Диаметр цилиндра двигателя рено

Авто помощник

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

Видео:Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 лСкачать

Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 л

Бензиновые двигатели Renault

Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Дизельные двигатели Renault

Видео:Поршня на логан, хорошая альтернатива роднымСкачать

Поршня на логан, хорошая альтернатива родным

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B0.9 л
C1.0 л
F1.2 л
J1.4 л
M1.6 л
N1.7 л
P1.8 л
Q1.9 л
R2.0 л
S2.1 л
T2.2 л
U2.5 л
V2.7 л
W2.8 л
X3.0 л
Y3.5 л

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

Список двигателей Renault — List of Renault engines

Двигатели, используемые французским автопроизводителем Renault SA , исторически упоминались в технических спецификациях по двум отдельным системам:

  • чисто числовая система, использовавшаяся с момента основания компании до середины 1980-х годов.
  • буквенно-цифровая система, используемая с тех пор

Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Системы нумерации

Числовой

Цифровая система привязки двигателей, использовавшаяся до середины 1980-х годов, представляла собой просто хронологическую последовательность проектов разработки двигателей. Таким образом, варианты, основанные на одном и том же блоке двигателя, могут иметь разные номера.

Буквенно-цифровой

Система, используемая с середины 1980-х годов, имеет формат XnY-zzz, где

  • X — буква, обозначающая семейство двигателей.
  • n — однозначный код, определяющий архитектуру двигателя следующим образом:
    1. Бензиновый двигатель с однокамерным карбюратором и параллельными клапанами (схема, часто, но не всегда, связана с конструкцией с верхним расположением клапанов )
    2. Бензиновый двигатель с двухкамерным карбюратором и параллельными клапанами
    3. Бензиновый двигатель с одно- или многоточечным впрыском топлива и параллельными клапанами
    4. Бензиновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр
    5. Бензиновый двигатель с прямым впрыском бензина, предшествующий двигателю F : одноблочный карбюратор и расположение перекрестных клапанов ( не рекомендуется )
    6. Бензиновый двигатель с двухкамерным карбюратором и перекрестным клапаном.
    7. Бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива с полусферическими камерами сгорания и двумя клапанами на цилиндр (включает также раннюю 16-клапанную версию двигателя F-типа )
    8. Дизельный двигатель с непрямым впрыском ( форкамера )
    9. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
  • Y — однобуквенный индикатор смещения : A: до 750 куб. BU: с 750 до 2250 куб. См в 50 куб. См, затем с шагом 100 куб. См по мере увеличения рабочего объема VZ: свыше 2250 см3 с шагом более 100 см3
  • zzz — это трехзначный буквенно-цифровой код (обычно начинающийся с 7 или A), относящийся к ключевым деталям конфигурации варианта (например, с турбонаддувом , реализованный в конкретном автомобиле, механической или автоматической коробке передач, каталитическом нейтрализаторе или нет и т. д. Нечетное число относится к двигателю, настроенному для автоматической коробки передач, а четное число означает механическую коробку передач.)

Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать

Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневой

Семейства двигателей

Двигатель A представлял собой полностью алюминиевый рядный четырехклапанный двигатель с верхним расположением клапанов, разработанный в середине 1960-х годов для Renault 16 и производившийся в трех вариантах:

  • A1K: 1470 куб.
  • AxL: 1,565-1,605 куб.
  • AxM: 1,647 куб.

В семейство (для Бийанкур завода , где он был произведен, также упоминается как двигатель Бийанкур ) был чугунный верхним расположением клапанов три-подшипника коленчатого вала рядный четыре разработаны в середине 1940-х годов для 4CV , а также используется в Рено 4 и дофин :

  • 748 куб. См (снято с производства до введения буквенно-цифровых кодов)
  • 782 куб.см (снят с производства до введения буквенно-цифровых кодов)
  • B1B: 845 куб.

Семейство C (для завода Cléon-Fonte, где оно производилось, также называлось Sierra в ранних вариантах), также представляющее собой чугунный верхний клапан с рядным расположением четырех цилиндров , но теперь с пятиопорным коленчатым валом , разработанным в начале 1960-х годов. для Renault 8 . Чрезвычайно прочный и недорогой дизайн, он постоянно совершенствовался на протяжении 35 лет и использовался во всех супермини и компактных моделях Renault вплоть до Twingo 1993 года включительно :

  • C1C (689): 956 куб. См (65×72); 32 кВт
  • C1E (688): 1108 куб. См (70×72); 28-34 кВт
  • C1G: 1237 куб. См (71,5×77); 40 кВт
  • C3G: 1239 куб. См (74×72); 40 кВт; одноточечный впрыск
  • 810: 1289 куб. См (73×77; снято с производства до введения буквенно-цифровых кодов); 32-47 кВт
  • C3J: 1390 куб. См (75,8×77); 43 кВт; моноточечный впрыск.
  • C1J / C2J (847): 1397 куб. См (76×77); 43-52 кВт при нормальном аспирации / 77-88 кВт с турбонаддувом
  • C6J (840): 1397 куб. См (76×77 с полусферической головкой); 68 кВт при нормальном аспирации, 79-116 кВт с турбонаддувом
  • C7K: 1430 куб. См (76×79)

Читайте также: Дом в форме цилиндра

Серия CH представляла собой двигатель V6 под углом 90 °, разработанный Гордини для автоспорта Renault . Этот двигатель использовался Equipe Renault Elf в Формуле-1 с 1973 по 1978 год. Эта конструкция Франсуа Кастена была предшественницей знаменитой серии EF .

  • CH1 (Н / Д): 1997 куб.см Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма) Ход поршня 57,3 мм (2,25 дюйма)

285 л.с. при 9800 об / мин (1973), 300 л.с. при 10500 об / мин (1977)

  • CHS (Turbo): 1997 куб.см Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма) Ход поршня 57,3 мм (2,25 дюйма)

500 л.с. при 9500 об / мин (1975–1978)

  • CHS 2 (Turbo): 2138 куб.см Диаметр цилиндра 89,0 мм (3,5 дюйма) Ход поршня 57,3 мм (2,25 дюйма)

520/540 л.с. при 9500 об / мин (1978)

Семейство D является преемником меньших версий Type C, представленных в середине 1990-х годов, и представляет собой чугунный рядный 4- цилиндровый верхний распредвал, который используется в Renault Twingo :

  • D4F: 1149 куб.см 16v 75 л.с. — 2001 (бензиновый двигатель, используемый на Dacia Sandero II, Dacia Logan II, Renault Clio и Proton Savvy )
  • D4Ft: 1149 куб. См, 16v, 100 л.с. — 2007 г. (версия D4F с турбонаддувом, с улучшенными внутренними характеристиками для поддержки производимой дополнительной мощности)
  • D7F: 1149 куб.см, 8v, 54 л.с. — 1996 г. (увеличено до 57 л.с. в 2001 г.)

От версии 1000-кубового D7D отказались после ранней разработки.

Семейство E (от Energy ) является преемником более крупных версий Type C. Это чугунный рядный 4- цилиндровый верхний распредвал, представленный на Renault 19 в 1988 году и широко используемый в моделях Clio и Mégane :

  • E5F / E7F: 1171 куб.
  • E5J / E6J / E7J: 1390 куб. См (E7J 260 с коробкой передач JH3 050 — используется в Dacia SuperNova. Solenza имеет E7J 262)
  • E7M / E4M: 1598 куб.

Серия EF представляла собой двигатель V6 с турбонаддувом под углом 90 ° , совместно разработанный Renault и Gordini , двигатель использовался Equipe Renault Elf в Формуле-1 с 1977 по 1985 год. Этот двигатель был заимствован из серии CH, разработанной Франсуа Кастеном , двигатель F1 был разработан Бернаром Дудо.

  • EF1 Turbo: 1492 куб.см Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма) Ход поршня 42,8 мм (1,7 дюйма) Степень сжатия 7,0: 1

525 л.с. (1977), 530 л.с. (1979), 585 л.с. (1982), 650 л.с. (1983)

  • EF1 Bi-Turbo: 1492 куб.см Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма) Ход поршня 42,8 мм (1,7 дюйма) Степень сжатия 7,0: 1

530 л.с. (1979), 585 л.с. (1982), 650 л.с. (1983)

  • EF4 (B) Bi-Turbo: 1492 куб.см Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма) Ход поршня 42,8 мм (1,7 дюйма) Степень сжатия 7,0: 1
  • EF15 (B, C) Bi-Turbo: 1494 куб.см Диаметр цилиндра 80,1 мм (3,2 дюйма) Ход поршня 49,4 мм (1,9 дюйма) 7,5: 1 Компрессия

815 л.с. (1985–1986), 900 л.с. (1986)

Семейство F inline-4 (по- французски Fonte , чугун) было преемником семейства A. Запущенный в 1981 году на Renault 9 и Renault 11 , он был основой модельного ряда двигателей Renault в начале 2000-х годов, чередуя все более мощные бензиновые и дизельные варианты с верхним расположением распредвала . Это также был первый серийный четырехклапанный двигатель Renault. Его заменяет двигатель M соотв. Двигатель R (только дизель).

  • F1N / F2N / F3N: 1721 куб.
  • F7P: 1764 куб.см (впрыск R19 16V 138HP)
  • F3P: 1794 куб.
  • F4P: 1783 куб.см (эволюция F3P, 16V с регулируемым клапаном на распредвале впускных клапанов)
  • F3R / F4R / F7R : 1998 куб.
  • F5R: 1998cc (непосредственный впрыск топлива — IDE — производство всего 2 года, используется в Megane Coupé и Laguna II)
  • F8Q / F9Q: 1870 куб.см (непрямой впрыск / прямой впрыск / commonrail)

грамм

Двигатель G был разработан в конце 1980-х как модульное семейство рядных 4- и 5-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с верхним распредвалом . Бензиновый G7R и дизельный вариант G8T находились в разработке, когда Renault объявила о слиянии с Volvo, которая разрабатывала собственное модульное семейство в том же духе. Группа решила отказаться от бензиновых версий, но производство дизельных двигателей началось в 1993 году, и они производились почти два десятилетия, до 2011 года. Несмотря на провал слияния в 1993 году, Renault все же использовала бензиновые двигатели Volvo ( тип N ) в середине своего производства. и полноразмерные модели до начала 2000-х годов.

  • G8T / G9T: 2188 куб.
  • G9U: 2464 куб.

Читайте также: Любую четырехугольную призму можно описать вокруг цилиндра верно или нет

Двигатели H объединяют два семейства бензиновых двигателей, меньшее с макс. Диаметр цилиндра 72,2 мм и более крупное семейство с диаметром обычно 78 мм:

  1. Меньшее семейство имеет рабочий объем 0,8–1,33 литра и было совместно разработано Renault, Mercedes-Benz и Nissan. Самая большая безнаддувная версия имеет три цилиндра и 1,0 л, без турбонаддува не известны четырехцилиндровые двигатели. В большинстве случаев Renault или Mercedes использовали эти двигатели в своих автомобилях. 1,0-литровый H4D здесь назван (Nissan) BR10, но источник / происхождение этой информации неясно.
  1. Более крупное семейство имеет рабочий объем 1,0–1,6 литра и разработано совместно Renault и Nissan без известного участия Mercedes-Benz, а Mercedes-Benz не использует ни один из этих двигателей. Двигатели в основном безнаддувные, хотя доступны некоторые версии с турбонаддувом или супер-наддувом. Большинство двигателей было представлено Nissan.

Многократное использование Renault серии H соотв. Таблички Nissan HR могут вызвать некоторую путаницу, потому что оба семейства предлагают версию с 3 цилиндрами 1,0 л и другую версию 1,2 л с 3 соответственно. 4 цилиндра. Похоже, что более ранний двигатель назывался HR10 (диаметр цилиндра 78 мм x 69,7 мм), а более поздний получил название HRA0 (72,2 x 83,1) соответственно. более ранний получил название HR12 (78 x 83,6), а более поздний получил HRA2 (72,2 x 73,1). Renault может не пострадать от этого, потому что они никогда не использовали более мощные трехцилиндровые двигатели. Тем не менее, оба семейства имеют DOHC, картер и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава. Для этого семейства двигателей часть системы обозначений была заимствована у Nissan: «t» означает «с турбонаддувом», а «k» означает «кайдзен», что в переводе с японского означает «изменение к лучшему» или «постоянное совершенствование».

  • 02 / 2012-: H5Ft , 1197/1198 куб.см, бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый на Renault Clio IV , Renault Captur , Renault Kangoo II , Renault Mégane III , Renault Mégane IV , Renault Scénic III , Renault Scénic IV , Renault Kadjar , Dacia Лоджи , Дачия Доккер , Дачия Дастер
  • 05 / 2012-: H4Bt , 898 куб.см, бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый на Dacia Sandero II , Dacia Logan II , Nissan Micra , Renault Clio IV , Renault Captur , Renault Twingo III , Smart Fortwo.
  • 11 / 2014-: H4D , 999 куб.см, н / д, бензиновый двигатель, используемый на Renault Twingo
  • 09 / 2015-: 0,8 л , 799 куб.см, н / д бензиновый двигатель, используемый на Renault Kwid , Datsun redi-Go
  • 05 / 2018-: H5Ht , 1332 куб.см, используется на Mercedes A класса (W177) и других компактных автомобилях, Renault Scenic IV, Renault Captur, Renault Megane IV, Renault Clio V, Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Dacia Duster, Renault Samsung XM3
  • 04 / 2020-: H4Dt / H5D , 999 куб.см, бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый на Renault Clio , Nissan Almera , Dacia / Renault Duster
  • конец 2008 -: H4Jt , 1397 куб.см, бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый на Renault Mégane
  • 04 / 2009-: H4M , 1598 куб.см, бензиновый двигатель используется на Renault Samsung SM3
  • 03 / 2010-: H4K , 1498cc, бензиновый двигатель, используемый на Renault Duster, Renault Captur
  • 09 / 2012-: H4Mk , 1598 куб.см, обновленный бензиновый двигатель H4M, используемый на Renault Samsung SM3

Семейство J (также называемое двигателем Douvrin ) представляло собой полностью алюминиевую конструкцию рядного 4-х цилиндрового распредвала с верхним расположением распредвала, разработанную совместно с PSA . Представленный в 1977 году, он был снят с производства в 1996 году серией F.

  • J5R / J6R / J7R: 1995 куб.
  • J6T / J7T: 2165 куб.
  • J8S: 2068 куб.см (Дизель)

Тип K — это крупная эволюция типа E.

  • K4J / K7J: 1390 куб. См (16/8 В)
  • K4M / K7M: 1598 куб. См (16/8 В)
  • K9K: 1,461 куб. См (dCi)

Тип L — это бензиновый двигатель V6 с верхним распределительным валом, разработанный совместно с PSA , которые называют его двигателем ES :

Renault впервые использовал этот двигатель в Laguna в 1997 году, вскоре после того, как он стал доступен в Safrane , и Espace мощностью 194 л.с. (143 кВт). Двигатели после 2001 года получили новую систему впрыска и регулируемые фазы газораспределения, этот вариант мощностью 211 л.с. (155 кВт) использовался в Avantime и Laguna II V6 . Двигатель также использовался в Clio V6 мощностью 230 л.с. (169 кВт) в автомобилях фазы 1 и 255 л.с. (188 кВт) после фейслифтинга.

Читайте также: Фигура конус пирамида цилиндр куб

Двигатель M — это двигатель с верхним распределительным валом, разработанный совместно с Nissan , которые называют его двигателем MR . Две дизельные версии используются в Renault с середины 2000-х годов, хотя бензиновые версии, уже выпущенные Nissan, почти наверняка также будут использоваться.

  • M9R: 1 995 куб.см, отверстие 84мм, ход 90мм (дизельный двигатель используется в Nissan Qashqai , Renault Megane , Scénic , Лагуна , Vel Satis , Koleos и Espace ; запущен в начале 2005 года)
  • M9T: 2298 куб.см, диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 101,3 мм (дизельный двигатель, используемый в Master и других фургонах, выпущен в 2010 г., Nissan Navara D23 (YS23DDT / T) с 2014 г.)
  • M4R: 1997 куб. См (бензиновый двигатель, используемый на Renault Clio III, Laguna III, Megane III , Latitude и Fluence ; запущен в ноябре 2006 г.)
  • M5M: 1,618 куб. См (бензиновый двигатель, используемый на Renault Clio RS, Renault Talisman, Renault Megane IV, Renault Kadjar)
  • M5R: 1997 куб. См (бензиновый двигатель, используемый на Renault Koleos II)
  • M5P: 1797 куб. См (бензиновый двигатель, используемый на Alpine A110 (2017) , Renault Espace V и Megane IV RS280 )

Обозначение Renault N относится к закупаемым полностью алюминиевым модульным 4-клапанным DOHC рядным 4-5 двигателям Volvo, устанавливаемым на Laguna и Safrane .

  • N7Q: 2,0 л (1948 см 3 ) Диаметр цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма ) Ход поршня 90,0 мм (3,55 дюйма) 10,5: 1 Cr 100/102 кВт (136/139 л.с.) 06 / ’95 → 03 / ’01
  • N7U: 2,5 л (2435 см 3 ) Диаметр цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) Ход поршня 90,0 мм (3,55 дюйма) 10,5: 1Cr 121 кВт (165 л.с.) 07/96 → 12/00 (только Safrane)

Двигатель P представляет собой дизельный двигатель V6 с верхним распределительным валом, полученный от Isuzu и используемый в седане Vel Satis и минивэне Espace :

Двигатель R представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель, созданный на основе своего предшественника F9M. Заменил двигатель К. Производство начато в 2011 году.

  • R9M: 1598 куб. См, от 130 до 160 л.с.
  • R9N: 1749 куб.см, от 120 до 150 л.с.

Префикс RS — это внутреннее обозначение Renault для гоночных двигателей Формулы 1 .

  • RS01: N / A V10 (65 °) 3493 куб.см 650 л.с.
  • RS02: N / A V10 (65 °) 3500 куб.см 660 л.с.
  • RS3 (В, С): N / A V10 (67 °) 3493 куб.см 700 л.с.
  • RS4: N / A V10 (67 °) 3493 куб.см 750 л.с.
  • RS5: N / A V10 (67 °) 3493 куб.см 760-780 л.с.
  • RS6 (В): N / A V10 (67 °) 3500 куб.см 790-830 л.с.
  • RS7 (В, С): N / A V10 (67 °) 3000 куб.см 675 л.с.
  • RS8 (В): N / A V10 (67 °) 2998 куб.см 700 л.с.
  • RS9 (В): N / A V10 (71 °) 3000 куб.см 730-755 л.с., 775 л.с.
  • RS21: N / A V10 (111 °) 2997 куб.см 780 л.с.
  • RS22: N / A V10 (112 °) 2998 куб.см 800+ л.с.
  • RS23 (В): N / A V10 (112 °) 2998 куб.см 800 л.с.
  • RS24 (В): N / A V10 (72 °) 2998 куб.см 820 л.с.
  • RS25 (В, С, D, Е): N / A V10 (72 °) 2998 куб.см 800 л.с., 820 л.с., 850 л.с., 900 л.с.
  • RS26 (В, С, D, Е): N / A V8 (90 °) 2398 куб.см 740 л.с., 750 л.с., 760 л.с., 770 л.с.
  • RS27: N / A V8 (90 °) 2400 куб.см> 750 л.с.

Двигатель S представлял собой чугунный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с верхним распредвалом, поставляемый итальянским производителем двигателей SOFIM. Он используется в грузовых автомобилях Trafic and Master и седанах Safrane с 1981 года:

  • S8U / S9U: 2445 куб. См
  • S9W: 2799 куб.

V-образный двигатель — это внутреннее обозначение Renault для двигателя Nissan VQ , V6 с верхним распределительным валом, используемого в седане Vel Satis , Latitude и минивэне Espace . Обозначение V также используется для несвязанного дизельного двигателя V6, совместно разработанного Renault и Nissan, используемого в купе Renault Laguna , Latitude и обозначенном V9X.

  • V4U: 2495 куб.
  • V4Y: 3498 куб.
  • V9X: 2993 куб.

Двигатель X (обозначаемый PSA как XZ и XY ) представлял собой полностью алюминиевый рядный четырехрядный распределительный вал с верхним расположением цилиндров, разработанный совместно с PSA . Представленный в 1974 году, он использовался в злополучном среднеразмерном автомобиле Renault 14, а в 1982 году он был снят с производства в результате эволюции серии C.

Двигатель Z, также известный как двигатель PRV , представлял собой алюминиевый двигатель V6 с верхним распределительным валом, разработанный совместно с PSA и Volvo в начале 1970-х годов. Представленный в 1975 году на Renault 30 , он также устанавливался на 25 , Safrane , Laguna , Espace и Alpine . Он также широко использовался в спортивном автомобиле DeLorean .

  • Z7U: 2458 куб.
  • Z7V: 2664 куб.
  • Z6W / Z7W: 2849 куб. См
  • Z7X: 2975, затем 2963 куб.

📽️ Видео

F4R (2L) Renault и Nissan запчасти для ремонта двигателя (часть1)Скачать

F4R (2L) Renault и Nissan запчасти для ремонта двигателя (часть1)

Расточка блока цилиндров двигателя Рено ЛоганСкачать

Расточка блока цилиндров двигателя Рено Логан

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

3. K9K Замена поршней. Просто сменить кольца не удалось. Встрял на замену поршневойСкачать

3. K9K Замена поршней.  Просто сменить кольца не удалось. Встрял на замену поршневой

Убили двигатель Рено Логан... Задиры в цилиндрах, Дикий масложор и эндоскопия цилиндровСкачать

Убили двигатель Рено Логан... Задиры в цилиндрах, Дикий масложор и эндоскопия цилиндров

Где находится маркировка на поршнях двигателя и что она означает. ОбъясняюСкачать

Где находится маркировка на поршнях двигателя и что она означает. Объясняю

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4MСкачать

Цепной двигатель на Рено. 1.6 л. H4M

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Как измерить цилиндр рулеткой!?Скачать

Как измерить цилиндр рулеткой!?

Сборка двигателя Рено Логан К7JСкачать

Сборка двигателя Рено Логан К7J

Капиталка на минималках! двигатель К7М от Рено Логан я это делал в первый разСкачать

Капиталка на минималках! двигатель К7М  от Рено Логан я это делал в первый раз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток