Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра заднего тормоза Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross, в строке «Комментарий» указывайте передний или задний цилиндр , модель Вашего автомобиля и год выпуска.
Тормозная система Лада Веста / LADA Vesta — двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй — левого заднего и правого переднего. Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Цилиндр тормозной задний К19023 / 8450006849 , чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.
Тормозной цилиндр K19023 и колодки барабанного тормоза BP53168 производства FENOX для Lada Vesta полностью соответствуют оригинальной конструкции. Применяемые для обработки изделий антикоррозионные составы защищают от ржавчины и обеспечивают длительный ресурс эксплуатации.
Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет Лада Веста / LADA Vesta уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К19023, 8450006849.
Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле семейства Лада Веста.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
- Аналоги запчастей заднего барабанного тормоза Lada Vesta
- Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Vesta d=19мм (TRIALLI) CF0141
- Проверка эффективности работы тормозной системы, износа колодок, дисков, барабанов, общая ревизия
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
- Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
- 💡 Видео
Видео:Как зажать цилиндр заднего суппорта лада вестаСкачать
Аналоги запчастей заднего барабанного тормоза Lada Vesta
В конструкции Lada Vesta используются детали автомобилей Renault и Nissan. В некоторых случаях дешевле купить детали по артикулам других брендов, чем оригинал. Хороший пример — задние тормозные механизмы (барабаны).
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления chevrolet aveo
Один из владельцев Lada Vesta ( miklinyurii ) при поиске запчастей для заднего барабанного тормоза обнаружил, что регулятор положения задних тормозных колодок на Весту подходит от Ford (Fiesta, Fusion, Focus-II 01
Было отмечено, что если искать аналоги по артикулу оригинала, то вариантов не много. Однако, делая поиск по артикулу Ford, аналогов запчасти большое количество по самым разным ценам. Например, механизм развода тормозных колодок оригинал Lada Vesta стоит около 2300 рублей, а аналог RUEI RU225F всего 570 рублей (его легко найти по артикулу Ford 1 522 225). Автор утверждает, что все остальные детали заднего тормоза тоже подходят на Весту от Форда (тормозные колодки, барабан, подшипник, ступица, тормозной цилиндр и пружины).
Сайт Лада.Онлайн приводит список оригинальных деталей заднего барабанного тормоза Lada Vesta и Ford:
№ | Наименование | Lada Vesta | Ford Focus |
---|---|---|---|
1 | Колодки задних тормозов в сборе | 8450076668 | 1 385 735 |
2 | Пружины заднего тормоза | 8450076672 | 5 039 023 |
3 | Цилиндр колесный заднего тормоза в сборе с болтами крепления | 8450076671 | 1 385 739 |
4 | Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе | 8450076669 | 1 522 225 |
5 | Штуцер прокачки с колпачком | 8450076670 | 1 522 228 |
А какие детали устанавливаете вы на свою Весту? Оригинал или аналог?
Ключевые слова: тормоза лада веста
Видео:Замена заднего тормозного целиндра Лада Веста, сорвал штуцер.Скачать
Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Vesta d=19мм (TRIALLI) CF0141
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 85385 |
Артикул | CF 0141 |
Бренд | Trialli |
Тип | Тормозные цилиндры |
Марка авто | LADA (ВАЗ) |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
PILENGA bsp1105 | Колодки заднего тормоза «PILENGA» Веста, Nissan Micra III, Note | 5 | 40 дней | 2 246 руб. |
1 | 5 дней | 1 244 руб. | ||
8 | 3 дня | 1 174 руб. | ||
8 | 5 дней | 1 174 руб. | ||
2 | 1 день | 1 186 руб. | ||
Pilenga BSP1105 | Колодка тормозная ВАЗ LADA Vesta, RENAULT Clio III, NISSAN Note, Miсra задняя (Pilenga) BS-P 1105 (4 шт.) | 1 | В наличии | 995 руб. |
1 | 5 дней | 995 руб. | ||
16 | 1 день | 995 руб. | ||
1 | 5 дней | 995 руб. | ||
PILENGA ccp2618 | Цилиндр тормозной задний «PILENGA» Веста | 5 | 40 дней | 2 209 руб. |
1 | 91 день | 2 386 руб. | ||
2 | 5 дней | 1 193 руб. | ||
1 | 5 дней | 1 193 руб. | ||
3 | 40 дней | 2 100 руб. | ||
1 | 1 день | 1 137 руб. | ||
Pilenga CCP2618 | Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Vesta d=19мм (Pilenga) CC-P 2618 | 2 | В наличии | 1 029 руб. |
2 | 34 дня | 977 руб. | ||
FENOX k19023 | Цилиндр тормозной задний «FENOX» Веста | 5 | 40 дней | 2 619 руб. |
12 | 91 день | 2 862 руб. | ||
3 | 7 дней | 1 304 руб. | ||
6 | 3 дня | 1 304 руб. | ||
3 | 6 дней | 1 304 руб. | ||
11 | 6 дней | 1 304 руб. | ||
1 | 1 день | 1 304 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..Скачать
Проверка эффективности работы тормозной системы, износа колодок, дисков, барабанов, общая ревизия
Примечание: не существует каких либо установленных сроков, или ресурса пробега для замены колодок, дисков, барабанов. Износ этих деталей всегда зависит от особенностей эксплуатации, манеры езды и качества самих деталей. Поэтому определять сроки замены необходимо проводя периодические проверки — как технические, так и визуальные.
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах. В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.
Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните до скорости примерно 15-20 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза, чтобы получить максимально возможное замедление, и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.
Если автомобиль остановился без отклонения от прямолинейного движения, а замедление было достаточно интенсивным, тормозную систему можно считать исправной. В противном случае проверьте состояние элементов и при необходимости отремонтируйте систему.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не злоупотребляйте подобной проверкой, так как она связана с повышенным неравномерным износом шин.
Проверить работоспособность и состояние вакуумного усилителя тормозов.
Нажать 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом состоянии, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль должна «уйти вперед». Если этого не происходит, вакуумный усилитель подлежит замене.
Нарушение герметичности, «присасывание» защитного колпачка к хвостовику корпуса клапана и шипение подсасываемого воздуха не допускается. Защитный колпачок должен плотно облегать посадочные места и не иметь разрывов.
Проверить регулировку стояночного тормоза.
Рисунок 40 — Регулировка стояночного тормоза
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 10. 12 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора, при необходимости отрегулировать:
— перевести рычаг стояночного тормоза из крайнего нижнего положения на 3. 4 зубца (щелчка) вверх по сектору;
— вывесить автомобиль до отрыва от поверхности пола;
— снять заглушку туннеля пола;
— снять заглушку регулировочной гайки рычага стояночного тормоза;
— регулировочной гайкой натянуть трос привода до тех пор, пока поворот задних колес рукой станет невозможным;
— проверить ход рычага привода стояночного тормоза и дополнительной регулировкой обеспечить полный ход рычага в пределах 10. 12 зубцов (щелчков) по сектору (ключ «на 10», головка «на 10» высокая).
Выполнить несколько торможений и убедиться, что ход рычага привода стояночного тормоза не изменился, задние колеса вращаются свободно, без прихватывания при крайнем нижнем (полностью опущенном) положении рычага привода стояночного тормоза.
Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана.
Установить заглушку регулировочной гайки рычага стояночного тормоза на место.
Фиксатор на торце рычага стояночного тормоза должен обеспечивать надежную фиксацию рычага в заданном положении.
Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).
Рисунок 41 — Проверка состояния задних тормозов без снятие тормозного барабана
Осмотр колодок можно производить через смотровое окно с обратной стороны щитка заднего тормоза, оно закрыто резиновой заглушкой. Однако, контроль толщины колодок через эти окна весьма сложен — оценивать толщину накладок приходится сквозь пружину подвески.
— на колодках не должно быть повреждений и деформаций; допустимая толщина накладок колодок не менее 1,5 мм. При толщине менее 1,5 мм., колодки заменить новыми. Замену проводить одновременно на обоих тормозных механизмах;
Примечание: полный осмотр задних колодок и ревизию заднего тормоза лучше проводить при снятом тормозном барабане
— трос привода стояночного тормоза не должен иметь деформаций и повреждений троса и оболочки;
— убедиться в герметичности колесных цилиндров. Контроль осуществлять осмотром тормозного щита и тормозного барабана на отсутствие течи тормозной жидкости и запотевания, при наличии течи цилиндры заменить.
Проверить состояние передних колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.
Осмотр накладок колодок производить через смотровое окно в суппорте. Допустимая толщина тормозной колодки — не менее 1,5 мм. При толщине хотя бы одной колодки менее 1,5 мм — все колодки заменить новыми. Замену проводить одновременно на обоих тормозных механизмах.
Рисунок 42 — Проверка состояния колодок и дисков переднего тормоза.
Замеряйте толщину колодок здесь
Измерьте толщину тормозного диска как показано на фото.
Если его толщина меньше минимально допостимой 19.8 мм, замените тормозной диск.
Замеряйте толщину тормозного диска так
Рисунок 43 — Проверка смазки направляющих пальцев
Проверка гидропривода тормозной системы
ВНИМАНИЕ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы создать таким образом давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
Проверьте герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Рисунки 30 и 31 — Проверка герметичности тормозной системы
Рисунки 32 и 33 — Проверка герметичности тормозной системы
Подтекание и каплепадение тормозной жидкости в соединениях гидропривода, трещины и вздутие шлангов и трубок при нажатии на педали тормоза и сцепления не допускаются.
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра.
2. . уделив особое внимание втулкам, соединяющим бачок с главным тормозным цилиндром.
3. Проверьте соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром.
4. Осмотрите передние тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.
5. Осмотрите соединения шлангов и трубопроводов с рабочими цилиндрами, клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних.
7. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на кузове. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
8. Проверьте состояние шлангов.
9. . и трубопроводов на балке задней подвески. Их крепление к деталям подвески.
10. Проверьте соединения трубопроводов с гидроэлектронным блоком анти-блокировочной системы тормозов (ABS).
11. Осмотрите внутреннюю сторону задних колес. Если на них есть потеки тормозной жидкости, значит, неисправны уплотнения рабочих тормозных цилиндров.
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для работы потребуются: отвёртка с плоским лезвием, резиновая груша.
ВНИМАНИЕ
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
1. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов. Для этого при неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза.
2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед.
3. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки штуцера обратного клапана в корпусе вакуумного усилителя.
4. . и плотность посадки наконечника вакуумного шланга на штуцере впускной трубы.
5. Для проверки обратного клапана подденьте его край отверткой.
6. . и извлеките штуцер клапана из корпуса вакуумного усилителя.
7. Отсоедините клапан от вакуумного шланга.
Штуцер обратного клапана вставлен в шланг с большим натягом.
Если не удалось вытянуть гребенку штуцера из шланга, отрежьте часть шланга возле штуцера: вакуумный шланг имеет достаточный запас длины. Срежьте остатки шланга со штуцера клапана.
8. Наденьте на штуцер обратного клапана (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.
9. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
10. Выньте из корпуса усилителя уплотнительную втулку обратного клапана и проверьте ее состояние. Затвердевшую или растрескавшуюся втулку замените.
11. Установите клапан в порядке, обратном снятию.
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Таблица 6.1. Допустимые размеры фрикционных накладок тормозных колодок, дисков и барабанов
Параметр | Значение, мм |
Передние тормозные механизмы | |
Минимальная толщина тормозного диска | 19,8 |
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 1.5 |
Задние тормозные механизмы | |
Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана | 204,45 |
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 1.5 |
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (опоры).
ВНИМАНИЕ
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок и механизмов.
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы скобы.
4. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок колодок меньше допустимого значения (табл. выше), замените тормозные колодки (см. тут).
Измеряется только толщина фрикционной накладки без металлической пластины основания (для наглядности показано на снятой колодке).
5. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 6.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска»).
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На его наружной окружности остается буртик, поэтому в большинстве случаев удобнее измерять толщину диска микрометром.
6. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
7. Аналогично проверьте тормозной механизм другого колеса.
8. После окончания проверок передних тормозных механизмов несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
9. Проверьте легкость вращения ступицы заднего колеса: перед проверкой необходимо выключить стояночный тормоз. Если ступицу не удается провернуть или она вращается при приложении очень большого усилия, значит, заклинило поршни в тормозном цилиндре или неправильно отрегулирован стояночный тормоз.
10. Для проверки заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см.тут).
11. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Если толщина меньше допустимого значения (см. табл. выше), замените колодки (см. тут).
Измеряется только толщина фрикционной накладки без металлической пластины основания.
12. Осмотрите барабан: при наличии на рабочей поверхности борозд замените тормозной барабан.
13. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. выше), замените барабан.
14. Для проверки состояние уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвиньте пыльники с корпуса цилиндра. Наличие под пыльником подтеков тормозной жидкости, свидетельствует о неисправности уплотнительных манжет. Колесный цилиндр при этом подлежит замене (см. тут).
ВНИМАНИЕ
Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника.
15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы затяните моментом 158-192 Н-м.
16. Проверьте легкость вращения барабана: допускается легкое задевание барабана о колодки.
17. Аналогично проверьте другой задний тормозной механизм.
18. После окончания проверок задних тормозных механизмов несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Видео
💡 Видео
лада ВЕСТА ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок на пробеге 110 тыс кмСкачать
Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТАСкачать
Замена Заднего Тормозного Цилиндра TRW на Автоваз ремонт, гранта, ваз Веста св кроссСкачать
веста замена задних колодок на 160 тыщахСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Разводка колодок на лада веста.Скачать
ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС||Заменил задние пыльники суппортов. Сменил колодки. Заменил жидкостьСкачать
Ремонт задних барабанных тормозов Lada Vesta SWСкачать
Замена задних колодок и устранение гула Лада ВестаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена задних тормозных колодок Lada Vesta - ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗАСкачать
Лада Веста! Первая замена задних тормозных дисков на 100тыс. пробега!Скачать
Замена задних тормозных колодок на Lada Vesta с задними дисковыми тормозами.Скачать
Лада Веста. О тормозных колодкахСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать