Диаметр цилиндра ямз 5340

Диаметр цилиндра ямз 5340

Авто помощник

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 — euro4.

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.

Содержание
  1. Диаметр цилиндра ямз 5340
  2. Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5340:
  3. Модификации двигателя ЯМЗ 5340:
  4. Характеристики двигателя ЯМЗ-5340
  5. Общая информация
  6. Экологический класс
  7. Технические характеристики
  8. Схема расположения узлов двигателя
  9. Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель Насос масляный Шестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 ) — при номинальной частоте вращения 400-550 (4,1-5,6) — при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 100 (1,0) Масляный фильтр Полнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL
  10. Система наддува: Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле или автобусе Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S200G фирмы «Borg Warner». Модели S100G фирмы BorgWarner – для двигателей ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 на автобусы ООО «ПАЗ» Температура надувочного воздуха на выходе из ТКР на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25 °С 170-180°С
  11. Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей. Насос водяной Центробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модуль Термостаты Два, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82º С, марки ТС 117.1306100-05 Вентилятор с муфтой включения
  12. до 140 кВт образцовой энергии
  13. Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию
  14. Новые стандарты эксплуатации
  15. 🌟 Видео

Видео:Капитальный ремонт ЯМЗ 5340Скачать

Капитальный ремонт ЯМЗ 5340

Диаметр цилиндра ямз 5340

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве

Экологический класс 4. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 — euro-4.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.

Двигатель ЯМЗ-5340 предназначен для установки на грузовые автомобили 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 массой до 12 т, автопоезда до 21 т, Автобусы

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5340:

Видео:Кавитация гильзы ямз 5340.Скачать

Кавитация гильзы ямз 5340.

Модификации двигателя ЯМЗ 5340:

Конструктивные особенности:
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла

Системы охлаждения и смазки. Спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Читайте также: Тормозной цилиндр задний хонда стрим

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Характеристики двигателя ЯМЗ-5340

Видео:Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать

Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534

Общая информация

Диаметр цилиндра ямз 5340

Двигатель ЯМЗ-5340 представляет собой базовую четырехцилиндровую модель рядного четырехтактного двигателя с турбонаддувом производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Двигатели ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 являются модификациями двигателя ЯМЗ-5340, конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

Видео:Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать

Газон Некст  КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Экологический класс

Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, — экологический класс 4:

  • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03
  • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03

Для достижения экологического уровня Евро-4 применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром

Видео:ПАЗ VECTOR 2017г. с двигателем ЯМЗ-534 . А он вам такой нужен.???Скачать

ПАЗ VECTOR 2017г. с двигателем ЯМЗ-534 . А он вам такой нужен.???

Технические характеристики

Модель, комплектацияЯМЗ-5340
(базовая)
ЯМЗ-5341ЯМЗ-5341-10ЯМЗ-5342ЯМЗ-5344ЯМЗ-53442
(Правила 96-02)
Число и расположение цилиндровL4 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм128
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Мощность, кВт (л.с.)140 (190)125 (170)110 (150)100 (136)
Частота вращения, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)710 (72,5)670 (68)590 (60)422 (43)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1300–16001200–2100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)194,5 (143)193 (142)197 (145)
Масса, кг480475470460
Ресурс, тыс. км1000800350
ПрименяемостьГрузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 массой до 12 т, автопоезда до 21 тСреднетоннажные грузовые автомобили, шасси МАЗ 4×2 массой до 6 т, автопоезда до 10 т, автобусы МАЗАвтобусы семейства ПАЗ-320412 массой до 11 тАвтобусы семейств ПАЗ-4234; ПАЗ-3204-02; ПАЗ-3337 массой до 11 тАвтобусы семейств ПАЗ-32053; КАВЗ-4235 массой до 8 т; автомобили ГАЗ-33081 «Садко»Среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко»

Электронный блок управления (ЭБУ)

Микропроцессорный контроллер, охлаждаемый топливом, модели EDC7UC31 фирмы «BOSCH

Датчики электронной системы управления:

— частоты вращения коленчатого вала

— частоты вращения распределительного вала

— давления и температуры масла

— температуры охлаждающей жидкости

0 281 002 930, фирмы «BOSCH

— давления и температуры топлива в магистрали низкого давления

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Модификация, комплектация

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения при ном. мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота вращения при макс. крут. моменте, мин -1

Минимальный удельный расход топлива, при 1300±100 мин -1 г/кВт·ч (г/л.с.ч.)

Удельный расход топлива при номин. мощности г/кВт·ч (г/л.с.ч.)

Расход масла на угар, % к расходу топлива

Масса незаправленного двигателя, кг

Двигатели и их комплектации, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 49-04

ЯМЗ-5340(-01, -02, -03)

ЯМЗ-5341(-01)

ЯМЗ-5341-10 (-11)

ЯМЗ-5342(-01, -02, -03)

ЯМЗ-5344(-01)

ЯМЗ-5344-10 (-11, -20)

Двигатели и их комплектации, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 96-02

ЯМЗ-53402

ЯМЗ-53442

Диаметр цилиндра ямз 5340

Диаметр цилиндра ямз 5340

Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

Схема расположения узлов двигателя

Common Rail System с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см 2 )

Система управления подачей топлива

Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111 фирмы «BOSCH»

Топливный насос высокого давления

Трехплунжерный блочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110

Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058

Закрытого типа, с многоструйным распылением, со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178

Фильтр-отстойник со встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL»

На двигателях для ОАО «МАЗ»: полнопоточный фильтр-отстойник «Racor» (4160RHH10MTC) с встроенным ручным прокачивающим насосом и датчиком наличия воды в топливе, фирмы Parker или PreLine 270 фирмы MANN+HUMMEL.

Примечание — фильтр прикладывается к двигателю и устанавливается предприятием — потребителем в систему питания топливом

Электронная система управления: микропроцессорная
Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель
Насос масляныйШестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен
Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 )
— при номинальной частоте вращения400-550 (4,1-5,6)
— при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее100 (1,0)
Масляный фильтрПолнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL

Видео:Двигатель ямз 53443-20 на Газон NEXT (рядный).Скачать

Двигатель ямз 53443-20 на Газон NEXT (рядный).

Система наддува: Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле или автобусе
ТурбокомпрессорС радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S200G фирмы «Borg Warner». Модели S100G фирмы BorgWarner – для двигателей ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 на автобусы ООО «ПАЗ»
Температура надувочного воздуха на выходе из ТКР на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25 °С170-180°С

Видео:Поршневая ЯМЗ 238В-1004005-В и поддон двигателя ЯМЗ-236Скачать

Поршневая ЯМЗ 238В-1004005-В и поддон двигателя ЯМЗ-236

Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.Насос водянойЦентробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модульТермостатыДва, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82º С, марки ТС 117.1306100-05Вентилятор с муфтой включения

Осевого типа, диаметром 600 мм или 650 мм, с обечайкой на двигателе, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 .

Положение вентилятора:
— 255 мм выше оси коленчатого вала, Ø 600 мм;
— на оси коленчатого вала, Ø 650 мм

Примечание — для автобусов с боковым расположением блока радиаторов предусмотрен отбор мощности до 25 л.с. для привода вентилятора от шкива коленчатого вала

На двигателях для ОАО «ГАЗ»: Осевого типа, диаметром 455 мм, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 . Положение вентилятора 255 мм выше оси коленчатого вала

Электрооборудование: рассчитано на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 24 (28) В

Глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами в сборе модели

Примечание – нейтрализатор отработавших газов прикладывается к двигателю и устанавливается предприятием – потребителем на изделие в систему выпуска отработавших газов

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • подсоединение системы охлаждения ретардера.

Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3.

Модель двигателя, модификация, комплектация

Изделия, на которые устанавливаются двигатели

Базовая модель ЯМЗ-5340 и ее комплектации

МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоезда на их базе до 21 т (ОАО “МАЗ”)

МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)

МАЗ комплектация с вентилятором (ОАО “МАЗ”)

МАЗ комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)

Урал” грузовые автомобили с/х назначения повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т (ОАО “АЗ “Урал”), в том числе «Урал-432065»

Модификация ЯМЗ-5341 и ее комплектации

МАЗ среднетоннажные автомобили, шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоезда на их базе до 10 т и автобусы (ОАО “МАЗ”)

МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)

ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)

ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)

Модификация ЯМЗ-5342 и ее комплектации

ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)

ПАЗ комплектация под установку вентилятора (ООО “ПАЗ”)

ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)

ПАЗ комплектация под установку вентилятора и компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)

Модификация ЯМЗ-5344 и ее комплектации

ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-32053 (ООО “ПАЗ”)

ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)

ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3308 (“Садко”) и ГАЗ-3309 (ООО “Автозавод “ГАЗ”)

ГАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “Автозавод “ГАЗ”)

ЯМЗ-5344-20ГАЗ перспективные среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-33081 («Садко») (ООО «Автозавод «ГАЗ»)

ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси (ООО “Автозавод “ГАЗ”)

Видео:ГАЗОН НЕКСТ ДВС ЯМЗ Заводской аппаратный косяк,важная информация из видео! #уставшиймонтёрСкачать

ГАЗОН  НЕКСТ ДВС ЯМЗ Заводской аппаратный косяк,важная информация из видео! #уставшиймонтёр

до 140 кВт образцовой энергии

Новое семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 создано лидером российского дизелестроения – ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) в партнерстве с ведущим мировым разработчиком – компанией AVL.

Благодаря 65-летнему опыту производства и конструирования дизельных двигателей для автотранспортных средств разработана принципиально новая для российского двигателестроения прогрессивная конструкция рядного двигателя, вобравшая в себя также лучшие традиционные качества марки «ЯМЗ»: многоцелевой характер, надежность, экономичность, простота и удобство обслуживания.

Уже на стадии стендовых, сертификационных и дорожных испытаний в составе техники различного назначения были подтверждены высокие технические показатели новых моделей на уровне ведущих мировых аналогов: экономичность, соответствие высоким экологическим стандартам, эффективность, уникальный ресурс, — дающие существенные преимущества современным транспортным средствам в эксплуатации.

Сформирован основной ряд максимально унифицированных модификаций и комплектаций 4-цилиндровых моделей с мощностным диапазоном 136-190 л.с. (100-140 кВт), позволяющий найти решение для любой транспортной задачи и подобрать оптимальные характеристики двигателя, наиболее подходящие для ТС потребителя.

Видео:Двигатели ЯМЗ 536, ЯМЗ 534Скачать

Двигатели ЯМЗ 536, ЯМЗ 534

Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию

В двигателях ЯМЗ-530 воплощены передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.

  • система топливоподачи аккумуляторного типа CRS с электронной системой управления,
  • корпусные и базовые детали рассчитаны на давление сгорания 210 бар,
  • системы охлаждения и смазки обеспечивают получение литровой мощности 32 кВт/л с высоким потенциалом форсирования,
  • шестеренчатый привод агрегатов со стороны маховика обеспечивают низкий уровень шума,
  • закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров, не требует обслуживания.

Компактность и небольшой вес существенно упрощают привязку ЯМЗ-5340 в моторный отсек. Двигатели успешно адаптируются для различной техники, включая городской, пригородный и междугородний транспорт, коммерческие автомобили, полноприводную и специализированную технику.

Конструктивно заложены наиболее значимые опции для современных ТС:

  • установка компрессора кондиционера
  • установка НГУР
  • подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины/салона
  • установка компрессора пневмотормозов до 500 л/мин

Видео:Двс ямз 534, одна из причин почему выбивает охлаждающюю жидкость и парит.Скачать

Двс ямз 534, одна из причин почему выбивает охлаждающюю жидкость и парит.

Новые стандарты эксплуатации

Высокая надежность. Двигатели ЯМЗ-5340 имеют солидный ресурс до 700 тыс. км и впечатляющий интервал прохождением ТО до 30-50 тыс. км. Это позволяет уменьшить расходы на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза. Заводская гарантия на двигатель не ниже показателя транспортного средства.

Экологичность, бесшумность и комфорт выгодно отличают технику с ЯМЗ-5340. Низкий уровень шума и вибрации, не более 92 Дба, дают возможность отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и существенно повысить комфорт в кабине автомобиля или салоне автобуса.

ЯМЗ-5340 и его модификации соответствуют экологическому классу 4:

  • для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03;
  • для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03

Достижение параметров Евро-5 без существенных изменений конструкции.

Экономичность на уровне ведущих мировых аналогов. Низкий расход топлива и масла ЯМЗ-5340 подтвержден в ходе испытаний автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ. Так, расход топлива ТС составляет в среднем 12-13 литров на 100 км при скорости 60 км/ч.

Динамичность и эффективность движения. Применение двигателя ЯМЗ-5340 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики современной техники. Крутящий момент — до 710 Н.м обеспечивает высокую динамику автомобиля и автобуса, оптимальный разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов.
Одновременно обеспечивается дополнительное торможение моторным тормозом (торможение двигателем).

🌟 Видео

Крышки головки блока цилиндров ямз 534 и ямз 536Скачать

Крышки головки блока цилиндров ямз 534 и ямз 536

Поршневая ЯМЗ-236. Старый и новый образец.Скачать

Поршневая ЯМЗ-236. Старый и новый образец.

Поршневые группы для двигателей ЯМЗ, АМЗ, СМД, ВТМЗ и ТМЗ. Как отличить подделку от оригинала.Скачать

Поршневые группы для двигателей ЯМЗ, АМЗ, СМД, ВТМЗ и ТМЗ. Как отличить подделку от оригинала.

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b

Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534Скачать

Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534

Блок цилиндров Двигателя ЯМЗ 534 на Газон NextСкачать

Блок цилиндров Двигателя ЯМЗ 534 на Газон Next

Газон некст ЯМЗ 534 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫСкачать

Газон некст ЯМЗ 534 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток