Диаметр цилиндра шевроле кобальт

Авто помощник

Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 11 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.

Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.

Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.

Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.

Компактный автомобиль Chevrolet Cobalt продавался как Pontiac G4 в Мексике и под названием Pontiac G5 в Канаде.

Модель разработана на базе платформы GM Gamma и располагается по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диаметр цилиндра шевроле кобальт

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model.

Диаметр цилиндра шевроле кобальт

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chevrolet model.

Диаметр цилиндра шевроле кобальт

Модификаций
Общее количество всех модификаций Chevrolet Cobalt представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Диаметр цилиндра шевроле кобальт

Значение
Значение параметра

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Технические данные двигателя Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Видео:Новый двигатель для Шевроле Кобальт 1.5Скачать

Новый двигатель для Шевроле Кобальт 1.5

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Ravon R4 технические характеристики , Ravon R4 технические характеристики двигателей , Ravon R4 комплектация , Ravon R4 цена , Chevrolet Cobalt технические характеристики , Chevrolet Cobalt технические характеристики двигателей , Chevrolet Cobalt комплектация , Chevrolet Cobalt цена

Видео:Ремонт замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Cobalt.Скачать

Ремонт замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Cobalt.

1. Технические данные

Основные технические данные

НаименованиеОписание
Главное описание
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый
Объем двигателя1.5 л
Код двигателяL2C
Внутренний диаметр цилиндра74.71 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия10.2:1
Порядок работы двигателя1-3-4-2
Зазор в электродах свечей зажигания0.8–0.9
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров74.702–74.718 мм
Эллипсность цилиндров, предельно допустимая0.005 мм
Предельно допустимая неплосксостность поверхности сопряжения с головкой блока цилиндров0.05/150 мм
0.03 мм между отверстиями
Распределительный вал
Внутренний диаметр опоры распределительного вала, передняя №132–32.025 мм
Внутренний диаметр опоры распределительного вала, средняя и задние №2-423–23.021 мм
Осевой люфт распределительного вала0.08–0.26 мм
Наружный диаметр шейки распределительного вала, передняя №131.925–31.95 мм
Наружный диаметр шейки распределительного вала, средняя и задние №2-422.939–22.96 мм
Эллипсность шейки распределительного вала0.007 мм
Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорой, передняя №10.05–0.1 мм
Масляный зазор между шейкой распределительного вала и его опорой, средняя и задняя №2-40.04–0.082 мм
Высота подъема кулачка распределительного вала, выпуск41.55 мм
Высота подъема кулачка распределительного вала, впуск42.2 мм
Шатуны
Масляный зазор в шатунных подшипниках0.020–0.052 мм
Внутренний диаметр большей головки шатуна43.005–43.015 мм
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна18.006–18.014 мм
Боковой зазор шатуна0.1–0.25 мм
Предельно допустимая величина изгиба шатуна0.017 мм
Предельно допустимая величина скручивания шатуна0.040 мм
Коленчатый вал
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала39.979–39.995 мм
Осевой люфт коленчатого вала0.08–0.29 мм
Масляный зазор в коренных подшипника коленчатого вала0.018–0.058 мм
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала48.979–48.995 мм
Головка блока цилиндров
Ремонтная высота головки блока цилиндров121.2 мм
Предельно допустимая неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндровНа всей поверхности : 0.05 мм
100×100 : 0.02 мм
Система смазки
Минимальное давление масла в система, 800 об/мин70 кПа
Объем заливаемого моторного масла, полный4.0 л
Объем моторного масла, включая фильтр3.75 л
Объем моторного масла, без масляного фильтра3.5 л
Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, первое компрессионное кольцо0.15–0.30 мм
Зазор в замке поршневого кольца, второе компрессионное кольцо0.30–0.45 мм
Зазор в замке поршневого кольца, рейки маслосъемного кольца0.2–0.7 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, первое компрессионное кольцо0.03–0.07 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, второе компрессионное кольцо0.03–0.07 мм
Зазор между поршневым кольцом и выборкой под него, рейки маслосъемного кольца0.04–0.12 мм
Толщина поршневого кольца, первое компрессионное1.17–1.19 мм
Толщина поршневого кольца, второе компрессионное1.17–1.19 мм
Толщина поршневого кольца, рейки маслосъемного кольца1.91–1.97 мм
Поршни и поршневые пальцы
Зазор между поршневым пальцем и отверстием в бобышках поршня0.006–0.014 мм
Наружный диаметр поршневого пальца17.996–18.000 мм
Длина поршневого пальца47.75–48.00 мм
Наружный диаметр поршня74.672 мм
Внутренний диаметр отверстия в бобышках под поршневой палец18.006–18.010 мм
Высота выборки под маслосъемное кольцо2.01–2.03 мм
Высота выборки под второе компрессионное кольцо1.22–1.24 мм
Высота выборки под первое компрессионное кольцо1.02–1.04 мм
Зазор между поршнем и цилиндром0.023–0.053 мм
Газораспределительный механизм
Угол фаски тарелки клапана90–90.5°
Биение клапана, предельно допустимое0.03 мм
Предельно допустимая величина эллипсности седла клапана0.08 мм
Посадочная толщина тарелки клапана, выпускной1.91 мм
Посадочная толщина тарелки клапана, впускной1.66 мм
Наружный диаметр тарелки клапана, выпускной24.28–24.52 мм
Наружный диаметр тарелки клапана, впускной26.78-28.02 мм
Длина клапана, выпускной98.945–99.395 мм
Длина клапана, впускной98.275–98.725 мм
Наружный диаметр стержня клапана, выпускной4.956–4.970 мм
Наружный диаметр стержня клапана, впускной4.965–4.979 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, выпускной0.03–0.056 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, впускной0.021–0.047 мм
Длина клапанной пружины44.33 мм
Установочная высота клапанной пружины, закрыт34 мм
Установочная высота клапанной пружины, открыт25.65 мм
Усилие на пружине, закрыт, высота 34 мм118 Нм
Усилие на пружине, открыт, высота 25.65 мм230 Нм
НаименованиеОписание
Резьбовые соединения, болтыСпециальный фиксатор резьбы
Распредвал и гидрокомпенсаторыСмазочная паста на основе молибдена
Моторное маслоSAE 0-W30, 0-W40, 5-W30 и 5-W40
Крышка первой опоры распределительного валаУниверсальный смазочный материал
Крышка первой опоры распределительного вала и головка блока цилиндровСпециальный фиксатор резьбы
Масляный поддонСпециальный герметик для поддона
Датчик избытка кислородаСоединительная паста, термостойкая
Уплотнительные кольцаСиликоновая смазка

Блок цилиндров — пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.

Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.

Масляный поддон — структурный алюминиевый с креплением к коробке передач. Канал маслозаборника встроен в масляный поддон.

Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны стальные разрезного типа. Поршневой палец «плавает» в отверстиях поршня и посажен с натягом в шатун.

Головка блока цилиндров имеет два распредвала верхнего расположения (DOHC), обеспечивающие открывание 4 клапанов на каждый цилиндр с помощью гидротолкателей и коромысел. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Камера внутреннего сгорания в головке блока цилиндров предназначена для повышения эффективности завихрения, которое максимально повышает эффективность сгорания дизельного топлива.

Привод распредвала с регулируемыми фазами газораспределения

Привод распредвала осуществляется с помощью цепи газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения цепи имеется натяжитель. Двигатель оборудован системой регулировки фаз газораспределения. Регулятор распредвала подстраивается к частоте вращения коленвала двигателя. Это обеспечивает синхронизацию фаз газораспределения для обеспечения минимального расхода топлива, оптимальной мощности и крутящего момента.

Меры предосторожности при сливе охлаждающей жидкости и моторного масла

Слив охлаждающей жидкости и моторного масла выполнять на остывшем двигателе.

Меры предосторожности при отсоединении топливопроводов

— Перед началом работы необходимо убедиться в отсутствии возможности искрообразования или возникновения очага открытого пламени в зоне работы.

— Перед разборкой сбросить остаточное давление топлива в системе.

— После отсоединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками во избежание утечек топлива.

Меры предосторожности при снятии и разборке

— Там, где имеется указание на применение специального инструмента, необходимо выполнять это требование. При работе соблюдать меры предосторожности, не прилагать чрезмерных усилий и строго следовать положениям инструкции.

— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения.

— Чтобы обеспечить правильное взаимное положение соединяемых компонентов, применяются установочные штифты. При замене или сборке компонентов, на которых используются штифты, проверять правильность их совмещения.

— Чтобы в открытые отверстия двигателя не попадали посторонние предметы, необходимо закрывать отверстия клейкой лентой или заглушать отверстия ветошью.

— Маркировать и укладывать детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить ремонт и последующую сборку.

— При ослаблении гаек и болтов руководствоваться следующим базовым правилом: сначала ослабляется элемент на одной стороне, а затем на диагонально противоположной и т.д. Строго следовать приведенному в инструкции порядку отворачивания крепежных элементов. На этом этапе можно применять инструмент с силовым приводом (пневмогайковёрт).

Меры предосторожности при проверке, ремонте и замене компонентов

Тщательно проверить компоненты перед ремонтом или заменой. Таким же образом осмотреть новые компоненты, и при необходимости произвести замену.

Меры предосторожности при сборке и установке

— Использовать динамометрический ключ для затягивания болтов и гаек в соответствии с техническими условиями.

— Затяжку болтов и гаек осуществлять равномерно, в несколько проходов, начиная с центра, затем на диагонально противоположных сторонах и далее в таком же порядке. Строго следовать приведенному в инструкции порядку затяжки.

— Сальники, прокладки или уплотнительные кольца после разборки подлежат замене.

— Тщательно промыть, очистить и продуть сжатым воздухом каждую деталь. Внимательно проверить каналы подвода масла и охлаждающей жидкости на наличие засорений.

— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения. Полностью очищать поверхности от пыли, остатков ветоши. Перед сборкой тщательно смазать маслом рабочие поверхности (поверхности скольжения).

— После заполнения системы охлаждения жидкостью удалить воздух из системы (выполнить процедуру прокачки).

— После завершения ремонта, запустить двигатель на повышенных оборотах для проверки герметичности систем охлаждения и смазки, а также топливной и выпускной систем.

Применение затяжки на определенный угол

— Для окончательной затяжки перечисленных ниже резьбовых соединений необходимо использовать вороток с угловым лимбом (угловой вороток) (специальный инструмент: KV10112100 (BT8653-A)):

— Болты крепления звездочек распределительных валов.

— Болты крепления головки блока цилиндров.

— Болты крышек коренных опор.

— Болт шкива коленчатого вала (нет необходимости в применении специального инструмента для затяжки на угол при наличии специальных насечек на болте).

Не производите окончательную затяжку по значению момента. Затяжка указанных болтов по значению момента применяется только на предварительном этапе.

Убедиться, что резьбовые и посадочные поверхности очищены и смазаны свежим моторным маслом.

Меры предосторожности при работе с герметиком

Удаление старого герметика

После снятия крепежных болтов разделить сопрягаемые поверхности с помощью специального ножа и удалить старый герметик.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности.

Постучать по ножу, чтобы он вошёл между кромками, а затем продвигать нож вдоль стыка ударами сбоку, как показано на рисунке.

— Там, где нож использовать затруднительно, нужно разделять компоненты лёгкими ударами пластикового или резинового молотка.

Если использование отвёртки становится неизбежным по каким-либо причинам, следить за тем, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

1. С помощью скребка очистить сопрягаемые поверхности от старого герметика. Полностью очистить от герметика канавки, болты крепления и отверстия для болтов.

2. Протереть сопрягаемые поверхности деталей и прокладки бензином (используемым для бытовых нужд) для удаления с поверхности влаги, смазки и посторонних частиц.

3. Вставить баллон с герметиком в пистолет (специальное приспособление).

Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

4. Валик герметика определённой толщины должен наноситься без разрывов на предназначенное место.

— При наличии специальных канавок для герметика герметик должен наноситься в канавки.

— Обычно отверстия под болты уплотняют герметиком по внутренней поверхности. Иногда герметик нужно наносить вокруг отверстий. Внимательно ознакомиться с инструкцией по применению герметика.

— После нанесения герметика произвести сборку в течение 5 минут.

— Немедленно удалить выступивший наружу герметик.

— Затяжка болтов или гаек должна производиться только один раз (без дополнительных затяжек после установки).

— Необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой двигателя маслом и охлаждающей жидкостью.

Если в описании процедуры ремонта содержатся особые требования, то их нужно соблюдать.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

💡 Видео

Шевроле Кобальт , скрытая функция!Скачать

Шевроле Кобальт , скрытая функция!

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.

Сборка двигателя после гильзовки Шевроле Кобальт B15D2Скачать

Сборка двигателя после гильзовки Шевроле Кобальт B15D2

Чем опасен Chevrolet Cobalt?Скачать

Чем опасен Chevrolet Cobalt?

Двигатель Шевроле Кобальт B15D2, замер компрессии.Скачать

Двигатель Шевроле Кобальт B15D2, замер компрессии.

Первая проблема нового Шевроле КобальтСкачать

Первая проблема нового Шевроле Кобальт

Актуально для CobaltСкачать

Актуально для Cobalt

Cobalt Narxlari || 2024-yil April || Кобальт Нархлари || 2024-йил АпрельСкачать

Cobalt Narxlari || 2024-yil April || Кобальт Нархлари || 2024-йил Апрель

Chevrolet Cobalt недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле КобальтСкачать

Chevrolet Cobalt недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт затроил двигатель!!!Скачать

Шевроле Кобальт затроил двигатель!!!

Шевроле кобальт равон р4 р3 отключения кондиционера при запуске печки .Скачать

Шевроле кобальт равон р4 р3 отключения кондиционера при запуске  печки .

шлифуем головка руками Chevrolet CobaltСкачать

шлифуем головка руками Chevrolet Cobalt

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Шум (щёлкает, стрекочет) постронние шумы Шевроле кобальтСкачать

Шум (щёлкает, стрекочет) постронние шумы Шевроле кобальт

Сборка и регулировка головки блока Шевроле Кобальт ДжентраСкачать

Сборка и регулировка головки блока Шевроле Кобальт Джентра

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток