4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).
Экологический класс 4
по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 — euro4.
Конструктивные особенности
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
- датчик частоты вращения,
- датчик фазы,
- датчик давления топлива,
- датчик температуры топлива,
- датчик температуры наддувочного воздуха,
- датчик давления наддувочного воздуха,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик давления масла.
Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- привода гидронасосов.
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.
- Диаметр цилиндра ямз 5340
- Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5340:
- Модификации двигателя ЯМЗ 5340:
- Характеристики двигателя ЯМЗ-5340
- Общая информация
- Экологический класс
- Технические характеристики
- Схема расположения узлов двигателя
- Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель Насос масляный Шестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 ) — при номинальной частоте вращения 400-550 (4,1-5,6) — при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 100 (1,0) Масляный фильтр Полнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL
- Система наддува: Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле или автобусе Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S200G фирмы «Borg Warner». Модели S100G фирмы BorgWarner – для двигателей ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 на автобусы ООО «ПАЗ» Температура надувочного воздуха на выходе из ТКР на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25 °С 170-180°С
- Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей. Насос водяной Центробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модуль Термостаты Два, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82º С, марки ТС 117.1306100-05 Вентилятор с муфтой включения
- до 140 кВт образцовой энергии
- Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию
- Новые стандарты эксплуатации
- 🌟 Видео
Видео:Капитальный ремонт ЯМЗ 5340Скачать
Диаметр цилиндра ямз 5340
4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве
Экологический класс 4. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 — euro-4.
Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.
Двигатель ЯМЗ-5340 предназначен для установки на грузовые автомобили 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 массой до 12 т, автопоезда до 21 т, Автобусы
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5340:
Видео:Кавитация гильзы ямз 5340.Скачать
Модификации двигателя ЯМЗ 5340:
Конструктивные особенности:
Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- привода гидронасосов.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Датчики системы управления и устройство коммутации:
- датчик частоты вращения,
- датчик фазы,
- датчик давления топлива,
- датчик температуры топлива,
- датчик температуры наддувочного воздуха,
- датчик давления наддувочного воздуха,
- датчик температуры охлаждающей жидкости,
- датчик давления масла
Системы охлаждения и смазки. Спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.
Читайте также: Тормозной цилиндр задний хонда стрим
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Характеристики двигателя ЯМЗ-5340
Видео:Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать
Общая информация
Двигатель ЯМЗ-5340 представляет собой базовую четырехцилиндровую модель рядного четырехтактного двигателя с турбонаддувом производства ОАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Двигатели ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 являются модификациями двигателя ЯМЗ-5340, конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.
Видео:Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать
Экологический класс
Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8в, — экологический класс 4:
- для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03
- для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03
Для достижения экологического уровня Евро-4 применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром
Видео:ПАЗ VECTOR 2017г. с двигателем ЯМЗ-534 . А он вам такой нужен.???Скачать
Технические характеристики
Модель, комплектация | ЯМЗ-5340 (базовая) | ЯМЗ-5341 | ЯМЗ-5341-10 | ЯМЗ-5342 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-53442 (Правила 96-02) |
---|---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | L4 (рядное) | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |||||
Ход поршня, мм | 128 | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Мощность, кВт (л.с.) | 140 (190) | 125 (170) | 110 (150) | 100 (136) | ||
Частота вращения, об/мин | 2300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 710 (72,5) | 670 (68) | 590 (60) | 422 (43) | ||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300–1600 | 1200–2100 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 194,5 (143) | 193 (142) | 197 (145) | |||
Масса, кг | 480 | 475 | 470 | 460 | ||
Ресурс, тыс. км | 1000 | 800 | 350 | |||
Применяемость | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 массой до 12 т, автопоезда до 21 т | Среднетоннажные грузовые автомобили, шасси МАЗ 4×2 массой до 6 т, автопоезда до 10 т, автобусы МАЗ | Автобусы семейства ПАЗ-320412 массой до 11 т | Автобусы семейств ПАЗ-4234; ПАЗ-3204-02; ПАЗ-3337 массой до 11 т | Автобусы семейств ПАЗ-32053; КАВЗ-4235 массой до 8 т; автомобили ГАЗ-33081 «Садко» | Среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» |
Модификация, комплектация Номинальная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения при ном. мощности, мин -1 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота вращения при макс. крут. моменте, мин -1 Минимальный удельный расход топлива, при 1300±100 мин -1 г/кВт·ч (г/л.с.ч.) Удельный расход топлива при номин. мощности г/кВт·ч (г/л.с.ч.) Расход масла на угар, % к расходу топлива Масса незаправленного двигателя, кг Двигатели и их комплектации, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 49-04 ЯМЗ-5340(-01, -02, -03) ЯМЗ-5341(-01) ЯМЗ-5341-10 (-11) ЯМЗ-5342(-01, -02, -03) ЯМЗ-5344(-01) ЯМЗ-5344-10 (-11, -20) Двигатели и их комплектации, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 96-02 ЯМЗ-53402 ЯМЗ-53442 Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать Схема расположения узлов двигателяCommon Rail System с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см 2 ) Система управления подачей топлива Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111 фирмы «BOSCH» Топливный насос высокого давления Трехплунжерный блочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110 Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058 Закрытого типа, с многоструйным распылением, со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178 Фильтр-отстойник со встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL» На двигателях для ОАО «МАЗ»: полнопоточный фильтр-отстойник «Racor» (4160RHH10MTC) с встроенным ручным прокачивающим насосом и датчиком наличия воды в топливе, фирмы Parker или PreLine 270 фирмы MANN+HUMMEL. Примечание — фильтр прикладывается к двигателю и устанавливается предприятием — потребителем в систему питания топливом | |
Электронная система управления: микропроцессорная |
Система смазки: Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель | |
Насос масляный | Шестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен |
Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100º С, кПа (кгс/см 2 ) | |
— при номинальной частоте вращения | 400-550 (4,1-5,6) |
— при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее | 100 (1,0) |
Масляный фильтр | Полнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL |
Видео:Двигатель ямз 53443-20 на Газон NEXT (рядный).Скачать
Система наддува: Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле или автобусе | |
Турбокомпрессор | С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S200G фирмы «Borg Warner». Модели S100G фирмы BorgWarner – для двигателей ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 на автобусы ООО «ПАЗ» |
Температура надувочного воздуха на выходе из ТКР на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25 °С | 170-180°С |
Видео:Поршневая ЯМЗ 238В-1004005-В и поддон двигателя ЯМЗ-236Скачать
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей. Насос водяной Центробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модуль Термостаты Два, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82º С, марки ТС 117.1306100-05 Вентилятор с муфтой включения Осевого типа, диаметром 600 мм или 650 мм, с обечайкой на двигателе, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 .
Положение вентилятора:
— 255 мм выше оси коленчатого вала, Ø 600 мм;
— на оси коленчатого вала, Ø 650 мм
Примечание — для автобусов с боковым расположением блока радиаторов предусмотрен отбор мощности до 25 л.с. для привода вентилятора от шкива коленчатого вала
На двигателях для ОАО «ГАЗ»: Осевого типа, диаметром 455 мм, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 . Положение вентилятора 255 мм выше оси коленчатого вала
Электрооборудование: рассчитано на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 24 (28) В
Глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами в сборе модели
Примечание – нейтрализатор отработавших газов прикладывается к двигателю и устанавливается предприятием – потребителем на изделие в систему выпуска отработавших газов
Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- подсоединение системы охлаждения ретардера.
Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3.
Модель двигателя, модификация, комплектация
Изделия, на которые устанавливаются двигатели
Базовая модель ЯМЗ-5340 и ее комплектации
МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоезда на их базе до 21 т (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация с вентилятором (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
“Урал” грузовые автомобили с/х назначения повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т (ОАО “АЗ “Урал”), в том числе «Урал-432065»
Модификация ЯМЗ-5341 и ее комплектации
МАЗ среднетоннажные автомобили, шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоезда на их базе до 10 т и автобусы (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
Модификация ЯМЗ-5342 и ее комплектации
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку вентилятора (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку вентилятора и компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
Модификация ЯМЗ-5344 и ее комплектации
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-32053 (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3308 (“Садко”) и ГАЗ-3309 (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
ГАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
ЯМЗ-5344-20 ГАЗ перспективные среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-33081 («Садко») (ООО «Автозавод «ГАЗ»)
Осевого типа, диаметром 600 мм или 650 мм, с обечайкой на двигателе, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 .
Положение вентилятора:
— 255 мм выше оси коленчатого вала, Ø 600 мм;
— на оси коленчатого вала, Ø 650 мм
Примечание — для автобусов с боковым расположением блока радиаторов предусмотрен отбор мощности до 25 л.с. для привода вентилятора от шкива коленчатого вала
На двигателях для ОАО «ГАЗ»: Осевого типа, диаметром 455 мм, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 мин -1 . Положение вентилятора 255 мм выше оси коленчатого вала
Электрооборудование: рассчитано на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 24 (28) В
Глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами в сборе модели
Примечание – нейтрализатор отработавших газов прикладывается к двигателю и устанавливается предприятием – потребителем на изделие в систему выпуска отработавших газов
Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Предусмотрена возможность установки:
- компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- компрессора кондиционера;
- подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины;
- подсоединение системы охлаждения ретардера.
Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3.
Модель двигателя, модификация, комплектация
Изделия, на которые устанавливаются двигатели
Базовая модель ЯМЗ-5340 и ее комплектации
МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоезда на их базе до 21 т (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация с вентилятором (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
“Урал” грузовые автомобили с/х назначения повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т (ОАО “АЗ “Урал”), в том числе «Урал-432065»
Модификация ЯМЗ-5341 и ее комплектации
МАЗ среднетоннажные автомобили, шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоезда на их базе до 10 т и автобусы (ОАО “МАЗ”)
МАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ОАО “МАЗ”)
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
Модификация ЯМЗ-5342 и ее комплектации
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку вентилятора (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку вентилятора и компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
Модификация ЯМЗ-5344 и ее комплектации
ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-32053 (ООО “ПАЗ”)
ПАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “ПАЗ”)
ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3308 (“Садко”) и ГАЗ-3309 (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
ГАЗ комплектация под установку компрессора кондиционера (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
Видео:ГАЗОН НЕКСТ ДВС ЯМЗ Заводской аппаратный косяк,важная информация из видео! #уставшиймонтёрСкачать
до 140 кВт образцовой энергии
Новое семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 создано лидером российского дизелестроения – ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) в партнерстве с ведущим мировым разработчиком – компанией AVL.
Благодаря 65-летнему опыту производства и конструирования дизельных двигателей для автотранспортных средств разработана принципиально новая для российского двигателестроения прогрессивная конструкция рядного двигателя, вобравшая в себя также лучшие традиционные качества марки «ЯМЗ»: многоцелевой характер, надежность, экономичность, простота и удобство обслуживания.
Уже на стадии стендовых, сертификационных и дорожных испытаний в составе техники различного назначения были подтверждены высокие технические показатели новых моделей на уровне ведущих мировых аналогов: экономичность, соответствие высоким экологическим стандартам, эффективность, уникальный ресурс, — дающие существенные преимущества современным транспортным средствам в эксплуатации.
Сформирован основной ряд максимально унифицированных модификаций и комплектаций 4-цилиндровых моделей с мощностным диапазоном 136-190 л.с. (100-140 кВт), позволяющий найти решение для любой транспортной задачи и подобрать оптимальные характеристики двигателя, наиболее подходящие для ТС потребителя.
Видео:Двигатели ЯМЗ 536, ЯМЗ 534Скачать
Эффективность и универсальность, заложенные в конструкцию
В двигателях ЯМЗ-530 воплощены передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.
- система топливоподачи аккумуляторного типа CRS с электронной системой управления,
- корпусные и базовые детали рассчитаны на давление сгорания 210 бар,
- системы охлаждения и смазки обеспечивают получение литровой мощности 32 кВт/л с высоким потенциалом форсирования,
- шестеренчатый привод агрегатов со стороны маховика обеспечивают низкий уровень шума,
- закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров, не требует обслуживания.
Компактность и небольшой вес существенно упрощают привязку ЯМЗ-5340 в моторный отсек. Двигатели успешно адаптируются для различной техники, включая городской, пригородный и междугородний транспорт, коммерческие автомобили, полноприводную и специализированную технику.
Конструктивно заложены наиболее значимые опции для современных ТС:
- установка компрессора кондиционера
- установка НГУР
- подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины/салона
- установка компрессора пневмотормозов до 500 л/мин
Видео:Двс ямз 534, одна из причин почему выбивает охлаждающюю жидкость и парит.Скачать
Новые стандарты эксплуатации
Высокая надежность. Двигатели ЯМЗ-5340 имеют солидный ресурс до 700 тыс. км и впечатляющий интервал прохождением ТО до 30-50 тыс. км. Это позволяет уменьшить расходы на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза. Заводская гарантия на двигатель не ниже показателя транспортного средства.
Экологичность, бесшумность и комфорт выгодно отличают технику с ЯМЗ-5340. Низкий уровень шума и вибрации, не более 92 Дба, дают возможность отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и существенно повысить комфорт в кабине автомобиля или салоне автобуса.
ЯМЗ-5340 и его модификации соответствуют экологическому классу 4:
- для дорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 49-04В1, № 24-03;
- для внедорожной техники — Правилам ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03
Достижение параметров Евро-5 без существенных изменений конструкции.
Экономичность на уровне ведущих мировых аналогов. Низкий расход топлива и масла ЯМЗ-5340 подтвержден в ходе испытаний автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ. Так, расход топлива ТС составляет в среднем 12-13 литров на 100 км при скорости 60 км/ч.
Динамичность и эффективность движения. Применение двигателя ЯМЗ-5340 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики современной техники. Крутящий момент — до 710 Н.м обеспечивает высокую динамику автомобиля и автобуса, оптимальный разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов.
Одновременно обеспечивается дополнительное торможение моторным тормозом (торможение двигателем).
🌟 Видео
Крышки головки блока цилиндров ямз 534 и ямз 536Скачать
Поршневая ЯМЗ-236. Старый и новый образец.Скачать
Поршневые группы для двигателей ЯМЗ, АМЗ, СМД, ВТМЗ и ТМЗ. Как отличить подделку от оригинала.Скачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534Скачать
Блок цилиндров Двигателя ЯМЗ 534 на Газон NextСкачать
Газон некст ЯМЗ 534 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫСкачать