Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Авто помощник

Ребята, просветите. Созванивался с Каспом, он на данный момент предлагает ВУТ 10″, но с ГТЦ от 9″ серийного шнивовута.
В чем различие между ГТЦ? И в чем это выразится при эксплуатации.

Кстати ВУТ идет без переходников и кронштейна, ценник 4 крубля.

Update
ГТЦ различаются диаметром, вот фотка из касповского прайса:

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Но я не смог найти лукасовского ГТЦ для шнивы с 9″ вутом, что за ГТЦ на фото справа, непонятно

Меньший диаметр ГТЦ засчет меньшего объема вытесняемой жидкости увеличит ход педали. Разница в усилии с таким здоровым ВУТом будет незаметна. Поправьте если не прав.

21236 (Lucas) — 23,8 мм
1118 (Шнива) — 22,2 мм
2108 (сток) — 20,64 мм, для сравнения.

Рабочие диаметры колесных цилиндров 2108:
Передний — 48 мм
Задний — 20,64 мм

Размеры из каталога Fenox.

Попробовал посчитать ход поршня педали (т.е. ход штока ВУТа) для перемещения всех поршней в колесных цилиндрах на 1 мм. Получилось:

21236 — ход 9,6 мм
1118 — ход 11 мм
2108 — ход 12,8 мм

C учетом плеча педали получим примерно.
21236 — ход 3,4 см
1118 — ход 3,8 см
2108 — ход 4,5 см

Сильно не бейте, все в полном упрощении по школьным формулам.

Знать бы еще реальные ходы поршней в цилиндрах. Или может кто подскажет примерный ход педали «до упора» (у самого сейчас нет возможности замерить). Можно было бы прикинуть приход от разных ГТЦ.

Меньший диаметр ГТЦ засчет меньшего объема вытесняемой жидкости увеличит ход педали. Разница в усилии с таким здоровым ВУТом будет незаметна. Поправьте если не прав.

не понял аналогии про домкрат

AMAROCK, понятно. Никогда не вдавался в тонкости устройства домкратов Но предполагаю что при 10″ ВУТе разница в усилии будет не очень ощутимой.

Я собственно что хотел узнать. В конечном счете сильно ли будет заметна на практике разница между
10″вут + ГТЦ 21236 Lucas
и 10″вут + ГТЦ 1118 (Калино-стокШниво).
Тормоза перед 14″ зад сток, в перспективе ЗДТ.

Умоляю-дайте номер детали лукасовского ГТЦ.
Блин. мне доставлся сам вакуум и лежит, а какой к нему главный приктурить?

Умоляю-дайте номер детали лукасовского ГТЦ.
Блин. мне доставлся сам вакуум и лежит, а какой к нему главный приктурить?

я извиняюсь за небольшой оффтопик, дело в том что у меня нива, и я слыхал что калина гтц=нива(н/о 21214) гтц+бачонок, это верно? мож кто сталкивался просто.

usv
Ты гений, и открыл мне глаза на мир

последний вопрос-на это вакуумник нужен именно лукасовский главный? а то соль в том, что у нас лукас не найти никакой. или подойдёт любой шеви/килино/приорный?

upd: ох ё моё, там ещё с резьбой трубок какаято канитель

И сооовсем последний вопрос, ты не знаешь»Штуцер ГТЦ НИВА 21213-3505090 » в калиновский гтц лезет? мне то на ниву нужно будет отдельно стоящий бачёк мутить.

Читайте также: Как выглядит линза цилиндр

usv
я коряво сформулировал, штатный калиноприор он с какими резьбами?

upd: виду, нужны переходники.

остался один мегавопрос:
можно ли вот это:

установить в калиногтц.
а то без штуцеров он мне под капот с бачёнком не влезет(

штатный калиноприор он с какими резьбами?

можно ли вот это:
установить в калиногтц.

Вот только лобопытно, насколько чувствуется что диаметр ГТЦ Lucas таки больше чем 1118

Бери какой доступнее/легче установить.

Andrew White Не, 1 трубка и 1 тройник, во второй переходник сразу трубку заднего контура вкручивать.

ребят, это как понять сообщение Дениса, со 2й стр. ?

завтра хочу заморочится с ВУТом и ГТЦ маклейна. значит чтобы установить ГТЦ мондо, нужно сначало вкрутить в ГТЦ переходники, а в переходники уже тройники от волги/классики?
а еще нужна тормозная трубка, чтобы соединить переходник с тройником?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

то есть Денис пишет, при переходе на осевуху, нужно купить два переходника, один тройник, и одну тормозную трубку?!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

. в стоке к ГТЦ 2108 идет 4ре тормозных трубки, а при осевой схеме- одна тормозная трубка останется висеть не прикрученной.

_08_brOther
Переходники в ГТЦ. Короткая торм трубка на тройник и на передние колеса. Одна торм трубка в другой переходник и на колдун. Выход из колдуна на тройник и на задние колеса. Оставшиеся отверстия глушишь. Ферштейн?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

в стоке к ГТЦ 2108 идет 4ре тормозных трубки, а при осевой схеме- одна тормозная трубка останется висеть не прикрученной

При переходе на осевуху нужны будут 2 переходника и один тройник с трубкой и всё.
К тому же, те тройники, что на фото в сад. Нужны латунные от Волги.

ну вроде более менее понятно стало . вчитался

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

usvпланирую осевуху.
то бишь все таки нужны два тройника? один возле гтц балтаться будет, а один сзади- после колдуна?

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21083, устройство

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Основным элементом рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) является главный тормозной цилиндр.

Он распределяет давление тормозной жидкости по контурам системы после нажатия водителем на педаль тормоза. Посмотрим как устроен главный тормозной цилиндр, какие детали расположены внутри него, в каком порядке они установлены и как выглядят (пригодится при самостоятельном ремонте с разборкой-сборкой). Для этого снимем его и разберем.

Устройство (детали) главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21083
Описание устройства главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083

Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ 21083 двухконтурная, поэтому в корпусе ее главного тормозного цилиндра имеются две камеры и два поршня (по одному на каждый контур). Ход поршней ограничивается стопорными винтами вкрученными в нижнюю часть корпуса главного цилиндра. На переднем поршне установлены два уплотнительных кольца высокого давления, на заднем одно кольцо высокого давления и одно обычное.

Читайте также: Регулировка главного цилиндра сцепления лачетти

Номера деталей главного тормозного цилиндра ВАЗ 21083 в каталоге

2108-3505010 — главный тормозной цилиндр гидропривода рабочей тормозной системы ВАЗ 21083

12164711 — гайка крепления главного тормозного цилиндра

10516870 — шайба под гайку

Передний поршень: контур тормозов переднего правого — левого заднего колеса

2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня

2108-3505032 — тарелка пружины

2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца

2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления

2108-3505037 — распорная втулка

2108-3505028 — передний поршень главного тормозного цилиндра

Задний поршень: контур тормозов переднего левого — заднего правого колеса

2101-3505031-01 — возвратная пружина поршня

2108-3505032 — тарелка пружины

2108-3505034 — прижимная пружина уплотнительного кольца

2101-3502051-01 — уплотнительное кольцо высокого давления

2108-3505037 — распорная втулка

2108-3505029 — поршень толкателя (задний поршень)

2108-3505033 — уплотнительное кольцо

Примечания и дополнения

— На главный тормозной цилиндр устанавливается бачок под тормозную жидкость с датчиком уровня тормозной жидкости в крышке.

— Основные неисправности и их признаки главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ 2108, 21099 в статье «Неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Цилиндр главный тормозной ВАЗ Классика, Нива

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного тормозного цилиндра, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.

Главный тормозной цилиндр прикреплен к корпусу вакуумного усилителя фланцем на двух шпильках.

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

1 — главный тормозной цилиндр , 2 — бачок, 3 — вакуумный усилитель.

Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.

Диаметр поршня главного тормозного цилиндра ваз

Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка, 2 — корпус цилиндра, 3 — поршень привода передних тормозов, 4 — шайба, 5 — поршень привода задних тормозов и дополнительного привода передних тормозов, 6 — уплотнительное кольцо, 7 — стопорные винты, 8 — возвратные пружины поршней, 9 — тарелка пружины, 10 — прижимная пружина уплотнителя, 11 — распорное кольцо, 12 — впускное отверстие, А — компенсационные отверстия (зазоры между уплотнителем 6, кольцом 11 и поршнем 5)

Внутри цилиндра расположены два поршня: передний 3 и задний 5. Передний 3 служит для привода контура «левый передний — правый задний тормоза».

Задний 5 поршень — для привода контура «правый передний — левый задний тормоза». C торца в корпус цилиндра ввернута пробка 1. Между пробкой и поршнем, а также между обоими поршнями установлены пружины 8 для возврата поршней в исходное положение. Возвратный ход поршня под действием пружин, ограничивают винты 7, хвостовики которых заходят в пазы поршней. Длина паза соответствует их максимальному ходу.

В упрощенном виде принцип работы главного цилиндра выглядит следующим образом:

После нажатия на педаль тормоза шток вакуумного усилителя тормозов толкает передний поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. За счет конструкции цилиндра, образовавшееся давление частично воздействует на рабочие цилиндры первого контура и перемещает поршень второго контура. Образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью из бачка.

Читайте также: Торм цилиндр ваз 2108

Перемещение каждого из поршней происходит до упора поршней в хвостовики стопорных винтов. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов. После прекращения воздействия на педаль тормоза поршни обоих контуров за счет возвратных пружин перемещаются на исходные позиции.

При этом контуры через компенсационные отверстия начинают сообщаться с резервуаром, и давление тормозной жидкости выравнивается с атмосферным.

Если тормозную педаль резко отпустить разряжения в рабочих контурах не создается. Так как тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями будет этому препятствовать. При движении поршня назад эта жидкость плавно возвращается в бачек через перепускное отверстие.

В случае возникновения утечки тормозной жидкости в одном из контуров, другой контур будет продолжать работать. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре. В этом случае ход тормозной педали тоже увеличится, за счет «холостого» хода первого поршня. Однако, несмотря на увеличение хода, при условии правильной регулировки механизма, тормозная система обеспечит эффективное замедление автомобиля.

Технические характеристики главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101 — 2107:

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-3505008, МБ01-3505008, 2101-3505009, ВМ4161, Т1963 С3, А111.3505008.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

📸 Видео

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗ

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать

Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различия

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.Скачать

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндр

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108   2109 2110
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток