Этот расчет шинных размеров является теоретическим. Без крайней нужды не стоит ставить на автомобиль шины, которые не рекомендует производитель.
Перед тем как установить покрышки, необходимо:
- убедиться в том, что изменения не приведут к появлению проблем (механика, кузов, габариты и т.д.);
- проследить за тем, что устанавливаемые покрышки соответствуют существующим правилам и не нарушают их;
- удостовериться в соответствии ширины обода и его диаметра характеристикам шины.
Также нужно помнить, что изменение размеров покрышек часто изменяет и такой важный показатель, как индекс нагрузки .
- Расчет ширины диска
- Шинный калькулятор — дюймы
- Размерность шин – массовые заблуждения и реальность
- Не бывает у шины радиуса
- Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
- Как подобрать шины к диску
- Новости, статьи и обзоры
- Таблица соответствия ширины диска с шириной шины
- Подбор велопокрышки. Разеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
- Конструкция диска, маркировка, соответствие шин и дисков
- 🔥 Видео
Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Расчет ширины диска
При изменении параметров шин вам необходимо свериться с совместимостью ширины дисков, установленных на вашем автомобиле. Этот раздел программы — шинный калькулятор — покажет вам минимальные и максимальные показатели ширины диска, подходящие под выбранный вами типоразмер покрышек.
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Шинный калькулятор — дюймы
Для пересчета американских размеров шин (в дюймах) в европейские типоразмеры (в мм) вы можете воспользоваться шинным калькулятором для дюймовых размеров.
К примеру, вам нужно пересчитать американский типоразмер шины с маркировкой 31Х10.5 R15 — в европейский. Мы вводим 31 х 10.5 х 15 и получаем результат расчета: 267/76 R15, а чуть ниже будет показан округленный до европейского стандарта типоразмер 265/75 R15.
Подробнее об американской маркировке шин в дюймах вы можете прочитать в разделе: Маркировка шин в США.
Видео:Диаметр шины. Как измерять диаметр шины?Скачать
Размерность шин – массовые заблуждения и реальность
Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.
Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.
Не бывает у шины радиуса
Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.
Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!
На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.
Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.
Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!
R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…
Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…
Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.
Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.
Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).
Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.
Видео:Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилейСкачать
Как подобрать шины к диску
Новости, статьи и обзоры
Видео:КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР КОЛЕСА? НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?Скачать
Таблица соответствия ширины диска с шириной шины
195/65 R15 91 T
195 — Обозначение подсказывает ширину автошины, измеряемую в миллиметрах (мм).
65 — Процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Рассматривая одинаковую ширину, можно заметить, что чем больше будет пропорциональность, тем выше автошина и наоборот. Как правило, этот показатель имеют ввиду, когда говорят про профиль.
R — означает, что автошина имеет радиальный корд.
15 — диаметр колеса/диска. Значение указывается в дюймах.
T — обозначение индекса скорости. По нему можно ориентироваться, какую допустимую скорость можно развить на данной автошине.
Читайте также: Зимние шины для шевроле авео т250
91 — обозначение индекса нагрузки. Это значение подсказывает, какая максимально допустимая нагрузка на колесо.
Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.
Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.
Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма.
Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Подбор велопокрышки. Разеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер обода. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в мм. Их не очень много и самые распространенные это 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29.
- 12, 14, 16, 18, 20 — устанавливают на детские велосипеды;
- 20, 24, 26 — на подростковые
- 26, 27.5, 29 — на горные и даунхильные велосипеды
- 26 и выше — на взрослые модели.
Далее, что нужно знать еще – это посадочный размер (диаметр) обода или BSD (англ. Bead Seat Diameter). Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.
Если на колесе (ободе) написан размер (цифры в мм), например, как на фотографиях выше, они точно указывают посадочный размер обода и его ширину, что и является основными данными для подбора камеры и покрышки на колесо.
Маркировка велосипедных шин
Она бывает нескольких видов. Путаница в обозначении размеров началась в середине XX века, да и на сегодняшний день Великобритания и Франция используют для маркировки свои обозначения.
Раньше система размеров основывалась на внешнем диаметре покрышек. Его мерили в дюймах (24″, 26″, 28″) или в миллиметрах (500, 650, 700 и т.п.).
Со временем эта система потеряла смысл, т.к. у разных изделий с одинаковым внешним диаметром колеса (вместе с высотой покрышки) не совпадал внутренний диаметр (посадочный диаметр обода), на который эта покрышка одевалась. Сюда наложились еще и маркетинговые ходы производителей, да и точность перевода и округлений измерений в дюймах ниже, чем в миллиметрах.
Для преодоления этих путаниц и приведения всех размеров к одному стандарту Международная организация стандартизации (ISO — International Organization for Standardization) разработала универсальную систему для обозначения размеров покрышек — ISO 5775. Ранее эта система была известна как «ETRTO». Ее предложила одноименная организация: ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization или по-русски: «Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам»).
Виды маркировок велосипедных покрышек:
- Маркировка согласно спецификациям ISO (ETRTO). Самая точная, понятная и удобная. Описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 37-622, где 37 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
- Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
- Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина. В чем разница между простыми и десятичными дробями в этих обозначениях, и какие это несет проблемы, мы поговорим чуть ниже.
- Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах (одна целая и пять восьмых дюйма), 1 3/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и три восьмых дюйма).
- Французская маркировка. У нас она встречается реже, однако, на произведенных в Европе или для Европы колесах, ее часто наносят.
Сначала она была в виде числа и буквы, например, 700С – 700 наружный диаметр покрышки в мм. Буква определяла ширину от «A» — самая узкая до «D» — широкая.
Сейчас маркировка приобрела более современный вид. Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
- На старой советской велорезине маркировка была также в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. (инструкция на советские велосипеды: «СПОРТ», «Салют»)
Проблема обозначения размера покрышек в дюймах в виде простой и десятичной дроби
Обратите внимание на очень важный нюанс и парадокс в размерах, обозначенных в дюймах. Размеры покрышки могут указываться как в виде десятичной дроби, например 26х1.75, так и в виде простой дроби, например 26х1 3/4.
С точки зрения математики эти дроби равны: 1.75=1 3/4.
Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так и что самое неприятное – покрышки с такими размерами могут быть не взаимозаменяемы.
И это обстоятельство нужно всегда учитывать, приобретая себе новую велорезину.
Таблица взаимозаменяемости (совместимости) и соотношения размеров покрышек в разных системах маркировки
В приведенной ниже таблице мы попытались собрать наиболее часто встречающиеся обозначения размеров покрышек в разных системах и показать их совместимость.
Читайте также: Шины pirelli cinturato p1 verde 195 65 r15 91v
Возможно не все размеры, встречающиеся в жизни были учтены, но если у Вас есть шина с размерами, не указанными в таблице – попробуйте прикинуть ее размеры, исходя из аналогичных ближайших или подобных размеров.
Размер посадочного диаметра обода
в мм по ISO
Размер покрышки
в простых и десятичных дюймах
Французский размер покрышек
Размер покрышки
в мм по ISO
(ширина — посадочный диаметр)
Видео:Ширина диска. Как правильно подобрать ширину? Выбор диска.Скачать
Конструкция диска, маркировка, соответствие шин и дисков
Диаметр диска (A) , дюйм — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Ширина обода (Б) , дюйм — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины.
Хамп — кольцевой выступ, служит для дополнительной фиксации при монтаже бескамерной резины.
Диаметр центрального отверстия (DIA) , мм — измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
Вылет колеса (ЕТ) , мм — расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов замены колес. Ему соответствует диапазон отклонений от штатного вылета (поле допусков), в пределах которого изменения характеристик подвески не¬значительны. Как правило, отклонение вылета ±5 мм несущественно. Бывает как «положительный», так и «отрицательный» вылет, последний встречается в основном у внедорожников.
PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр центров крепежных отверстий. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент:
Закодированная информация о
конструктивных особенностях
бортовых закраин обода (углы
наклона, радиусы, закругления
и т.п.)
В зависимости от конкретной
конструкции может быть написано
JJ , JK , K или L .
В большинстве случаев не влияет
на возможность применения
какого-либо вида шин.
Закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска.
Конструкции хампов:
— простой хамп H (Hump),
— двойной H2,
— плоский FH (Flat Hump),
— ассиметричный AH (Asymmetric Hump),
— комбинированный CH (Combi Hump).
Иногда обходятся и без хампов — на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».
PCD — диаметр окружности центров крепежных отверстий.
Эта величина должна точно соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице.
DIA — диаметр
центрального отверстия
должен соответствовать (с
минимальным зазором)
диаметру центрирующего
выступа на ступице
автомобиля (измеряется в
мм).
Допускается отклонение его
величины в большую
сторону. В этом случае для
установки колеса
используют переходные
центровочные кольца.
Профиль шины | Типоразмер шины | Ширина диска | ||
---|---|---|---|---|
Рекомендованный | Минимальный | Максимальный | ||
R12 | ||||
125 R12 | 3.0 | 3.5 | 4.0 | |
135 R12 | 3.5 | 4.0 | 4.5 | |
145 R12 | 3.5 | 4.0 | 5.0 | |
155 R12 | 4.0 | 4.5 | 5.0 | |
70 | 145/70 R12 | 4.0 | 4.5 | 5.0 |
70 | 155/70 R12 | 4.0 | 4.5 | 5.5 |
R13 | ||||
60 | 145/60 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
65 | 165/65 R13 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
65 | 175/65 R13 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
70 | 145/70 R13 | 4.5 | 3.5 | 5.0 |
70 | 155/70 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
70 | 165/70 R13 | 5.0 | 4.0 | 5.5 |
70 | 175/70 R13 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
70 | 185/70 R13 | 5.5 | 4.5 | 6.0 |
80 | 145/80 R13 | 4.0 | 3.5 | 5.0 |
80 | 155/80 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
80 | 165/80 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
R14 | ||||
55 | 185/55 R14 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
60 | 165/60 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
60 | 175/60 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
60 | 185/60 R14 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
60 | 195/60 R14 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
65 | 145/65 R14 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
65 | 155/65 R14 | 4.5 | 4.5 | 5.5 |
65 | 165/65 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
65 | 175/65 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
65 | 185/65 R14 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
65 | 195/65 R14 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
70 | 165/70 R14 | 5.0 | 4.0 | 5.5 |
70 | 175/70 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
70 | 185/70 R14 | 5.5 | 4.5 | 6.0 |
70 | 195/70 R14 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
80 | 175/80 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
R15 | ||||
45 | 195/45 R15 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
50 | 195/50 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
50 | 205/50 R15 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
50 | 225/50 R15 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 175/55 R15 | 5.5 | 5.0 | 6.0 |
55 | 185/55 R15 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
55 | 195/55 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
55 | 205/55 R15 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
55 | 225/55 R15 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
60 | 175/60 R15 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
60 | 185/60 R15 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
60 | 195/60 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
60 | 205/60 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
60 | 225/60 R15 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
65 | 145/65 R15 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
65 | 155/65 R15 | 4.5 | 4.5 | 5.5 |
65 | 165/65 R15 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
65 | 175/65 R15 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
65 | 185/65 R15 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
65 | 195/65 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
65 | 205/65 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
65 | 215/65 R15 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
70 | 155/70 R15 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
70 | 195/70 R15 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
70 | 205/70 R15 | 6.0 | 5.0 | 7.0 |
70 | 215/70 R15 | 6.5 | 5.5 | 7.0 |
70 | 265/70 R15 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
75 | 225/75 R15 | 6.0 | 6.0 | 7.5 |
75 | 235/75 R15 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
75 | 255/75 R15 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
80 | 195/80 R15 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
80 | 215/80 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
R16 | ||||
40 | 215/40 R16 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
45 | 195/45 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
45 | 205/45 R16 | 7.0 | 6.5 | 7.5 |
50 | 195/50 R16 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
50 | 205/50 R16 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
50 | 225/50 R16 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 195/55 R16 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
55 | 205/55 R16 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
55 | 215/55 R16 | 7.0 | 6.0 | 7.5 |
55 | 225/55 R16 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 245/55 R16 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
60 | 195/60 R16 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
60 | 205/60 R16 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
60 | 215/60 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
60 | 225/60 R16 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 235/60 R16 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
65 | 215/65 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
65 | 255/65 R16 | 7.5 | 7.0 | 9.0 |
70 | 215/70 R16 | 6.5 | 5.5 | 7.0 |
70 | 225/70 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
70 | 235/70 R16 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
70 | 245/70 R16 | 7.0 | 6.5 | 8.0 |
70 | 255/70 R16 | 7.5 | 6.5 | 8.5 |
70 | 265/70 R16 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
70 | 275/70 R16 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
75 | 225/75 R16 | 6.0 | 6.0 | 7.5 |
80 | 205/80 R16 | 5.5 | 5.0 | 7.0 |
85 | 235/85 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
R17 | ||||
35 | 225/35 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
35 | 335/35 R17 | 12.0 | 11.0 | 13.0 |
40 | 205/40 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.0 |
40 | 215/40 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
40 | 235/40 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 245/40 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 255/40 R17 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
40 | 265/40 R17 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
40 | 275/40 R17 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
40 | 285/40 R17 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
45 | 205/45 R17 | 7.0 | 6.5 | 7.5 |
45 | 215/45 R17 | 7.0 | 7.0 | 8.0 |
45 | 225/45 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
45 | 235/45 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 245/45 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 255/45 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
50 | 205/50 R17 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
50 | 215/50 R17 | 7.0 | 6.0 | 7.5 |
50 | 225/50 R17 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
50 | 235/50 R17 | 7.5 | 6.5 | 8.5 |
50 | 255/50 R17 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
55 | 205/55 R17 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
55 | 215/55 R17 | 7.0 | 6.0 | 7.5 |
55 | 225/55 R17 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 235/55 R17 | 7.5 | 6.5 | 8.5 |
55 | 245/55 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
55 | 255/55 R17 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
55 | 275/55 R17 | 8.5 | 7.5 | 9.5 |
60 | 215/60 R17 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
60 | 225/60 R17 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 255/60 R17 | 7.5 | 7.0 | 9.0 |
65 | 225/65 R17 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
65 | 235/65 R17 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
65 | 245/65 R17 | 7.0 | 7.0 | 8.5 |
65 | 265/65 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.5 |
65 | 275/65 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.5 |
70 | 265/70 R17 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
R18 | ||||
30 | 285/30 R18 | 10.0 | 10.0 | 10.5 |
30 | 295/30 R18 | 10.5 | 10.5 | 11.0 |
30 | 315/30 R18 | 11.0 | 11.0 | 12.5 |
30 | 335/30 R18 | 12.0 | 12.0 | 12.5 |
30 | 345/30 R18 | 12.0 | 12.0 | 12.5 |
35 | 225/35 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
35 | 245/35 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 255/35 R18 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
35 | 265/35 R18 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
35 | 275/35 R18 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
35 | 285/35 R18 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
35 | 295/35 R18 | 10.0 | 10.5 | 11.5 |
35 | 345/35 R18 | 12.0 | 11.5 | 13.5 |
40 | 205/40 R18 | 7.5 | 7.0 | 8.0 |
40 | 225/40 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
40 | 235/40 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 245/40 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 255/40 R18 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
40 | 265/40 R18 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
40 | 275/40 R18 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
40 | 285/40 R18 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
45 | 215/45 R18 | 7.0 | 7.0 | 8.0 |
45 | 225/45 R18 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
45 | 235/45 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 245/45 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 255/45 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
45 | 275/45 R18 | 9.0 | 8.5 | 10.5 |
50 | 235/50 R18 | 7.5 | 6.5 | 8.5 |
50 | 245/50 R18 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
50 | 285/50 R18 | 9.0 | 8.0 | 10.0 |
55 | 225/55 R18 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 255/55 R18 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
60 | 225/60 R18 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 235/60 R18 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
60 | 255/60 R18 | 7.5 | 7.0 | 9.0 |
60 | 265/60 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.5 |
65 | 235/65 R18 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
R19 | ||||
25 | 315/25 R19 | 11.5 | 11.0 | 12.0 |
30 | 255/30 R19 | 9.0 | 8.5 | 9.5 |
30 | 265/30 R19 | 9.5 | 9.0 | 10.0 |
30 | 275/30 R19 | 9.5 | 9.0 | 10.0 |
30 | 295/30 R19 | 10.5 | 10.5 | 11.0 |
30 | 305/30 R19 | 11.0 | 11.0 | 12.0 |
30 | 325/30 R19 | 11.5 | 11.0 | 12.0 |
30 | 345/30 R19 | 12.0 | 12.0 | 12.0 |
35 | 225/35 R19 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
35 | 235/35 R19 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 245/35 R19 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 255/35 R19 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
35 | 265/35 R19 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
35 | 275/35 R19 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
35 | 285/35 R19 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
40 | 225/40 R19 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
40 | 245/40 R19 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 255/40 R19 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
40 | 275/40 R19 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
45 | 245/45 R19 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 275/45 R19 | 9.0 | 8.5 | 10.5 |
45 | 285/45 R19 | 9.0 | 9.5 | 10.5 |
50 | 255/50 R19 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
50 | 275/50 R19 | 8.5 | 7.5 | 9.5 |
55 | 255/55 R19 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
R20 | ||||
25 | 285/25 R20 | 10.5 | ||
25 | 295/25 R20 | 10.5 | 10.5 | 11.0 |
25 | 305/25 R20 | 11.0 | 10.5 | 11.5 |
25 | 325/25 R20 | 12.0 | 11.5 | 12.5 |
30 | 235/30 R20 | 8.5 | ||
30 | 245/30 R20 | 8.5 | 8.0 | 9.0 |
30 | 255/30 R20 | 9.0 | 8.5 | 9.5 |
30 | 285/30 R20 | 10.0 | 10.0 | 10.5 |
30 | 335/30 R20 | 12.0 | 12.0 | 12.5 |
35 | 245/35 R20 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 255/35 R20 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
35 | 275/35 R20 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
35 | 305/35 R20 | 11.0 | 10.0 | 12.0 |
35 | 315/35 R20 | 11.0 | 10.5 | 12.5 |
40 | 245/40 R20 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 275/40 R20 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
40 | 295/40 R20 | 10.5 | 10.0 | 11.5 |
45 | 275/45 R20 | 9.0 | 8.5 | 10.5 |
50 | 255/50 R20 | 8.0 | 7.0 | 9.0 |
50 | 275/50 R20 | 8.5 | 7.5 | 9.5 |
R21 | ||||
25 | 295/25 R21 | 10.5 | 10.0 | 11.0 |
30 | 255/30 R21 | 9.0 | 9.0 | 9.5 |
30 | 285/30 R21 | 10.0 | 10.0 | 10.5 |
35 | 245/35 R21 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 295/35 R21 | 10.5 | 10.0 | 11.5 |
R22 | ||||
25 | 295/25 R22 | 10.5 | 10.5 | 11.0 |
30 | 255/30 R22 | 9.0 | 8.5 | 9.5 |
30 | 295/30 R22 | 10.5 | 10.0 | 11.0 |
35 | 285/35 R22 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
R23 | ||||
25 | 315/25 R23 | 11.5 | 11.0 | 12.0 |
ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.
Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Стандарты и размеры покрышек.Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Правильный выбор ширины диска для внедорожникаСкачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
FAQультет #1 Диаметр диска (Диаметр, как и в чем он измеряется)Скачать
Шины и диски. Увеличение ширины диска.Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Маркировка дисков. Как читать маркировку колёсного дискаСкачать
Параметры дисков - расшифровкаСкачать
Как расшифровать маркировку дисков: ET, PCD, DIA и другие обозначенияСкачать
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать