- Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
- Поршни
- Размеры групп поршней и цилиндров
- Поршневые пальцы
- Поршневые кольца
- Характеристики поршневых колец
- Шатуны
- Вкладыши шатунных подшипников
- Маркировка вкладышей шатунных подшипников
- Коленчатый вал
- Размеры коленчатого вала
- Вкладыши коренных подшипников
- Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» в зависимости от размера
- Маховик
- Диаметр цилиндра опель кадет
- 📹 Видео
Видео:Поршни Опель Кадет какие выбратьСкачать
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма
Видео:Какие купить поршни на Opel Kadet?Скачать
Поршни
Поршни из алюминиевого сплава, кованые, с терморегулирующей вставкой. Юбки поршней неразрезные. В днище поршней имеются углубления для впускных и выпускных клапанов. Поршни двигателя «20ХЕ» охлаждаются маслом, которое подается через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгивается на днище поршня.
Монтажный зазор между поршнем и цилиндром, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV»: 0,01-0,03;
- остальные двигатели: 0,02-0,04.
Смещение оси отверстия под поршневой палец, мм: 0,8.
Масса поршня, г:
- двигатель «13N»: 272;
- двигатель «13S»: 285;
- двигатели «16S», «18Е»: 358.
Выступание поршня относительно верхней плоскости блока цилиндров, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV»: 0,22;
- двигатели «16S», «18Е»: 0,33;
- двигатели «16SV», «C16NZ», «20ХЕ»: 0,40;
- двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,18-0,62.
Поршни подбираются строго по размеру цилиндров в соответствии с маркировкой, выбитой на поршнях и блоке цилиндров, как указано 8 приведенной ниже таблице.
Диаметр поршней двигателей «13N», «13S», «16S», «18Е» измеряется перпендикулярно поршневому пальцу примерно на расстоянии 10 мм от кромки юбки, диаметр поршней двигателей «14NV», «16SV», «C16NZ», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» на расстоянии 15 мм от кромки юбки.
Видео:Люфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBСкачать
Размеры групп поршней и цилиндров
Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Поршневые пальцы
Поршневые пальцы изготовлены из термически обработанной стали. На всех двигателях, кроме модели «20ХЕ», палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня. Палец соединяется с шатуном, который предварительно нагревается до температуры 280»С. На двигателе «20ХЕ» поршневые пальцы стальные, плавающие. От осевого перемещении палец фиксируется пружинными стопорными кольцами.
Наружный диаметр поршневого пальца, мм:
- двигатели «13N», «13S»: 20;
- двигатели «16S», «18Еъ: 23;
- двигатели «16SV». «C16NZ», «14NV»: 18;
- двигатели «18SE». «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 21.
Длина поршневого пальца, мм:
- двигатели «13N», «13S»: 65;
- двигатели «16S», «18Е»: 70;
- двигатели «16SV», «C16NZ», «14NV»: 55;
- двигатели «18SE», «20NE#, «C20NE», «20SEH»: 61,5.
Зазор между поршневым пальцем и поршнем, мм:
- двигатели «13N», «13S»: 0,007-0,015;
- двигатели «16S», «18Е», «1 8SEj>, «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,011-0,014.
- двигатели «16SV», «C16NZ», «14NV»: 0,007-0,010.
Натяг между пальцем и бобышкой поршня, мм (двигатель «20ХЕ»): 0,003-0,010.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна, мм (двигатель «20ХЕ»): 0,015-0.030.
Видео:Обзор поршней opelСкачать
Поршневые кольца
На каждом поршне установлены три кольца два компрессионных и одно маслосъемное, состоящее из двух стальных дисков и многофункционального расширителя. Стыки колец расставлены через 180°, Кольца устанавливаются меткой вверх (к днищу поршня). На двигателе «20ХЕ» при установке маслосъемного кольца стык верхнего диска сместить на 25-30 мм влево, а стык нижнего диска вправо на 25-30 мм относительно замка нижнего компрессионного кольца.
Видео:Где находится маркировка на поршнях двигателя и что она означает. ОбъясняюСкачать
Характеристики поршневых колец
Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Шатуны
Шатун стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения, крышка нижней головки прямого сечения. В верхнюю головку шатуна двигателя «20ХЕ» запрессована втулка.
По массе шатуны без поршней (пальцев для двигателя «20ХЕ») и вкладышей шатунных подшипников одного двигателя не должны отличаться друг от друга более чем на 8 г.
На двигателях «13N», «13S» устанавливаются шатуны групп по массе от 476 до 516 г с интервалом 8 г, на остальных двигателях (кроме «20ХЕ») от 724 до 772 г с интервалом 8 г. В запасные части поставляются только шатуны наиболее тяжелой группы по массе. Подгонка шатунов по массе производится путем удаления металла с обоих приливов шлифовальным кругом.
Подгонка по массе шатунов двигателя «20ХЕ» не допускается. Шатуны заменять только полным комплектом.
Расстояние между центрами отверстий головок шатуна, мм:
- двигатели «13N», «13S»: 126;
- двигатели «16S», «18Е», «18SE», «16SV», «C16NZ», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 136.
Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, не более, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «С 16NZ»: 0,11-0,24;
- остальные двигатели: 0,07-0,24.
Ширина нижней головки шатуна, мм:
- двигатели «14NV», «16SV», «C16NZ»: 21,938-21,986;
- двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 26,338-26,390.
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Вкладыши шатунных подшипников
Вкладыши шатунных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.
Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:
- двигатели «13N», «13S»: 22,0;
- двигатели «16S», «18Е»: 26,5.
Зазор между вкладышами шатуна и шатунными шейками коленчатого вала, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»; 0,019-0,071;
- двигатели «16S», «18Е»: 0,019-0,063;
- двигатели «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,006-0,031.
На вкладышах шатунных подшипников двигателей «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ» номинального размера выбита маркировка «GM 400 529 N», двигателей «16S», «18Е» «GM 400 419 N». Вкладыши ремонтных размеров данных двигателей имеют буквенно-цифровую и цветовую маркировку.
Видео:OPEL Ascona/Kadett GM Расточка блока цилиндровСкачать
Маркировка вкладышей шатунных подшипников
Вкладыши номинального размера шатунных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH» не маркированы, вкладыши 1-го ремонтного размера имеют голубую метку, вкладыши 2-го ремонтного размера белую метку.
Вкладыши шатунов двигателя «20ХЕ» как номинального, так и ремонтного размеров не маркированы.
Видео:Люфт поршня двигателя opel kadett (опель кадет)13NBСкачать
Коленчатый вал
Коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом, пятиопорный, с шестью (четырьмя на двигателе «20ХЕ») противовесами. На первом противовесе коленчатого вала двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH» выполнен зубчатый венец, один из зубцов которого отсутствует. На двигателе «20ХЕ» специальный зубчатый обод напрессован на коленчатый вал. Установленный в блоке цилиндров электромагнитный датчик начала отсчета и угловых импульсов над венцом противовеса формирует сигналы об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала в момент прохождения в магнитном поле датчика места, где удален зубец. Сигналы об угловом положении коленчатого вала подаются на коммутатор системы зажигания, а сигналы о частоте вращения коленчатого вала поступают в электронный блок управления системы впрыска (двигатель «18SE») или контроллер (двигатели «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»).
Примечание. На двигателе «20ХЕ» с № 14005048 изменены размеры коленчатого вала. Коленчатые валы старой и новой конструкции невзаимозаменяемы.
Овальность поверхностей коренных и шатунных шеек, не более, мм: 0,004.
Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние коренные шейки, мм: 0,03.
Осевой зазор коленчатого вала, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 0,10-0,20;
- двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH»: 0,07-0,30;
- двигатель «20ХЕ»: 0,05-0,152.
Допустимый зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 0,025-0,050;
- двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 0,015-0,040.
Видео:Глушитель на Опель Кадет, рекомендации и предложения | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELKADETСкачать
Размеры коленчатого вала
1) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зеленой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричневой.
2) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-голубой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-голубой.
3) В числителе указаны значения для коленчатого зала с зелено-белой меткой на коренной шейке, в знаменателе с коричнево-белой.
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Вкладыши коренных подшипников
Вкладыши коренных подшипников триметаллические. Подложка вкладышей изготовлена из стальной ленты.
Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «13N», «13S», «16S», «14NV», «16SV», «C16NZ» и «18Е» в зависимости от размера
Видео:стуки в подвески . Опель кадет . переварка днище автомобиля . ремонт ходовой .Скачать
Маркировка вкладышей коренных подшипников двигателей «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ» в зависимости от размера
Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Маховик
Маховик чугунный, крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами.
Допустимое биение маховика, замеренное по зубчатому ободу, мм: 0,5.
Максимальная толщина металла, снимаемая при шлифовании поверхности маховика под ведомый диск сцепления, мм: 0,3.
Размер между опорной поверхностью кожуха сцепления и плоскостью прилегания ведомого диска, мм:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 2,0-2,2;
- двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 2,1-2,2.
Количество зубьев зубчатого обода:
- двигатели «13N», «13S», «14NV», «16SV», «C16NZ»: 121;
- двигатели «16S», «18Е», «18SE», «20NE», «C20NE», «20SEH», «20ХЕ»: 135.
Температура нагрева обода перед напрессовкой на маховик, °С: 180-230.
Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
Диаметр цилиндра опель кадет
Ниже представлены данные по параметрам поршней для 158 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:
- Диаметр: номинальный диаметр поршня;
- Высота: высота поршня;
- Компрессионная высота;
- Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
- Высота канавки под маслосъемное кольцо;
- Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
- Диаметр поршневого пальца;
- Высота колец.
При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.
Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.
Компактный хэтчбек Opel Kadett E на бразильском рынке был известен как Chevrolet Kadett, на европейском — Chevrolet Ipanema.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-1991.
Ход поршня min
Ход поршня min
Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Opel model.
Ход поршня max
Ход поршня max
Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Opel model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Opel Kadett E представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение поршней
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
📹 Видео
Как определить размер поршня, чтобы подобрать кольца!!! На отремонтированые двигатели машин!!!Скачать
Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра AСкачать
Ремонт Головки Опель КадетСкачать
Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцахСкачать
замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZСкачать