Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (самоблок) для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс. Устанавливается только в механическую коробку передач МКПП модели 2180, 21807, 21809, (МКПП Лада Гранта) российского производства АВТОВАЗ.
ВНИМАНИЕ! Не устанавливается в автомобили производства АВТОВАЗ с МКПП РЕНО, Ниссан JR5, JH3 и АКПП.
Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг.
Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.
Обозначение на упаковке: 2 108, Гранта -винтовой-СРЕДНЯЯ.
Обозначение в номере маркировки «С2».
Видео:Установка самоблока в механическую коробку передач (JR5) Lada LargusСкачать
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа.
Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля. Возможно применение при подготовке автомобилей для автоспорта.
В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.
Принцип работы дифференциала повышенного трения на передней оси : Видеогалерея
Автомобиль с дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, будет разгоняться стабильнее, без пробуксовки колес.
Муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье. Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти, обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах). Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
Видео:Поставил самоблок на Ларгус . Появился гул и вибрация через некоторое время. Электро-Ставр Тольятти.Скачать
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуо си корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит длинный. 6. Сателлит кор откий. 7. Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины (муфта комфорта). 11. Крепежный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, крепежными болтами увеличенной длиной резьбовой части (болт крепления маховика арт. 21080-1005127-00) — поставляются в комплекте — 8 штук. Возможно крепление ведомой шестерни и стандартными болтами но обязательно с резьбовым герметиком.
Читайте также: Зазоры клапанов 4g69 mivec
Дифференциал МКПП JR-5 в сборе на Лада Ларгус, Веста, Икс Рей
Видео:ЖЕСТКИЙ! Тест-драйв! СРАВНЕНИЕ Ларгуса с САМОБЛОКОМ и обычным дифференциалом. ПЕСОК. ГОРКА. ГРЯЗЬ!!!Скачать
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке дифференциала МКПП JR-5 в сборе 8200948451 / 8201516490 / 7701769546 для автомобилей Лада Веста / V esta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY , logan , Sandero , в строке «Комментарий» указывайте какой двигатель, количество клапанов 8 или 16 , модель Вашего автомобиля, год выпуска, тип коробки передач, АКПП или МКПП.
Двигатель автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается.
Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.
Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие. Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и преодолении крутых подъемов. Напротив, при движении по дороге с твердым по крытием нужно небольшое тяговое усилие, а скорость движения может быть большой.
Для увеличения или уменьшения тягового усилия на ведущем мосте при неизменной величине крутящего момента на валу двигателя в силовой передаче автомобиля используется коробка передач.
Ввиду того, что двигатели различных моделей автомобиля имеют различную мощность, то, конечно, и передаточные числа отдельных передач, а, следовательно, и числа зубьев зубчатых колёс другие.
Некоторые современные автомобили АвтоВАЗа представляют собой доработанные модели иномарок. Например, Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. А Lada XRAY — переработанный Renault Sandero Stepway . А на Весту отдельно ставят французский двигатель и трансмиссию.
Видео:Ларгус Самоблок JR5, давление 2.4, фрикционные шины, под колёсами 10 см льда.Скачать
JHQ , JH 3 и JR 5 являются пятиступенчатыми механическими коробки передач компании Renault . Каждая коробка работает в паре со своим двигателем. Например, силовой агрегат К7М Ларгуса оснащают коробкой передач JH З, а K 4М — JR 5. Также французская механика JH 3 510 может работать с двигателем Весты (ВАЗ-21129, 1,6л, 106л.с).
1 – первичный вал; 2 – сальник привода правого колеса; 3 – картер сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – задняя крышка; 6 – штуцер сапуна; 7 – рым-кронштейн; 8 – рычаг включения передач; 9 – рычаг выбора передач; 10 – датчик скорости или заглушка; 11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 – сальник привода левого колеса; 13 – выключатель света заднего хода; 14 – пробка маслозаливного отверстия; 15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления; 16 – подшипник выключения сцепления.
Коробка передач JR5– двухвальная , с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Читайте также: Запорный клапан для унитаза не держит воду
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.
Видео:БЛОКИРОВКА НА ЛАРГУС (продолжение). АVT или Val Racing? Мой выбор.Скачать
Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.
Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
Эти коробки передач ( JH 3, JR 5) по конструкции во многом одинаковы, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионную жидкость, которая рассчитана на весь срок службы автомобиля (заменять масло в КПП JH 3/ JR 5 по срокам ТО не нужно).
Назначение коробки передач — обеспечить дальнейшее преобразование крутящего момента по величине и направлению в соответствие с нагрузкой на автомобиль, а также создать возможность работы двигателя на холостом ходу.
Основной принцип работы КПП везде одинаков, суть которого заключается в попарном соединении шестерен, которые имеют разное число зубьев. При этом передаваемый шестернями крутящий момент изменяется пропорционально передаточному числу, т.е. отношению чиста зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей.
Промежуточная шестерня предназначена для соединения шестерней заднего хода первичного и вторичного валов. При выключенной задней передаче шестерни валов выведены из зацепления (в отличии от шестерен прочих передач). При включении реверса промежуточная шестерня одновременно входит в зацепление с шестернями заднего хода обоих валов.
Такое двойное зацепление заставляет вторичный вал вращаться в том же направлении, что и первичный, ведущие колеса автомобиля при этом также начинают вращаться в обратном направлении, обеспечивая поступательное движение автомобиля задним ходом. Ввиду того, что все рассматриваемые в данном случае шестерни являются прямозубыми, синхронизатор здесь не предусмотрен и заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля.
Таблицы передаточных чисел КПП LADA Largus
П ередаточные значения на автомобилях с двигателями производства АвтоВАЗ отличаются от представленных.
💥 Видео
Самоблокирующийся дифференциал на Ларгус и Весту. Задумал ставить ? Проверь КОРОБКУ !!!Скачать
Разборка и диагностика коробки передач Lada Largus - поломки мкпп JR5 RenaultСкачать
ЛАРГУС С САМОБЛОКОМ ЗИМОЙ - ТО ЧТО НАДО!!!Скачать
ТЮНИНГ КПП ЛАРГУС. НАШЛИ НОВЫЙ КОСЯК ДИФФЕРЕНЦИАЛА. График КПП. Электро-Ставр Тольятти.Скачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
САМОБЛОК. МОИ ПОДОЗРЕНИЯ. ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ГОВОРИТ.Скачать
Правильная КПП в Ларгус Своими Руками + Установка САМОБЛОКАСкачать
Блокировка дифференциала Ларгус КПП JR 5Скачать
Плюсы и минусы винтовой блокировки ваз. Фирма Автоспринтер.Скачать
Установка блокировки дифференциала в тросовую КПП ВАЗСкачать
Сажаем Шестерню дифференциала на Ларгус коробка передач Jr5.Скачать
Лада Ларгус! не пригодная к ремонту коробка! Советую посмотреть .Скачать
Дифференциал Рено JH3. В чем разница.Скачать
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать
Почему автопроизводители не используют самоблокирующиеся дифференциалы? (ч.1)Скачать