Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

Предлагаю собрать в одном месте информацию по пружинкам пригодным для наших дел. Имеется ввиду пружины доступные всем в магазинах автозапчастей и т.п.

Например так: (слева направо)
1 Пружина от кпп газели
длина 14.9мм
внешний диаметр 7.5-7.52мм
диаметр проволоки 1.16-1.18мм

2 Пружина от кпп москвича — 412
длина 23-23.2мм
внешний диаметр 7.25-7.26мм
диаметр проволоки 1.36-1.38мм

3 Пружина от мотоцикла иж-юпитер-5 (от какого узла не знаю)
длина по виткам в сжатом состоянии 30мм
внешний диаметр 10.01-10.03мм
диаметр проволоки 1.05-1.07мм

4 Пружина от москвича — 2141 (от какого узла не знаю)
длина по виткам в сжатом состоянии >30мм (целой нет, точнее не помню)
внешний диаметр 8.97-9.00мм
диаметр проволоки 1.15-1.17мм

5 Пружина от педали сцепления УАЗ
длина по виткам в сжатом состоянии >60мм (целой нет, точнее не помню)
внешний диаметр 11.45-11.47мм
диаметр проволоки 1.32-1.34мм

Горизонтально снизу
Пружина от китайского зонтика (Спасибо за наводку Youri)
длина примерно 650мм
внешний диаметр 7.68-7.72мм
диаметр проволоки 0.8-0.83мм

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

Полу ОФФ, но если нужно найти хитрую пружинку, то проще купить сразу с десяток на пример тут Пружинки
Можно подобрать, практически, любой размер.

Согласен, только с доставкой в регионы, если таковая имеется, они становятся золотыми.

Тоже мне каталог, самого важного жесткости пружин и не указано. Так по каталогам не торгуют.

Согласен, только с доставкой в регионы, если таковая имеется, они становятся золотыми.

PS-00
Тоже мне каталог, самого важного жесткости пружин и не указано. Так по каталогам не торгуют.

Ну можно и товарищей попросить.

очень класная пружинка в гидронятяжителе газелевского движка. просить на сервисе, там их пачками выбрасывают. хвала нашему автопрому — можно подобрать именно от этого узла подходящую пружину — их одинаковых делать не научились ? вариантов диметров и жесткости много. я на ударник 850-го ставил

Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

zenon05
Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

Самая важная информация-межвитковое расстояние. А этого , как раз здесь нет.

Я все никак немогу подобрать пружинку для ударника бам, родная села, может кто посоветует аналог.

Еще видел пружинки от ножниц по металлу и секаторов.

Хорошие пружины стоят на тросах ручного тормоза- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Длина у всех разная и толщина проволки, соответсвенно и жескость разная .Работают в агрессивной среде, а поэтому и выносливые.

Не забываем про пружинки от гладкостволов: «ИЖ-27» и «ИЖ-43»
У меня, на данный момент есть пружинки от «ИЖ-43»
* Диаметр проволоки

4,2мм
* Длина в свободном состоянии

58мм
* Длина в полностью сжатом состоянии

PS Размеры приблизительные. т.к. микрометром не мерил и под микроскопом не рассматривал.
Собираюсь использовать для куркового УСМ.
Думаю, в боевых клапанах, тоже можно использовать. резать или нет, дело личное.

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

пружина боевая ТОЗ120

Пружина ударника Хулигана стандарт (настрел 800)
в рассл. состоянии

1мм
замерял не штангелем, поэтому все примерно ?

Почти похожа на п.4 Первого топика.
Кто что взамен ставил?

инфу собрать дело хорошее. вот только бы пояснение к каждой пружинке добавить для ясности. чтобы сразу знать на что ориентироваться. например пружина такая то, размеры такие то, подходит для таких пневматических девайсов в качестве боевой или там ещё где. было бы намного удобнее так подбирать.
например, в боевой клапан чизы какая пружинка идёт, мне быво бы интересно.

пружина из рем. комплекта крышки КПП волга 5ступ. L=39 d=11 dпроволоки=2. В чизу не влезла по диаметру.

Каталог Lesjofors(кстати недавно они были в экспоцентре).У них есть дилер в СПБ.
http://www.lesjoforsab.com/default-uk.asp

в старом советском безмене ничё такая пружинка

типа на растяжение?

Если очень хочется то «на растяжение» становится на сжатие ?

Если очень хочется то «на растяжение» становится на сжатие

вообще-то она какраз на сжатие. вот

gagarikkk
вообще-то она какраз на сжатие. вот

понял о каком безмене речь идет — с вертикальной градуировкой. Не круговой а именно вертикальной.
у родителей кажись такой валялся древний, надо будет подарить им современный круговой ?

а таким безменом можно еще и жесткость мерить, всталяя разные пружинки и смотреть на какой массе она сожмется.

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника

В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника

Да,мебельные они разные бывают но все злые-без рычага не взведёш ?

Storch
В степлерах есть пружинки злые ,вполне сгодятся для ударника
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/2215359.jpg][/URL]

Товарищи, измеряйте не только длину, но и внешний диаметр. Плиз.

пружинка в рычаге ручника(под кнопкой) на ваз 2110: длинна

см15, внеш. д.10мм,
внутр. д.7мм. довольно жёсткая

пружинка в рычаге ручника(под кнопкой) на ваз 2110: длинна

см15, внеш. д.10мм,
внутр. д.7мм. довольно жёсткая

пожалуйста. Ищу пружинку внутр. д.8-8.5мм, длина см 6, на ударник. Никто такую не видел?

пружинка в гидронатяжителе цепи змз 406-405,в двигателе их 2,размер не знаю, нет под рукой

Пружинку от ручника 2110 добыть не удалось ? Был в 4 магазинах везде на меня смотрели как на идиота(наверно думали как же я ее сломал).

Читайте также: Регулировка амортизатора отбой сжатие

Сегодня купил пружинку N4 из первого поста. Пружина тросика газа москвич 2141. Изначально пружинка работает на растяжение длина 36.5мм 30витков

Еще прикупил пружину от плунжера двигателя уфимского (иж 2126 «ода»)
Длина 116мм
ф внешн 9.6мм
ф проволоки 1.6мм
шаг витков 2.5-2.65мм
Пружинка злая. Думаю пойдет для легких короткоходный ударников

Нашел:
Производим любые пружины от 1шт!
по чертежам! образцам! из проволоки и листа. Заневоливание. Дроб. обработка!
Адрес и телефон . www.sp-rings.ru

Нашел:
Производим любые пружины от 1шт!
по чертежам! образцам! из проволоки и листа. Заневоливание. Дроб. обработка!

выкладывай свои расчеты пружины и для какого она.

Прикупил безмен бытовой на 10кг производства г.Чебоксары за 18р
В нем пружинка интересная:
ф внешн 12.35мм
ф проволоки 1.52мм
длина пружинки примерно 100мм
шаг витка 4.5мм

Видео:Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать

Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТ

Смягчил задние амортизаторы.еще больше мягкости!

Уже слышу свист карданов..Я честно искал,я юзал поиск!Но не нашел.
На сколько стачивать стандартные 8мм пружины рекомендуется?А то очень жесткие они.
Зы.урал со снятой коляской

Рекомендуется ставить китайские амортизаторы.
Стачивать пружины — изврат.

ни одного хорошего отзыва о китайских не нашел:такие же дубовые и на 3 см длиннее стандартных..Или всетаки ставить?
Стачивать хотел аккуратно,с внутренней стороны.Какие вообще минусы у этого процесса?

кЕтайские SPRING еще жестче стоковых.

дядька мессер дважды не повторяет(

сделав пружины короче, обрезав виток другой, сделаеш подвеску жоще.

Наконец то народ понял, что обрезая витки, пружина становится ЖЕСТЧЕ!

Правда есть один нюанс: обрезав пружины, можно уменьшить преднатяг и в итоге подвеска может оказаться мягче;-)

На кЕтайских хоть гидравличесский амортизатор работает, в отличии от моих совдеповских=)

ПС. Ижевские и ураловские пружины с амортизаторов одинаковы внутренним диаметром?
Планирую натянуть ИЖепружины на кетаеамортизаторы и уменьшить преднатяг.

Аксиома: в рабочем положении подвеска должна быть прожата на треть;-)

MurzuL , Я не собираюсь уменьшать количество витков.Я хочу уменьшить диаметр проволки из которой сделана пружина,сточив на токарном станке с внутренней стороны пару миллиметров.

interceptor , Гдето на форуме слышал про ижевские амортизаторы с диаметром проволки пружины 7.5мм,работают отлично на Урале.А вот 7мм пружины уже пробивают.
Про диаметр не знаю,сорри если зафлудил)

т.е. по идее мне нужно сделать сечение на ураловской пружине в 8мм таким же как на ижевской 7,5мм.Этими расчетами я взорву себе мозг.

Есть один старый добрый способ, надо амморты наклонить сильней, на вояже они уже наклонены правда но для совка вполне решает.
При наклоне аммо увеличивается ход подвески, немного повышается прогрессия сжатия аммо (чем ближе к кону хода тем жесче подвеска), и усилие на сжатие амортизаторов увеличивается (увеличили рычаг), благодоря чему жопа становится мягче и чуть выше.
Подобные эксперементы я делал на восходе, аммортизаторы почти под бардачки переставил, мотоцикл стал глатать лесные дороги нежуя.

Есть еще вопрос, как на Вояже сделать ход задней подвески больше? Может от чего нибудь аммортизаторы более длинноходные приспособить можно? сильно не хочется заморачиваться с изготовлением своего маятника под прогресивную подвеску.

Организм , Можно снять шайбу регулирующую и срезвть выступы. Тогда станет немного мягче. Я с такими сезон откатал. Полет нормальный.

Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)

[quote:7a4f63e857=»interceptor»] Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)

Организм , у меня стоят китайские, правда наклон увеличен, работают намного лучше днепровских.

Решил стачивать на 2мм пружину) через недельку опишу результат

Мат на сайте запрещен. Мессер

Ссори за мат, просто наболевшая тема.
Еще раз повторюсь. Может кто-то ставил импортные качественные амортизаторы? Если да, то подскажите пожалуйста какие. А то от этих кЕтайских почки болят при езде по неровной дороге, а у пассажиров болит голова. Блин девки не хотят садиться на моц.

Кстати как стачивать пружины? Помоему харошую пружинную сталь не берет резец. Отпускать же нет смысла. И вообще не полопаются они потом?

Кряк +1, тоже чертовски интересует вопрос о нормальных длинноходных полностью регулируемых амортизаторах примнительно к уралу.

сомневаюсь что сталь там хорошая.
где аватарка(

почему на оппозит.ру аватарка есть,а на олд.оппозит.ру ее нет?

Прописываю заинтересованность во все поля. У меня блестючие амортизаторы из индии. Я вешу более 100 кг, сажусь на мот а подвеска прожимается максимум на пару сантиметров. Что и говорить все окресные кочки моя жопа знает наизусть.

слушаите.. а ваобше ктонибудь ставил импортные какиенибудь газовые амортизаторы?
ониже мягче на порядок.. у меня ЧИза была с пневмо маслеными амортами ваобше сказочно сиделось..

Резец с пластинкой Т15К6 режет подшипниковую сталь ШХ15. Пружинная Сталь 65Г сгрызётся на ура. Можно попробовать сменные твердосплавные пластинки соответствующих таким задачам. Токарь обязан такие вещи знать. Обороты от 100 до 200 максимум. Расточить — не проблема. Пружину надо вставить в стакан и в стакане зафиксировать в полностью сжатом виде. Стакан с пружиной внутри в патрон, естественно. Если будет дробить, резец будет скалываться. Поэтому фиксация должна быть очень жёсткой и без радиального люфта пружины в стакане. Да и длинный и могучий понадобится расточной резец. Станок тоже должен быть достаточно могучим и жестким. Патрон здоровый. Чтобы стакан зафиксировался по всей рабочей длине кулачков. А значит проходное отверстие у патрона соответствующее. Величину съёма можно посчитать по поперечному сечению.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника monroe

тащемта 1м63 и прямые руки, йопт
зы. мля, не я один подшипники растачивал )))

Видео:Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать

Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.

motoizh.ru

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

Видео:Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

Про амортизаторы и пружины

Про амортизаторы и пружины

Сообщение Ilnur1993 » 04 мар 2013, 21:50

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Closs » 05 мар 2013, 01:41

Жесткость С=к*х, где к — удельная жесткость, которая зависит от материала пружины, толщины витка и прочего, а х — ход пружины. Получается, что обрезав витки, мы уменьшаем общую жесткость, так как уменьшаем ход. Если жесткость надо увеличить, то в те же размеры лучше «запихнуть» побольше витков.

Да, а по поводу амортизатора (я конечно не знаю конкретной конструкции, но часто моноамортизаторы расположены горизонтально)- так вот, в горизонтальной плоскости обычный гидравлический амортизатор работать не будет. Он работает до угла наклона примерно 65 градусов.

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Dextor » 05 мар 2013, 06:57

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение V-aga » 05 мар 2013, 08:30

С формулами тут конечно проблемы спорить лень

Я в качестве моноамортизатора на восход ставил два ураловских — отличная гидравлика, а вот пружинки быстро поменял на днепровские ( у ИМЗ железо дерьмовое — быстро садятся) — так вот если поиграть с положением верхней точки можно наверно и на ЖИ поставить

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение Ilnur1993 » 05 мар 2013, 12:11

Re: Про амортизаторы и пружины

Сообщение V-aga » 05 мар 2013, 12:45

так оно и есть — просто народ путает ход пружины, ход витка, преднатяг и жесткость вот и получается така ахинея — уменьшая длину ты конечно повысеш жесткость, но хватит ли тебе рабочего хода пружины — тут зависимость квадратичная — смещая амортизатор на половину маятника тебе надо в четверо увеличить жесткость и вдвое преднатяг при сохранении прежних характеристик, жосткость обратно пропорциональна длине

а формула выгледит так — сила равна упругость(коэффициент упругости) помножить на ход — для любого тела Гука

Видео:Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.Скачать

Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.

motoizh.ru

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать

Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2

Подвеска задняя

Подвеска задняя

Сообщение VVChaif » 18 сен 2003, 00:40

На современных мотоциклах получила наибольшее распространение
задняя подвеска рычажного типа. Направляющим устройством такой подвески служит
качающийся рычаг в виде вилки сварной конструкции из трубчатых или штампованных
элементов.

Вилка соединена с рамой через шарнир, ось которого располагается
в непосредственной близости от выходного вала коробки передач. Для нормальной
работы задней цепи мотоцикла необходимо, чтобы расстояние между осями выходного
вала коробки передач и шарнира задней вилки не превышало 100 мм (при ходе колеса
не более 110 мм). В качестве опор шарнира задней вилки применяют резинометаллические
блоки, или подшипники скольжения в виде различных втулок, или подшипники качения.
В наконечниках вилки делают продольные пазы для крепления оси колеса и упоры
для натяжного устройства цепи (у мотоциклов с главной цепной передачей). Кроме
того, на задней вилке имеются кронштейны для крепления амортизаторов, места
крепления защитных кожухов цепи и реактивного рычага заднего тормоза.
На мотоциклах, в отличие от автомобилей, упругий элемент и гасящее устройство
задней подвески объединены в общий конструктивный узел, который принято называть
амортизатором.
Задняя подвеска на всех мотоциклах «ИЖ» практически одинакова — рычажная
с самостоятельными пружинно-гидравлическими двухтрубными амортизаторами, имеющими
малый вес и удобно размещенными на мотоцикле. Однако в последние годы появились
мотоциклы, чаще всего спортивные, с одноцилиндровыми амортизаторами, а, вернее,
однотрубными газонаполненными амортизаторами задней подвески.
Однотрубные амортизаторы по сравнению с традиционными двухтрубными имеют очевидные
преимущества. Они хорошо охлаждаются за счет непосредственного обдува воздухом
рабочего цилиндра. При том же внешнем диаметре можно использовать поршень большего
диаметра, благодаря чему снижается внутреннее давление (или, соответственно,
уменьшаются наружные размеры и вес).
В новом амортизаторе отсутствует вспенивание жидкости, что обеспечивает надежное
демпфирование даже небольших высокочастотных колебаний. Наличие разделительного
поршня позволяет устанавливать амортизатор в любое положение, что не сказывается
на его работе, тогда как двухтрубные амортизаторы должны устанавливаться только
вертикально. Конструкция подвески задней мотоциклов «ИЖ» показана
на рисунке.
Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж
Направляющим элементом для задней подвески служит маятниковая
вилка 7, шарнирно закрепленная на раме. К проушинам маятника через резинометаллические
втулки крепятся амортизаторы. Верхней частью амортизаторы через такие же втулки
соединены с рамой.
Задний амортизатор состоит из упругого элемента, роль которого выполняет пружина
3 (рисунок),
Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж
и гасителя колебаний, состоящего из цилиндра амортизатора
17 и штока 7 с поршнем 29. В нижней части цилиндра амортизатора
установлен клапан 22, представляющий тонкую шайбу толщиной 0,2 мм, зажатую
в средней части между ограничителем и корпусом клапана. Клапан поджат к корпусу
лепестковой пружиной. На поршне 34 установлены еще два клапана. Верхний
клапан 33 представляет собой тонкую шайбу толщиной 0,2 мм, зажатую в
средней части между ограничителем клапана 31 и поршнем 34. Клапан
поджат к поршню пружиной 32. Нижний клапан 37 и дроссельный диск
прижаты к поршню через распорную втулку гайкой 42. Рабочие кромки клапана
37 прижаты к дроссельному диску 38 пружиной 41. В конструкцию
амортизатора введено устройство, позволяющее регулировать поджатие пружины амортизатора
в зависимости от нагрузки.
Остановимся на принципе действия амортизатора. При наезде на препятствие колесо
вместе с маятниковой вилкой поднимается, сжимая пружину 20 и перемещая
цилиндр 14 относительно штока с поршнем 34 вверх. Находящаяся
в цилиндре под поршнем жидкость приподнимает клапан 37 и через отверстие
в поршне протекает в пространство между цилиндром амортизатора 77 и корпусом
9 .
Когда колесо под действием пружины возвращается в первоначальное положение,
жидкость из надпоршневого пространства через отверстия в верхнем клапане и клапан
25 перетекает в подпоршневое пространство. Часть жидкости перетекает
через нижний клапан 22 из пространства между цилиндром амортизатора 77
и корпусом амортизатора 26 в подпоршневое пространство. Гашение колебаний
рамы происходит за счет дросселирования жидкости через эти клапанные системы.
Дроссельный диск нижнего клапана в поршне способствует плавному включению амортизатора
в работу, смягчению ударов при небольших ходах подвески.
К дефектам маятниковой вилки относятся износ оси или ее ослабление в местах
крепления, повреждение резьбы оси и уплотнительных колец, повреждение или износ
втулок. Признаками неисправностей служат металлические стуки и потеря мотоциклом
способности «держать дорогу». Определить характер неисправности можно,
установив мотоцикл на центральную подставку и покачивая вилку с задним колесом
в горизонтальной плоскости. Если обнаружится ослабление затяжки оси, то следует
подтянуть гайки крепления. Когда это не помогает, следует заменить втулки. Для
их замены нужно:

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

  • снять седло с грязевым щитком и колесо;
  • отсоединить тормозные тяги от рычагов и нижние концы
    амортизаторов от проушины вилки;
  • отвернуть гайку с контргайкой крепления оси и выбить ось влево ;
  • вынуть втулку и распорную втулку; с помощью молотка и
    выколотки выбить втулку и шайбы.

Читайте также: Замена задних амортизаторов glk 220 cdi

После замены изношенных деталей новыми сборку
произвести в обратной последовательности.
К дефектам заднего амортизатора можно отнести стук в амортизаторе и подтекание
жидкости. Обычно появление этих дефектов связано с недостаточным количеством
жидкости или ее несоответствием по вязкости или износом деталей. Для устранения
дефектов амортизатор необходимо разобрать, определить количество жидкости или
найти изношенные детали и заменить их. Разборка амортизатора производится в
следующей последовательности:

Диаметр пружины амортизатора мотоцикла иж

  • установить мотоцикл на центральную подставку и снять
    амортизаторы;
  • в приспособлении сжать пружину 3 и вынуть два опорных полукольца 5;
  • осторожно вынуть амортизатор из приспособления, снять
    пружину 3, пластмассовый стакан 2 и регулятор 0;
  • зажать нижний наконечник в тисках, вывернуть гайку корпуса
    сальника 35, вынуть шток в сборе с поршнем 29;
  • cлить жидкость и вынуть цилиндр амортизатора 77;
  • зажать шток за верхний наконечник в тиски и отвернуть гайку 27штока;
  • снять со штока поршень с клапанами, корпус сальника и
    резиновый буфер 4.

Сняв пружину и разобрав амортизатор, следует
обратить внимание на рабочую поверхность штока. Она должна быть иде
ально гладкой,
не иметь царапин и следов потертости хромированного покрытия. Если состояние
штока хорошее, а масло подтекает, значит, настало время менять сальник.
После тщательного осмотра деталей и замены изношенных весь узел нужно собрать
в обратной последовательности, не перепутав местами многочисленные пружинки
и шайбочки. Перед началом сборки все детали необходимо промыть. перед установкой
штока в сборе залейте в цилиндр 77 амортизатора 0,075 л масла веретенного АУ
или жидкость МГП10. Категорически запрещается заливать смесь выше указанной
нормы — это может вывести амортизатор из строя.
Чтобы не повредить кромок сальника о резьбу, при сборке корпуса сальника на
конец штока наденьте наконечник или обмотайте резьбу штока изоляционной лентой,
не забудьте гайкой законтрить шток.
В различной литературе встречается множество советов по выбору масла для амортизаторов,
но все они, как правило, применительно к какому-то конкретному случаю. Значительно
важнее понять, что смесь нужно подбирать в зависимости от степени износа амортизатора,
времени года (температуры окружающей среды) и условий эксплуатации. К сожалению,
все смеси, составленные из трансформаторных, турбинных, моторных и прочих масел,
являются суррогатами относительно фирменных, единственным недостатком которых
является трудность приобретения. Всем же владельцам «ИЖей» можно настоятельно
рекомендовать жидкость МГП10 и ей подобные по вязкости. На всех моделях мотоциклов
«ИЖ» в подвесках заднего колеса два амортизатора. В идеальном случае
характеристики пружин и амортизаторов должны быть попарно одинаковы, но в условиях
массового производства этого добиться не всегда удается. Поэтому найти одинаковые
пружины можно только селективно. С амортизаторами проще — загущая или, наоборот,
разжижая масло в одном из них, можно добиться одинаковой работы на растяжение,
контролируя его по одновременному выдвижению штоков до упора. После окончательной
сборки проверьте характеристики амортизатора по таблице:

Тип
Пружинно-гидравлический
с регулировкой поджатия пружины

Сила сопротивления гидравлики
при обратном ходе, кг
85

Объем амортизационной
жидкости, л
0,075

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5Скачать

    Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать

    Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ

    Оригинальный ремонт пружины амортизатора мотоциклов ИЖ/ Ремонт амортизатора мотоциклов ИЖ.Скачать

    Оригинальный ремонт пружины амортизатора мотоциклов ИЖ/ Ремонт амортизатора мотоциклов ИЖ.

    аморты от Жигулей на ИЖСкачать

    аморты от Жигулей на ИЖ

    Переборка задних амортизаторов иж планета 3Скачать

    Переборка задних амортизаторов иж планета 3

    #154. Снял пружину на заднем амортизаторе Планета 5Скачать

    #154. Снял пружину на заднем амортизаторе Планета 5

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!Скачать

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать

    Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.

    КАК ПРОСТО СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЛАНЕТА 5Скачать

    КАК ПРОСТО СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЛАНЕТА 5

    Ремонт вилки Иж, вилка больше не стучит!Скачать

    Ремонт вилки Иж, вилка больше не стучит!

    Пружины отбоя ИЖСкачать

    Пружины отбоя ИЖ

    Расчет пружин мотоцикла под вес пилота, пассажира и тд...Скачать

    Расчет пружин мотоцикла под вес пилота, пассажира и тд...

    Амортизатор от Ваз на Иж Юпитер-5Скачать

    Амортизатор от Ваз на Иж Юпитер-5

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    #158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать

    #158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток