Диаметр цилиндра хонда дио

Диаметр цилиндра хонда дио

Авто помощник

Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.

Достоинства : мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.

Недостатки : маленькие габариты. Сиденье на одного.

В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства — мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу H1 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 — 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять — то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад — барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается — не его режим.

Видео:Обзор поршней Honda Dio AF-34 STDСкачать

Обзор поршней Honda Dio AF-34 STD

Читайте также: Цилиндр ковша экскаватора хитачи

Достоинства : надёжен. Компактен. Динамичен.

Недостатки : неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.

Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.

Достоинства : быстрый и динамичный. Надежный.

Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем — общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).

Достоинства : надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.

Видео:Насколько можно расточить родной цилиндр DioСкачать

Насколько можно расточить родной цилиндр Dio

Недостатки : маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет — так себе.

Читайте также: Цилиндры несслера для определения цветности

Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед — берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике — покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов — надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло — хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните — всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой — залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов — готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.

Достоинства : надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.

Недостатки : устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.

Диаметр цилиндра хонда дио

Диаметр цилиндра хонда дио

Видео:Японский цилиндр honda dio 27 в размерах.Скачать

Японский цилиндр honda dio 27 в размерах.

Диаметр цилиндра хонда дио

Диаметр цилиндра хонда дио

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

Двигатель — 49 куб. см.
Количество цилиндров — 1.
Число тактов — 2.
Газораспределительные системы — лепестковая.
Система охлаждения — принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — вариатор
Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
Тип подвески заднего колеса — маятник.
Тип переднего тормоза колеса — барабан.
Тип тормоза заднего колеса — барабан.
Размер и вес:
База — 1170 мм.
Длина — 1655 мм.
Рост на седло — 725 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухой вес — 62 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.

Диаметр цилиндра хонда дио

Данная модель оснащена современным четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, обеспечивающим стабильную работу в различных режимах езды и погодных условиях. Стильный дизайн скутера, удобная посадка во время поездок, привлекла внимание многих любителей. Несмотря на небольшой объем двигателя, скутер легко подвергается тюнингу, позволяя увеличить крейсерскую скорость мопеда до 80 км/час. Модель идеально подходит для любителей загородных поездок, а также тех, кто любит безопасную езду с комфортом

Видео:Что если расточить оригинальную поршневую HONDA Dio Af18e в 65 кубовСкачать

Что если расточить оригинальную поршневую HONDA Dio Af18e в 65 кубов

Технические характеристики Honda Dio AF 56

Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: —
Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 76 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

Читайте также: Цилиндр husqvarna артикул 5300125 41 аналоги китай

Диаметр цилиндра хонда дио

Ну и а самых знаменитых
Скутер Honda Dio 34/35 ZX

Длина, мм. 1675
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 105
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 70
Максимальная скорость, км/ч. 60*
Тип двигателя. AF34E
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Степень сжатия. 40,0吣,3
Мощность, л.с./(об./мин). 7.1
Крутящий момент,Hм/(об./мин) 7,2 / 6500
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объём топливного бака, л. 5.0
Размер переднего колесо. 3.00-10 42J
Размер заднего колеса. 3.00-10 42J
Передний тормоз. Дисковый
Задний тормоз. Барабанный
*Ограничена электроникой

70 килограмм мощности, скорости и маневренности. Элегантный привлекательный дизайн, который можно узнать всегда и везде. Невероятные для скутера возможности. Отличные технические характеристики. Все это – скутер Honda Dio 34/35 ZX, который является самым мощным среди всех скутеров Honda.
Если вы любите погонять по дороге, если вы предпочитаете соревнования обычной езде – купить скутер Honda Dio 34/35 ZX, и вы точно не пожалеете. Этот скутер выпускается в разных модификациях, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно. Кроме того, модель Honda Dio 34/35 ZX в 1998 году подверглась рестайлингу, что только увеличило ее преимущества перед другими моделями. Так, колеса стали более прочные, благодаря литым дискам (вместо стальных), а головная оптика – более функциональной, благодаря прозрачности. Модернизация не обошла и главную часть скутера – двигатель, который стал более надежный и более мощный.
Если говорить коротко, то скутер Honda Dio 34/35 ZX – это мечта каждого, кто любит скорость во всех ее проявлениях. И даже внешний вид этой машины говорит только о мощности, скорости, маневренности. Почувствуйте себя настоящим хозяином дорог и перекрестков, скутер Honda Dio 34/35 ZX поможет вам в этом.

Видео:Цилиндр Honda Dio. Что нужно сделать перед установкой.Скачать

Цилиндр Honda Dio. Что нужно сделать перед установкой.

Диаметр цилиндра хонда дио

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Видео:Замена ЦПГ на моей Honda DioСкачать

Замена ЦПГ на моей Honda Dio

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

📽️ Видео

Обзор ЦПГ Lipai, See, MSU Honda DioСкачать

Обзор ЦПГ Lipai, See, MSU Honda Dio

Японский цилиндр на Honda Dio 27Скачать

Японский цилиндр на Honda Dio 27

Хонда Дио AF-18.Варианты замены поршневой группы.Скачать

Хонда Дио AF-18.Варианты замены поршневой группы.

ЦПГ на расточку CMR 44.5mm Honda Dio AF-18Скачать

ЦПГ на расточку CMR 44.5mm Honda Dio AF-18

Поршень хонда дио на Карпаты ,тонкие кольца , piston from honda dio to the karpaty #обзор #shortsСкачать

Поршень  хонда дио на Карпаты ,тонкие кольца , piston from honda dio to the karpaty #обзор  #shorts

Dio хонда 65сс, коленвал+ 0,9, поршневая 43 мм и нужна головка цилиндра,лучше брать комплектом.Скачать

Dio хонда 65сс, коленвал+ 0,9, поршневая 43 мм и нужна головка цилиндра,лучше брать комплектом.

Как выбрать поршень для скутера 2ТСкачать

Как выбрать поршень для скутера 2Т

Запчасти Honda DIO - Прокладки цилиндра комплект DIO - Подробные размерыСкачать

Запчасти Honda DIO - Прокладки цилиндра комплект DIO - Подробные размеры

ПРАВИЛЬНО собираем ЦПГ ХОНДА ДИО ТАКТСкачать

ПРАВИЛЬНО собираем ЦПГ ХОНДА ДИО ТАКТ

Поршневая Honda Dio d-48 мм Тюнинг SEEСкачать

Поршневая Honda Dio d-48 мм Тюнинг SEE

Стоит-ли устанавливать 60куб поршневую на скутер Хонда Дио AF-18Скачать

Стоит-ли устанавливать 60куб поршневую на скутер Хонда Дио AF-18

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГСкачать

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГ

как правильно установить поршень на мопед honda dio tactСкачать

как правильно установить поршень на мопед honda dio tact

Облегчение поршня, установка 65 кубов на HONDA DioСкачать

Облегчение поршня, установка 65 кубов на HONDA Dio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток