Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Авто помощник

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра заднего тормоза Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross, в строке «Комментарий» указывайте передний или задний цилиндр , модель Вашего автомобиля и год выпуска.

Тормозная система Лада Веста / LADA Vesta — двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй — левого заднего и правого переднего. Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Цилиндр тормозной задний К19023 / 8450006849 , чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.

Тормозной цилиндр K19023 и колодки барабанного тормоза BP53168 производства FENOX для Lada Vesta полностью соответствуют оригинальной конструкции. Применяемые для обработки изделий антикоррозионные составы защищают от ржавчины и обеспечивают длительный ресурс эксплуатации.

Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет Лада Веста / LADA Vesta уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;

— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;

— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К19023, 8450006849.

Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Видео:Как зажать цилиндр заднего суппорта лада вестаСкачать

Как зажать цилиндр заднего суппорта лада веста

Аналоги запчастей заднего барабанного тормоза Lada Vesta

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

В конструкции Lada Vesta используются детали автомобилей Renault и Nissan. В некоторых случаях дешевле купить детали по артикулам других брендов, чем оригинал. Хороший пример — задние тормозные механизмы (барабаны).

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления chevrolet aveo

Один из владельцев Lada Vesta ( miklinyurii ) при поиске запчастей для заднего барабанного тормоза обнаружил, что регулятор положения задних тормозных колодок на Весту подходит от Ford (Fiesta, Fusion, Focus-II 01

Было отмечено, что если искать аналоги по артикулу оригинала, то вариантов не много. Однако, делая поиск по артикулу Ford, аналогов запчасти большое количество по самым разным ценам. Например, механизм развода тормозных колодок оригинал Lada Vesta стоит около 2300 рублей, а аналог RUEI RU225F всего 570 рублей (его легко найти по артикулу Ford 1 522 225). Автор утверждает, что все остальные детали заднего тормоза тоже подходят на Весту от Форда (тормозные колодки, барабан, подшипник, ступица, тормозной цилиндр и пружины).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста Диаметр заднего тормозного цилиндра веста Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Сайт Лада.Онлайн приводит список оригинальных деталей заднего барабанного тормоза Lada Vesta и Ford:

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

НаименованиеLada VestaFord Focus
1Колодки задних тормозов в сборе84500766681 385 735
2Пружины заднего тормоза84500766725 039 023
3Цилиндр колесный заднего тормоза в
сборе с болтами крепления
84500766711 385 739
4Планка разжимная с механизмом
регулировки зазора в сборе
84500766691 522 225
5Штуцер прокачки с колпачком84500766701 522 228

А какие детали устанавливаете вы на свою Весту? Оригинал или аналог?

Ключевые слова: тормоза лада веста

Видео:Замена заднего тормозного целиндра Лада Веста, сорвал штуцер.Скачать

Замена заднего тормозного целиндра Лада Веста, сорвал штуцер.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Vesta d=19мм (TRIALLI) CF0141

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код85385
АртикулCF 0141
БрендTrialli
ТипТормозные цилиндры
Марка автоLADA (ВАЗ)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
PILENGA bsp1105Колодки заднего тормоза «PILENGA» Веста, Nissan Micra III, Note540 дней2 246 руб.
15 дней1 244 руб.
83 дня1 174 руб.
85 дней1 174 руб.
21 день1 186 руб.
Pilenga BSP1105Колодка тормозная ВАЗ LADA Vesta, RENAULT Clio III, NISSAN Note, Miсra задняя (Pilenga) BS-P 1105 (4 шт.)1В наличии995 руб.
15 дней995 руб.
161 день995 руб.
15 дней995 руб.
PILENGA ccp2618Цилиндр тормозной задний «PILENGA» Веста540 дней2 209 руб.
191 день2 386 руб.
25 дней1 193 руб.
15 дней1 193 руб.
340 дней2 100 руб.
11 день1 137 руб.
Pilenga CCP2618Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA Vesta d=19мм (Pilenga) CC-P 26182В наличии1 029 руб.
234 дня977 руб.
FENOX k19023Цилиндр тормозной задний «FENOX» Веста540 дней2 619 руб.
1291 день2 862 руб.
37 дней1 304 руб.
63 дня1 304 руб.
36 дней1 304 руб.
116 дней1 304 руб.
11 день1 304 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Видео:LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..Скачать

LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..

Проверка эффективности работы тормозной системы, износа колодок, дисков, барабанов, общая ревизия

Примечание: не существует каких либо установленных сроков, или ресурса пробега для замены колодок, дисков, барабанов. Износ этих деталей всегда зависит от особенностей эксплуатации, манеры езды и качества самих деталей. Поэтому определять сроки замены необходимо проводя периодические проверки — как технические, так и визуальные.

Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах. В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта.

Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните до скорости примерно 15-20 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза, чтобы получить максимально возможное замедление, и не отпускайте ее до полной остановки автомобиля.

Если автомобиль остановился без отклонения от прямолинейного движения, а замедление было достаточно интенсивным, тормозную систему можно считать исправной. В противном случае проверьте состояние элементов и при необходимости отремонтируйте систему.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не злоупотребляйте подобной проверкой, так как она связана с повышенным неравномерным износом шин.

Проверить работоспособность и состояние вакуумного усилителя тормозов.

Нажать 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом состоянии, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль должна «уйти вперед». Если этого не происходит, вакуумный усилитель подлежит замене.

Нарушение герметичности, «присасывание» защитного колпачка к хвостовику корпуса клапана и шипение подсасываемого воздуха не допускается. Защитный колпачок должен плотно облегать посадочные места и не иметь разрывов.

Проверить регулировку стояночного тормоза.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунок 40 — Регулировка стояночного тормоза

Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 10. 12 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора, при необходимости отрегулировать:

— перевести рычаг стояночного тормоза из крайнего нижнего положения на 3. 4 зубца (щелчка) вверх по сектору;

— вывесить автомобиль до отрыва от поверхности пола;

— снять заглушку туннеля пола;

— снять заглушку регулировочной гайки рычага стояночного тормоза;

— регулировочной гайкой натянуть трос привода до тех пор, пока поворот задних колес рукой станет невозможным;

— проверить ход рычага привода стояночного тормоза и дополнительной регулировкой обеспечить полный ход рычага в пределах 10. 12 зубцов (щелчков) по сектору (ключ «на 10», головка «на 10» высокая).

Выполнить несколько торможений и убедиться, что ход рычага привода стояночного тормоза не изменился, задние колеса вращаются свободно, без прихватывания при крайнем нижнем (полностью опущенном) положении рычага привода стояночного тормоза.

Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана.

Установить заглушку регулировочной гайки рычага стояночного тормоза на место.

Фиксатор на торце рычага стояночного тормоза должен обеспечивать надежную фиксацию рычага в заданном положении.

Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунок 41 — Проверка состояния задних тормозов без снятие тормозного барабана

Осмотр колодок можно производить через смотровое окно с обратной стороны щитка заднего тормоза, оно закрыто резиновой заглушкой. Однако, контроль толщины колодок через эти окна весьма сложен — оценивать толщину накладок приходится сквозь пружину подвески.

— на колодках не должно быть повреждений и деформаций; допустимая толщина накладок колодок не менее 1,5 мм. При толщине менее 1,5 мм., колодки заменить новыми. Замену проводить одновременно на обоих тормозных механизмах;

Примечание: полный осмотр задних колодок и ревизию заднего тормоза лучше проводить при снятом тормозном барабане

— трос привода стояночного тормоза не должен иметь деформаций и повреждений троса и оболочки;

— убедиться в герметичности колесных цилиндров. Контроль осуществлять осмотром тормозного щита и тормозного барабана на отсутствие течи тормозной жидкости и запотевания, при наличии течи цилиндры заменить.

Проверить состояние передних колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.

Осмотр накладок колодок производить через смотровое окно в суппорте. Допустимая толщина тормозной колодки — не менее 1,5 мм. При толщине хотя бы одной колодки менее 1,5 мм — все колодки заменить новыми. Замену проводить одновременно на обоих тормозных механизмах.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунок 42 — Проверка состояния колодок и дисков переднего тормоза.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Замеряйте толщину колодок здесь

Измерьте толщину тормозного диска как показано на фото.
Если его толщина меньше минимально допостимой 19.8 мм, замените тормозной диск.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Замеряйте толщину тормозного диска так

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунок 43 — Проверка смазки направляющих пальцев

Проверка гидропривода тормозной системы

ВНИМАНИЕ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы создать таким образом давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.

Проверьте герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунки 30 и 31 — Проверка герметичности тормозной системы

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Рисунки 32 и 33 — Проверка герметичности тормозной системы

Подтекание и каплепадение тормозной жидкости в соединениях гидропривода, трещины и вздутие шлангов и трубок при нажатии на педали тормоза и сцепления не допускаются.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

2. . уделив особое внимание втулкам, соединяющим бачок с главным тормозным цилиндром.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

3. Проверьте соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

4. Осмотрите передние тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

5. Осмотрите соединения шлангов и трубопроводов с рабочими цилиндрами, клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

7. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на кузове. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

8. Проверьте состояние шлангов.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

9. . и трубопроводов на балке задней подвески. Их крепление к деталям подвески.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

10. Проверьте соединения трубопроводов с гидроэлектронным блоком анти-блокировочной системы тормозов (ABS).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

11. Осмотрите внутреннюю сторону задних колес. Если на них есть потеки тормозной жидкости, значит, неисправны уплотнения рабочих тормозных цилиндров.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для работы потребуются: отвёртка с плоским лезвием, резиновая груша.

ВНИМАНИЕ
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.

1. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов. Для этого при неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза.

2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

3. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки штуцера обратного клапана в корпусе вакуумного усилителя.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

4. . и плотность посадки наконечника вакуумного шланга на штуцере впускной трубы.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

5. Для проверки обратного клапана подденьте его край отверткой.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

6. . и извлеките штуцер клапана из корпуса вакуумного усилителя.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

7. Отсоедините клапан от вакуумного шланга.

Штуцер обратного клапана вставлен в шланг с большим натягом.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Если не удалось вытянуть гребенку штуцера из шланга, отрежьте часть шланга возле штуцера: вакуумный шланг имеет достаточный запас длины. Срежьте остатки шланга со штуцера клапана.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

8. Наденьте на штуцер обратного клапана (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

9. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

10. Выньте из корпуса усилителя уплотнительную втулку обратного клапана и проверьте ее состояние. Затвердевшую или растрескавшуюся втулку замените.

11. Установите клапан в порядке, обратном снятию.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Таблица 6.1. Допустимые размеры фрикционных накладок тормозных колодок, дисков и барабанов

ПараметрЗначение, мм
Передние тормозные механизмы
Минимальная толщина тормозного диска19,8
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки1.5
Задние тормозные механизмы
Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана204,45
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки1.5

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (опоры).

ВНИМАНИЕ
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок и механизмов.

2. Снимите переднее колесо.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы скобы.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

4. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок колодок меньше допустимого значения (табл. выше), замените тормозные колодки (см. тут).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Измеряется только толщина фрикционной накладки без металлической пластины основания (для наглядности показано на снятой колодке).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

5. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 6.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска»).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Поверхность диска изнашивается неравномерно. На его наружной окружности остается буртик, поэтому в большинстве случаев удобнее измерять толщину диска микрометром.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

6. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

7. Аналогично проверьте тормозной механизм другого колеса.

8. После окончания проверок передних тормозных механизмов несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

9. Проверьте легкость вращения ступицы заднего колеса: перед проверкой необходимо выключить стояночный тормоз. Если ступицу не удается провернуть или она вращается при приложении очень большого усилия, значит, заклинило поршни в тормозном цилиндре или неправильно отрегулирован стояночный тормоз.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

10. Для проверки заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см.тут).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

11. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Если толщина меньше допустимого значения (см. табл. выше), замените колодки (см. тут).

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

Измеряется только толщина фрикционной накладки без металлической пластины основания.

12. Осмотрите барабан: при наличии на рабочей поверхности борозд замените тормозной барабан.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

13. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. выше), замените барабан.

Диаметр заднего тормозного цилиндра веста

14. Для проверки состояние уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвиньте пыльники с корпуса цилиндра. Наличие под пыльником подтеков тормозной жидкости, свидетельствует о неисправности уплотнительных манжет. Колесный цилиндр при этом подлежит замене (см. тут).

ВНИМАНИЕ
Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника.

15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы затяните моментом 158-192 Н-м.

16. Проверьте легкость вращения барабана: допускается легкое задевание барабана о колодки.

17. Аналогично проверьте другой задний тормозной механизм.

18. После окончания проверок задних тормозных механизмов несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Видео

💡 Видео

лада ВЕСТА ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок на пробеге 110 тыс кмСкачать

лада ВЕСТА ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ Колодок на пробеге 110 тыс км

Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТАСкачать

Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТА

Замена Заднего Тормозного Цилиндра TRW на Автоваз ремонт, гранта, ваз Веста св кроссСкачать

Замена Заднего Тормозного Цилиндра TRW на Автоваз ремонт, гранта, ваз Веста св кросс

веста замена задних колодок на 160 тыщахСкачать

веста замена задних колодок на 160 тыщах

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Разводка колодок на лада веста.Скачать

Разводка колодок на лада веста.

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС||Заменил задние пыльники суппортов. Сменил колодки. Заменил жидкостьСкачать

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС||Заменил задние пыльники суппортов. Сменил колодки. Заменил жидкость

Ремонт задних барабанных тормозов Lada Vesta SWСкачать

Ремонт задних барабанных тормозов Lada Vesta SW

Замена задних колодок и устранение гула Лада ВестаСкачать

Замена задних колодок и устранение гула  Лада Веста

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Замена задних тормозных колодок Lada Vesta - ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗАСкачать

Замена задних тормозных колодок Lada Vesta - ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Лада Веста! Первая замена задних тормозных дисков на 100тыс. пробега!Скачать

Лада Веста! Первая замена задних тормозных дисков на 100тыс. пробега!

Замена задних тормозных колодок на Lada Vesta с задними дисковыми тормозами.Скачать

Замена задних тормозных колодок на Lada Vesta с задними дисковыми тормозами.

Лада Веста. О тормозных колодкахСкачать

Лада Веста. О тормозных колодках

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток