По поршням GAZ представлена информация для 31 моделей и 123 модификаций.
Поршни двигателей авто классифицируются по конструкции, способу изготовления и материалу, основные типы:
- Чугунные управляемого расширения;
- Чугунные авто-термические;
- Чугунные с перегородками;
- Кованные алюминиевые.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр: номинальный диаметр поршня;
- Высота: высота поршня;
- Компрессионная высота;
- Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
- Высота канавки под маслосъемное кольцо;
- Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
- Диаметр поршневого пальца;
- Высота колец.
Важно: в таблице ниже представлен диаметр цилиндра для всех моделей и модификаций marka, подробные параметры для каждой модели доступны по ссылкам ниже.
Моделей
Общее количество представленных моделей
Модификаций
Общее количество всех модификаций GAZ по параметру Ход поршня представленных в нашей базе
Ход поршня
Ход поршня для модификации.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Диаметр поршня тормозного цилиндра газель
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Диаметры тормозных цилиндров
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!
Короче от газели и цилиндр всборе назад на 24ку подходит. НО переходник на тормозную трубку надо. на 24ке толстая трубка на газели тонкая.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Maximko, с 28мм задняя ось будет блокироваться позже передней (еще позднее относительно конфигурации с 32мм цилиндрами). Это хорошо.
Сделано это было потому, что на 2410 резина 205го профиля, на 24ке 185го. Поэтому машина лучше «цепляется» за дорогу и цилиндрики уменьшили.
Maximko, я катался на 215ой резине по кругу со стоковыми тормозами 24ки. Никаких отличий негативных не замечал после стоковой диагоналки.
Что-то похожее на принцип работы барабанов и дисковых — у первых большая площадь соприкосновения, отсюда малое удельное давление; у дисковых площадь соприкосновения невелика, но давит дай боже.
Последний раз редактировалось ed101 24 окт 2012, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Диаметр поршня суппорта газель
Осторожно ! Много фото и букв!) Может кому и будет полезно.Речь идет о пошнях на мазду 6 2002 года с двигом 2 литра.Осилившим в конце неожиданная находка
Осенью 2013 года начитавшись этого Реанимация передних суппортов. , Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта . и этого , а позже и этого.и вот может кому пригодится перетряс задних суппортов.вечером продолжу.
Не было вчера времени. продолжу.
Прошлым сентябрем я уже перебирал передние суппорта. Клинило поршни и направляющие.Говорить о том как разобрать не вижу смысла. по ссылкам все подробно расписано. Да и просто все там.Опишу и покажу то, что было у меня.
1. Скажу что было сделано в прошлом году. Заменены направляющие суппортов (те что выкручиваются). Установлен ремкомплект оригинальный резинок суппортов. Почищены » нулевкой» от ржавчины поршни. Поверхность поршней была в сыпи из очагов ржавчины, да и область на входе в цилиндры много ржавчины было. все было вычищено и установлено обратно.Были поставлены новые колодки. В этот раз купил такие же.
Может возникнуть вопрос: а что мне мешало заменить поршни уже в прошлом году, тем более, что прошлой осенью поршни фебест стоили всего 600 р штука? Не знаю почему так. нужно было ждать их с экзиста, а машина нужна была каждый день. Разбирая суппорта, я не представлял их состояние.
Это было в прошлом году. Уже тогда я был в курсе того, что используют поршни от 3110, но очень сомневался в правильности этого пути. Все-таки тормоза, да еще и передние.
почему не фебест? Потому что сейчас один поршень стоит 1200. И еще на отказ от фебест повлияло состояние сайлент блоков передних нижних прямых рычагов поставленных год назад. Они убились и скоро под замену…Качество фебест оставляет желать лучшего.
2 литра Febest 0576-GG20F — 1 408,93р
1.8 литра Febest 0576-GFF — 771,90р, NK 8632007 — 778,13р.
2. Помятуя о том состоянии в каком я оставил поршни в суппортах, и имея желание устранить вибрацию из-за поведенных тормозных дисков, вчера я снова взялся за старое)
За год мои труды не сильно пострадали. все в норме было. покажу фото:
Тормозные суппорты нового типа рассчитаны на применение колес увеличенной до 15′ размерности, однако могут применяться и с большинством кованых или литых колесных дисов для колес размерности 14′ — например, дисками «Белая Калитва», «Криста » и т.д., имеющие внутренний диаметр не менее 5J. Штатные штампованные колесные диски размерности 14′ совместно с суппортами нового типа не могут быть использованы, так как их внутренний радиус меньше радиуса выступающих деталей суппорта.
Ниже показан однопоршневой суппорт нового типа в сборе с плавающей скобой. Конструкция состоит из оригинальной скобы и тормозного цилиндра, полностью аналогичного тормозному цилиндру автомобиля ГАЗ-3110, выполненного аналогично конструкции фирмы Girling. Диаметр тормозного цилиндра 58 мм. Отличие тормозного цилиндра от тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-3110 состоит в выполненным под углом отверстии для штуцера тормозного шланга и диаметре резьбы под тормозной шланг (в комплектк с тормозным цилиндром используются штатные тормозные шланги автомобиля «Москвич »). В случае необходимости этот тормозной цилиндр может быть заменен на тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-3110 при условии замены также и тормозных шлангов. Скоба также аналогична конструкции скобы автомобиля ГАЗ-3110, но отверстия для ее крепления расположены со смещением и имеют другую резьбу. В отличие от штатного двухпоршневого переднего тормозного цилиндра автомобиля «Москвич », данный тормозной цилиндр имеет только один поршень.
Правый и левый суппорты отличаются расположением клапана для выпуска воздуха при прокачке тормозной системы — штуцер должен находиться в верхней части цилиндра. Показанные на фотографии пружины для прижима колодок находятся в «транспортировочном » положении — т.е. так они устанавливаются при трансопртировке и примерке, чтобы колодки не выпали из скобы. В рабочем положении пружины-упоры колодок должны находиться с обратной стороны суппорта, обеспечивая таким образом прижим колодки к скобе во избежание ее дребезжания при езде. Ниже показан суппорт с колодками, клапаном выпуска воздуха и пружинами колодок в транспортировочном положении:
Вид суппортов с торцов. Видно выполненное под углом отверстие для тормозной трубки. На правых и левых суппортах эти отверстия выполнены в разные стороны. Тормозная трубка направлена вверх:
Итак, правый и левый суппорта отличаются лишь расположением штуйера для прокачки воздуха и местом сверления для тормозного шланга:
Мной были использованы Венгерские тормозные шланги, те же, что используются для передних тормозов обычных суппортов. Также использованы новые медные уплотнительные шайбы внутренним диаметром 10мм (шайбы устанавливаются между шлангом и суппортом):
В качестве тормозных дисков использованы вентилируемые диски диаметром 256 мм шириной 22 мм, высотой 56 мм, имеющие отверстия под колесные болты с размерностью 4×108. Подходят диски от автомобилей AUDI, например диски Lucas — DF2599, Allied signal — 56 169 1J, Ate — 24.0122-0108.1, Otto Zimmermann — 100.1214.00, Brembo — 09.5710.10. Мною были использованы тормозные диски Otto Zimmermann — 100.1214.00:
Тормозные колодки — любые из списка для автомобилей ГАЗ-3110 или ГАЗЕЛЬ. Мною использованы тормозные колодки фирмы Lukas, так как эти колодки имеют датчик износа, сигнализирующий об уменьшении толщины колодки сверх допустимого предела:
Ниже показан комплект колодок. Одна из колодок снабжена датчиком износа:
Датчик износа тормозных колодок размыкает контакты при уменьшении толщины колодок до критической величины. Датчик имеет герметичный разъем и подключается к лампочке на панели приборов:
В качестве ответного разъема подошел разъем от датчика скорости фирмы GM для электронногго спидометра автомобиля ВАЗ-2110:
Ниже показан общий вид суппорта в сборе с колодками:
При установке суппорта защитный кожух диска необходимо перевернуть наоборот, иначе он препятствует свободному вращению диска. Ниже показан суппорт, установленный на автомобиль:
При установке суппорта в штатную систему без перехода на диагональный привод суппорт подключается к бывшему заднему контуру (на 60), при этом тормозные магистрали бывшего заднего контура, идущие к малым цилиндрам передних колес, заглушаются. Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам. Для этого подключение ГТЦ к распределительному устройству изменяется на противоположное:
При установке однопоршневых суппортов в штатную систему без перехода на диагональный привод тормозов необходимо иметь в виду, что при отказе одного из тормозных контуров в ряде случаев не может быть обеспечена регламентируемая остаточная эффективность при экстренном торможении.
🎦 Видео
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Ремонт суппортов Газель,Соболь,ВолгаСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ДЛЯ УАЗ 452Скачать
Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать