Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Авто помощник

Ниже представлены данные по параметрам пружин для 1 разных годов выпуска.

В общем случае Высота пружины (L) пружины составляет:

Пружины для подвески автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Высота пружины (L): высота пружины;
  • Внутренний диаметр (Dв): внутренний диаметр пружины;
  • Наружный диаметр (Dн): наружный диаметр пружины;
  • Шаг пружины (t): расстояние между осями витков пружины;
  • Количество витков (n): полное количество витков;
  • Диаметр прутка (D): диаметр прутка пружины;

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2108 на российском рынке: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-2014.

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Высота пружины (L) min
Высота пружины (L) min

Минимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций VAZ model.

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Высота пружины (L) max
Высота пружины (L) max

Максимальное значение параметра Высота пружины (L) для всех модификаций VAZ model.

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

n
Общее количество всех модификаций всех модели VAZ представленных в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Содержание
  1. Жёсткие клапанные пружины.
  2. Автор статьи USSRTank (ссылка на drive2ru)
  3. Установка достаточно серьёзных распредвалов увеличивает требования к клапанным пружинам. Некоторые распредвалы обеспечивают высокие ускорения при движении клапанов, что в сочетании с более тяжёлыми большими клапанами совсем сгущает краски(( Облегчения движущихся деталей ГРМ в этом случае может быть не достаточно, что может привести к сбоям в работе самой пружины (разрыв кинематики) или в её поломке.
  4. Пружины клапанов ВАЗ 2101 2108 2112 проверка упругости
  5. Пружина клапана ваз 2108 размеры
  6. Автор статьи USSRTank (ссылка на drive2ru)
  7. Установка достаточно серьёзных распредвалов увеличивает требования к клапанным пружинам. Некоторые распредвалы обеспечивают высокие ускорения при движении клапанов, что в сочетании с более тяжёлыми большими клапанами совсем сгущает краски((Облегчения движущихся деталей ГРМ в этом случае может быть не достаточно, что может привести к сбоям в работе самой пружины (разрыв кинематики) или в её поломке.
  8. 🔥 Видео

Видео:Про пружины клапановСкачать

Про пружины клапанов

Жёсткие клапанные пружины.

Автор статьи USSRTank (ссылка на drive2ru)

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Установка достаточно серьёзных распредвалов увеличивает требования к клапанным пружинам. Некоторые распредвалы обеспечивают высокие ускорения при движении клапанов, что в сочетании с более тяжёлыми большими клапанами совсем сгущает краски(( Облегчения движущихся деталей ГРМ в этом случае может быть не достаточно, что может привести к сбоям в работе самой пружины (разрыв кинематики) или в её поломке.

Единственный выход-это установка более жёстких клапанных пружин. Удовольствие дорогое: комплект двойных пружин Schrick для 8V мотора 9000-10000 рублей, также оригинальные верхние/нижние тарелки. Б/у варианты за 4000-6000 рублей проскакивают, но не часто…
Работой пружин Schrick 0013 02 064/031 я доволен, но пришло время готовить новую ГБЦ и возник вопрос об ещё одном комплекте клапанных пружинах. Переставлять с одной головки на другую комплект пружин не хотелось, поэтому стал обдумывать возможные решения…
Вариантов (не считая разорения и покупки ещё одного комплекта Schrick’ов) было несколько:
• поиск и покупка клапанных пружин от BMW M3
• проверка возможности установки BMW Z3/Z4
• покупка одинарных пружин Schrick 0002 02 080
• придумать ещё что-то))
Установку стоковых пружин от Nissan, BMW, Toyota и т.д., пусть и более жёстких, чем вазовские, не рассматривал-не нашёл параметры этих пружин. Ставить их было бы неоправданным риском.
Итак вот что у меня получилось…

Пружины от BMW M3 E30-E36 применялись нашими спортсменами с конца 80-х годов и отлично работали без всяких сбоев. На ebay попадаются варианты, причём продавцы утверждают, что производитель этих пружин не кто иной как Schrick… Комплект двойных пружин стоит

300 евро. Поэтому нужно искать напарника)) Они здорово похожи на Schrick’и, но всё же несколько отличаются.
Возможно, именно эти пружины купил мой знакомый) Маркировка на пружинах: наружная SH3396, внутренняя SH2595 (3237). Если кто видел такие индексы, отпишите!

Пружина внешняя
d внешний 30,2мм
d внутренний 23,7мм
h распущенной 40,35мм
h смыкание витков 19мм
толщина витка 3,9мм

Пружина внутренняя
d внешний 22,55мм
d внутренний 17,1мм
h распущенной 39,0мм
h смыкание витков 16,1мм
толщина витка 2,8мм

Пружины от BMW Z3/Z4 после построений и пробных сборок установить в ГБЦ 21083 с доработанными стоковыми тарелками не удалось( Требовалась посадка 1,5мм в ГБЦ под пружины, доработка тарелок с целью получить ещё больший роспуск, но даже эти мероприятия позволяли получить до смыкания только 1,6мм. Маловато, витки большой пружины могут сомкнуться на высоких оборотах((Столько было потрачено времени и сил, чтобы всё же установить, эххх…, но рисковать не стали. Также не удалось найти установочную величину этих пружин, я считаю выставление преднатяга, рекомендованного производителем важным параметром.
Изготовление верхних тарелок специально под такие пружины или применение более длинных клапанов (скажем, совместно с распредвалом с базой 30мм) позволит установить эти пружины… Возможно, они неплохо прижились бы в классической ГБЦ.

Пружина внешняя
d внешний 30,2мм
d внутренний 22,4мм
h распущенной 45,9мм
h смыкание витков 23,5мм
толщина витка 3,95мм

Пружина внутренняя
d внешний 20,2мм
d внутренний 15,4мм
h распущенной 47,2мм
h смыкание витков 20,5мм
толщина витка 2,4мм

Удивительно, но купить за кордоном одинарные пружины Schrick 0002 02 080 не удалось! Связываться с посредниками в России и х.з. сколько ждать не хотелось, поэтому этот вариант отпал сам собой.

А почему бы не заглянуть в гости к нашим союзникам по антигитлеровской коалиции? Они-то точно без Schrick’ов гоняют и можно подобрать хорошие клапанные пружины)) Каталогов различных фирм полно: Cosworth, Kentcams, Edelbrok, Compcams и пр., выбор необычайно широк! Это не считая так уважаемых мной маленьких английских тюнинг-фирм… Осталось только выбрать то, что Вам требуется) Занятие утомительное-придётся порядочно посидеть за компом, проверяя понравившийся вариант… Все размеры приводятся в английской системе мер (дюймы и фунты), калькулятор будет необходим))
Обращаю внимание, что большинство фирм не указывают высоту пружины без нагрузки-нужно дополнительно уточнять, чтобы не ошибиться!
Я выбрал по комплекту пружин фирмы Cranecams (двойные) и Piper (одинарные). Жесткость обоих комплектов за 100кг.

Опять отправляемся на ebay где дополнительно уточняем параметры и покупаем найденные пружины. Единственный камешек, об который можно запнуться-это доставка товара в Россию: или дорого и долго (из США) или не хотят отправлять.

Пружины Piper я покупал б/у, благо почти все данные есть на сайте, а недостающие мне любезно сообщил продавец.
Назначение таких пружин -это работа с распредвалами с подъёмом до 12,5мм, но с высокой скоростью подъёма клапанов… Возможно, к стольникову 10,6/306* как подойдут). К этим пружинам подойдут (с доработкой) верхние тарелки как от 21083, так и от 2101. Нижние тарелки 21083 подходят без всякой доработки, классические, видимо, тоже подойдут, не было под рукой, чтобы померить. Возможность применения сток тарелок-это несомненный плюс)

Пружина внешняя
d внешний 30,4мм
d внутренний 23,7мм
h распущенной 45,5мм
h смыкание витков 22,26мм
толщина витка 4,1мм

Пружины Cranecams покупались новыми. Заявленный максимальный подъём впечатляет, за 13мм… В коробочке универсальная инструкция с описанием того, что нужно поверить)

Пружина внешняя
d внешний 28,8мм
d внутренний 21,3мм
h распущенной 42,45мм
h смыкание витков 20,15мм
толщина витка 3,8мм

Пружина внутренняя
d внешний 21,25-21,3мм
d внутренний 13,9мм
h распущенной 41,6мм
h смыкание витков 16,1мм
толщина витка 2,75мм

Однако параметров пружин нет, писанина Schrick покруче будет…
У этих пружин достаточно редкая особенность: наружная и внутренняя пружины плотно соприкасаются. Для этих пружин также можно доработать 21083 верхние тарелки, нижние тарелки нужно сделать заново…

Я полагаю, это сделано для того, чтобы практически полностью предотвратить автоколебания наружной пружины на любых оборотах, за счёт совершения работы трением о витки внутренней пружины. Решение спорное: повышенная рабочая температура пружин, износ из-за трения, но довольно эффективное. Эффективней только применение в двойных пружинах пластинчатого демпфера, который также совершает работу трением.

Тройные клапанные пружины не имеют недостатка в виде пластинчатого демпфера, но такие пружины могут применяться не везде: узкое место-это направляющая втулка и маслосъёмный колпачок… Бросается в глаза различное направление навивки пружин.

Не смотря на все достоинства установки жёстких клапанных пружин, не стоит упускать из вида недостатки от такой установки. такие пружины дополнительно нагружают все детали ГРМ, повышая возможность разрушения одних деталей (клапаны, верхние тарелки клапанов) и приводя к повышенному износу других деталей (распредвал толкатели/рокеры).

P.S. Хотел бы сказать спасибо Малышу. Спасибо, что самый нужный момент вытаскивал меня из мира вещей и возвращал в мир людей)) Спасибо за то, что дарил радость и делился мудростью)). Ты многому меня научил… Я твой вечный должник.

А теперь, когда с пружинами все более — менее понятно, зайдите на сайт компании Free Energy и почитайте интересные статьи о Солнечной энергетике

А так же вступайте в группу Free Energy вконтакте, рассказывайте о ней друзьям , знайте что будущее уже наступило и каждый из Вас сможет стать обладателем своей собственной электростанции и получать электричество в любом уголке планеты (с учетом, что там хоть когда то светит солнце)

Видео:2.0 ТДВС: Пружины клапанов "ProSport" 2108. Обзор. Особенности установки.Скачать

2.0 ТДВС: Пружины клапанов "ProSport" 2108. Обзор. Особенности установки.

Пружины клапанов ВАЗ 2101 2108 2112 проверка упругости

Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.

Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины клапанов необходимо заменить при ремонте двигателя. Проверьте упругость пружин клапанов. Для этого измерьте высоту пружин в свободном состоянии, а затем под двумя различными нагрузками. Если пружина клапана не соответствует требуемым параметрам, замените пружину.

Проверка состояния пружины клапана

двигатели: ВАЗ 2108 21083 11183 2111 21114 21116 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс

Параметры пружин клапанов для определения их упругости


наружная пружина клапана:

высота в свободном состоянии……………45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс…….
33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс…….
24,7 мм;

внутренняя пружина:

высота в свободном состоянии…………..34,1 мм;
высота под нагрузкой (9,0+0,8) кгс……..
29,7 мм;
высота под нагрузкой (27,5+1,5) кгс……
20,7 мм.

двигатели: ВАЗ 2101-2107 21213 2130 2123 Шеви-нива 8-ми клапанные с карбюраторным или инжекторным двс

Параметры пружин клапанов для определения их упругости


наружная пружина клапана:

высота в свободном состоянии……………50,0 мм;
высота под нагрузкой (28,9+1,5) кгс…….
33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,1+2,3) кгс…….
24,0 мм;

внутренняя пружина:

высота в свободном состоянии…………..39,2 мм;
высота под нагрузкой (13,9+0,7) кгс……..
29,7 мм;
высота под нагрузкой (28,1+1,4) кгс……
20,0 мм.

двигатели: ВАЗ 2112 21124 21126 «Приора» с 16-ти клапанным инжекторным двс

высота под нагрузкой (24,5+1) кгс…….32 мм;

высота под нагрузкой (56+2,8) кгс……24,0 мм.

Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!

Пружина клапана ваз 2108 размеры

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Пока моя ГБЦ отдана под замену направляющих и скоса на машине, есть время проверить состояние пружин клапанов.

Как вы знаете, у моторных пружин 8 cl PP есть артикулы:
Интерьер (малый) 2108-1007021
Экстерьер (большой) 2108-1007020

Немного покопавшись в литературе, были найдены следующие параметры, касающиеся высоты и диаметра катушек:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Кроме того, в Интернете была найдена следующая информация об усилиях:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Итого для внутренней пружины:
Усилие на высоте 29,7 мм должно составлять 8,2… 9,8 кгс
Усилие на высоте 20,7 мм должно составлять 26… 28 кгс

Для внешней пружины:
Усилие на высоте 33,7 мм должно составлять 24,3… 27,7 кгс
Усилие на высоте 24,7 мм должно составлять 43,8… 48,6 кгс

Из палочек, МР и электронных ламп был собран следующий держатель:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Если кто захочет повторить здесь в разобранном виде:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Состав устройства:
1. Цифровой безмен до 50 кг
2,4 шт армированных уголков 40х40
3. Шайба М12 увеличенная
4. Увеличенная шайба М8
5. Гайка М8 Производство СССР
6. Рым-болт M8 длиной около 58 мм на резьбовой части (достаточно от одного конца до другого)
7.2 штанги 40×20 подходящей длины (найдены случайным образом на балконе)

Болт с проушиной был любезно позаимствован у так называемого шнурка M8 длиной 110 мм:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Сразу обратите внимание, что один из болтов в этой штуке левосторонний)

Итак, приступим к тестам. На всех фотографиях первая строка чисел — это свободная высота, вторая — усилие на первой контрольной высоте, третья — вторая контрольная высота.

первый заводской комплект пружин был использован в 2008 году при пробеге 39 000 км. (настоящий):

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Как видите, большая пружина «устала» и почти на грани терпимости. Но внутренние на удивление жесткие.

Затем в работу вошел набор товаров из магазина (внешние покупали у официального продавца, внутренние продавали у проверенного):

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Внешние оказались в среднем жестче заводских по максимальным усилиям. Но внутренние так себе по сравнению с заводскими.

Еще у меня был комплект внутренних пружин, который я купил, но у меня было много сомнений по этому поводу все пружины были совсем разной высоты, еще я проверил:

Диаметр пружин клапанов ваз 2108

Показатели в пределах допусков, но все противоречиво и во всяком случае хуже заводских.

Для проверки еще раз замерил 4 штуки заводских внутренних, получив результат +/- 0,2 кг с теми, что были записаны на этом и остановился.

А здесь, когда вы пишете записку, что будет, если вы проверите диаметр проволоки и вес пружин?
Вот небольшая шутка:
Заводской внешний диаметр проволоки 3,6… 3,7 мм Вес пружины 38-39 грамм
Куплен внешний провод диаметром 3,6… 3,7 мм, вес пружины 36-37 грамм

Внутренний заводской диаметр проволоки 2,7 мм Вес пружины 15-16 грамм
Куплен диаметр внутренней резьбы 2,6 мм, вес пружины 14-15 грамм
Куплен внутренний (несоответствующий) провод диаметром 2,6… 2,7 мм, вес пружины 15-16 грамм

Купленные пружины почему-то оказались легче, да и диаметр проволоки во внутренних тоже меньше заводской.
Я использовал электронные весы для готовки, довольно точные (проверено более десятка раз) с ошибкой в ​​1 г.

В итоге купленные внешние поставлю, а внутренние все равно останутся заводскими.

Пружины клапанов в значительной степени обеспечивают герметичность клапанов. В результате совместного действия циклически изменяющихся предварительных статических и динамических нагрузок начальная высота и жесткость пружин уменьшаются во время работы.

Погнутые, сломанные или треснувшие пружины клапанов следует заменять при ремонте двигателя. Проверить эластичность пружин клапана. Для этого измерьте высоту пружин в свободном состоянии, а затем при двух разных нагрузках. Если пружина клапана не соответствует спецификации, замените пружину.

Проверить состояние пружины клапана

двигатели: ВАЗ 2108 21083 11183 2111 21114 21116 8 клапанный с карбюратором или бензиновый инжекторный двигатель

Параметры клапанных пружин для определения их упругости

свободная высота. 45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0 + 1,7) кгс. 33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2 + 2,4) кгс. 24,7 мм;

свободная высота. 34,1 мм;
высота под нагрузкой (9,0 + 0,8) кгс. 29,7 мм;
высота под нагрузкой (27,5 + 1,5) кгс. 20,7 мм.

двигатели: ВАЗ 2101-2107 21213 2130 2123 Шеви-Нива 8 клапанный с карбюратором или ДВС с впрыском

Параметры клапанных пружин для определения их упругости

свободная высота. 50,0 мм;
высота под нагрузкой (28,9 + 1,5) кгс. 33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,1 + 2,3) кгс. 24,0 мм;

свободная высота. 39,2 мм;
высота под нагрузкой (13,9 + 0,7) кгс. 29,7 мм;
высота под нагрузкой (28,1 + 1,4) кгс. 20,0 мм.

двигатели: ВАЗ 2112 21124 21126 «Приора» с 16-ти клапанным двигателем внутреннего сгорания

высота под нагрузкой (24,5 + 1) кгс. 32мм;

высота под нагрузкой (56 + 2,8) кгс. 24,0 мм.

Автор статьи USSRTank (ссылка на drive2ru)

Установка достаточно серьёзных распредвалов увеличивает требования к клапанным пружинам. Некоторые распредвалы обеспечивают высокие ускорения при движении клапанов, что в сочетании с более тяжёлыми большими клапанами совсем сгущает краски((Облегчения движущихся деталей ГРМ в этом случае может быть не достаточно, что может привести к сбоям в работе самой пружины (разрыв кинематики) или в её поломке.

Единственный выход — установка более жестких пружин клапана. Удовольствие дорогое — комплект двойных рессор Schrick на двигатель 8V 9000-10000 руб, даже оригинальные верхние / нижние пластины. Варианты берутся за 4000-6000 рублей, но не часто…
Я доволен пружинами Schrick 0013 02 064/031, но пора готовить новую ГБЦ и встал вопрос о другом комплекте пружин клапана. Мне не хотелось переносить серию пружин с одной головы на другую, поэтому я начал думать о возможных решениях…
Вариантов было несколько (не считая разорения и покупки еще одного набора Schrick’s:
• исследование и покупка клапанных пружин от BMW M3
• проверка возможности установки BMW Z3 / Z4
• покупка одинарных пружин Schrick 0002 02 080
• изобрести что-нибудь другое))
Я не рассматривал установку штатных рессор от Ниссан, БМВ, Тойота и тд, хотя жестче ВАЗа, параметров этих рессор не нашел. Ношение их было бы неоправданным риском.
Так вот что у меня получилось…

Пружины BMW M3 E30-E36 используются нашими спортсменами с конца 1980-х годов и работают отлично без каких-либо проблем. На ebay есть варианты и продавцы утверждают, что производитель этих пружин не кто иной, как Schrick… Комплект двойных пружин стоит

300 евро. Поэтому нужно искать партнера)) Они очень похожи на Schrick’и, но все же несколько отличаются.
Может быть, именно эти пружины купил мой друг) Маркировка на пружинах: SH3396 снаружи, SH2595 внутри (3237). Если кто видел такие указатели, напишите, пожалуйста!

Внешняя пружина
внешний d 30,2 мм
внутренний d 23,7 мм
h свободный 40,35 мм
h закрытие оборотов 19мм
толщина рулона 3,9 мм

Внутренняя пружина
внешний d 22,55 мм
внутренний d 17,1 мм
h свободный 39,0 мм
h закрытие оборотов 16,1 мм
толщина рулона 2,8 мм

Пружины BMW Z3 / Z4 после сборок и тестовых сборок не могли быть установлены в ГБЦ 21083 с доработанными стоковыми пластинами (нужно было монтировать 1,5 мм в ГБЦ под пружины, доработка пластин для достижения еще большее плавление, но даже эти меры позволили получить всего 1,6мм. Мало, витки большой пружины могут закрываться на больших оборотах ((много времени и сил было потрачено на их повторную установку, эххх . но они не взял К тому же установочное значение этих пружин найти не удалось, настройку предварительного натяга считаю важным параметром, рекомендованным производителем.
Изготовление верхних пластин специально для таких пружин или использование более длинных клапанов (например, в сочетании с распредвалом с базой 30 мм) позволит установить эти пружины… Возможно, они бы хорошо прижились в классическая ГБЦ.

Внешняя пружина
внешний d 30,2 мм
внутренний d 22,4 мм
h свободный 45,9 мм
h закрытие оборотов 23,5 мм
толщина рулона 3,95 мм

Внутренняя пружина
внешний d 20,2 мм
внутренний d 15,4 мм
h свободный 47,2 мм
закрытие катушек h 20,5 мм
толщина рулона 2,4 мм

На удивление не удалось купить одинарные рессоры Schrick 0002 02 080 из шва! Обращаться к посредникам в России и хз я не хотел сколько ждать, поэтому этот вариант отпал сам собой.

Почему бы не нанести визит нашим союзникам по антигитлеровской коалиции? Они однозначно ездят без Schrick’ов и можно подобрать хорошие клапанные пружины)) Есть много каталогов разных фирм: Cosworth, Kentcams, Edelbrok, Compcams и т.д., выбор необычайно большой! Это не считая столь уважаемых мной небольших английских тюнинговых компаний… Осталось только выбрать то, что вам нужно) Это занятие скучное, вам придется прилично сидеть за компьютером, проверяя понравившийся вариант… Все размеры даны в английской системе измерений (дюймы и фунты), калькулятор потребуется))
Обращаю ваше внимание на то, что большинство компаний не указывают высоту пружины без нагрузки — это необходимо уточнить дальше, чтобы не ошибиться!
Я выбрал пружины Cranecams (двойные) и Piper (одинарные). Жесткость обоих комплектов превышает 100 кг.

Снова идем на ebay, где дополнительно уточняем параметры и покупаем найденные нами пружины. Единственный камешек, на который можно наткнуться, — это доставка товара в Россию: либо это дорого и трудоемко (из США), либо его не хотят отправлять.

Я купил подержанные пружины Piper, к счастью, большая часть информации находится на сайте, и продавец любезно сообщил мне, чего не хватает.
Назначение таких пружин — работа с распредвалами с увеличением до 12,5 мм, но с большой скоростью подъема клапанов… Может они подойдут к 10,6 / 306 * стольниковым, как подходят). Эти пружины подойдут (с капремонтом) к верхним пластинам и от 21083, и от 2101. Нижние пластины 21083 подойдут без доработок, классические, видимо, тоже туда пойдут, их не было под рукой, чтобы попробовать. Возможность использования пластинчатого стока — решающее преимущество)

Внешняя пружина
внешний d 30,4 мм
внутренний d 23,7 мм
h свободный 45,5 мм
закрытие катушек h 22,26 мм
толщина рулона 4,1 мм

Пружины кранов были куплены новыми. Заявленный максимальный подъем впечатляет, для 13мм… В коробке есть универсальная инструкция с описанием того, во что нужно верить)

Внешняя пружина
внешний d 28,8 мм
внутренний d 21,3 мм
h свободный 42,45 мм
h замыкающие катушки 20,15мм
толщина рулона 3,8 мм

Внутренняя пружина
внешний d 21,25-21,3 мм
внутренний d 13,9 мм
h свободный 41,6 мм
h закрытие оборотов 16,1 мм
толщина рулона 2,75 мм

Впрочем, параметров пружины нет, написание Шрика будет резче…
У этих пружин есть довольно редкая особенность: внешняя и внутренняя пружины находятся в тесном контакте. Под эти пружины также можно доработать верхние пластины 21083, нижние пластины нужно доработать…

Я считаю, что это было сделано для того, чтобы почти полностью предотвратить автоколебание внешней пружины на любой скорости из-за работы, выполняемой трением о витки внутренней пружины. Решение спорное: повышение рабочей температуры пружин, износ за счет трения, но достаточно эффективное. Более эффективным является только использование пластинчатого амортизатора в двойной пружине, который также выполняет свою работу за счет трения.

У трехклапанных пружин нет недостатка в виде демпфирующей пластины, но такие пружины нельзя использовать везде: узкое место — направляющая втулка и крышка скребка… Разное направление намотки пружин Удивительно.

Несмотря на все преимущества установки жестких пружин клапана, нельзя упускать из виду недостатки такой установки, такие пружины дополнительно нагружают все части распределителя, увеличивая вероятность разрушения некоторых деталей (клапаны, верхние тарелки клапана) и приводя к повышенному износу другие детали (кнопки / коромысла распредвалов).

PS Хочу сказать спасибо Малышу. Спасибо за самый нужный момент, чтобы вытащить меня из мира вещей и вернуть в мир людей)) Спасибо, что дарили радость и делились мудростью)). Ты многому меня научил… Я твой вечный должник.

А теперь, когда с пружинами все более-менее понятно, заходите на сайт Free Energy и читайте интересные статьи о солнечной энергии

А также присоединяйтесь к группе Free Energy ВКонтакте, расскажите об этом друзьям, знайте, что будущее уже наступило и каждый из вас может стать владельцем собственной электростанции и получать электроэнергию в любом уголке планеты (с учетом того, что хоть раз там светит солнышко)

🔥 Видео

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ Классика

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать

Как и зачем замерять клапанные пружины.

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!

Не правильные тарелки клапана Г. ТольяттиСкачать

Не правильные тарелки клапана  Г. Тольятти

минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

Как просаживаются клапанные пружины...Скачать

Как просаживаются клапанные пружины...

Обзор установки клапанных пружин ВАЗ 2108 на мотоцикл УралСкачать

Обзор установки клапанных пружин ВАЗ 2108 на мотоцикл Урал

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?

стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток