Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

Один из самых популярных отечественных автомобилей. Построен на платформе ВАЗ 2109. Спортивный внешний вид, хорошие технические показатели, отлично входит в поворот, прекрасно держит массу – это основные его характеристики.

Изначально модель представлена с 8 клапанным двигателем объемом 1,5 л. Десять лет назад появилось авто с мотором 16 клапанов 1,6 л и 77 лошадиных сил. Через два года производитель увеличил мощность до 89, в 2010 году до 98. Трансмиссия 5-ступенчатая, расход топлива по городу 7 л, по трассе – около 9 л на 100 км.

Работа мотора внутреннего сгорания зависит от воздушно-топливной смеси и ее воспламенения. За это отвечают дроссель, воздушный фильтр и свечи зажигания. Последние в процессе эксплуатации теряют свои полезные свойства и требуют замены на новые.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Содержание
  1. Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2114
  2. Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2114
  3. 1200 руб. за фотоотчёт
  4. Какие есть аналоги?
  5. Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115?
  6. Какой расход у ВАЗ, экономичен или нет по сравнению с другими авто?
  7. не судите строго )))) в следующим видео покажу как я проточил или сточил тормозной диск на ваз 2115 то есть.
  8. Какие Свечи Эдуард на Ваз 2114 Надежда 8 клапанов | Автор темы: Катя
  9. Какие свечи поставить на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов : комментарии
  10. Выбираем какие свечи лучше поставить на 8-ми клапанную ВАЗ-2114: инжектор и свечи для него
  11. Видео о выборе свечей зажигания на инжекторный двигатель
  12. Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114
  13. Когда менять свечи?
  14. Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?
  15. Видео о том, как не нарваться на поддельные свечи
  16. Производители свечей зажигания
  17. Какие свечи лучше поставить на ваз-2114: 8 клапанов инжектор
  18. Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2114
  19. Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2114
  20. Какие есть аналоги?
  21. Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115?
  22. Конструктивные особенности свечей
  23. Как выбрать хорошие свечи
  24. 🎥 Видео

Видео:Выбираем свечи на 8 клапанный инжектор в 2020-21 г.!Скачать

Выбираем свечи на 8 клапанный инжектор в 2020-21 г.!

Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2114

Стандартная свеча зажигания

Для двигателей с инжектором 8 клапанов:

  • BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1
  • DENSO W20TT

Для двигателей с инжектором 16 клапанов:

Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2114

Замена свечей зажигания проводится не часто. Если авто работает без перебоев, то процедура выполняется планово. Завод-изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км устанавливать новые запчасти. Об этом сказано в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114.

Хорошие заводские свечи способны прослужить и дольше до 60 тысяч км пробега. Но специалисты не рекомендуют так долго их использовать. Как показывает практика, целесообразно менять свечи зажигания каждые 20 тысяч км пробега, а зимой 10.

1200 руб. за фотоотчёт

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 (серия Samara-2) очень похожи между собой по дизайну, имеют общую платформу и оснащены одинаковыми моторами — 1.5 (ВАЗ-2111, 77 л.с.) и 1.6 (ВАЗ-21114, 82 л.с. или ВАЗ-11183, 81 л.с.).

Свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115 никак не отличаются в зависимости от комплектации, года выпуска авто, или же установленного мотора. На все 3 авто устанавливаются одни и те же свечки. Производитель оригиналов – российская компания “Э3”, г. Энгельс. Что примечательно, производственные мощности данной компании принадлежат Bosch.Свечи зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 – какие ставить?

На ВАЗах 2113/2114/2115 с моторами 1.5 и 1.6 литра свечи зажигания всегда ставиться свече под артикулом 21110-3707010-86. Она же встречается и под другими номерами — 21110-3707010-00 или 2111-3707010. По факту это все одна и та же свеча зажигания. В каталогах производителя она имеет артикул А17ДВРМ. Такая свеча имеет центральный никелевый электрод, одноконтактные, короткая резьба, момент затяжки — 22 Nm.

Размеры оригинальной свечи зажигания указаны ниже.

Резьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
М14х1,25 / 1921117Никель

* по номенклатуре Champion (российский стандарт)

Оригинальные свечи как правило, обычно продаются в фирменных упаковках от LADA. Реже их можно встретить и напрямую от производителя – Энгельсского завода. От производителя они идут немного дешевле. Отзывы же большинства водителей о данной запчасти позитивные, да и подделок на рынке не слишком много, ввиду того что они имеют не слишком высокую цену.

Какие есть аналоги?

Самые известные заменители оригиналов от других производителей представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Bosch0242235663100
DensoW20EPR-U100
NGKBPR6ES140

Кроме обычных (никелевых) аналогов определенную популярность имеют и более современные, платиновые или иридиевые свечи. Их устанавливают, что бы добиться небольшого улучшения динамических характеристик мотора. Это достигается благодаря более тонкому электроду, чему у никелевых моделей. Кроме того, служат они в несколько раз дольше. Для ВАЗ 2113, 2114 и 2115 наиболее популярными являются платиновые Bosch 0242235540 по 200 руб./шт., или же иридиевые DENSO IW20TT, 610 руб./шт.

Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115?

По регламентам ТО ВАЗов 2115, 2114 и 2113 свечи зажигания должны меняться каждые 30 тыс. км. Но, как показывает опыт водителей, этот период нужно сокращать в среднем в два раза, и по факту замену нужно делать через каждые 15 тыс. км. На это влияет множество факторов, основными из которых являются качество топлива и условия эксплуатации.

Видео:Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонтСкачать

Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонт

Какой расход у ВАЗ, экономичен или нет по сравнению с другими авто?

Видео:Обзор свечей зажигания на Ладу! Какие выбрать? Когда менять?Скачать

Обзор свечей зажигания на Ладу! Какие выбрать? Когда менять?

не судите строго )))) в следующим видео покажу как я проточил или сточил тормозной диск на ваз 2115 то есть.

Какие свечи выбрать для Ваз 2114-15. Brisk, Denso, NGK или другие

Свечи зажигания для Ваз 2114 — 2115. В одно из прошлый статей мы . 8-кл — свечи для инжекторных 8 клапанных двигателей. АУ-17ДВРМ (1,0) инж.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапановДиаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапановДиаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапановДиаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Видео:Какие свечи лучше? Проверка свечей зажиганияСкачать

Какие свечи лучше? Проверка свечей зажигания

Какие Свечи Эдуард на Ваз 2114 Надежда 8 клапанов | Автор темы: Катя

Кто то советует советует 11, в магазине сегодня сказали 13 надо. Подскажите пожалуйста какие лучше свечи купить.

Антонина Если принципиально NGK, то №13 BPR6ES-11 stock №5339.
Я работаю в магазине автозапчасти и только что списал эту информацию с упаковки предварительно пробив по каталогу.

Константин Одни хороши летом, другие зимой. Выбирай.

Владислав возьми DENSO и забудь про свечи

Вадим atext» itemprop=»text»>Свечи всесезонные

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Павел опасные свечи особенно 3 контактные. у меня центральный электрод в 1 цилиндр выпал, пришлось двс менять. вот

Какие свечи лучше поставить на ваз-2114: 8 клапанов инжектор

В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно от них зависит, как пройдёт запуск двигателя, после поворота ключа . ‎ Видео о выборе свечей . · ‎ Особенности и конструкция .

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Какой двигатель можно поставить на Москвич 2141 с иномарки

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Как проверить лямбда зонд на Опель Вектра б 1.6 16v

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Как снять замок передней двери VW Golf 4

Какие свечи поставить на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов : комментарии

Слышал недавно что так можно

Замечательно, очень полезная фраза

Браво, мне кажется, это замечательная фраза

Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу об этом прочитать?

Видео:Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать

Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше

Выбираем какие свечи лучше поставить на 8-ми клапанную ВАЗ-2114: инжектор и свечи для него

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно от них зависит, как пройдёт запуск двигателя, после поворота ключа зажигания. Поэтому именно к этой детали, как ни к какой другой, следует уделять куда больше внимание во время выбора. И в этой статье мы подробно расскажем вам, о конструкции свечи зажигания для ВАЗ-2114, а также как правильно подойти к её выбору.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО | КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО |  КАК ОТЛИЧИТЬ ИРИДИЕВЫЕ ОТ ПЛАТИНОВЫХ

Видео о выборе свечей зажигания на инжекторный двигатель

Видео:Идеальные свечи зажигания для автомобилей с ГБО | Какие свечи выбратьСкачать

Идеальные свечи зажигания для автомобилей с  ГБО |  Какие свечи выбрать

Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Свечи зажигания Bosch с белым нагаром снятые с ВАЗ-2114

Свечи зажигания для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности ничем друг от друга не отличаются, они точно также, получая сигнал в 24 Кв генерируют искру, поджигая тем самым топливо в камере сгорания. Однако основным и самым важным конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, потому как именно он будет обеспечивать воспламенение топлива на определённом этапе запуска.

Электрод должен быть выполнен из термоустойчивого, пластичного и стойкого к коррозии материала.

Обычно его изготавливают из всевозможных сплавов никеля, однако модели с ценником «подороже», с целью повышения КПД, могут иметь в своём составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и даже золото. Всё это, как утверждают производители создано для облегчённого запуска и приобретением свечи отдельных свойств.

Когда менять свечи?

Если вы захотели поменять свечи зажигания, то к этому вопросу следует подходить крайне внимательно и тщательно, потому как именно от этого выбора зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя к колёсам.

  • Многочисленные тесты показывают, то, что правильно подобранные свечи, для определённого типа двигателя, не только продлевают его общий ресурс, но и поднимают его показатели.

Читайте также: Соленоидный клапан ev220b 032u453431

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Пробой на изоляторе свечи

Мануал от ВАЗ-2114 гласит, что свечи зажигания должны меняться через каждые 30 000 километров пробега , потому как после этого износ электродов заводских свечей меняется и автомобиль ведёт себя совершенно по другому на дороге, ввиду увеличения расхода топлива и снижения мощности.

О состоянии свечи и системе зажигания можно с уверенностью сказать по её внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличия нагара, сажи, цвета – прим.).

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Эта таблица поможет вам примерно узнать, каким бывает нагар:

Свечи с разным типом нагара

Видео:Простой подбор свечей зажигания по маркировке - это надо знать!Скачать

Простой подбор свечей зажигания по маркировке - это надо знать!

Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?

На сегодняшний день, выбор свечей зажигания очень велик, и выбрать те, которые нужно поставить не так-то просто. На большинстве форумов, владельцев автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Помните, что самую лучшую искру и наибольшее количество тепла, даст та свеча, которая имеет самый тонкий электрод, размером 0,4-0,8 мм, и изготовлены они, как правило, из сплавов иридия, платины, палладия и золота.

Также, наилучшим образом сказывается положение с искрой, имеющей на своём корпусе напыление платины, серебра или золота. Для сравнения, «стоковая» свеча от «ДВРМ» имеет толщину в 2,5 мм, когда как на импортных аналогах она едва превышает 0,6-0,8 мм, поэтому говорить о какой-либо конкуренции тут и не стоит.

Видео о том, как не нарваться на поддельные свечи

Обращайте особое внимание на целостность упаковки, а также на стоимость товара, потому как подделки, которые на сегодняшний день встречаются довольно часто, могут продаваться по заниженной от средней рыночной цены. Поэтому всегда доставайте каждую свечу из индивидуальной коробки и осматривайте её более внимательно.

Видео:МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнитаСкачать

МАГНИТ и поддельные свечи зажигания NGK. Как найти подделку свечей с помощью магнита

Производители свечей зажигания

Ниже, мы представим каждого производителя свечей зажигания в отдельности, для того, чтобы выбрать вам было легче.

    Свечи А-17ДВРМ г. Энгельс – свечи именно этого производителя устанавливаются прямо с завода и имеют ресурс службы в 30 тысяч километров. В общем и целом они с лихвой отрабатывают свою стоимость, однако, судя по отзывам среди них иногда попадается брак, поэтому перед тем как их приобрести, лучше всего произвести их проверку.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Свечи, которые ставят прямо с завода.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Надёжные свечи, отлично показавшие себя в эксплуатации.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Оптимальное соотношение, цена-качество.

Диаметр свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Перед тем как купить свечи попросите продавца проверить её на специальном стенде на наличие искры и отсутствии пробоев.

Видео:В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХСкачать

В чём отличия ИРИДИЕВЫХ свечей зажигания от ОБЫЧНЫХ

Какие свечи лучше поставить на ваз-2114: 8 клапанов инжектор

— Да что там испытывать? Все свечи зажигания одинаковы — два электрода и изолятор между ними…Таков был ответ специалиста, к которому мы обратились за консультацией в преддверии задуманного нами теста свечей зажигания. Вердикт был однозначен: никакой разницы между свечами нет и быть не может. Но как же так? Ведь каждому автомобилисту приходилось чувствовать, что с одними свечами двигатель работает ровно, с другими — сбоит на холостом ходу, с третьими — плохо заводится… И мы все-таки решили сравнить друг с другом несколько комплектов свечей, предназначенных для восьмиклапанных «переднеприводных» двигателей ВАЗ.

В автомагазинах мы купили двенадцать комплектов одноэлектродных свечей, которые подходят для двигателей Самар и вазовских машин «десятого» семейства. Из отечественных выбрали свечи марок ЭЗ, APS и Bosch, сделанные в Энгельсе, и Brisk из Озерска. Компанию им составили немецкие свечи Beru, Bosch Platinum и Finwhale, японские NGK и Denso, французские Eyquem. А свечи Champion, судя по пометке на упаковке, «сделаны в Евросоюзе».

Но как сравнивать свечи? Что проверять?

Открываем отраслевой стандарт ОСТ 37. 003. 081-87 «Свечи зажигания искровые».

Оценка размеров и внешнего вида свечей зажигания — это, конечно, хорошо. Проверка бесперебойности искрообразования и калильного числа — тоже неплохо. Но об измерении влияния свечи на главные эксплуатационные характеристики двигателя — на мощность, экономичность, токсичность, — в ОСТе не сказано ни слова.

Значит, придется разрабатывать свою собственную методику!

Нам помогли специалисты исследовательской лаборатории, куда мы обратились для проведения теста. Они рассуждали так. Основная задача свечи зажигания — искрить.

Проверить свечу «на искру» элементарно — подаешь напряжение и смотришь. Но в реальных условиях, в камере сгорания, свеча работает под давлением — в исправном вазовском моторе со степенью сжатия 9,9, в конце такта сжатия это 10—13 атмосфер (при полностью открытой дроссельной заслонке). Значит, нужно поместить свечу в барокамеру — и проследить за бесперебойностью искрообразования под давлением.

Но это — далеко не все. Ведь в барокамере — все-таки воздух, да и температура близка к комнатной. А в реальном моторе — топливовоздушная смесь, высокая температура, вибронагруженность…Почему бы не использовать для сравнения настоящий, «живой» двигатель?

Идея такова. Берем абсолютно исправный восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 (система впрыска топлива, лямбда-зонд, без нейтрализатора, контроллер Январь-5. 1 2111-1411020-61).

Устанавливаем его на специальный моторный стенд, который с помощью тормозного устройства позволяет имитировать любой режим работы — от холостого хода до номинальной нагрузки. Стенд оборудован измерительным комплексом для замеров мощности, частоты вращения, расхода воздуха, топлива и токсичности отработавших газов. Обороты можно выставить с точностью до 10 об/мин, а крутящий момент — до 0,5 Нм.

Все процедуры измерений прописаны в ГОСТе 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний».

Вкручиваем в мотор первый комплект свечей. Запускаем, измеряем, записываем. Теперь глушим, меняем свечи на другие — и вновь повторяем те же самые тесты.

Все компоненты стенда, кроме свечей, не изменились — двигатель работает на том же самом масле и бензине, температура в лаборатории под контролем. Значит, если мотор после замены свечей потеряет в мощности, если вырастет расход топлива или выброс несгоревших углеводородов — в этом будут виноваты именно свечи! И именно стендовые, лабораторные условия помогут нам добиться нужной точности испытаний.

Но сперва мы, вооружившись измерительными щупами, проверили искровые зазоры всех свечей. У всех комплектов они оказались равномерными, а регулировки потребовали свечи ЭЗ, Denso и Eyquem. Подгибаем боковой электрод, замеряем — норма. Причем, если зазоры свечей ЭЗ и Denso мы увеличивали до 1 мм по рекомендации ВАЗа, то к французским свечам Eyquem прилагалась специальная табличка, по которой зазор следует увеличить с исходных 0,65 мм до 0,8 мм.

Теперь — в барокамеру. Мы начинали проверку искрообразования при атмосферном давлении, подавая на свечу напряжение в 17 киловольт. Это пониженное напряжение по сравнению со штатным (22 кВ), но так мы имитируем самые неблагоприятные условия работы. Все свечи вроде бы искрят. Правда, по-разному. Где-то искра ровная и мощная, где-то, как у свечей ЭЗ А17ДВРМ, мечется от заусенца к заусенцу на «мохнатом», небрежно обработанном боковом электроде…Теперь начинаем плавно повышать давление — и наблюдаем за бесперебойностью искрообразования. Первыми сдаются штатные свечи из Энгельса — при давлении воздуха 5,1 атм искра периодически пропадает. Конечно, для реальных условий в камере сгорания, заполненной топливовоздушной смесью с более высокой диэлектрической проницаемостью, это давление будет выше. Однако мы не можем для чистоты эксперимента наполнить барокамеру смесью воздуха с бензином — от искры она просто взорвется! Зато мы можем сравнить все свечи в одних и тех же «воздушных» условиях — и можем точно установить, какие из них хуже, а какие лучше.

Позже всех сдались свечи Brisk LR15YC — при давлении в 10,5 атм. Неплохие результаты и у комплектов NGK BPR6E, Bosch Platinum WR7DP и Bosch WR7DC. Аналогичная картина и с полным прекращением искробразования — свечи Brisk перестали работать позже других. А вот у комплектов APS А17ДВРМ, Finwhale F510, Champion RN9YCC4, ЭЗ А17ДВРМ и Bosch WR7DCX показатели по этому параметру невысоки.

Может быть, разница в результатах объясняется различием искровых зазоров — от 0,7 до 1,1 мм? Это так, но лишь отчасти. Например, свеча Denso W20EPR-U с большим искровым промежутком в 1,0 мм выдерживает высокое давление в 7,9 атм. А свеча APS c таким же зазором сдалась уже при 5,5 атм…Но в любом случае испытание в барокамере — это некая условность, дополнительный тест. А основное — впереди. Стендовые моторные испытания!

Во-первых, при работе по внешней скоростной характеристике, то есть при полностью открытой дроссельной заслонке, мы замерили крутящий момент (и, соответственно, мощность) с каждым из комплектов свечей. Например, при частоте вращения 2500 об/мин двигатель со свечами ЭЗ развивает крутящий момент в 101,5 Нм, а со свечами Champion — уже 106,5 Нм. Пять ньютон-метров разницы!

Оказалось, что и с любыми другими свечами двигатель развивает больше тяги, чем со штатными свечами ЭЗ А17ДВРМ. Наименьший прирост, в 2,8%, обеспечивают свечи Denso W20EPR-U. А максимального результата помогают достичь свечи Finwhale F510 — двигатель при полном дросселе развивает на 5,9% больше мощности, чем со свечами ЭЗ.

Читайте также: Мощный вентилятор в ванную комнату бесшумный с обратным клапаном

Но каким образом замена свечей зажигания влияет на величину тяги?

Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность. Чтобы создать уверенный начальный очаг воспламенения, нужна «крупная», длинная искра — как говорят специалисты, с большим линейным размером.

Но самое интересное, что этот размер искры не всегда равен величине зазора! Присмотритесь к фотоснимкам искр разных свечей. Например, у свечей ЭЗ искра каждый раз имеет разный размер — она буквально мечется по всей поверхности бокового электрода.

То так, то эдак. Отсюда и худший результат. А у свечи Champion искра равномерно «стоит» по диагонали между центральным электродом и изгибом бокового.

Так что все очень, очень непросто. А вы говорите — два электрода и изолятор…Аналогичная ситуация и с измеренной экономичностью. Наименьший удельный расход топлива в режимах городского цикла показал двигатель со свечами NGK BPR6E и Finwhale F510. А вот со свечами APS А17ДВРМ и Beru Ultra 14R-7DU расход топлива в режимах частичной нагрузки был выше, чем со штатными свечами ЭЗ.

Почему? Дело в том, что скорость распространения фронта пламени зависит и от температуры в зоне воспламенения. И она тоже оказалась разной!

Если у свечей NGK искра имеет бело-синий цвет, что соответствует температуре 3500—4000 К (градусов по абсолютной шкале Кельвина), то, например, искра свечей APS содержит красноватые оттенки (температура около 3000 К). А ведь температура искры влияет на начальную скорость распространения фронта пламени в квадрате!

Кроме того, по ходу теста мы оценивали качество и степень устойчивости работы двигателя в различных режимах — наличие и величину колебаний крутящего момента при неизменной подаче топлива, температуры отработавших газов. Замеры токсичности проводили на режимах холостого хода, внешней скоростной характеристики и в режиме городского цикла. Лучшие результаты по снижению содержания СО и СН в отработавших газах по сравнению с базовым комплектом (ЭЗ А17ДВРМ) показали свечи Denso W20EPR-U, Eyquem RC62LS и Bosch Platinum WR7DP. Хуже здесь выступили свечи NGK BPR6E, Bosch WR7DC и Finwhale F510.

А почему в тестах на максимальную мощность и на токсичность лидеры — разные? Это оттого, что «мощностной» тест мы проводили при максимальной нагрузке двигателя и на высоких оборотах, а замеры токсичности — на частичных нагрузках и малых оборотах. «Мозг» системы зажигания, роль которого в нашем случае выполняет контроллер Январь-5.

1, в зависимости от оборотов и от нагрузки изменяет угол опережения зажигания — в соответствии с заложенной в него программой, рассчитанной на штатные свечи ЭЗ А17ДВРМ. Каждая новая свеча, установленная взамен штатной, меняет скорость сгорания горючей смеси — и, следовательно, реальный угол опережения зажигания. Поэтому одни свечи лучше работают на режимах максимальной мощности, а другие — на режимах частичных нагрузок.

А свечи Bosch WR7DCX преподнесли сюрприз — с ними контроллер Январь 5.1 словно забыл об оптимальном соотношении воздуха и топлива. Временами обогащение топливовоздушной смеси достигало 20% по сравнению с базовым! Причиной стала коррекция времени впрыска топлива, которую контроллер производит по сигналам от датчика кислорода — то бишь от лямбда-зонда. Обычно эта коррекция кратковременна — она нужна на переходных режимах. Но со свечами Bosch WR7DCX коррекция была непрерывной — в выхлопных газах было слишком много кислорода, что свидетельствовало о неполном сгорании топлива. Причина — пропуски зажигания и катастрофическое ухудшение токсичности. А ведь другие свечи с таким же зазором (1,1 мм) вели себя хорошо…Мы решили повторить тест на двигателе без обратной связи, как на моторах ВАЗ с контроллером Январь-5.1 2111-1411020-71. Откорректировать состав смеси для свечей Bosch WR7DCX «впрысковый» двигатель без обратной связи не может — нет датчика кислорода. Но ситуация повторилась — о пропуске вспышек подтвердил повышенный уровень несгоревшего топлива, то есть углеводородов (СН). По токсичности Bosch WR7DCX на этот раз выиграл у штатных свечей ЭЗ, но существенно проиграл всем остальным.

А для того, чтобы еще раз убедиться в верности и справедливости выбранной методики теста, мы «прокрутили» злополучный Bosch WR7DCX и еще несколько комплектов и на двигателе со впрыском и без обратной связи, и даже на карбюраторном моторе. Результаты совпали!

Подсчитывая итоговый рейтинг теста, мы перевели результаты всех испытаний в баллы и просуммировали их с учетом весовых коэффициентов — по отработанной методике, которую применяем и во всех остальных сравнительных тестах. Лидер — комплект японских свечей NGK, с которыми двигатель показал высокие результаты по большинству параметров. На втором месте сразу два комплекта — это немецкие свечи Bosch WR7DP и Finwhale.

С последними двигатель получил максимальную прибавку в мощности при полном дросселе (5,9%). На третьем месте — французский Eyquem, лидер по снижению токсичности.

А вот штатные свечи ЭЗ, увы, по большинству параметров уступают всем остальным…Теперь давайте вернемся к вопросу о том, одинаковы ли все свечи. Три комплекта — ЭЗ А17ДВРМ, APS и Bosch WR7DC, — сделаны на одном заводе в Энгельсе, который принадлежит корпорации Bosch. Казалось бы, куда «одинаковее»? Но если свечи марки ЭЗ делают полностью из российских комплектующих, то марка APS появилась как пробный шаг фирмы Bosch перед выходом на российский рынок — эти свечи выпускаются на более современной линии, а часть комплектующих заказывается в Германии. Свечи же с маркой Bosch в Энгельсе вообще собирают из готовых импортных «запчастей».

Сравните, например, боковые электроды свечей ЭЗ и Bosch WR7DC. У «обычных» свечей ЭЗ они очень плохо обработаны, и такой важный параметр, как искровой зазор, имеет весьма относительное значение — искра просто находит ближайший заусенец. А качество электродов свечей APS и Bosch лучше. В итоге изделия из Энгельса так и расположились — по нарастающей.

Однако «дороже» не всегда значит «лучше». Например, свечи Champion RN9YCC, купленные нами за 440 рублей, выглядят неубедительно на фоне того же российского комплекта Bosch за 160 рублей.

Правда, есть один очень важный параметр — это ресурс. Сколько прослужит та или иная свеча в одном и том же моторе? Какова ее способность к самоочищению?

Насколько она сопротивляется отложениям металлосодержащих присадок на электродах и изоляторе? Проверить это очень просто. Нужно взять 12 одинаковых двигателей и заставить их молотить сутки напролет в одинаковых режимах.

А лучше не 12, а все 24 или 36 моторов. Для пущей статистики. Возможно, тут бы и проявились преимущества платинового центрального электрода модели Bosch WR7DP или медного бокового — свечи Champion RN9YCC.

Жаль, что провести такой тест невозможно…NGK BPR6EЯпонияИскровой зазор: 0,8 ммЯпонские свечи сделаны на совесть: аккуратно приварен боковой электрод, нанесена четкая маркировка. И в работе свечи NGK хороши — по сравнению со штатными свечами ЭЗ расход топлива уменьшается более чем на 5%! Это лучший результат среди 12 образцов. Двигатель с этими свечами работает устойчиво, прибавка в мощности достигает 4,4% при полном дросселе. Единственное замечание — невысокие результаты по «экологическим» испытаниям. А еще интересно то, что вопреки рассказу специалистов NGK о назначении V-образной выемки на центральном электроде (см. АР № 15, 2004), искра не смещается к его краям, а располагается точно по центру зазора…

Finwhale F510Германия*Искровой зазор: 1,1 ммСудя по данным на упаковке, свечи Finwhale сделаны в Германии. И, как показал наш тест, сделаны хорошо.

По снижению расхода топлива Finwhale уступает только свечам NGK (3,1% против 5,1%). Зато по приросту мощности Финвалы вне конкуренции — при работе на внешней скоростной характеристике двигатель получает добавку в 5,9% мощности относительно штатных свечей ЭЗ! С экологией средненько, но лучше, чем у свечей NGK.

Bosch Platinum WR7DPГерманияИскровой зазор: 0,8 ммГлавная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Ресурс мы не проверяли, а вот напряжение в барокамере понизили достаточно — и там «платиновый» Bosch оказался в тройке лидеров. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности. По «экономичности» Bosch WR7DP проигрывает свечам NGK и Finwhale, но превосходит обоих по «экологии». И по цене…ТЕПЕРЬ РЕШАЙТЕ САМИ КАКИЕ ВАМ ЛУЧШЕ…С УВАЖЕНИЕМ !Ссылка на сайт www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ Цена вопроса: 100 000 000 грн

Один из самых популярных отечественных автомобилей. Построен на платформе ВАЗ 2109. Спортивный внешний вид, хорошие технические показатели, отлично входит в поворот, прекрасно держит массу – это основные его характеристики.

Читайте также: Регулировка клапанов 2107 в какую сторону крутить коленвал

Изначально модель представлена с 8 клапанным двигателем объемом 1,5 л. Десять лет назад появилось авто с мотором 16 клапанов 1,6 л и 77 лошадиных сил. Через два года производитель увеличил мощность до 89, в 2010 году до 98. Трансмиссия 5-ступенчатая, расход топлива по городу 7 л, по трассе – около 9 л на 100 км.

Работа мотора внутреннего сгорания зависит от воздушно-топливной смеси и ее воспламенения. За это отвечают дроссель, воздушный фильтр и свечи зажигания. Последние в процессе эксплуатации теряют свои полезные свойства и требуют замены на новые.

Видео:Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать

Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхака

Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2114

Двигатель.Стандартная свеча зажиганияЗазор, мм.
Инжекторный 8 клапановА-17ДВРМ
Инжекторный 16 клапановА-17ДВРМ

Для двигателей с инжектором 8 клапанов:

  • BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1
  • DENSO W20TT

Для двигателей с инжектором 16 клапанов:

  • BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1
  • DENSO W20EPR-U11
  • NGK № 13 BPR6ES-11

Видео:Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать

Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХак

Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2114

Замена свечей зажигания проводится не часто. Если авто работает без перебоев, то процедура выполняется планово. Завод-изготовитель рекомендует каждые 30 тыс.

км устанавливать новые запчасти. Об этом сказано в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114. Хорошие заводские свечи способны прослужить и дольше до 60 тысяч км пробега.

Но специалисты не рекомендуют так долго их использовать. Как показывает практика, целесообразно менять свечи зажигания каждые 20 тысяч км пробега, а зимой 10.

Свечи зажигания, которые рекомендовано ставить на LADA (ВАЗ) 2114 was last modified: 21 ноября, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!).

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 (серия Samara-2) очень похожи между собой по дизайну, имеют общую платформу и оснащены одинаковыми моторами — 1. 5 (ВАЗ-2111, 77 л. с.

Свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115 никак не отличаются в зависимости от комплектации, года выпуска авто, или же установленного мотора. На все 3 авто устанавливаются одни и те же свечки. Производитель оригиналов – российская компания “Э3”, г. Энгельс. Что примечательно, производственные мощности данной компании принадлежат Bosch.Свечи зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115 – какие ставить?

На ВАЗах 2113/2114/2115 с моторами 1. 5 и 1. 6 литра свечи зажигания всегда ставиться свече под артикулом 21110-3707010-86.

Она же встречается и под другими номерами — 21110-3707010-00 или 2111-3707010. По факту это все одна и та же свеча зажигания. В каталогах производителя она имеет артикул А17ДВРМ.

Размеры оригинальной свечи зажигания указаны ниже.

Резьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
М14х1,25 / 19Никель

* по номенклатуре Champion (российский стандарт)Оригинальные свечи как правило, обычно продаются в фирменных упаковках от LADA. Реже их можно встретить и напрямую от производителя – Энгельсского завода. От производителя они идут немного дешевле. Отзывы же большинства водителей о данной запчасти позитивные, да и подделок на рынке не слишком много, ввиду того что они имеют не слишком высокую цену.

Видео:Выбираем свечи на 16 клапанный двигатель. ВАЗ и некоторые иномарки.Скачать

Выбираем свечи на 16 клапанный двигатель. ВАЗ и некоторые иномарки.

Какие есть аналоги?

Самые известные заменители оригиналов от других производителей представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Bosch
DensoW20EPR-U
NGKBPR6ES

Bosch 0242235663Кроме обычных (никелевых) аналогов определенную популярность имеют и более современные, платиновые или иридиевые свечи. Их устанавливают, что бы добиться небольшого улучшения динамических характеристик мотора. Это достигается благодаря более тонкому электроду, чему у никелевых моделей. Кроме того, служат они в несколько раз дольше. Для ВАЗ 2113, 2114 и 2115 наиболее популярными являются платиновые Bosch 0242235540 по 200 руб./шт., или же иридиевые DENSO IW20TT, 610 руб./шт.

Видео:зазор в свечах и замена свечей при езде с ГБОСкачать

зазор в свечах и замена свечей при езде с ГБО

Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2113/2114/2115?

По регламентам ТО ВАЗов 2115, 2114 и 2113 свечи зажигания должны меняться каждые 30 тыс. км. Но, как показывает опыт водителей, этот период нужно сокращать в среднем в два раза, и по факту замену нужно делать через каждые 15 тыс.

км. На это влияет множество факторов, основными из которых являются качество топлива и условия эксплуатации.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115.

Свечи — важный и, можно сказать, ключевой элемент системы зажигания. Ведь именно они преобразуют поступающий высоковольтный сигнал в искру и инициируют возгорание рабочей смеси. Если же они окажутся неисправными, то автомобиль попросту не заведется даже в том случае, когда все остальные элементы зажигания будут в отличном состоянии. Сегодня мы поговорим о том, как устроены свечи ваз 2114, как они работают и как их правильно заменить своими руками.

Видео:Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Конструктивные особенности свечей

Свечи зажигания ваз 2114, равно как и любые другие свечи зажигания, представляют собой сочетание следующих конструктивных элементов:

  1. Металлический корпус. На одной его стороне расположен шестигранный выступ, служащий для закручивания свечи ключом, а с другой стороны — нарезана резьба, необходимая для вкручивания в ГБЦ. Корпус воспринимает более половины тепла, выделяемого свечой в момент срабатывания, после чего передает его на головку блока цилиндров.
  2. Изолятор. Выполнен из термостойкой керамики с добавлением окиси алюминия. Служит в качестве диэлектрической прослойки между контактами свечи.
  3. Юбка теплового конуса. Расположена в нижней части изолятора. Воспринимает и переносит 21% тепла, выделяемого при работе свечи.
  4. Электроды — центральный, расположенный внутри головки свечи, и боковой, имеющий Г-образную форму и нависающий над центральным. Служат для искрообразования.
  5. Упорная шайба и кольцевые уплотнители.

Устройство свечи зажиганияВсе составляющие свечи зажигания крайне важны для ее работы, но особое внимание при этом уделяется ее электродам. Для увеличения срока службы в сочетании с лучшей электропроводностью и стойкостью к коррозии их чаще всего изготавливают из сплавов с высоким содержанием никеля, а на свечах высокого класса — дополнительно покрывают серебром, палладием либо золотом.

Видео:Какой должен быть ЗАЗОР на Свечах Зажигания ВАЗ 2115,2114,2113,2110,2109,2108,2111Скачать

Какой должен быть ЗАЗОР на Свечах Зажигания ВАЗ 2115,2114,2113,2110,2109,2108,2111

Как выбрать хорошие свечи

Выбирая свечи на 2114 8 клапанов инжектор, следует руководствоваться следующими важными моментами:

  1. Однородность электродов. Качественная фирменная свеча даже бюджетного класса будет иметь электроды с чистой, одноцветной поверхностью. Наличие на ней каких-либо пятен должно сразу стать причиной отказа от покупки.
  2. Производитель. Отдавать предпочтение лучше всего продукции, проверенной временем. Так, хорошими отзывами у автолюбителей пользуются свечи от компаний Finwhale, Champion, Bosch Platin.
  3. Цвет и размер электродов. Наиболее высоким качеством обладают свечи, имеющие самые тонкие электроды (они, как правило, сделаны из сплавов золота, серебра, палладия, платины или имеют напыление этих металлов). Свечи с привычными всем толстыми электродами — более бюджетные и обладают меньшим сроком службы и менее качественным образованием искры.

Одним из наиболее объективных методов определения подделки является изучение ее стоимости. Как уже говорилось, электроды хороших свечей имеют в своем составе редкоземельные или даже драгоценные металлы, что делает очевидным их высокую цену. Именно поэтому приобретать подобные изделия, стоимость которых не отличается от стоимости рядовых свечей — не следует, ведь в подавляющем большинстве случаев они окажутся поддельными.

Поговорив о том, какие свечи лучше на ваз 2114, выясним теперь — когда же их заменять? Так, согласно предписаниям в паспорте 14-й, замена ее свечей зажигания должна проводиться не реже, чем через каждые 30.000 км. Правда, эта цифра весьма условна, и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Например, если используются отечественные свечи, то заменять их большинство водителей со стажем рекомендует уже после 20.000 км пробега в летнее время и 10.000 км в холодное.

И, напротив, применение качественных свечей с электродами из драгоценных металлов позволяет растянуть их срок эксплуатации до 50.000 км, а в некоторых случаях даже до 70.000 км. Именно по этим причинам заменять свечи следует, руководствуясь косвенными признаками, а именно:

  • состоянием изолятора. Наличие на нем трещин или явная смена его цвета сразу скажут о необходимости замены;
  • состоянием электродов. Сильный, не удаляемый нагар, а также повреждение (обгорание) электродов также являются веской причиной для установки новых свечей;
  • расходом топлива. При большом износе свечей он заметно возрастает, что также может служить явным признаком замены.

Меняя свечи — следует помнить о том, что замене всегда подлежат все 4 свечи, даже в том случае, если явно вышла из строя/сильно повреждена только одна из них. Что же касается самой замены, то она выполняется довольно просто следующим образом:

  1. Если автомашина работала — дождаться остывания ее мотора.
  2. Промаркировать высоковольтные провода (например, липкой лентой).
  3. Отключить их от свечей.
  4. Очистить всю поверхность вокруг свечей от грязи и мусора (чтобы в процессе замены он не попал внутрь ГБЦ).
  5. Выкрутить старые свечи трубчатым ключом.
  6. Установить новые свечи и закрутить их до упора (прилагать излишнее усилие при закручивании не следует).
  7. Подключить бронепровода к свечам в правильном порядке (руководствуясь маркировкой).

Искра свечи зажиганияВыполнив замену, останется лишь завести мотор и убедиться в правильности проведенной операции.

🎥 Видео

Замена свечей Ваз 2114,15,09,08 да и вообще большенства 8 ми клапанных автоСкачать

Замена свечей Ваз 2114,15,09,08 да и вообще большенства 8 ми клапанных авто

КАК ПРОСТО ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ и СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ)Скачать

КАК ПРОСТО ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ и СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА (ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ)

Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать

Свечи зажигания черные. Основные причины.

Зазор на свечах зажиганияСкачать

Зазор на свечах зажигания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток