Модель спорт-туриста Kawasaki GPZ1000RX появилась в 1986 году в качестве преемника Kawasaki GPZ900R, хотя последняя завоевала огромную популярность на рынке и, претерпев два рестайлинга, производилась до 2003 года включительно. Модель же Kawasaki GPZ1000RX не получила должного внимания рынка, и в 1988 году покинула производственный конвейер, уступив место новой версии — Kawasaki ZX-10 Tomcat. Тем не менее, моторные наработки GPZ1000RX не канули в лету, а активно использовались в других мотоциклах Kawasaki — к примеру, мотор от GPZ1000RX ставился на турист Kawasaki GTR1000 и пауэр-круизер Kawasaki ZL1000 Eliminator.
Модель Kawasaki GPZ1000RX была ориентирована 4 основных рынка — Япония, Европа, Австралия и Северная Америка. Версии для Северной Америки продавались под именем Kawasaki Ninja 1000R и отличались соответствующими наклейками на пластике. Также отличия были в максимальной производительности двигателя — полносильные европейские версии выдавали до 125 л.с., версии для Северной Америки и Австралии — 120 л.с.
Появившись на рынке, Kawasaki GPZ1000RX сразу же установил несколько рекордов, разогнавшись до 260 км/ч и проехав 400 м за 10,6 секунд, что в те годы было выдающимся результатом. Многие издания, проведя тестовые заезды, отметили отличное сочетание динамики и управляемости.
Из особенностей Kawasaki GPZ1000RX следует выделить стальную раму, переднюю пневматическую подвеску с анти-клевковой системой AVDS, заднюю прогрессивную подвеску Uni-trak с пневматическим амортизатором, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л, гидравлическое сцепление, цепной привод и 264 кг снаряженной массы.
- Основные конкуренты Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R) в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R)
- Краткая история модели
- Кавасаки GPZ1000RX — Kawasaki GPZ1000RX
- Обзор мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 2021 модельного года
- Краткая история модели
- Двигатель.
- Технические характеристики
- ОБЗОР — Спортивный side-by-side KAWASAKI Teryx KRX 1000 — созданный доминировать
- Двигатель и трансмиссия KAWASAKI Teryx KRX 1000 модельного ряда 2020 года
- Шасси нового KAWASAKI Teryx KRX 1000
- 📸 Видео
Видео:1987 Kawasaki GPZ1000RXСкачать
Основные конкуренты Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R) в классе:
Видео:Kawasaki gpz 1000 RX - КАСТОМ СТЕЛССкачать
Краткая история модели
1986 г. — начало производства и продаж. Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A1.
1987 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A2.
1988 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A3.
Видео:Kawasaki gpz 1000rx.Немного впечатлений о владении ,немного о ремонте и надёжностиСкачать
Технические характеристики:
Технические характеристики Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R):
120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – GPZ1000RX / Ninja 1000R (Австралия, Северная Америка)
100,0 л.с. (73,6 кВт) при 9200 об/мин – GPZ1000RX (Германия)
100,0 Нм (10,2 кг*м) при 8500 об/мин – GPZ1000RX / Ninja 1000R (Австралия, Северная Америка)
83,0 Нм (8,5 кг*м) при 6200 об/мин – GPZ1000RX (Германия)
2180 мм – GPZ1000RX (Европа)
Видео:Kawasaki GPz1000RXСкачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki GPZ1000RX составляет 5,95 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео:1986 KAWASAKI GPZ1000RX A1 TEST RIDE.Скачать
Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R)
Модель спорт-туриста Kawasaki GPZ1000RX появилась в 1986 году в качестве преемника Kawasaki GPZ900R, хотя последняя завоевала огромную популярность на рынке и, претерпев два рестайлинга, производилась до 2003 года включительно. Модель же Kawasaki GPZ1000RX не получила должного внимания рынка, и в 1988 году покинула производственный конвейер, уступив место новой версии — Kawasaki ZX-10 Tomcat. Тем не менее, моторные наработки GPZ1000RX не канули в лету, а активно использовались в других мотоциклах Kawasaki — к примеру, мотор от GPZ1000RX ставился на турист Kawasaki GTR1000 и пауэр-круизер Kawasaki ZL1000 Eliminator.
Модель Kawasaki GPZ1000RX была ориентирована 4 основных рынка — Япония, Европа, Австралия и Северная Америка. Версии для Северной Америки продавались под именем Kawasaki Ninja 1000R и отличались соответствующими наклейками на пластике. Также отличия были в максимальной производительности двигателя — полносильные европейские версии выдавали до 125 л.с., версии для Северной Америки и Австралии — 120 л.с.
Появившись на рынке, Kawasaki GPZ1000RX сразу же установил несколько рекордов, разогнавшись до 260 км/ч и проехав 400 м за 10,6 секунд, что в те годы было выдающимся результатом. Многие издания, проведя тестовые заезды, отметили отличное сочетание динамики и управляемости.
Из особенностей Kawasaki GPZ1000RX следует выделить стальную раму, переднюю пневматическую подвеску с анти-клевковой системой AVDS, заднюю прогрессивную подвеску Uni-trak с пневматическим амортизатором, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л, гидравлическое сцепление, цепной привод и 264 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R) в классе:
Видео:Kawasaki GPZ1000RX, very tidy and original $4499Скачать
Краткая история модели
Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A1.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A2.
- 1988 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki GPZ1000RX (Европа, Австралия). Заводское обозначение: ZX1000-A3.
Видео:Kawasaki GPZ1000RX 0-200 km/hСкачать
Кавасаки GPZ1000RX — Kawasaki GPZ1000RX
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Также называется | Ниндзя 1000R, ZXT00A |
Материнская компания | Kawasaki Heavy Industries |
Производство | 1986–1987 |
Предшественник | GPz900R |
Преемник | ZX-10 «Tomcat» |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 997 куб.см (60,8 у.е.), 4-тактный , поперечный 4-цилиндровый , с жидкостным охлаждением , DOHC , 4 клапана на цилиндр |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая, пневматическая Задняя часть: Uni-Trak , пневмоудар. |
Тормоза | Спереди: двухдисковый Задний: однодисковый |
Шины | Бескамерный 120 / 80-16 (спереди) (A1 — A6) 150 / 80-16 (сзади) (A1 — A6) |
Грабли , след | 29 °, 114 мм (4,5 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 21 л (4,6 имп гал; 5,5 галлона США) Резерв: 4 л (0,88 имп гал; 1,1 галлона США) |
Связанный | GTR1000 «Concours» , ZL1000 «Eliminator» |
Kawasaki GPZ1000RX ( Ninja 1000R , обозначение модели ZXT00A) был мотоцикл сделаны Kawasaki с 1986 по 1988 г. Она имела 997 куб.см (60,8 у.е. в) с четырьмя цилиндрами , с 16 клапанами , твин камерой двигателя .
GPZ1000RX должен был стать заменой оригинальному Ninja, GPZ900R , но, как оказалось, GPZ900R не только жил рядом с GPZ1000RX, но и пережил его. Как и GPZ900R двумя годами ранее, 1000RX был самым быстрым серийным байком в то время. До 1988 года на смену GPZ 1000RX пришел ZX-10 «Tomcat». Тем не менее, GPZ900R остался, даже после выпуска в 1990 году нового флагмана Кавасаки, ZZ-R1100 , до 2003 года.
Видео:1986 KAWASAKI GPZ1000RX TEST RIDE.Скачать
Обзор мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000 2021 модельного года
Модель спорт-туриста Kawasaki GPZ1000RX
появилась в 1986 году в качестве преемника Kawasaki GPZ900R, хотя последняя завоевала огромную популярность на рынке и, претерпев два рестайлинга, производилась до 2003 года включительно. Модель же Kawasaki GPZ1000RX не получила должного внимания рынка, и в 1988 году покинула производственный конвейер, уступив место новой версии — Kawasaki ZX-10 Tomcat. Тем не менее, моторные наработки GPZ1000RX не канули в лету, а активно использовались в других мотоциклах Kawasaki — к примеру, мотор от GPZ1000RX ставился на турист Kawasaki GTR1000 и пауэр-круизер Kawasaki ZL1000 Eliminator.
Модель Kawasaki GPZ1000RX была ориентирована 4 основных рынка — Япония, Европа, Австралия и Северная Америка. Версии для Северной Америки продавались под именем Kawasaki Ninja 1000R
и отличались соответствующими наклейками на пластике. Также отличия были в максимальной производительности двигателя — полносильные европейские версии выдавали до 125 л.с., версии для Северной Америки и Австралии — 120 л.с.
Появившись на рынке, Kawasaki GPZ1000RX сразу же установил несколько рекордов, разогнавшись до 260 км/ч и проехав 400 м за 10,6 секунд, что в те годы было выдающимся результатом. Многие издания, проведя тестовые заезды, отметили отличное сочетание динамики и управляемости.
Из особенностей Kawasaki GPZ1000RX следует выделить стальную раму, переднюю пневматическую подвеску с анти-клевковой системой AVDS, заднюю прогрессивную подвеску Uni-trak с пневматическим амортизатором, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л, гидравлическое сцепление, цепной привод и 264 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R) в классе:
Видео:Kawasaki gpz1000rxСкачать
Краткая история модели
: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: ZX1000-A1.
- 1987 г. — без существенных изменений.
: Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: ZX1000-A2.
- 1988 г. — последний год производства.
: Kawasaki GPZ1000RX (Европа, Австралия).
Заводское обозначение
: ZX1000-A3.
Видео:Restoration of Bigbike | kawasaki Gpz1000rx | part 1Скачать
Двигатель.
На новый мотовездеход устанавливается фирменный двухцилиндровый двигатель рядной компоновки. Это бензиновый 4-х тактный силовой агрегат объёмом 999 куб.см., с жидкостным охлаждением, ГРМ DOHC и атмосферным впрыском. Мощность силовой установки составляет 112 л.с., крутящий момент 104Нм. За подачу топливной смеси отвечают сдвоенные заслонки 50 мм.. Уникальный двигатель – крутильный и очень бодрый. Сказывается серьезнейший опыт Kawasaki в строительстве оборотистых движков для спортивных мотоциклов.
Двигатель мотовездехода Kawasaki Teryx KRX1000
Видео:Kawasaki GPZ 1000 RX - 1986 - Ninja 1000RСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R):
Модель | Kawasaki GPZ1000RX (Ninja 1000R — США) |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1986-1988 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 997 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (91,9 кВт) при 9500 об/мин – полносильные европейские версии 120,0 л.с. (88,2 кВт) при 9000 об/мин – GPZ1000RX / Ninja 1000R (Австралия, Северная Америка) |
100,0 л.с. (73,6 кВт) при 9200 об/мин – GPZ1000RX (Германия)
83,0 Нм (8,5 кг*м) при 6200 об/мин – GPZ1000RX (Германия)
Видео:gpz1000rxСкачать
ОБЗОР — Спортивный side-by-side KAWASAKI Teryx KRX 1000 — созданный доминировать
Нишу производительных гоночных мотовездеходов нельзя назвать перенасыщенной, но в ней уже образовался костяк лидирующих производителей, которые ежегодно делят между собой рынок, выставляя практически одинаковые по параметрам и по «боевым» характеристикам модели.
В 2021 году эту унылую ситуацию изменит японский бренд KAWASAKI, выпустив из своей конюшни бескомпромиссного 999-кубового «наказатора» — Teryx KRX 1000, который является флагманом серии спортивных мотовездеходов. Оценивая информацию о новом мотовездеходе из официального пресс-релиза, становится понятно, что настала пора конкурирующим брендам нервно покурить в сторонке.
Описывая новые разработки и технологии в KAWASAKI Teryx KRX 1000 в версии 2021 года, можно уверенно сказать — в профессиональной спортмашине передовым является абсолютно все. Вот так выглядит лишь поверхностный перечень прогрессивных решений:
- Мотор с максимальной производительностью и надежностью для своего объема.
- Уникальная конструкция рамы, обеспечивающая высокую жесткость при малом весе.
- Передняя и задняя подвеска с максимально длинными ходами.
- Новые амортизаторы с высокой энергоемкостью.
- Диски шины на 31″.
Наработки японцев в создании мотовездеходов привели к тому, что KAWASAKI Teryx KRX 1000 в 2021 году не будет иметь конкурентов на профессиональных трассах. В сравнении с 1000-кубовыми аппаратами от POLARIS и HONDA новый топовый вездеход KABACAKИ шире и длиннее одноклассников, а значит, устойчивей на сложных скоростных трассах. Самый высокий среди соперничающих машин дорожный просвет в сочетании с самой большой в классе размерностью колес обеспечивает лучшую проходимость, а усовершенствованная подвеска позволит пилоту не терять контроль над машиной ни при каких условиях движения.
Агрессия без компромиссов во взгляде KAWASAKI Teryx KRX 1000 2020 года
Даже такие, на первый взгляд, незначительные параметры, как объем бензобака и вместительность багажного отсека, у KAWASAKI Teryx KRX 1000 значительно выше, чем у конкурирующих моделей от других брендов.
Чтобы оценить всю грандиозность нового литрового вездехода side-by-side (с автомобильной посадкой бок о бок) от КАВАСАКИ, нужно подробней ознакомиться с техническими деталями и нюансами обновления спортивной машины.
Двигатель и трансмиссия KAWASAKI Teryx KRX 1000 модельного ряда 2020 года
Новый двухцилиндровый оппозитный мотор внедорожного монстра обладает феноменальной мощностью и крутящим моментом с пиковыми значениями в зоне низких и средних оборотов. С 999 кубиков конструкторам удалось снять максимально возможные, с учетом высокой ресурсности, характеристики. Благодаря тщательной доводке каналов впуска/выпуска в плане уменьшения сопротивления воздуха, объемному корпусу воздушного фильтра и воздуховодов, а также большим 50-миллиметровым дроссельным заслонкам конструкторам удалось добиться максимально эффективной подачи смеси в цилиндры. Воздуховоды, к слову, разделены на отдельные короба для охлаждения/питания мотора и охлаждения вариатора и располагаются по левый и правый борта машины.
999-кубовый оппозитный мотор KAWASAKI Teryx KRX 1000 2020 года
Свечи зажигания установлены в камере сгорания так, чтобы обеспечивалась их максимальная продувка и охлаждение. Это значительно улучшает отклик движка на газ и минимизирует потери КПД на детонацию.
Положительно сказываются на надежности мотора перегородки в поддоне, препятствующие оттоку масла от заборника маслонасоса в кренах машины.
За передачу крутящего момента отвечает бесступенчатый ременной вариатор, который максимально точно и дозированно передает тягу мотора на приводные оси, без задержек и провалов на переключения. Вариатор соединяется с двигателем центробежной муфтой сцепления, поэтому механизмы не подвергаются ударным нагрузкам даже в самых жестких режимах катаний.
Интуитивно понятное управление вариатором KAWASAKI Teryx KRX 1000 2021: повышенная и пониженная передача, нейтраль и задний ход
Спортивный мотовездеход впечатляет проходимостью. Система полного привода реализована по схеме подключаемого переднего моста с принудительной блокировкой межколесного дифа и работает по принципу lock-on-the-fly, то есть все переключения можно делать прямо в полете, не сбавляя хода. Все три режима — задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой переднего дифференциала — переключаются одним селектором посредством сервоприводов.
Селектор подключения переднего моста и активации блокировки KAWASAKI Teryx KRX 1000 2021 года
Шасси нового KAWASAKI Teryx KRX 1000
Доработанная рама мотовездехода сварена из стальных труб с уменьшенным внешним диаметром, но с утолщенными стенками. Обеспечивая райдеру и пассажиру уровень безопасности, соответствующий стандарту ROPS (защита при опрокидывании), силовой каркас обладает оптимальным балансом жесткости подвижности для активных прохватов по самому лютому бездорожью без потери управляемости и последствий для целостности конструкции. Места крепления мотора, элементов трансмиссии и другие ответственные зоны рамы дополнительно усилены.
Колесная база в 2 510 мм, клиренс 366 мм и колея 1 500 мм нового KAWASAKI Teryx самые большие в классе литровых спортвездеходов и обеспечивают машине не только высокую проходимость, но и беспрецедентную устойчивость на любых видах покрытия, ландшафтах и скоростях.
Энергоемкая полностью независимая подвеска имеет по два рычага на каждое колесо и систему стабилизирующих тяг. Этим обеспечивается оптимальный угол схождения колес в любом положении хода подвески и стабильность вездехода даже в случае вывешивания одного из колес. Амортизаторы собственной разработки КАВАСАКИ дополнены компенсационными камерами, поэтому эффективно отрабатывают как мелкие неровности, так и глубокие ямы без изменения усилия демпфирования.
Благодаря значительному выносу передних и задних колес от остова мотовездеход не имеет привычных для четырехколесной техники углов свеса и способен взбираться на препятствия с углом, близким к 90 градусам.
Сложно представить ландшафт, с которым не справится KAWASAKI Teryx KRX 1000
За эффективное замедление и торможение четырехколесного оффроуд-монстра отвечают 250-миллиметровые перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами для колес передней оси и однопоршневыми для задней оси.
Тормоза KAWASAKI Teryx KRX 1000 2021 года
Машина передвигается по поверхности на монструозного вида колесах с ярко выраженным протектором 31-дюймовых шин, обеспечивающим уверенный зацеп на любой поверхности — от вязкой грязи до гладкого камня. Литые алюминиевые диски R15 дополнены бедлоками, исключающими разбортировку при движении.
Эффектные и эффективные колеса KAWASAKI Teryx KRX 1000
Несмотря на боевой характер и предназначение, новый мотовездеход side-by-side обеспечивает далеко не аскетичный уровень комфорта для пилота и пассажира. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой регулируются по вылету. Рулевое управление дополнено электроусилителем и так же имеет регулировку высоты баранки. Для пассажира предусмотрена ручка с настройкой положения, а кокпит оборудован местами для хранения — бардачком, боксом на консоли и перчаточным ящиком со стороны пассажира. Предусмотрены в кабине и подстаканники в количестве целых пяти штук — видимо, производитель допускает, что пилот и штурман будут прохватывать по жестким ухабам и камням размером с полвездехода, непринужденно потягивая латте.
Приятным и полезным бонусом к оснащенности машины идет вместительный багажный отсек со встроенными петлями для крепления груза. Туда легко умещается пара запасных колес и комплект инструмента, а грузоподъемность машины помимо пилота и штурмана составляет 160 кг. Пол багажника выполняет роль капота с лючками и смотровыми окнами для быстрого доступа к обслуживаемым узлам мотора.
Объемный багажник KAWASAKI Teryx KRX 1000 2021 года
Производитель предлагает широкий выбор аксессуаров для доводки мотовездехода. Перечень дополнительного оборудования насчитывает без малого 50 позиций, которые можно приобрести по отдельности или в составе предлагаемых тюнинг-пакетов.
Купить агрессивный мотовездеход KAWASAKI Teryx KRX 1000 в версии 2020 года можно в одной из двух цветовых схем — брендовой Line Green / Metallic Onyx Black («зеленый лайм» / «черный оникс металлик») или светлой Metallic Moondust White / Metallic Onyx Black («белая лунная пыль металлик» / «черный оникс металлик»).
📸 Видео
Kawasaki GPZ 1000 RXСкачать
Kawasaki GPZ 1000 RX exhaust sound, acceleration, pure soundСкачать
Kawasaki GPZ1000rx 1986Скачать
Kawasaki GPZ1000RX 1987Скачать
GPZ1000RX survivor, 1988Скачать
KAWASAKI GPZ 1000 RXСкачать
Kawasaki GPZ 1000 RX 1988Скачать