В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.
- Внешний вид Альфа RX
- Технические характеристики двигателя
- Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
- Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы
- Внешность
- Технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.)
- Силовой агрегат
- Преимущества
- Минусы
- Мопед «Альфа» (110 кубов): цены
- Что говорят владельцы?
- В заключение
- Мопед «Альфа» 110 кубов: технические характеристики и отзывы
- Технические характеристики
- Общая информация
- Дизайн
- Мотор
- Модификации
- Плюсы
- Двигатель
- Недостатки
- Итоги обзора
- О цене
- Мопед «Альфа-Ягуар» (110 кубов)
- Отрывок, характеризующий Мопед
- Отзывы о мопеде
- Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда
Видео:Отличие цилиндров 110-125сс на мопед alpha, vento и т.п.Скачать
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
- 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
- 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Видео:Сравниваем цилиндр мопеда Альфа 110 и 125 куб. см.Скачать
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант.
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
Видео:Обзор на поршневую 115 кубов на мопед альфаСкачать
Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления
Видео:Отличие поршневых мопеда альфа 50-120ссСкачать
Мопед «Альфа» (110 куб.): технические характеристики, цены, отзывы
Мопеды на постсоветском пространстве – одно из самых популярных транспортных средств. История ажиотажа начинается с известных всем «Карпат», «Верховины» и «Дельты». Современные аналоги имеют более современный дизайн и усовершенствованные параметры. Рассмотрим особенности и характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.), который производится в Китае и пользуется популярностью на отечественном рынке.
Видео:Поршни одинаковые, а объемы разные на мопеде Альфа.Скачать
Внешность
Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого рассмотрим ниже, относится к категории скутеров, однако внешне напоминает легкий мотоцикл. Основные отличительные черты техники:
- Увеличенный диаметр колес.
- Крупная передняя вилка.
- Наличие зеркал.
- Немало элементов из хромированного металла.
Мопед обладает внушительными для своего класса габаритами, оригинальным экстерьером. В качестве приятного дополнения мопед комплектуется элегантными подставками для ног, глушителем интересной конфигурации, издающим уникальный звук при работе мотора.
Среди прочих «примочек» отмечают панель приборов с массой индикаторов, а также боковые дуги из металла и пространство для кофр, что обеспечивает дополнительную безопасность водителя.
Видео:Как определить объём двигателя на мопеде по диаметру впускаСкачать
Технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.)
У китайского агрегата наблюдаются весьма достойные технические параметры для своей категории. Среди них:
- Наличие в штатной комплектации легкосплавных дисков и тахометра.
- Четырехступенчатая трансмиссия.
- Оборотистость – 8500 вращений в минуту.
- Тип тормозов – передний и задний барабан.
- Показатель мощности – 7 лошадиных сил.
- Передние/задние амортизаторы – гидравлического/пружинного типа.
- Предельная грузоподъемность – 120 кг.
- Масса аппарата – 81 кг.
- Затраты горючего – 2л/100 км.
- Вместимость бензобака – 4 л.
- Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м.
- Шины – 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках.
Видео:Мопед Альфа Дельта - различия головок цилиндров!Скачать
Силовой агрегат
Мопед «Альфа» (110 куб.), технические характеристики которого указаны выше, оснащается четырехтактным мотором объемом 110 кубических сантиметров с охлаждением воздушного типа. Двигатель, невзирая на достаточно скромный объем, способен развивать хорошую динамику.
Стоит отметить, что пуск силового агрегата осуществляется именно с помощью электростартера. Поэтому в случае выхода элемента из строя не составит особого труда переключиться на кикстартер. Силовой агрегат потребляет топливо марки АИ-92 или АИ-95. На одной заправке мопед способен проехать не менее 200 километров.
Видео:Мопед Альфа об увеличении объёма двигателяСкачать
Преимущества
Примечательно, что технические характеристики мопеда «Альфа» (110 куб.) превосходят по определенным показателям другие аналоги. Мопед оснащен удобным местом для пассажира и объемным багажником.
Среди прочих достоинств рассматриваемой техники можно выделить следующее:
- Беспрепятственное преодоление крутых подъемов благодаря коробке передач на четыре диапазона.
- Качественный электрический стартер, дающий возможность завести мопед при возникновении непредвиденных ситуаций в пути.
- Высокая производительность и надежность двигателя.
- Достойный уровень комфорта при езде.
- Удобная посадка и конфигурация руля.
- Информативная приборная панель с крупными указателями, которые отлично читаются даже при плохой видимости.
- Приобрести запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) доступно без проблем.
Видео:Переделка мопеда Альфа 110 кубов в 125 кубов.Скачать
Минусы
Как и любая техника, рассматриваемый мопед имеет определенные недостатки. Среди них:
- Чрезмерная ширина руля.
- Отсутствие принудительного охлаждения мотора.
- Сомнительное качество тормоза барабанного типа.
- Не очень информативная механическая коробка передач.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ваз фирма
К недостаткам также можно отнести большой тормозной путь, хотя сцепление колес с асфальтом довольно убедительное.
Видео:Поршневая на Альфу --Какая из них хорошая?Скачать
Мопед «Альфа» (110 кубов): цены
На отечественных просторах рассматриваемый мопед можно наблюдать чаще, чем более «навороченные» и мощные аналоги. Преимущественно, это связано с приемлемой ценой агрегата. При стоимости от 35 тысяч рублей мопед способен выработать приличный ресурс, при условии соответствующего обслуживания и ухода. Модель, бывшую в употреблении, можно купить в 2-3 раза дешевле, в зависимости от состояния и пробега.
Видео:Отличия головок цилиндра Alpha 110, Delta, Active, Pitbike. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?Скачать
Что говорят владельцы?
Пользователи отзываются о данном мопеде преимущественно положительно, подчеркивая оптимальное сочетание цены и качества. Кроме того, ремонт мопеда «Альфа» (110 куб.) в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Да и сервисное обслуживание стоит не так уж и дорого.
Владельцы среди положительных моментов отмечают следующие аспекты:
- Оригинальную и информативную панель приборов.
- Хорошую тягу и приемлемый скоростной режим.
- Легкое управление.
- Экономичность и простоту обслуживания.
К недостаткам потребители относят не очень высокое качество отделочного материала, который со временем темнеет, а также не очень надежную резину. Также потребители отмечают, что имеющиеся на рынке запчасти на мопед «Альфа» (110 куб.) не всегда качественные, поэтому приобретать их лучше у лицензированных дилеров.
Видео:Поршневая 110 кубов мопедов Альфа, Дельта, Актив. Размеры поршневой 110 кубовСкачать
В заключение
Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мопеда, можно отметить, что он представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед «Альфа» (110 кубов), отзывы о котором приведены выше, отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на который очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.
Видео:Как отличить Альфа 110 от 125?Скачать
Мопед «Альфа» 110 кубов: технические характеристики и отзывы
На постсоветском пространстве мопед сегодня является достаточно популярным транспортным средством. Причин для этого много: в первую очередь это объясняется его невысокой ценой, а также экономичностью при эксплуатации. К тому же в условиях многочасовых пробок это транспортное средство является невероятно удобным. Мопеды имеют давнюю историю. Даже выпущенные в советские годы модели в настоящее время можно увидеть на улицах наших городов. Они продолжают на удивление исправно функционировать.
Правда сегодня речь пойдет не о старых моделях, а об одном из наиболее популярных представителей китайской мототехники. В данной статье мы расскажем о том, какими техническими характеристиками обладает произведенный в Китае мопед «Альфа» (110 куб.), рассмотрим его плюсы и минусы, проведем обзор отзывов. Это транспортное средство является наглядным доказательством того, как в одной мототехнике могут сочетаться невысокая цена и прекрасные качества для езды. Итак, рассмотрим, что представляет собой мопед «Альфа» (110 кубов).
Видео:Поршневая 125 кубов на мопед альфа дельта. Переход со 110ссСкачать
Технические характеристики
У этого китайского двухколесного транспортного средства для своей категории весьма достойные показатели. Среди них хочется особо выделить наличие в стандартной комплектации тахометра и легкосплавных дисков. Мопед «Альфа» (110 куб.) оснащен четырехступенчатой трансмиссией и достаточно внушительной оборотистостью – 8500 вращений за минуту. Тормозной тип этой китайской мототехники – передний и задний барабаны. Двигатель мопеда «Альфа» (110 куб.) имеет мощность в семь лошадиных сил. У него гидравлическо-пружинные передние и задние амортизаторы. Предельная грузоподъемность этого китайского мокика составляет до ста двадцати килограмм при массе самого аппарата – 81 кг.
Пользователям особенно нравится экономичность данного транспортного средства: на сто километров он затрачивает всего два литра горючего при вместимости бензобака 4 л. Внушительной является его габаритная характеристика: у мопеда «Альфа» (110 кубов) она следующая: длина – 1,84, ширина – 0,52, а высота – 1,02 метра. Шины этой китайской мототехники — 2,5/2,75, установлены на семнадцатидюймовых дисках.
Видео:Меняю поршневую на Альфе с 50 на 110ccСкачать
Общая информация
Мотоцикл «Альфа», фото которого представлено выше, имеет мощность от пяти до восьми конских сил, в зависимости от модификации. Модель оснащена силовым агрегатом, оборотистостью восемь с половиной тысяч вращений в минуту. Запуск производится электрическим или механическим стартером. С мотором агрегирует четырехступенчатая скоростная коробка.
Привод от двигателя к колесу имеет цепное устройство. Размеры техники в длину составляют 1 метр 80 сантиметров, а в ширину и высоту – 1,0 и 0,5 метра соответственно. Масса мопеда в восемьдесят килограмм позволяет легко транспортировать его через заболоченные участки или преграды в виде ступенек либо выступов. Управление барабанными тормозами осуществляется при помощи рычагов, размещенных на руле. Колеса агрегата – семнадцать дюймов.
Видео:Как отличить альфу 50 от 110?Скачать
Дизайн
Мопед «Альфа» (110 куб.) хоть и относится к классу скутеров, внешне очень сильно напоминает легкий мотоцикл. Основными отличительными чертами этой китайской техники являются наличие зеркал, увеличенный диаметр колес, а также передняя крупная вилка. На ней много элементов, сделанных из хромированного металла. Мопед «Альфа» (110 куб.) имеет весьма внушительные для своего класса габариты и оригинальный экстерьер. В качестве приятного бонуса он укомплектован глушителем с интересной конфигурацией. Последний, судя по отзывам, издает весьма уникальный звук при работе двигателя. Еще одно новшество — элегантные подставки для ног. Среди прочих интересных дополнений, которыми укомплектован мопед «Альфа» (110 куб.), специалисты отмечают красивую панель приборов, оснащенную массой индикаторов, пространство для кофра, предполагающее дополнительную безопасность для водителя, и боковые дуги, сделанные из металла.
Видео:Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельтаСкачать
Мотор
Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.
Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.
Видео:Опасность тонкой гильзы на мопеде альфа дельта мотоциклеСкачать
Модификации
Мотоциклы «Альфа» имеют несколько вариаций, которые отличаются преимущественно мощностью и объемом мотора. Имеются модификации со спортивным обвесом, которые выглядят более агрессивно, однако имеют схожие со штатными вариантами характеристики.
- SP-110 C и МТ-110/2 (110 кубических сантиметров).
- MT-49 QT с мотором на пятьдесят «кубиков».
- Вариант с объемом силового агрегата 72 куб. см.
- Модель на сто двадцать пять кубических сантиметров.
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ 110 КУБОВ НА 50 КУБОВЫЙ МОТОР НЕ МЕНЯЯ КАЛЕНВАЛ И ЦЕПЬ ГРМСкачать
Плюсы
Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.
У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости. Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем.
Видео:Цилиндр 150 кубов на мопед 125 140сс. обзорСкачать
Двигатель
Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.
Читайте также: Кронштейн для рабочего цилиндра сцепления газель бизнес
Недостатки
Как и практически все другие транспортные средства, рассматриваемый нами скутер также имеет определенные минусы. Среди них пользователи в первую очередь отмечают чрезмерную ширину руля и отсутствие у двигателя принудительного охлаждения. Качество тормозов барабанного типа не всегда внушает доверие, да и информативность панели не очень большая. К другим недостаткам мопеда можно отнести также длинный тормозной путь, хотя сцепление колес с грунтом можно назвать убедительным. Пользователи также отмечают еще один минус, который имеет мопед «Альфа» (110 кубов). Карбюратор этого китайского мотоцикла оснащен не совсем качественным фильтром.
Итоги обзора
Несмотря на то что мотоцикл (мопед) «Альфа» относится к продукции китайского производства, использование прогрессивных технологий и японских разработок позволило вывести рассматриваемое транспортное средство в ряды лидеров среди аналогичных вариаций. Сочетание доступной цены и хорошего качества стало определяющим моментом в этом вопросе.
Соблюдая рекомендации производителей и правила эксплуатации, вы получите надежного двухколесного «железного коня», который прослужит не один год, преодолевая проблемные участки сельских дорог и резво маневрируя в черте города.
О цене
Мопед «Альфа» (110 кубов) на отечественных просторах встречается гораздо чаще, чем более мощные и «навороченные» аналоги. Это обстоятельство в первую очередь связано с весьма приемлемой стоимостью данного транспортного средства. На российском рынке новые мопеды «Альфа» (110 куб.) можно купить в пределах от тридцати пяти до сорока двух тысяч руб. При этом модели без пробега при условии соответствующего ухода и обслуживания способны выработать достаточно приличный ресурс. Мопеды, бывшие в употреблении, можно приобрести в 2 или 3 раза дешевле. Цена моделей б/у зависит от пробега и состояния.
Мопед «Альфа-Ягуар» (110 кубов)
Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто собирается эксплуатировать мотоцикл в условиях города или же в сельской местности. Двигатель, произведенный по японской технологии, позволяет открывать максимальную скорость от 90 до 100 км/ч. «Ягуар» подходит и для взрослых, и для детей. Он считается весьма экономичным: трех литров горючего вполне хватает на 100 километров.
Мопед можно заводить и без аккумулятора с помощью ножки. Его световые приборы работают напрямую от генератора: чем больше оборотов, тем ярче будет светить фара. Однако у этого мопеда есть минус. Пользователи говорят, что при больших оборотах у него начинается появляется сильная вибрация, от которой могут отлетать крепления бака, переднего крыла.
Отрывок, характеризующий Мопед
– Мне никого не нужно, я никого не люблю, кроме его. Как ты смеешь говорить, что он неблагороден? Ты разве не знаешь, что я его люблю? – кричала Наташа. – Соня, уйди, я не хочу с тобой ссориться, уйди, ради Бога уйди: ты видишь, как я мучаюсь, – злобно кричала Наташа сдержанно раздраженным и отчаянным голосом. Соня разрыдалась и выбежала из комнаты. Наташа подошла к столу и, не думав ни минуты, написала тот ответ княжне Марье, который она не могла написать целое утро. В письме этом она коротко писала княжне Марье, что все недоразуменья их кончены, что, пользуясь великодушием князя Андрея, который уезжая дал ей свободу, она просит ее забыть всё и простить ее ежели она перед нею виновата, но что она не может быть его женой. Всё это ей казалось так легко, просто и ясно в эту минуту. В пятницу Ростовы должны были ехать в деревню, а граф в среду поехал с покупщиком в свою подмосковную. В день отъезда графа, Соня с Наташей были званы на большой обед к Карагиным, и Марья Дмитриевна повезла их. На обеде этом Наташа опять встретилась с Анатолем, и Соня заметила, что Наташа говорила с ним что то, желая не быть услышанной, и всё время обеда была еще более взволнована, чем прежде. Когда они вернулись домой, Наташа начала первая с Соней то объяснение, которого ждала ее подруга. – Вот ты, Соня, говорила разные глупости про него, – начала Наташа кротким голосом, тем голосом, которым говорят дети, когда хотят, чтобы их похвалили. – Мы объяснились с ним нынче. – Ну, что же, что? Ну что ж он сказал? Наташа, как я рада, что ты не сердишься на меня. Говори мне всё, всю правду. Что же он сказал? Наташа задумалась. – Ах Соня, если бы ты знала его так, как я! Он сказал… Он спрашивал меня о том, как я обещала Болконскому. Он обрадовался, что от меня зависит отказать ему. Соня грустно вздохнула. – Но ведь ты не отказала Болконскому, – сказала она. – А может быть я и отказала! Может быть с Болконским всё кончено. Почему ты думаешь про меня так дурно? – Я ничего не думаю, я только не понимаю этого… – Подожди, Соня, ты всё поймешь. Увидишь, какой он человек. Ты не думай дурное ни про меня, ни про него. – Я ни про кого не думаю дурное: я всех люблю и всех жалею. Но что же мне делать? Соня не сдавалась на нежный тон, с которым к ней обращалась Наташа. Чем размягченнее и искательнее было выражение лица Наташи, тем серьезнее и строже было лицо Сони. – Наташа, – сказала она, – ты просила меня не говорить с тобой, я и не говорила, теперь ты сама начала. Наташа, я не верю ему. Зачем эта тайна? – Опять, опять! – перебила Наташа. – Наташа, я боюсь за тебя. – Чего бояться? – Я боюсь, что ты погубишь себя, – решительно сказала Соня, сама испугавшись того что она сказала. Лицо Наташи опять выразило злобу. – И погублю, погублю, как можно скорее погублю себя. Не ваше дело. Не вам, а мне дурно будет. Оставь, оставь меня. Я ненавижу тебя. – Наташа! – испуганно взывала Соня. – Ненавижу, ненавижу! И ты мой враг навсегда! Наташа выбежала из комнаты. Наташа не говорила больше с Соней и избегала ее. С тем же выражением взволнованного удивления и преступности она ходила по комнатам, принимаясь то за то, то за другое занятие и тотчас же бросая их. Как это ни тяжело было для Сони, но она, не спуская глаз, следила за своей подругой. Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля. Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась). После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней. Наташа не пустила ее. «Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет. Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она. Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу. У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова. Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем. В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал. – Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи. – Ну и дай, – сказал Анатоль. – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так? – Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя. Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой. – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он. – Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое! – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял? – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты. Долохов презрительно и снисходительно улыбался, когда Анатоль вышел. – Ты постой, – сказал он вслед Анатолю, – я не шучу, я дело говорю, поди, поди сюда. Анатоль опять вошел в комнату и, стараясь сосредоточить внимание, смотрел на Долохова, очевидно невольно покоряясь ему. – Ты меня слушай, я тебе последний раз говорю. Что мне с тобой шутить? Разве я тебе перечил? Кто тебе всё устроил, кто попа нашел, кто паспорт взял, кто денег достал? Всё я. – Ну и спасибо тебе. Ты думаешь я тебе не благодарен? – Анатоль вздохнул и обнял Долохова.
Читайте также: Сколько цилиндров в чмэ3
Отзывы о мопеде
Пользователи преимущественно положительно высказываются об этом китайском мотоцикле, особенно отмечая оптимальное сочетание качества и цены. Многие говорят, что его ремонт вполне можно осуществить самостоятельно, да и сервисное обслуживание обходится недорого. Среди преимуществ владельцы отмечают также оригинальность информативной приборной панели, легкость управления, хорошую тягу и вполне приемлемый скоростной режим.
Мопед «Альфа» (110 кубов) из-за наличия на нем крупных колес и дуг отличается безопасностью. К тому же он практичен и вполне способен без проблем транспортировать двух взрослых пассажиров или же грузы весом до 120 килограмм. Мопед предусмотрен как для размеренных городских поездок, так и для путешествия по загородной местности.
Среди недостатков потребители называют не очень качественный отделочный материал, который со временем начинает темнеть, а также не совсем надежную резину. Владельцы данного транспортного средства отмечают также то обстоятельство, что покупаемые на рынке запчасти не всегда являются качественными, поэтому они советуют их приобретать только у лицензированных дилеров.
Сопоставляя все технические характеристики и стоимость рассматриваемого мопеда, можно сделать вывод, что данный скутер — это новое поколение в линейке двухколесной легкой техники. Однозначно «Альфа» (110 кубов) со своей демократичной ценой является одним из неоспоримых лидеров в своей категории.
Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда
Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.