Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 7 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
- Длина (L): от 529,3 (мм) до 543 (мм).
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо.
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан под маркой Богдан-2110, еще одно название — VAZ 110.
Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, применена новая технология окраски кузова.
Важно: Годы выпуска: 1995-2007.
Длина (L) min
Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.
Длина (L) max
Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.
n
Общее количество всех модификаций VAZ 2110 представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Видео:Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать
Диаметр штока стойки ваз 2110
Lсж — длина амортизатора в сжатом положении; Lраст — длина амортизатора в растянутом (до касания ограничителя хода) положении; Lгаб — габаритная длина патрона; Н — длина штыря до начала резьбы, до первого уступа, до торца втулки либо до поверхности конуса на диаметре, равном наружному диаметру резьбы; Р — размер до начала опорного витка пружины. | Тип амортизатора: ПТ — патрон; Д — двухтрубный гидравлический; ДГ — двухтрубный гидравлический с низким давлением газа; О — однотрубный гидропневматический. Тип крепления: ШП — шток сверху, проушина снизу; С — стойка |
Тюнингом подвески многие владельцы «десяток» подчас занимаются вынужденно. Во-первых, что греха таить, качество и ресурс заводских стоек подвески (особенно передних, более нагруженных) оставляют желать лучшего. Во-вторых, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого качества наших дорог. В-третьих, при весьма значительном объеме багажного отсека «десятки» не отличаются высокой грузоподъемностью, так что закоренелому дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.
Основные требования, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечение плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.
Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические амортизаторы заменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (увеличить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более жесткие амортизаторы позволяют дольше сохранять контакт колес с дорогой. Обратная сторона такой доработки автомобиля — некоторое ухудшение плавности хода.
При замене амортизаторов необходимо соблюдать соответствие характеристик и габаритно-присоединительных размеров заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов определяется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями. Основные размеры амортизаторов приведены на рис. 1 и в таблице.
Основные параметры амортизаторов
Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.
На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.
На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110.
Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.
В чем же основное отличие? А в том, что корпус «десятой» стойки короче корпуса «восьмой». Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у «восьмого» ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на «собственную» высоту. В остальном размеры полностью совпадают.
Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится)…
Реши сделать подробные фото штоков.
1) Общая длина основной части штока — 330 мм (и у 2108 и у 2110)
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Первоначально для ВАЗ 2110 выпускались разборные амортизаторы, но в дальнейшем на автомобили десятого семейства 2110, 2111, 2012 устанавливались цельные амортизаторов типа «стойка» без возможности замены самого вкладыша. Такие неразборные амортизаторы применялись от Лада Приора 2170.
Как и к большинству отечественных автомобилей амортизаторы к ВАЗ 2110-12 изготовляются на заводе СААЗ.
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.
Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.
Размеры передних амортизаторов 2110-2112 | |||
---|---|---|---|
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Длина в сжатом положении (Lсж), мм |
22 | 52 | 167,4 | 361,9 |
Артикул | Тип модификации | Вид амортизатора | Цена | |
---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||
21102905605 | Вкладыш | Масляный | 1200 | |
21102905581 | 21102905580 | Корпус | – | 520 |
21102905003 | 21102905002 | Стойка | Газовый | 1600 |
21100290540303 | 21100290540203 | Стойка | Масляный | 2000 |
21700290540303 | 21700290540203 | Стойка | Газовый | 3000 |
21700290500300 | 21700290500200 | Стойка | Масляный | 4000 |
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12
Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Вставка переднего амортизатора для 2110-12 | ||
Hola | S431 | 1500 |
KYB | 365507 — газовый | 2300 |
KYB | 665503 — масляный | 2300 |
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 | ||
QML | SA1038 — правый SA1037 — левый | 1500 |
Kraft | KT073505 — правый KT073504 — левый | 2800 |
Fenox | A61549C3 — правый A61548C3 — левый | 1900 |
Hola | S436 — правый S435 — левый | 2200 |
ОАТ | 21100290540203 — правый 21100290540303 — левый | 2000 |
Fenox | A61549C1 — правый A61548C1 — левый | 1700 |
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры | ||
Pilenga | SHP2771O — правый SHP2770O — левый | 1600 |
ОАТ | 21700290540303 — правый 21700290540203 — левый | 2800 |
HOLA | S503 — правый S504 — левый | 1500 |
Bort | G22252031R — правый G22252031L — левый | 1600 |
Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать
Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112
Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.
Размеры задних амортизаторов для Lada 2110-2112 | |||
---|---|---|---|
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Длина в сжатом положении (Lсж), мм |
14 | 45 | 229 | 364,5 |
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112
При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112 | ||
Hola | S434 | 1500 |
ОАТ | 21100291540220 | 1500 |
KYB | 341824 | 2900 |
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112 | ||
Fenox | A12291C3 | 1200 |
БелМаг | BM9500 | 1200 |
KYB | 441824 |
Амортизатор ОАТ 21100291540220
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.
При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску
Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:
MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.
KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.
KAYABA Excel-G – обеспечивает достаточною мягкость хода при движении и ускорении авто, но на достаточно высоких скоростях управление жестче, чем на родных СААЗовских стойках, что благотворно сказывается на управлении авто.
KONI SPORT – характеризуется повышенной управляемостью авто и возможность регулировки сопротивления хода отбоя.
FINWHALE Basic-plus – к достоинствам можно отнести привлекательную цену и хорошей обработкой штоков. Срок эксплуатации таких амортизаторов достаточно долгий, свыше 50000 км. Отличаются жёсткостью, поэтому не все неровности на дороге сглаживаются, в холодную пору года эта проблема усугубляется.
SS20 Комфорт – отличаются повышенной работоспособность по сравнению с оригиналом, показатели сопротивления сжатия достаточно высокие, поэтому управление авто будет мягким и плавным даже для любителей «спортивного» стиля вождения. В комплект, как правило, входят шумопоглатители, что обеспечивает дополнительный плавный ход даже по брущатной дороге.
AST Tuning-Pro Line – амортизаторы спортивного типа обладающие повышенной устойчивостью и отличным ходом отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. К недостаткам можно отнести высокая цена на изделие и инструкция на английском языке.
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119 – хорошее сочетание параметров плавности и управляемости, наличие двух ступенчатой регулировки высоты, доступная цена. При высоких скоростях слышится «сопение», связанное с протеканием через дроссельные и клапанные отверстия.
Ну, а если у вас стойки разборные, то лучше брать картриджи от KYB, причем масло. Качественные, масляные самый приемлемый вариант относительно цены и срока службы. Когда же ставить газовые Бельштайн плюс ко всему и низкий профиль, то будет ехать как телега.
Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2110-2112? Замена амортизаторов на ВАЗ 2110-2112, зависит от износа запчасти. Износ в свою очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и климат в конкретной местности.
С завода на оригинальные запчасти устанавливают гарантийный срок 12 месяцев или 30000 ка на стойки и 6 мес. Или 20000 км на амортизаторы в зависимости от события, которое наступит ранее. Очень часто случаются, что амортизационные стойки выходят со строя срезу же после окончания гарантийного срока, поэтому многие автовладельцы стараются как можно скорее поменять их на зарубежные аналоги.
💡 Видео
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Ремонт задней стойки авто!Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
замена задних стоек ваз 2110Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталяхСкачать
Амортизаторы для #LADA #2110Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать