Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1
Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Я когда внедрял себе на УАЗик «Техноблок» (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.
На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Читайте также: Сопротивление цилиндра при обтекании поперечным потоком
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.
у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался ?
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D
[COLOR=»Navy»] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.
[COLOR=»Navy»]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался ?
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная «трубная» дюймовка.
Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! ?
Видео:РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутитьСкачать
Тема: Коллеги, какая резьба на штуцерах тормозной системы.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:ПРОСТОЙ СПОСОБ. Сломан ШТУЦЕР прокачки тормозной системы???!!!Скачать
Коллеги, какая резьба на штуцерах тормозной системы.
Так как нет задних тормозов, озадачился установкой ручного регулятора. Не хочу крутить тормозные шланги для замера резьбы. На первый взгляд там 1/8 NPT. Так ли это. Надо заказывать переходники, заглушки и прочее.
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ(1)
Уровень цен:*Интернет*
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
от*30*436 ?
НАИМЕНОВАНИЕ
*
ЦЕНА
ОЖИД. СРОК
*
В НАЛИЧИИ
ИНФО
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Mitsubishi4655A025
Регулятор тормозных сил
А вот такую цену мне дал Эксист на колдуна.
Именно в нем. При прокачке тормозной системы до колдуна все качается, после него — ни фига. Скобу шевелил, но толку никакого.
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ(1)
Уровень цен:*Интернет*
Читайте также: Как делают зеркало в цилиндрах
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
от*30*436 ?
НАИМЕНОВАНИЕ
*
ЦЕНА
ОЖИД. СРОК
*
В НАЛИЧИИ
ИНФО
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Mitsubishi4655A025
Регулятор тормозных сил
А вот такую цену мне дал Эксист на колдуна.
А как определили что именно после колдуна, трубки откручивали?
За шесть лет это уже второй случай выхода колдуна из строя. Не факт что б/у рабочий. Что бы далее не заморачиваться принял решение о его замене на регулятор. После установки регулятора отпишусь со схемами, фотками и процедурой установки.
Да, откручивал трубки. При многократной прокачке выдавилась лишь жалкая капелька тормозухи после колдуна. До колдуна — журчало ручьем.
Диаметр трубки тормозной системы на задние колеса 4,8 мм или 3/16″
Последний раз редактировалось АлександрВЛ; 02.02.2017 в 11:24 .
Резьба М10х1, трубки вальцуются внутренней воронкой, инструмент для вальцевания стоит муку. Трубки лучше сразу поменять на медь 5 мм.
Видео:Набор для ремонта тормозов любого авто. Штуцеры прокачки.Скачать
Штуцер прокачки тормозов — как подобрать и зачем он нужен?
Внимательно обслуживая свое авто, мы нередко забываем о мелочах, которым тем не менее, занимают важное место в функционировании автомобиля. Говоря о тормозной системы, нельзя обойти вниманием систему отвода воздуха из системы, а именно — штуцера прокачки тормозов. Второе название — винт стравливания воздуха. Какова функция этой детали, когда необходимо менять и где купить — в нашем материале.
Как известно, тормозная система в легковом автомобиле построена по гидравлическому принципу. Проще говоря, магистрали заполнены жидкостью, которая по своим свойствам не сжимаема. А значит, ее можно использовать для передачи импульса от педали к тормозным механизмам, обеспечивающим сжатие колодок. Ключевое понятие здесь «не сжимаема». В сравнении м теми же газами, которые можно сжать во много раз. Если представить, что вместо тормозной жидкости в систему нашему автомобиля запустили воздух, то при нажатии на педаль тормоза ровным счетом ничего не произойдет: газ сожмется в объеме, но воздействия на колодки не случится. Если же мы впустим в нашу, заполненную жидкостью, систему немного воздуха — мы уже допустим некоторую сжимаемость. Поэтому, архиважной задачей стоит ни под каким предлогом не допустить воздух в магистрали наших тормозов. Но возможно ли это?
При замене колодок, дисков, установке ремкомплектов суппортов мы хочешь-не хочешь впускаем воздух в систему. Поэтому на практике, задача «не допустить газ в трубки» сводится к тому, чтобы его оттуда эффективно выгнать. Процедура эта называется «стравливание воздуха из тормозной системы посредством прокачки». И главенствующая роль в этом отводится штуцеру прокачки. На практике, это винт с полой сердцевиной. Конструктивно, штуцер располагается в верхней части камеры суппорта, заполненной тормозной жидкостью. При накачке педалью, воздух в системе, в поисках выхода, поднимается в верхнюю часть камеры. Механик несколько откручивает винт, позволяя понемногу страдать воздух из магистрали. Процедура производится до тех пор, пока жидкость полностью не вытеснит газ.
Когда необходимо менять штуцер прокачки тормозов? Сам по себе винт стравливания воздуха не изнашивается. Однако, редкое использование приводит к закисанию штуцера в гнезде, и далее, при попытке выкрутить с применением силы, оный легко ломается. И тогда, в срочном порядке, актуализируется задача купить штуцер прокачки и как можно быстрее установить. В таких случаях единственным разумным решением будет обратиться к профильный магазин, специализирующийся на тормозных системах. Ассортимент и широкое наличие на складе позволят купить штуцер прокачки нужных размеров и подходящий к вашему авто. Технические специалисты в состоянии безошибочно идентифицировать параметры штатного винта и подобрать нужный. Да и цена в таких магазинах всегда справедлива. Для подбора штуцера рекомендуем магазин Tormozi.ua
Читайте также: Замена поршня тормозного цилиндра солярис
Как самостоятельно подобрать винт стравливания воздуха? Для этого необходимо знать три размера (их вы можете «снять» с вашего штатного). Диаметр штуцера, шаг резьбы и длина. Зная это вы без труда, с помощью онлайн-каталогов или профильных магазинов сможете подобрать аналог.
Видео:Как открутить штуцер прокачки тормозов.Скачать
Диаметр штуцера тормозного цилиндра
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Сгнила задняя левая тормозная трубка (короткая, на рычаге, между шлангами; тормоза — дисковые). Номер 47324-42050.
Какие там штуцеры на концах (как их мастеру назвать)?
И, может еще кто ее длину сразу подскажет.
bmf.jpg ( 899,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 963
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Спасибо. Поход за трубкой как раз на завтра перенес.
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Поменял.
Длина трубки — 55,5см. Длиннее лучше не делать; я попросил 56, трубочник сделал 57, в результате пришлось эти лишние 1,5см гармошкой складывать.
T1.jpg ( 248,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994
Резьба М10х1, лысый конец примерно 3-3,5мм, шестигранник на 10, общая длина штуцера — 18мм. По каталогу это — тип «T».
Развальцовка двойным «Y», т.е. сначала делается шар, а потом он конусом еще раз продавливается. Никто из трубочников так делать не хочет — делают либо шар, либо одинарный «Y». Сказали, что если шар на меди по месту закручивать, то ответный выступ внутри сам его как надо додавит. Попробовал: тянуть немного страшновато было, но в результате так и получилось — аккуратная формовка прямо на месте.
Вкручивается штуцер где-то на 4 нитки, так что можно покороче брать, если точно такого же не будет.
PS:
В шланг к суппорту штуцер нормально вкрутился, а в тот, что со стороны АБС — туговато шел, а после выкручивания видно небольшое «полысение» резьбы. Думал, может, штуцеры разные на концах должны стоять. Но на старой оригинальной трубке они одинаковые, и как раз тот штуцер тоже уже «подлысевший» выкрутился. Возможно, предыдущий хозяин шланг не тот поставил (хотя с обеих сторон шланги одинаково промаркированы белой полоской). Туговато идет уже с первого оборота, так что, шаг, скорее всего, правильный. «Лысит» елочкой, но не сильно. Как будто там внутри профиль резьбы ниже (или упорная елочкой). Резьба на вид чистая. Не знаю, только у меня так, или так и задумано (чтобы держало лучше или упор был или еще для чего-то).
PPS:
Да, оригинальная трубка заделана в пластмассовую оболочку толщиной миллиметра 1,5. Можно на медную термоусадок наварить от камушков и песка (у меня под рукой, к сожалению, не оказалось). В месте, где она кронштейном к рычагу крепится, обязательно что-нибудь намотать (я изолентой закрутил).
🔍 Видео
НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОКСкачать
Сломалась тормозная трубка, без вальцовки простой ремонтСкачать
Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.Скачать
Как прокачать тормоза если обломился штуцерСкачать
Как открутить тормозную трубку...Скачать
Сломался Штуцер прокачки тормозов ВАЗ 2108 2109 2110 варианты решенияСкачать
Как очень легко открутить слизанный штуцер суппорта.Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
КАК ВЫКРУТИТЬ СЛОМАННЫЙ ШТУЦЕР ИЗ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?Скачать
Как открутить "закисший" штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с "облизаными" гранями.Скачать
Самый лучший и безопасный способ выкручивания сломанного штуцера прокачки тормозов при помощи торксаСкачать
Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106Скачать
Чем выкрутить "облизанный" штуцер прокачки ...Скачать
Как открутить штуцер прокачки тормозного суппорта // Гаражные истории.Скачать
Как отвернуть ШТУЦЕР на суппорте/прикипел тормозной штуцер/нива/суппорт/тормоза.Скачать
Замена тормозных трубок. Важные моменты!Скачать