Пробку с магнитом поставил. Три раза откручивал за месяц, каждый раз на конце магнита куча металлических опилок с маслом. Частицы очень маленькие, размер менее песчинки и чуть крупнее чем порошок.
Такие частицы и оставляют царапины на зеркале цилиндра, а не фрикционный материал сцепления.
Поставил бы сразу, глядишь и масло до сих пор бы не жрало.
alex762008
Активный участник
Пробку с магнитом поставил. Три раза откручивал за месяц, каждый раз на конце магнита куча металлических опилок с маслом. Частицы очень маленькие, размер менее песчинки и чуть крупнее чем порошок.
Такие частицы и оставляют царапины на зеркале цилиндра, а не фрикционный материал сцепления.
Поставил бы сразу, глядишь и масло до сих пор бы не жрало.
alex762008
Активный участник
Продолжение истории.
За 4000ткм с момента установки новой ЦПГ, масложор стал литр на 50км. При разгоне синий шлейф сзади, а из воздухана масло капает.
Короче надоело всё это, решил заменить поршневую. Купил всё, начал разбирать. Цилиндр был без износа, но есть легкие потертости на зеркале. Пара поршень — цилиндр без нареканий, поршень чистый, даже блестит(фантастика). Зазор в кольцах 2-3мм.
Решил только кольца новые поставить, а новый цилиндр и поршень в запас. Кольца купил от Ямахи 700. Как писал АнтонМ5 расширитель маслосъемных колец надо ставить родной. И правда, поставил Ямаховский, поршень еле влез в цилиндр и двигался очень туго. Поставил китайский расширитель и всё стало как надо.
Теперь результат. Шлейф за квадром при разгоне пропал полностью, а вот масло из воздухана продолжило капать, причем в тех же огромных количествах. Вся защита в масле, даже при небольшом пробеге. То есть система отвода картерных газов не отделяет масло от дыма. На ум приходит только повреждение сальника балансирного вала. но чтоб его заменить, надо двиг колоть.
Пока придумал и внедрил самодельный маслоотделитель — бочку. За 30км в ней набирается 100-150гр масла. Если это слить обратно в двигатель, то уровень масла никуда не уходит. то есть ничего не жрет.
Но система вентиляции явно дает сбой. Получается что масло теперь не жрет, но выкидывает в воздухан. Да и раньше похоже выкидывание масла было больше чем угар.
По этому если вы колете двигатель, то обязательно проверяйте уплотнение с торца балансирного вала. Имеет смысл не только иметь целый сальник, но и подшипник с резиновыми уплотнителями.
Читайте также: Змз 409 расточка блока цилиндров
Кольца от Ямахи предназначены для работы по никасилю, посмотрим как они будут работать по чугуну. Может дольше китайских проработают, а может наоборот, сожрут зеркало досрочно. Время покажет.
alex762008
Активный участник
Продолжение истории.
За 4000ткм с момента установки новой ЦПГ, масложор стал литр на 50км. При разгоне синий шлейф сзади, а из воздухана масло капает.
Короче надоело всё это, решил заменить поршневую. Купил всё, начал разбирать. Цилиндр был без износа, но есть легкие потертости на зеркале. Пара поршень — цилиндр без нареканий, поршень чистый, даже блестит(фантастика). Зазор в кольцах 2-3мм.
Решил только кольца новые поставить, а новый цилиндр и поршень в запас. Кольца купил от Ямахи 700. Как писал АнтонМ5 расширитель маслосъемных колец надо ставить родной. И правда, поставил Ямаховский, поршень еле влез в цилиндр и двигался очень туго. Поставил китайский расширитель и всё стало как надо.
Теперь результат. Шлейф за квадром при разгоне пропал полностью, а вот масло из воздухана продолжило капать, причем в тех же огромных количествах. Вся защита в масле, даже при небольшом пробеге. То есть система отвода картерных газов не отделяет масло от дыма. На ум приходит только повреждение сальника балансирного вала. но чтоб его заменить, надо двиг колоть.
Пока придумал и внедрил самодельный маслоотделитель — бочку. За 30км в ней набирается 100-150гр масла. Если это слить обратно в двигатель, то уровень масла никуда не уходит. то есть ничего не жрет.
Но система вентиляции явно дает сбой. Получается что масло теперь не жрет, но выкидывает в воздухан. Да и раньше похоже выкидывание масла было больше чем угар.
По этому если вы колете двигатель, то обязательно проверяйте уплотнение с торца балансирного вала. Имеет смысл не только иметь целый сальник, но и подшипник с резиновыми уплотнителями.
Кольца от Ямахи предназначены для работы по никасилю, посмотрим как они будут работать по чугуну. Может дольше китайских проработают, а может наоборот, сожрут зеркало досрочно. Время покажет.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле Stels 500Скачать
Запчасти 400H\500H\700H\800H Hisun
В данном разделе нашего интернет-магазина ATVGiD.RU у нас находится каталог запчастей для квадроцикла ATV 400H\500H\700H\800H Hisun
ниже представлены оригинальные запчасти следующих узлов
Читайте также: Форд эксплорер сколько цилиндров
Внутренние запчасти двигателя
Запчасти трансмиссии и КПП
Электрооборудование и освещение
Элементы рамы, корпуса и облицовки
Детали топливной системы, системы торможения, а так же системы охлаждения
Все запчасти для технического обслуживания
Мы долго работали с деталировками и постарались сделать список простым и понятным, для того что-бы Вы могли быстро, а самое главное комфортно найти и купить нужную запчасть. А мы тем временем уже стоим на старте, готовые принять Ваш заказ, оперативно его собрать и отправить в тот же день!
Для того что-бы найти нужную запчасть Вам нужно выбрать необходимый узел установки, после чего откроется оригинальный каталог запчастей для квадроцикла Стелс АТВ 400H\500H\700H\800H Хайсан.
После того как Вы нашли нужную запчасть, её необходимо добавить в корзину и пройти оформление заказа.
Мы доставляем запчасти по всей России, такими службами как:
- СДЭК
- Почта России
- ЕМС
- любые другие транспортные компании (на Ваш выбор)
- По Москве доставку выполняют наши курьеры, что существенно ускоряет получение заказа.
- самовывоз тоже имеется (вся подробная информация в разделе «доставка и оплаты»)
Если у Вас возникли неудобства по выбору запчастей для квадроциклов Stels (стелс), то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые вежливо и приятно постараются решить любой из ваших вопросов.
Все детали для квадроцикла Stels ATV 400H\500H\700H\800H Hisun мы получаем напрямую от официального дилера (завода-изготовителя), это даёт нам гарантию что все запчасти прошли сертификацию и являются оригинальными.
Видео:Ремонт поршневой Stels Dinli 700,800ccСкачать
Взаимозаменяемые детали Stels 700/500H (Baltmotors , Nissamaran и т.д.).
serd1984
Активный участник
Всем привет. Огромная просьба пишите только то, что сами меняли и от чего подходит, желательно с номерами деталей. Если требуется доработка, описывайте её процесс. Всем спасибо.
Фильтр масляный Stels (15200-F39-0000)-MANN (W67/2), Mahle (OC215), SCT (SM160).
Сцепление Yamaha 660:
1) Барабан сцепления, сталь Stels (21210-F39-0000)-Yamaha (5KM-16611-10-00).
2) Диск сцепления, в сборе Stels (21230-F39-0000)-Yamaha (5KM-16620-00-00) не всегда налезает на коленчатый вал, как повезёт.
3) Подшипник роликовый игольчатый HK1816 18х24х12мм Stels (21212-F39-0000)-Yamaha (93315-21813-00).
4) Сальник 35×65×9мм Stels (91102-F39-0000)-Yamaha (93102-35004-00) у меня забился с трудом, немного срезало резину.
5) Sheave, primary fixed Yamaha (5KM-17611-00-00) эту штуку называют внутренней щекой.
Подшипник ступицы передней и задней:
Подшипник двухрядный радиально-упорный Stels (57711-058-0000), (56713-058-0000)-Koyo (DAC3055W) походит на пере и зад.
Колодки тормозные, передние (Emark) Stels (44203-058-0000)-Yamaha (4WV-W0045-00-00).
Читайте также: Тормозной цилиндр задний калина вис
Сальник (заднего редуктора) 65×90×9мм Stels (26219-058-0000)-сальник ГАЗ-3302 ступицы задней CORTECO 65х90х10 (53А-3103038).
Сальник (сцепления) 35×65×9мм Stels (91102-F39-0000)-Corteco 35х65х12 (19016662B).
Пыльник вала привода переднего моста, передний Stels (?)-чехол ВАЗ-1111 привода внутренний (1111-2215068).
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, правый Stels (57820-058-0000)-Lemforder (5113402).
Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левый Stels (57810-058-0000)-Lemforder (5113401).
Видео:Задний суппорт, колодки, ручник, прокачка тормозов на Stels 500Скачать
Диаметр поршня заднего тормозного цилиндра квадроцикла stels хайсан 700
Запчасти для квадроцикла Stels ATV 600 Dinli
Квадроцикл Stels ATV 600 Dinli – это не только средство передвижения, а и настоящий друг в пути, сочетающий скорость, легкость и полную свободу. Мототехника, как и легковые автомобили, требует внимания к себе. Периодически приходиться покупать запчасти на квадроцикл, у которых истекает срок службы.
Работу вашего агрегата продлят качественные запчасти, которые делают работу узлов квадроцикла стабильной и надежной. Своевременная замена деталей и периодическая профилактика являются залогом отличной работы квадроцикла Stels ATV. На основе технических данных модели выбирают как мелкие детали, так и крупные. Каждая запчасть разрабатывается производителем в соответствии с установленными стандартом, размерами и нормами по выбору материалов. Чтобы не ошибиться в выборе запчастей для квадроцикла Stels ATV 600 Dinli, нужно брать за основу старые детали и покупать аналогичные. Можно руководствоваться и инструкцией к данной модели мототехники.
Все запчасти для квадроцикла Stels ATV 600 Dinli имеют уникальный номер, по которому легко выбирать и искать нужную деталь. Стабильность работы квадроцикла зависит от вашего правильного выбора, поэтому очень внимательно нужно покупать, учитывая дельные советы консультантов или хороших знакомых. Страна производителя и климатические условия – вторичные параметры, на которые обращают внимание (особенно важны при покупке аккумулятора). Запчасти квадроцикла имеют свое конкретное назначение – не нужно путать задние с передними подшипниками, так как они несут разную нагрузку и т.д. Желательно учитывать и буквенные знаки, которые зачастую свидетельствуют об условиях эксплуатации в дождь, мороз и другую погоду.
Магазин запчастей для квадроциклов, на страницах которого вы сейчас находитесь, предлагает в продаже товары от проверенных производителей, покоряющих рынок несколько лет гарантией качества. Выбрав в нашем магазине запчасти для квадроцикла Stels ATV, покупатель может не переживать о несовместимости и пустой трате денег. Заказать товар можно в удобное для себя время, руководствуясь уникальным номером запчасти.
© 2007-2021 «Скутер Сити»
Продажа скутеров г. Москва
Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51
💡 Видео
Stels Dinli разбор и снятие валов, без снятия редукторов и заднего тормоза.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле StelsСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Ремонт и обслуживание заднего тормозного суппорта Stels ATV500H (Хайсан)Скачать
Демонтаж заднего тормоза на Стелс ЛеопардСкачать
Ремонт муфты заднего привода (кардана) квадроцикла Stels ATV 700Скачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
STELS 500/700 HISUN ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ХОДАСкачать
Тормоза от Оки на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma. Суппорта от ВАЗ-1111.Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле и мотоцикле 2 способаСкачать
CF500-2A Усиливаем задний тормоз, оставляя два тормозных контура.Скачать
Если тормоза не прокачиваютсяСкачать
Как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GTСкачать
VID 2022 10 30 установка поршня на квадроцикл стелс атв 300Скачать
Ремонт мотора stels 500 hisunСкачать