведущая шестерня первичного вала коробки передач; 25 — муфта выключения сцепления; 26 — вилка выключения сцепления; 27 — фрикционное кольцо упорного фланца; 28 — шаровая опора вилки; 29 — удерживающая пластина вилки; 30 — чехол вилки; 31 — ступенчатая заклепка (9 шт.) крепления опорных колец нажимной пружины и пластин упорного фланца; 32 — кожух сцепления; 33 — толкатель вилки выключения сцепления; 34 — регулировочная упорная гайка; 35 — пробка главного цилиндра; 36 — гнездо штуцера трубки для подачи жидкости в рабочий цилиндр; 37 — возвратная пружина поршня; 38 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 39 — перепускное отверстие; 40 — штуцер гибкого шланга для подачи жидкости из бачка; 41 — впускное (компенсационное) отверстие для заполнения цилиндра; 42 — поршень главного цилиндра; 43 — уплотнительное кольцо поршня; 44 — толкатель педали сцепления; 45 — поршень толкателя главного цилиндра; 46 — канал уплотнения манжеты; 47 — манжета поршня; 48 — отверстие (0,2 мм) для выхода воздуха; 49 — фрикционные кольца демпфера; 50 — тарельчатая пружина фрикциона демпфера; 51 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 52 — опорная тарелка поршня; 53 — поршень рабочего цилиндра; 54 — пробка рабочего цилиндра с гнездом под штуцер подачи жидкости в рабочий цилиндр
Применяемое на автомобиле сцепление обладает высокой надежностью и долговечностью, обеспечивает плавность переключение передач при изменении передаваемого момента, хорошо уравновешено и обладает минимальным моментом инерции. Нажимное усилие мало изменяется с повышением степени износа фрикционных накладок ведомого диска.
Читайте также: Ямз 656 порядок цилиндров
К заднему торцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами крепится чугунный маховик 16, который фиксируется относительно коленчатого вала по центральному отверстию. Болты, крепящие маховик, затягивают с приложением момента в 7,2—6,9 кгс*м (номинальное значение — 8,5 кгс*м). Нажимной (ведущий) диск 14 прижимает при помощи диафрагменной пружины 6 ведомый диск 8 с фрикционными накладками 1 к торцевой тщательно обработанной поверхности маховика. Ступица 12 ведомого диска установлена на первичном (ведомом) валу 19 коробки передач. Эти детали передают усилия от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Ведущий диск 14 с диафрагменной нажимной пружиной 6 установлен в стальном кожухе 32, который крепится к маховику 16 шестью болтами 18 с резьбой М8Х1.25. Эти болты затягиваются с приложением момента 2,5 кгс*м и удерживаются от произвольного отворачивания стопорными шайбами.
Стальной ведомый диск по окружности имеет двенадцать секторов с чередующимися выпуклостями, расположенными по типу «волна», к которым с двух сторон заклепками прикреплены фрикционные накладки 7. Каждая накладка самостоятельно с шагом через один сектор укреплена шестью заклепками к шести секторам. Такое крепление обеспечивает упругость механизме и плавное включение диска сцепления. Фрикционные накладки имеют толщину 3,3 мм, наружный диаметр 200 мм и внутренний — 142 мм. Торцовое биение боковых сторон накладок ведомого диска 0,25 мм. Общая толщина ведомого диска с накладками 7,8 мм.
Ступица 12 ведомого диска имеет шлицы, при помощи которых она устанавливается на шлицах первичного вала 19 коробки. При сборке выступающая часть ступицы должна быть обращена в сторону коробки передач.
Механизм сцепления находится в отлитом из алюминиевого сплава картере 2. Картер крепится четырьмя болтами к заднему торцу блока двигателя и центрируется тремя штифтами, расположенными между болтами через 120″. К заднему торцу картера на шпильках укреплена коробка передач. Между картером 2 и блоком двигателя установлена стальная передняя крышка 15 картере, защищающая механизм сцепления от попадания масла и проникания пыли.
Читайте также: Цилиндры монтессори для какого возраста
Сцепление выключается упорным подшипником 20, муфта 25 которого перемещается вилкой 26. Конец вилки закреплен к муфте 25 установленной на ней бронзовой проволочной пружиной.
Перемещение вилки осуществляется через регулировочную упорную гайку 34 толкателя 33, на который действует поршень 53 при подаче в рабочий цилиндр жидкости из главного цилиндра 38 гидравлического привода механизма выключения сцепления.
Рабочий цилиндр 3 отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. С наружной стороны закрывается пробкой 54, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом 43 и манжетой 47. Кольцо 43 цельное, имеет наружный диаметр 19,2±0.15 мм. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы 46 диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки 52, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя 53 обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.
Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан 51 с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.
Перед сборкой детали рабочего цилиндра смазываются специальной смазкой PRL 52.
Корпус главного цилиндра 38 отлит из чугуна. Он крепится на кронштейне педалей под капотом двигателя. Его цилиндр расточен под диаметр 19,05 мм, длина 112 мм. С наружного торца он закрывается установленной на медной прокладке пробкой 35, она затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В цилиндре размещается стальной поршень 42 главного цилиндра. Он уплотняется манжетой 47, плотно прижимаемой к зеркалу цилиндра находящейся под давленном жидкостью. Эта жидкость подается под манжету 47 через каналы 48 и 46, имеющие диаметры по 2 мм. Уплотняющая часть поршня (кольцедержатель) имеет размер 19 м. Манжета 47 одновременно является кольцевым плавающим клапаном, который при движении поршня перекрывает перепускное отверстие 39. Усилие на поршень 42 передается от педали сцепления через толкатель 44 и поршень 45 толкателя.
Стальной хромированный поршень 45 имеет наружный диаметр 19 мм. Усилия в начале хода поршня 45 и уплотнение сопряжения между поршнями 42 и 45 передаются через уплотнительное кольцо 43. После выключения сцепления поршни в исходное положение возвращаются пружиной 37.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Жидкость в главный цилиндр поступает из бачка, установленного под капотом, через резиновый штуцер 40 и впускное (компенсационное) отверстие 41, имеющее диаметр 4,5 мм. Компенсация разрежения, образующегося при возвратном движении поршня, осуществляется перетеканием жидкости в рабочую полость главного цилиндра 38 через отверстие 41, зазор по заднему торцу манжеты 47 и отверстия 46. Перепускное отверстие 39 (0 0,7 мм) предназначено для перепуска из главного цилиндра в бачок излишков жидкости, которая поступает из рабочего цилиндра в главный цилиндр при возвращении поршня 42 в исходное положение.
Перед сборкой детали главного цилиндра гидропривода смазываются специальной смазкой ДТ-1, а головка наконечника толкателя смазывается консистентной смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.
📸 Видео
Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект. ВАЗ-классика.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106Скачать
Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
Ремонт главного и рабочего цилиндра сцепления. Ремонт педали сцепления / ВАЗ 2106 за 15000Скачать
НИВА замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на ВАЗ 2107,своими рукамиСкачать
ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать