Диаметр цилиндра 2gr fe

Авто помощник

Диаметр цилиндра 2gr fe

Семья двигателей GR от Toyota – один из самых популярных типов силовых агрегатов, которые устанавливаются как на внедорожники и премиальные автомобили материнского бренда, так и на флагманские автомобили под маркой Lexus. Столь широкое распространение моторов говорит о больших надеждах концерна. Одним из популярных агрегатов семейства является двигатель 2GR-FE, выпуск которого стартовал в 2005 году.

Содержание
  1. Технические характеристики двигателя
  2. Проблемы, возникающие с двигателем
  3. Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE
  4. Двигатель 2GR FE
  5. Описание 2GR FE
  6. Регламент обслуживания 2GR FE
  7. Обзор неисправностей 2GR FE
  8. Варианты тюнинга 2GR FE
  9. Список моделей авто, в которые устанавливался
  10. Перечень модификаций 2GR FE
  11. Двигатель Toyota 2GR-FE
  12. Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра
  13. Расход топлива 2GR-FE VVT-i
  14. На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE
  15. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE
  16. Слабый мотор
  17. Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
  18. Слабые места и недостатки двигателя 2GR
  19. Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE
  20. Модель мотора 2GR-FE
  21. Применение 2GR-FE
  22. Модель мотора 2GR-FSE
  23. Применение мотора 2GR-FSE
  24. Модель мотора 2GR-FXE
  25. Применение 2GR-FXE
  26. Модель мотора 2GR-FKS
  27. Применение 2GR-FKS
  28. Слабые места мотора 2GR
  29. Недостатки мотора 2GR

Видео:Почему со временем изнашивается первый цилиндр на двигателях 2GR-FE?Скачать

Почему со временем изнашивается первый цилиндр на двигателях 2GR-FE?

Технические характеристики двигателя

Силовой агрегат представляет собой 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Большинство элементов двигателя алюминиевые. Система газораспределения DOHC оснащена фирменной японской разработкой контроля подачи топлива VVT-i. Эти параметры общие для всей семьи, а конкретно у 2GR-FE характеристики следующие:

Рабочий объем3.5 литров
Мощностьот 266 до 280 лошадиных сил при 6200 оборотов (в зависимости от автомобиля, на который устанавливают агрегат)
Крутящий моментот 332 до 353 Н*м при 4700 оборотов
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм

Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации.

Другая сторона медали – не слишком большая мощность в соотношении с большим объемом и высоким расходом топлива.

Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров пробега. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не поддается капитальному ремонту и не подразумевает ремонтных размеров деталей.

Видео:2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.Скачать

2GR-FE проблемы первого цилиндра на Lexus RX 350.

Проблемы, возникающие с двигателем

Диаметр цилиндра 2gr fe

Среди проблемных мест мотора стоит выделить систему смазки VVT-i. Масло под высоким давлением проходит через резиновую трубку, которая изнашивается за два-три года эксплуатации. Разрыв трубки приводит к заливанию маслом всего моторного отсека автомобиля.

Некоторые агрегаты 2GR-FE имеют свойство неприятных шумов при холодном пуске. Зачастую это гремит цепь ГРМ. И обычная замена цепи 2GR-FE не помогает решить проблему. Необходимо перебирать и проверять всю систему ГРМ.

Видео:2GR-FE капиталка двс .Проблемы 2GR Lexus ,Toyota .первый цилиндрСкачать

2GR-FE капиталка двс .Проблемы 2GR Lexus ,Toyota .первый цилиндр

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE

Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:

МодельКузовГод
AvalonGSX302005–2012
AvalonGSX402012
AurionGSV402006–2012
RAV4, VanguardGSA33, 382005–2012
Estima, Previa, TaragoGSR50, 552006
SiennaGSL20, 23, 252006–2010
CamryGSV402006–2011
CamryGSV502011
HarrierGSU30, 31, 35, 362007–2009
Highlander, KlugerGSU40, 452007–2014
BladeGRE1562007
Mark X ZioGGA102007
Alphard, VellfireGGH20, 252008
VenzaGGV10, 152009
SiennaGSL20, 302006
Corolla (Super GT)E140, E150
TRD Aurion2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.

Глядя на такой послужной список, сложно предположить, что в двигатели могут быть серьезные недоработки. Действительно, довольных водителей автомобилей с таким агрегатом на порядок больше, чем недовольных.

Видео:2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя Лексус RX350 на пробеге 220 т.км.Скачать

2GR-FE Реальный износ цилиндров двигателя  Лексус  RX350 на пробеге 220 т.км.

Двигатель 2GR FE

Серия тойотовских моторов GR считается одной из самых популярных. Устанавливаются моторы не только на родные внедорожники и премиальные автомобили производителя, а также на флагманские машины фирмы Лексус. Версия 2GR FE — одна из популярных в семействе, её выпуск состоялся в 2005 году.

Видео:2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.Скачать

2GR-FE контрактный или капитальный ремонт.

Описание 2GR FE

Диаметр цилиндра 2gr fe

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Рабочий объём двигателя составляет 3,5 литра, мощность — 266-280 л. с. при 6200 об/мин. Последний показатель зависит от конкретного автомобиля, в который устанавливается 2GR FE. Ход поршня несколько укорочен, в отличие от аналогов марки. Это стало даже преимуществом мотора, так как даёт возможность питаться топливом почти любого качества (безусловно, не ниже АИ-92). Кроме того, двигатель становится неприхотлив к различным условиям эксплуатации. Так, данный агрегат просто находка для России, с её суровым климатом. С другой стороны, укороченный ход поршня — это малая мощность и высокий расход горючего.

Диаметр цилиндра 2gr fe

Видео:2GR-FE Lexus 1-й цилиндр капиталка после капиталки.Скачать

2GR-FE Lexus 1-й цилиндр капиталка после капиталки.

Регламент обслуживания 2GR FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

  1. Регулярно проверять функциональность системы охлаждения;
  2. Выполнять обновление масла и фильтра каждые 10 тыс. км пробега. В этот же период времени проверять воздушный фильтр и при необходимости менять;
  3. Каждые 50 тыс. км проводить чистку дроссельной заслонки, заменять помпу, катушки зажигания;
  4. Цепь ГРМ менять каждые 150-200 тыс. км.

Видео:2GRFE (3.5L) Toyota поршни Teikin 46363STD и 46363050Скачать

2GRFE (3.5L) Toyota поршни Teikin 46363STD и 46363050

Обзор неисправностей 2GR FE

Жалобы владельцев японского мотора сводятся, как правило, к следующему:

  • чрезмерно «нежная» и чувствительная система смазки VVT-I — высокого давления масла не выдерживают резиновые элементы ГРМ (например, трубки), изнашивающиеся уже через 2-3 года эксплуатации;
  • быстрое засорение дроссельной заслонки, что вызывает нестабильность оборотов на ХХ;
  • проблемный 5-й цилиндр, не успевающий полностью охладиться — из-за этого появляются задиры, приводящие к повышенному потреблению масла и поломкам в БЦ;
  • цепь ГРМ, которой свойственно растягиваться со временем и стучать — чаще наблюдается при запуске на холодную.

Диаметр цилиндра 2gr fe

У этого мотора есть также второстепенные недостатки, вызванные поперечной конфигурацией:

  • сложный доступ к двигателю из-за такого расположения и V-образной формы;
  • высокая отдача силовой установки, приводящая к снижению внутреннего ресурса трансмиссии.

Видео:CAMRY HIGHLANDER 2GR 5-й и 1-й цилиндрыСкачать

CAMRY HIGHLANDER 2GR 5-й и 1-й цилиндры

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.

Диаметр цилиндра 2gr fe

Если хочется большего, то надо смотреть уже в сторону мощного компрессора AEM или Гаррет 35. Однако такая модернизация не сулит ничего хорошего, ведь автомобиль будет периодически попадать в ремонт, а финансовые затраты окажутся неестественно высокими.

Видео:Хайлендер 2GR-FE 130 т.км. Состояние цилиндров двигателя. Видеоэндоскопия.Скачать

Хайлендер 2GR-FE 130 т.км. Состояние цилиндров двигателя. Видеоэндоскопия.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Как и говорилось, двигатель 2GR FE очень популярен и ставится на большое количество автомобилей фирмы Тойота:

  • Avalon GSX30, GSX40;
  • Aurion GSV40;
  • RAV4, Vanguard GSA33, GSA38;
  • Harrier GSU40, 45;
  • Estima, Tarago, Previa;
  • Sienna GSL20, 23, 25;
  • Blade GRE156;
  • Venza GGV10, 15;
  • Mark X Zio;
  • Corolla Super GT;
  • Camry GSV 40, 50.

А также в машины марки Лексус:

  • ES 350;
  • RX 350;
  • Lotus Evora;
  • Lotus Exige S;
  • Lotus Evora S и GTE.

Диаметр цилиндра 2gr fe

Видео:Toyota Higlander 2GR-FE кап ремонт двс. p0301 пропуски 1 цилиндра. стук двс на холоднуюСкачать

Toyota Higlander 2GR-FE кап ремонт двс. p0301 пропуски 1 цилиндра. стук двс на холодную

Перечень модификаций 2GR FE

Двигатель 2GR FE располагает несколькими модификациями, построенных по принципу базы:

  • FE — базовая, начальная версия со степенью сжатия 10,8 и мощностью 277 л. с.;
  • FSE — модификация с прямым впрыском горючего, степень сжатия увеличена до 11,8, мощность тоже составляет около 300 л. с.;
  • FXE — этот вариант известен увеличенной до 13 единиц степенью сжатия и низким расходом топлива, мощность агрегата составляет 295 л. с.;
  • FZE — спортивная версия, применяемая на таких моделях авто, как Лотус, Аурион — двигатель оснащён производительной турбиной, мощность агрегата составляет 350 л. с.;
  • FKS — гибридный аналог версий FXE и FSE, мощность агрегата составляет 311 л. с.;
  • FXS — версия мощностью 313 л. с.

Видео:Toyota не ломается, говорили они! Анатомичка 2GR-FE Lexus RX350Скачать

Toyota не ломается, говорили они!  Анатомичка 2GR-FE Lexus RX350

Двигатель Toyota 2GR-FE

Диаметр цилиндра 2gr fe

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FE выпускается с 2004 года на заводах в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр моделей концерна с передним, задним и полным приводом. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Видео:TOYOTA 2GR ГИЛЬЗОВКА ИЛИ РАСТОЧКА?Скачать

TOYOTA 2GR ГИЛЬЗОВКА ИЛИ РАСТОЧКА?

Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Точный объем3456 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс268 — 296 л.с.
Крутящий момент336 — 353 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км

Диаметр цилиндра 2gr fe

Диаметр цилиндра 2gr fe

Видео:Toyota 2GR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2GR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Расход топлива 2GR-FE VVT-i

На примере Lexus RX 350 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Диаметр цилиндра 2gr fe

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Lexus GS450h - гибрид 3.5 (2GR-FSE) - ПЯТЫЙ цилиндр...Скачать

Lexus GS450h - гибрид 3.5 (2GR-FSE) - ПЯТЫЙ цилиндр...

На какие автомобили ставят двигатель 2GR-FE

Toyota

Avalon XX302004 — 2012
Avalon XX402012 — 2018
Camry XV402006 — 2011
Camry XV502011 — 2017
Sienna XL202006 — 2010
Sienna XL302010 — н.в.
Alphard 2 (AH20)2008 — 2015
Alphard 3 (AH30)2015 — н.в.
Highlander XU402007 — 2013
Highlander XU502013 — н.в.
RAV4 3 (XA30)2005 — 2012
Venza GV102008 — 2016
Previa XR502006 — н.в.
Mark X ZiO NA102007 — 2013
Lexus

RX 350 XU302007 — 2008
RX 350 AL102008 — 2015
ES 350 XV402006 — 2012
ES 350 XV602012 — н.в.

Видео:Toyota 2GR FE клин двигателяСкачать

Toyota 2GR FE клин двигателя

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GR-FE

До 2008 года течь смазки из резино-металлической масляной трубки

До 2010 года сильное троение по вине одной из катушек зажигания

До 2012 года частая поломка обгонной муфты в шкиве генератора

Грохот цепи и помогает только полная замена всего комплекта ГРМ

Плавающие обороты мотора из-за загрязнения дроссельной заслонки

Посторонние шумы, цокот при работе и треск при запуске двигателя

Низкая надежность помпы, некоторые сложности с заменой свечей

Диаметр цилиндра 2gr fe

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Двигатель Toyota Lexus 2GR FE 2GR FSE неисправности двигателя и нюансыСкачать

Двигатель Toyota Lexus 2GR FE 2GR FSE неисправности двигателя и нюансы

Диаметр цилиндра 2gr feСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?Скачать

Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?

Слабые места и недостатки двигателя 2GR

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Видео:2GR- FE расточка номер деталиСкачать

2GR- FE расточка номер детали

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

Видео:2GR-FE причина троения двигателя.Скачать

2GR-FE причина троения двигателя.

Модель мотора 2GR-FE

Диаметр цилиндра 2gr fe

Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.

Видео:Toyota Camry 3.5л. Двигатель 2GR-FE. Троит, сапунит, потеря компрессии.Скачать

Toyota Camry 3.5л. Двигатель 2GR-FE. Троит, сапунит, потеря компрессии.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Модель мотора 2GR-FXE

Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

  • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
  • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
  • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).

Диаметр цилиндра 2gr fe

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Радиатор системы охлаждения в трубном пакете нередко дает течь ОЖ. Исходя из отзывов, радиатор по прочности слабоват, что-то с ним перемудрили конструкторы. Для замены подходит китайская подделка и «ходит» он дольше.

Диаметр цилиндра 2gr fe

Диаметр цилиндра 2gr fe

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Недостатки мотора 2GR

  1. Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток