Диаметр поршень главного тормозного цилиндра

Авто помощник

Сначала нужно определиться с размером главного тормозного цилиндра (хотя бы в первом приближении). Не надо выбирать главный тормозной цилиндр с точки зрения его внешнего вида. Нужно принимать во внимание передаточное число педали тормоза. Тормозной цилиндр с маленьким диаметром поршня в сочетании с большим передаточным числом тормозной педали создает большое тормозное давление, посредством которого тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам. Недостатком такого сочетания является достаточное большое количество тормозной жидкости, которое нужно перемещать для активации тормоза (большое время задержки). По этой причине рекомендуется заменить указанные детали тормозной системы.

Если главный тормозной цилиндр имеет недостаточно большую емкость, при несогласованном ходе педали тормоза поршень цилиндра может почти достигнуть упора еще до начала эффективного торможения. В этом случае, даже если «вдавить педаль в пол», давление в тормозной системе подниматься не будет. Чем выше передаточное число педали, тем больший ее ход приходится на время задержки эффективного торможения, то же самое происходит при износе деталей привода и главного тормозного цилиндра. Если все детали соответствуют техническим нормам, тем меньший ход педали тормоза требуется для начала подъема давления в тормозной системе.

Отметим также, что емкость бачка главного тормозного цилиндра должна быть достаточной для пополнения системы при рабочем ходе главного тормозного цилиндра и компенсации износа фрикционного слоя тормозных колодок. Тормозная жидкость при износе колодок аккумулируется в емкостях над поршнями тормозных суппортов. Если емкость бачка маленькая, в тормозную систему попадет воздух со всеми вытекающими последствиями.

Итак, желательно устанавливать главный тормозной цилиндр с диаметром, минимально достаточным для обеспечения торможения при ходе педали тормоза в 30÷35 мм. Компоненты тормозной системы (например, суппорты и тормозные шланги) должны быть высокого качества и иметь возможно малые емкости. Начинать подбор диаметра главного тормозного цилиндра рекомендуем с 19 мм (наиболее употребительный размер), хотя цилиндр с диаметром 16 мм более предпочтителен, если только ход педали тормоза не будет слишком большим. При диаметре цилиндра в 19 мм почти всегда можно подобрать тем или иным способом нужное передаточное число педали тормоза.

Заметим, что диаметр главного тормозного цилиндра в 16 мм является минимальным для использования в тормозной системе с одним цилиндром, однако цилиндры в 19 мм более широко распространены и доступны во многих вариантах. Тормозной цилиндр с диаметром 16 мм обеспечивает большее давление по сравнению с остальными цилиндрами, но только за счет увеличения хода педали тормоза.

Если тормоза после согласования диаметра главного тормозного цилиндра и передаточного числа педали тормоза все еще остаются мало эффективными, можно увеличить диаметр тормозного диска и размер тормозных колодок для увеличения эффективной зоны трения.

Усилители тормозов

Усилители тормозов (главным образом вакуумные) уменьшают требуемое для эффективного торможения усилия, прикладываемого к педали тормоза. На большинство рамных трековых автомобилей усилитель тормозов не устанавливается, в остальной практике усилитель имеет место быть. Тормоза без усилителя более «чувствительны» к величине прикладываемой силы, поэтому они все еще применяются в некоторых случаях. Конечно, усилие, прикладываемое к педали выше у систем без усилителя, но это обычно не вызывает проблем при правильно выбранном передаточном числе педали.

Легкие спортивные автомобили подготавливаются к гонкам без усилителя. Если размеры тормозов достаточно большие, скажем, диаметр диска передних тормозов равен 300 мм с четырех поршневым суппортом и длинными колодками, диаметр диска задних тормозов равен 260 мм, то проблем с торможением со скорости 210 км/час не возникает.

Читайте также: Где находится рабочий цилиндр сцепления газон некст

Для такого диапазона скоростей диаметр главного тормозного цилиндра может быть где-то от 16,8 до 19 мм с передаточным числом педали тормоза от 5:1 до 7:1. При этом комбинация «16,8 мм + 7:1» обеспечивает большее давление в тормозной системе, чем комбинация «19 мм + 5:1» при равном усилии на педали тормоза. При любой комбинации диаметра тормозного цилиндра и передаточного числа педали тормоза можно эффективно затормаживать автомобиль, все зависит от «мощности» водителя.

Передаточное число 7:1 приводит к увеличению хода педали тормоза по сравнению с передаточным числом 5:1, но с меньшим усилием на педали. Тем не менее нет твердых рекомендаций, что нужно устанавливать на автомобиль. Вообще, для низкорослых людей предпочтительнее выбирать большое передаточное число педали и минимально достаточный диаметр тормозного цилиндра. При этом емкость цилиндра должна быть достаточной для обеспечения эффективного торможения. Ценой высокого давления в тормозной системе является увеличение хода педали тормоза. Сочетание главного тормозного цилиндра диаметром 19 мм с передаточным числом педали тормоза 2,5:1 допускает к управлению автомобилем только очень сильного водителя. Другими словами, всегда есть индивидуальные ограничения по величине хода педали, передаточному числу педали и диаметру тормозного цилиндра. В идеальном случае нужно стремиться получить возможно малый ход педали, возможно большее передаточное число и минимальный диаметр главного тормозного цилиндра.

Все компоненты тормозной системы должны быть в хорошем состоянии. Ценой износа любого компонента обычно является увеличение хода педали тормоза (т.е. увеличением времени задержки эффективного торможения). Тормозные шланги при нажатии на педаль тормоза не должны иметь видимой деформации, также приводящих в увеличению времени реакции на управляющее воздействие. Предпочтительнее применять тормозные шланги в металлической оплетке для уменьшения деформаций шланга при росте тормозного давления. Конечно, такие шланги более дорогие.

Диаметр поршень главного тормозного цилиндра

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Диаметр поршень главного тормозного цилиндра

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный Тормозной Цилиндр

Перед тем как выбирать главный тормозной цилиндр (тормозная машинка) для передних тормозов или хендбрейка необходимо знать и понимать характеристики, которые определяют его работу и всей системы. Ниже описание основных характеристих с примерами, методика сравнение и подбора тормозных цилиндров.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Диаметр поршня

Во сколько раз площадь цилиндра машинки меньше площади рабочего цилиндра, во столько раз увеличивается сила приложенная к главному цилиндру на рабочем. Чем больше площадь главного цилиндра — тем больше должна быть сила давления на шток, чтобы затормозить один и тот же рабочий цилиндр. На практике установка тормозной машинки с большим диаметром поршня потребует сильнее давить на рычаг тормоза, чтобы добиться того же торможения, которые было с главным цилиндром меньшего диаметра. Установка машинки меньшего диаметра потребует меньшего усилия на рычаг машинки. При определении диаметра поршня стоит обращать внимание на конструкцию машинки. На всех машинках указан диаметр, но есть машинки с обратным ходом, например тормозная машинка ABM. В такой машинке поршень движется вверх, и шток находится внутри цилиндра. Таким образом, площадь штока является нерабочей, а значит ее надо вычитать из площади поршня. Именно поэтому производитель пишет, что диаметр поршня 18мм соответствует диаметру 16.3мм на стандартной машинке. Т.е. их машинка 18мм работает как обычная машинка 16.3мм.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Длина плеча

Сила с которой вы давите на рычаг передается на шток через плечо (расстояние между осью рычага и точкой приложения штока цилиндра). Например, brembo указывает на своих машинках длину плеча второй цифрой: 16*18 (16мм — диаметр поршня и 18мм — длина плеча). На остальных ее приходится измерять самостоятельно, иногда это невозможно сделать без разборки. Длина плеча влияет на работу тормозной машинки также как и в машинке сцепления. Меньше плечо — слабее приходится давить на рычаг, но увеличивается ход рычага, и наоборот. Именно поэтому машинки разных брендов с одинаковым диаметром поршня по ощущениям тормозят по-разному. Например, у машинки brembo 16*18 плечо 18мм, а у magura 195 16mm плечо 21мм — magura кажется «жестче», хотя диаметр цилиндров одинаковый. Есть продвинутые машинки, на которых длина плеча регулируется в пределах нескольких миллиметров (например, magura HC3 или brembo RCS). Эта регулировка позволяет добиться того, что по ощущениям такая машинка с цилиндром 16мм будет работать как 15мм или 17мм.

Читайте также: Лада гранта поршень тормозного цилиндра

Видео:Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать

Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра.  BMC repairing.

Тип машинки

Радиальная — цилиндр расположен перпендикулярно ручке руля, а плечо рычага параллельно.

Параллельная — цилиндр расположен параллельно ручке руля, а плечо рычага перпендикулярно.

Принципиально разницы с точки зрения давления на рабочий цилиндр между этими конструкциями нет. Радиальная машинка более компактная, меньше весит, ее конструкция позволяет проще реализовать короткое плечо и его регулировку на более простом и компактном рычаге. На радиальной машинке можно сделать цилиндр большего диаметра без значительного увеличения веса и габаритов, так как основание корпуса цилиндра переходит в хомут-крепление на руль, а на параллельной машинке это отдельная часть корпуса. Поэтому на радиальных машинках больше диаметр цилиндра и меньше плечо (как правило около 19мм), а на параллельных — меньше диаметр цилиндра и больше плечо (как правило около 25мм).

Благодаря компактному и легкому корпусу, а также возможности реализовать больший диаметр поршня, радиальные машинки используются в спорте. Чем легче — тем лучше, а больший объем цилиндра — это больший объем жидкости, который требует больше энергии для нагрева.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Диаметр главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр (МС) передвинут ближе к оси качания педали тормоза (А). В педали выполнено новое отверстие «Е», старое отверстие «В» не используется.

Сначала нужно определиться с размером главного тормозного цилиндра (хотя бы в первом приближении). Не надо выбирать главный тормозной цилиндр с точки зрения его внешнего вида. Нужно принимать во внимание передаточное число педали тормоза. Тормозной цилиндр с маленьким диаметром поршня в сочетании с большим передаточным числом тормозной педали создает большое тормозное давление, посредством которого тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам. Недостатком такого сочетания является достаточное большое количество тормозной жидкости, которое нужно перемещать для активации тормоза (большое время задержки). По этой причине рекомендуется заменить указанные детали тормозной системы.

Если главный тормозной цилиндр имеет недостаточно большую емкость, при несогласованном ходе педали тормоза поршень цилиндра может почти достигнуть упора еще до начала эффективного торможения. В этом случае, даже если «вдавить педаль в пол», давление в тормозной системе подниматься не будет. Чем выше передаточное число педали, тем больший ее ход приходится на время задержки эффективного торможения, то же самое происходит при износе деталей привода и главного тормозного цилиндра. Если все детали соответствуют техническим нормам, тем меньший ход педали тормоза требуется для начала подъема давления в тормозной системе.

Отметим также, что емкость бачка главного тормозного цилиндра должна быть достаточной для пополнения системы при рабочем ходе главного тормозного цилиндра и компенсации износа фрикционного слоя тормозных колодок. Тормозная жидкость при износе колодок аккумулируется в емкостях над поршнями тормозных суппортов. Если емкость бачка маленькая, в тормозную систему попадет воздух со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также: Сколько цилиндров в патриоте

Итак, желательно устанавливать главный тормозной цилиндр с диаметром, минимально достаточным для обеспечения торможения при ходе педали тормоза в 30÷35 мм. Компоненты тормозной системы (например, суппорты и тормозные шланги) должны быть высокого качества и иметь возможно малые емкости. Начинать подбор диаметра главного тормозного цилиндра рекомендуем с 19 мм (наиболее употребительный размер), хотя цилиндр с диаметром 16 мм более предпочтителен, если только ход педали тормоза не будет слишком большим. При диаметре цилиндра в 19 мм почти всегда можно подобрать тем или иным способом нужное передаточное число педали тормоза.

Заметим, что диаметр главного тормозного цилиндра в 16 мм является минимальным для использования в тормозной системе с одним цилиндром, однако цилиндры в 19 мм более широко распространены и доступны во многих вариантах. Тормозной цилиндр с диаметром 16 мм обеспечивает большее давление по сравнению с остальными цилиндрами, но только за счет увеличения хода педали тормоза.

Если тормоза после согласования диаметра главного тормозного цилиндра и передаточного числа педали тормоза все еще остаются мало эффективными, можно увеличить диаметр тормозного диска и размер тормозных колодок для увеличения эффективной зоны трения.

Усилители тормозов

Усилители тормозов (главным образом вакуумные) уменьшают требуемое для эффективного торможения усилия, прикладываемого к педали тормоза. На большинство рамных трековых автомобилей усилитель тормозов не устанавливается, в остальной практике усилитель имеет место быть. Тормоза без усилителя более «чувствительны» к величине прикладываемой силы, поэтому они все еще применяются в некоторых случаях. Конечно, усилие, прикладываемое к педали выше у систем без усилителя, но это обычно не вызывает проблем при правильно выбранном передаточном числе педали.

Легкие спортивные автомобили подготавливаются к гонкам без усилителя. Если размеры тормозов достаточно большие, скажем, диаметр диска передних тормозов равен 300 мм с четырех поршневым суппортом и длинными колодками, диаметр диска задних тормозов равен 260 мм, то проблем с торможением со скорости 210 км/час не возникает.

Для такого диапазона скоростей диаметр главного тормозного цилиндра может быть где-то от 16,8 до 19 мм с передаточным числом педали тормоза от 5:1 до 7:1. При этом комбинация «16,8 мм + 7:1» обеспечивает большее давление в тормозной системе, чем комбинация «19 мм + 5:1» при равном усилии на педали тормоза. При любой комбинации диаметра тормозного цилиндра и передаточного числа педали тормоза можно эффективно затормаживать автомобиль, все зависит от «мощности» водителя.

Передаточное число 7:1 приводит к увеличению хода педали тормоза по сравнению с передаточным числом 5:1, но с меньшим усилием на педали. Тем не менее нет твердых рекомендаций, что нужно устанавливать на автомобиль. Вообще, для низкорослых людей предпочтительнее выбирать большое передаточное число педали и минимально достаточный диаметр тормозного цилиндра. При этом емкость цилиндра должна быть достаточной для обеспечения эффективного торможения. Ценой высокого давления в тормозной системе является увеличение хода педали тормоза. Сочетание главного тормозного цилиндра диаметром 19 мм с передаточным числом педали тормоза 2,5:1 допускает к управлению автомобилем только очень сильного водителя. Другими словами, всегда есть индивидуальные ограничения по величине хода педали, передаточному числу педали и диаметру тормозного цилиндра. В идеальном случае нужно стремиться получить возможно малый ход педали, возможно большее передаточное число и минимальный диаметр главного тормозного цилиндра.

Все компоненты тормозной системы должны быть в хорошем состоянии. Ценой износа любого компонента обычно является увеличение хода педали тормоза (т.е. увеличением времени задержки эффективного торможения). Тормозные шланги при нажатии на педаль тормоза не должны иметь видимой деформации, также приводящих в увеличению времени реакции на управляющее воздействие. Предпочтительнее применять тормозные шланги в металлической оплетке для уменьшения деформаций шланга при росте тормозного давления. Конечно, такие шланги более дорогие.

📺 Видео

Как разбрать поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,4301Скачать

Как разбрать поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,4301

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21ИСкачать

Переборка главного тормозного цилиндра Газ-21И

сборка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

сборка главного тормозного цилиндра газ 3309

Главный тормозной цилиндр Москвич 2141Скачать

Главный тормозной цилиндр Москвич 2141

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

ГАЗ 3307. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАСкачать

ГАЗ 3307. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗ

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Ремонт главного тормозного цилиндра газ 52Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра газ 52

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток